Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 27 ноя 2017, 16:10

Дмитрий Анатольевич писал(а):
27 ноя 2017, 13:21
Изучи магнитные свойства железа. Даже оксид (ржавчина) уже не магнитится.
А какая от этого практическая польза в анализе отработки моторного масла?
Или "популярная трибология" от Сергей Семеновича покоя не дает? :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 27 ноя 2017, 16:20

Vadim_Mk писал(а):
27 ноя 2017, 16:10
А какая от этого практическая польза в анализе отработки моторного масла?
ну это новая метода от Анатолича, проводишь магнитом по маслу если примагнитился кусок размером с болт М48 значит много износа, если не примагнитился значит все норм.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1715
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение veles » 27 ноя 2017, 16:38

Бозон Хиггса писал(а):
27 ноя 2017, 11:10
пол чайной ложки пищевой соды
Не только, там чуть не от всех внешних примесей показатели менялись.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GReY » 27 ноя 2017, 17:41

veles, ты уверен в этом? почему-то после просьбы выложить видео или хотя бы фото этих экспериментов аффтор заистерил и сбежал обратно на олейну

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 877
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mox111 » 28 ноя 2017, 13:26

снова парни в белых халатах))
https://www.drive2.ru/o/b/488865135893414383/
царь,просто царь)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение sergey-bartex » 28 ноя 2017, 15:40

skif_tlt писал(а):
28 ноя 2017, 15:19
чем тот же равенол лучше?
ну в отличие от всей той шелухи, которую я назвал, и которую тото так рьяно защищает - у равенола есть настоящие допуски, которые:
- чтобы получить стоят больших денег (ваговский 504/507 на 1 наименование в районе 200к евро - у Равенола 3 масла имеют такой допуск, 502/505 - в районе 40-50к евро, у Равенола есть масла, 229.51 мерсовский стоит в районе 120к евро - и о ужас - Равенол имеет допуск)
- Равенол сидит очень долгое время в списках с допусками. а если учесть, что производители ДВС в течении всего срока делают анонимные контрольные покупки - говорит о постоянном качестве и соответствии этих продуктов

а теперь сравни с тем мусором, который продвигает торкон и который не имеет стандартных допусков от АПИ/АСЕА, не говоря уже о допусках от автопроизводителей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1196
1

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Бозон Хиггса » 28 ноя 2017, 15:41

skif_tlt писал(а):
28 ноя 2017, 15:37
что тестируемый образец не соответствует заявленному
ну значит ты не все вводные во внимание берешь. А полторашка куда перелито масло ни о чем не говорит ? или для тебя единственным доказательством будет видео как Торкон снимает на видео смешивание с другим маслом равенола ? Он может и недалекий парень но не до такой степени.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

skif_tlt
Посетитель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:27
Репутация: 14
1
Откуда: 63 регион
Авто: KIA Sportage/Lada Granta
Масло: Extra Virgin

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение skif_tlt » 28 ноя 2017, 15:52

sergey-bartex писал(а):
28 ноя 2017, 15:40
а теперь сравни с тем мусором, который продвигает торкон и который не имеет стандартных допусков от АПИ/АСЕА, не говоря уже о допусках от автопроизводителей.
мне что равенол, что профикс - одна хрень
Бозон Хиггса писал(а):
28 ноя 2017, 15:41
А полторашка куда перелито масло ни о чем не говорит ?
таким образом больше половины анализов сделано, в том числе и тех, что не Торкон отправлял
Бозон Хиггса писал(а):
28 ноя 2017, 15:41
или для тебя единственным доказательством будет видео как Торкон снимает на видео смешивание с другим маслом равенола ?
нет конечно, но голословные утверждения, тоже какбэ не доказательство

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение sergey-bartex » 28 ноя 2017, 15:58

skif_tlt писал(а):
28 ноя 2017, 15:52
мне что равенол, что профикс - одна хрень
ну вот так потом и ломаются ДВС...к сожалению

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Vadim_Mk » 28 ноя 2017, 16:19

sergey-bartex писал(а):
28 ноя 2017, 15:40
(ваговский 504/507 на 1 наименование в районе 200к евро - у Равенола 3 масла имеют такой допуск, 502/505 - в районе 40-50к евро, у Равенола есть масла, 229.51 мерсовский стоит в районе 120к евро - и о ужас - Равенол имеет допуск)
А от куда такие цены?
На листах допуска рецептуры, выданной конкретной компании, я видел надписи в районе от 3 тыс USD до 5 K Euro...
А тут бросать на ветер почти 400K Евро ради трех листов допуска - да Равенол и прочие мега блендеры задушаться за такие деньги...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение sergey-bartex » 28 ноя 2017, 16:23

Vadim_Mk, как то видел обсуждение на драйве то ли еще где то. один радионуклидный тест на 504/507 стоит в районе 70к евро
и да ты прав - мегаблендеры вроде нгн и прочей нечисти удушатся ради пару копеек..но вот немецкие блендеры вроде Ликви, этого же РАВ и прочие - платят и получают

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Vadim_Mk писал(а):
28 ноя 2017, 16:19
я видел надписи в районе от 3 тыс USD до 5 K Euro...
если все так дешево - чего мелочь вроде тех названных не получат хотя бы стоковые допуски? за вечер в кабаке больше просадят

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 165

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение fromin » 28 ноя 2017, 17:26

sergey-bartex писал(а):
28 ноя 2017, 15:40
ваговский 504/507 на 1 наименование в районе 200к евро - у Равенола 3 масла имеют такой допуск,
Это не значит, что заплачено в таком размере три раза, максимум один.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение sergey-bartex » 28 ноя 2017, 18:01

fromin писал(а):
28 ноя 2017, 17:26
Это не значит, что заплачено в таком размере три раза, максимум один
здрасьте вам. с чего вдруг оплата 1 раз за 3 теста 3 масел? это у тото такое только возможно. а тут: 3 разных масла, 3 полных цикла проверки, и потом в течении всего срока еще и покупка 3 партий как минимум. если еще учесть что на разных рецептурах

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Vadim_Mk » 28 ноя 2017, 18:08

sergey-bartex писал(а):
28 ноя 2017, 16:25
один радионуклидный тест на 504/507 стоит в районе 70к евро
Небольшой мисматчинг.. 70K -это если ты пришел со своей рецептурой и хочешь что бы ее проверили на RNT650 - тогда да, давай такие деньги за проход теста RNT650
sergey-bartex писал(а):
28 ноя 2017, 16:25
и да ты прав - мегаблендеры вроде нгн и прочей нечисти удушатся ради пару копеек..но вот немецкие блендеры вроде Ликви, этого же РАВ и прочие - платят и получают
Ликви Молли и Равенол, и НГН и прочая нечисть - никто из них не разрабатывает масла и не проходит тесты...Тот же самый 504 507 судя по всему разработан Любризол - к нему приходят Ликви Молли и Равенол, и НГН и прочая нечисть и говорят - продай нам право использование своей рецептуры № такой то такой то за 3 тыс евро - Любризол продает, с этой рецептурой они идут в МБ и ВАГ и говорят - мы обязуемся блендить по такой то референсной рецептуре Любризола в течении трех лет - МБ и ВАГ апрувят эту бумажку за 3 тыс долларов - Ликви Молли и Равенол, и НГН имеют полное право лить масло Офигенное 5W-30 по референсной рецептуре. Будет ли МБ или ВАГ проверять в РФ - большой вопрос..А НГН и прочая нечисть подумала а нахрен я буду тратить 6 тыс Евро, если я потрачу 1 тыс евро на лося и эффект будет быстрее от вкусных баннеров и от того что всех несогласных в бан лось отправит...Так как NGN в отличии от Рава ил ЛМ не продается за пределами РФ, и плювать он хотел на все контрольные закупки...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение sergey-bartex » 28 ноя 2017, 18:20

Vadim_Mk писал(а):
28 ноя 2017, 18:08
70K -это если ты пришел со своей рецептурой и хочешь что бы ее проверили на RNT650
данный тест - одна из основ 504/507. что значит если хочешь.... и я думаю дело далеко не в Лубризоле. с таким подходом можно сказать: ОК Лубризол, мы покупаем у тебя присадки и льем в минеральную основу первой группы и заявляем что это 504/507, а там дальше хоть трава не расти....не, нифига. да и что-то странно, не кажется ли, что именно производитель присадок разрабатывает тот или иной допуск? :D может все же производитель ДВС в курсе, что им лучше? а то сча окажется, что можно лить любой масло в любой ДВС, главное чтобы был нужный пакет присадок :lol:

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 0 гостей