Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 11:59Я что то пропустил?
ты пропустил главное. Метод прожаркина - это самодеятельность. Метод ICP это стандартизированный метод ASTM. Чуешь разницу ? или до сих пор мнишь себя избранным раскрыть глаза всем на заговор АСТМ и приклонил колено перед миссией бмв-сервсиа ?
GReY писал(а): 27 ноя 2017, 11:58при чём там Смирнов?
а ты внимательно читай, а не как обычно. Зайли в анализ отработки равенол ВСТ с логаномотора тут на чойсе и внимательно прочитай.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
GReY писал(а): 27 ноя 2017, 12:00чё? бардаль и ксенум это масла Брыкина?
нет просто бардюль и ксенум это масла на фоне цены которых можно больше заработать. Ибо можно втирать про фуллерены и графит. Про какй нить лукойл если такое ляпнуть можно и в дурку прилечь.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GReY »

Тщательнее вспоминай. Каковы были свойства масла, изъятого меж колец, по сравнению с маслом в картере?
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Бозон Хиггса писал(а): 27 ноя 2017, 12:05Метод ICP это стандартизированный метод ASTM. Чуешь разницу
Это бизнес :D
В рамках больших автопредприятий еще поверю в это.
Даже на оилглупе у главного администратора всех маслогуру в последнее время произошел когнитивный диссоннанс по поводу этих ICP :D
Провел эксперимент уже #5 :катаюсь:
Самое интересное еще впереди
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 27 ноя 2017, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса »

GReY писал(а): 27 ноя 2017, 12:09Каковы были свойства масла, изъятого меж колец
ты психанул чоль ? ты где там это увидел ? приснилось?

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 12:10Даже на оилглупе у главного администратора
Аааа ты вон на кого ориентируешься, тогда ясно....главлось тот еще любитель круглое носить а квадратное катать. Успехов тебе познания через призму торконовской самодеятельности.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19560
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): 27 ноя 2017, 11:55Оптимальный интервал для каждой машины определяется только через анализ и никак по другому...
Тут есть мнение, что надо сделать 100 анализов не меньше ))) ну и фильтр трепанировать обязательно )))
и вообще анализы это шарлатанство :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение GReY »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 11:59Есть пруф, что это прожаркин натворил?
это точно делал не Смирнов
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 11:59Движок лег? Инструментальные замеры есть?
движок прошёл династенд и показал существенный прирост момента на низах

хейтеры они такие, что угодно могут написать :facepalm
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 12:10Это бизнес
бизнес ASTM ??? серьезно ? И в чем же профит института разрабатывающего методики и стандарты ?
Вот какие АСТМ коварные, методику разработали сложную для понимания, индуктивно связаная плазма, все дела, слова сложные....надо было написать что масло на скоовородку налил, горелку врубил, пожарил; свернулось - фу фу фу, не свернулось - норм. :катаюсь: :катаюсь:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19560
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 12:10Провел эксперимент уже #5
чо там, какие у него выводы, что напильник и двигатель это разные предметы он уже понял ? :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk »

К сожалению "Идея становится материальной силой, когда она овладевает массами" работает и для читателей-ТП уютненького ЖЖ Сергей Семеновича и всяких ТВП, Супротеков, Ормекса, SV и прочей гадости так как современная система образования способствует появлению дибилоидов не желающих в чем либо разбираться и отдающих разбирательство в чем либо на оутсорс какими либо шарлатанам, которые тут же выворачивают карманы на изнанку...

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
GReY писал(а): 27 ноя 2017, 12:22хейтеры они такие
Твой Ниссан с возрастом в 12+ до сих пор катается исключительно на Xenum, Bardahl и Motul?

Отправлено спустя 57 секунд:
Gubkin писал(а): 27 ноя 2017, 12:20и вообще анализы это шарлатанство
Ацетиленовая горелка и белый порошок спасут мир :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Отправлено спустя 26 секунд:
Gubkin писал(а): 27 ноя 2017, 12:27чо там, какие у него выводы, что напильник и двигатель это разные предметы он уже понял ?
Выводы каждый сам делает.
Примечателен эксперимент #4 отработки из заднего моста внедорожник. ICP показывает большие значения железа, но это не то железо, а прошедьшее химические метаморфозы и уже немагнитное. Настоящий магнитный износ должен был остаться в виде нескольких граммов на магните сливной пробки. Магнитный анализ показал 4ppm всего
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 12:44ICP показывает большие значения железа, но это не то железо, а прошедьшее химические метаморфозы и уже немагнитное
только от непонимания метода ICP можно такое написать. потрудитесь прочитать что такое ионы железа. :coffee:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19560
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 12:44Магнитный анализ показал 4ppm всего
стесняюсь спросить, что такое магнитный анализ
номер ASTM есть ?
если что, я просто администратор, мне не положено всё знать
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 12:44Выводы каждый сам делает.
Примечателен эксперимент #4 отработки из заднего моста внедорожник. ICP показывает большие значения железа, но это не то железо, а прошедьшее химические метаморфозы и уже немагнитное. Настоящий магнитный износ должен был остаться в виде нескольких граммов на магните сливной пробки. Магнитный анализ показал 4ppm всего
Прежде чем что то утверждать - надо наверное это явлением самому увидеть, измерить, зафиксировать а не высказывать какую то очередную чушь от Сергей Семеновича в стиле доктора (который вообще то был спортивным комментатором) Алана Чумака...Износ был должен был остаться - но износ никому не обязан :D :D
Ну а не то железо и уже не магнитное - пахнуло холодным термоядерным и синтезом от Ормекса и фазовыми превращениями изотопов, изменением электронных орбит :D :D Аффтар, писши исче, жги напалмом :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vadim_Mk писал(а): 27 ноя 2017, 12:53железо
Изучи магнитные свойства железа. Даже оксид (ржавчина) уже не магнитится.
Мне посрать на жалкие ионы железа, плавающие в масле, мне важно, чтоб его куски и опилки не плавали

Gubkin, не знаю подробностей. Вот нашел ссыль http://www.soctrade.com/laboratornoe_ob ... asel.phtml
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 13:21Даже оксид (ржавчина) уже не магнитится.
верно, но для того в ICP анализаторе и создается плазма, энергии которой хватате для того что бы разделить например сульфат железа на ионы что бы анализатор поределял даже химически связанное железо и другие металлы.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 13:21Мне посрать на жалкие ионы железа, плавающие в масле, мне важно, чтоб его куски и опилки не плавали
Совершенно зря...А вот если поршень у вас с цилиндра содрал кусок размером с ладонь и толщиной с миллиметр то тут просто поблагодарите производителя мотора. Тут никакое масло и никакие порошки не спасут.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 1 гость