Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #106 mvg » 17 окт 2015, 20:15

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты но вывод о синергии сделали

Это не мой вывод. Ученые мужи пишут. Честно говоря, надоел этот стеб.
Molykote в авторитете или тоже разводит на бабки? - http://atf.ru/press/310.html
Изображение
Либо воспользуйтесь поиском. Есть публикации и российских лабораторий.
Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты Это еще раз показывает нам что

Вам может быть... Не хочешь не ешь, в чем дело-то? Можно подумать, кто-то заставляет. Мне не по карману, так я и не ем. :) А гнуть пальцы дело последнее, могут и не распрямиться. Вы так по тихому превратите и этот форум в подобие оилклаб... Меня не интересует цена, интересует результат. Температурный режим двигателя меняется. Вы уж извините, но это я сам наблюдал воочию, правда на предыдущем авто. Там термостабилизация не сильно хорошая была, все видно глазками... И нет только моими. Есть повторы. Датчик не обманешь.
Если бы масло Xenum стоило бы 250 рэ за литр, Вы бы как его оценили?
veles писал(а):Источник цитаты которое необходимо для обеспечения снижения трения

На сколько я понял (была в оилклаб информация) результаты лабораторных исследований, работает все тот же MoS2, слоистая структура. В то же время, коллизии возникают именно с MoS2, и именно в рабочей зоне. Где есть условия для преобразований.

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты вот честно как на духу, не понял, реаьлно.

Что непонятного?

Вопрос - если я использую масло Х (по рекомендации изготовителя), с интервалом замены Y (по рекомендации изготовителя), на какой ресурс двигателя я могу рассчитывать?

Что здесь непонятно?

То же самое относится к любому продукту, той же Xenum?
Последний раз редактировалось mvg 18 окт 2015, 07:15, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #107 380VAC » 17 окт 2015, 20:36

mvg писал(а):Источник цитаты Вопрос - если я использую масло Х (по рекомендации изготовителя), с интервалом замены Y (по рекомендации изготовителя), на какой ресурс двигателя я могу рассчитывать?

Мое мнение такое - про большой ресурс двигла можно забыть! Поскольку невыгодно чтоб двигло ходило по 250-300 тыров! Гарантия кончилась,а это либо 3года в основном,либо 150т. км пробега и усе!!! А дальше,чем быстрей двигло ляжет тем лучше! Рынок итак стоит,а вы хотите машину купить и кататься 10 - 15лет - невыгодно это!
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #108 mvg » 17 окт 2015, 20:43

IVAN писал(а):Источник цитаты про большой ресурс двигла можно забыть!

Да то-то и оно, что он есть. Изготовитель не может рисковать надежностью в расчетный период. Иначе пролетит. На мой взгляд, прогнозируемый механизм старения заложен в ТО. Это самое простое решение состарить агрегат в заданном интервале. Интенсивность износа в заданных условиях известна (но условия задаются изготовителем...). Рассчитать среднее время Х проще простого.
Разброс пробегов слишком велик, но максимум приходится на вполне определенный период 150-300 тыс. Для грузовиков это пора зрелости :)

Никому ведь не надо доказывать, что сокращая интервал замены масла ресурс двигателя увеличивается? :)

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #109 380VAC » 17 окт 2015, 21:02

mvg писал(а):Источник цитаты Никому ведь не надо доказывать, что сокращая интервал замены масла ресурс двигателя увеличивается? :)

Ключевая фраза уважаемый коллега! :)
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7065
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #110 Gubkin » 17 окт 2015, 21:03

mvg писал(а):Источник цитаты сокращая интервал замены масла ресурс двигателя увеличивается?

Это мы ещё не выяснили до конца ))
менять каждые 1000 км или каждые 7500 км... что лучше ? :D

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #111 mvg » 17 окт 2015, 21:05

Gubkin писал(а):Источник цитаты менять каждые 1000 км или каждые 7500 км... что лучше ?

Придерживаюсь 5000 или как получится :D - вне зависимости от стоимости масла.

Отправлено спустя 35 секунд:
Gubkin писал(а):Источник цитаты Это мы ещё не выяснили до конца ))

И это верно.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #112 Бозон Хиггса » 17 окт 2015, 21:16

mvg писал(а):Источник цитаты А гнуть пальцы дело последнее

не понял, чо за наезд. Написано на канистре допуск АПИ есть, по факту его нет. Меня на**али а я пальцы гну ? - ну извините. Осталось тока штанишки снять и нагнуться.

mvg писал(а):Источник цитаты Если бы масло Xenum стоило бы 250 рэ за литр, Вы бы как его оценили?

мне плевать за какие деньги меня обманывают. ПРосто если цена космос это делает вруна педерастом в квадрате.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #113 mvg » 18 окт 2015, 07:08

Бозон Хиггса, Вам ни кто, ничего не должен. Надеюсь, что обратное утверждение столь же верно.
С какого перепуга Вы оскорбляете оппонентов? Вам известна себестоимость конкретного пр-ва? Тогда какого лешего?
Лично Вас компания Xenum обманула? - другие позаботятся о себе сами.
Не понимаете суть вопросов, так и это ваши проблемы. Ни кто за Вас жевать не будет.

Отправлено спустя 49 минут 41 секунду:
Интересная статистика http://www.drom.ru/poll_details.php?pol ... =desc&all=
Москва стоит в пробках, скорости мизерные, но потребитель не склонен что либо менять в регламенте.

Рубль подешевел вдвое. Казалось бы, цены на импорт должны измениться пропорционально, но..
Изображение

Кстати, ценовая политика Лукойл не отличается особым расположением к соотечественникам. :)
Последний раз редактировалось mvg 18 окт 2015, 08:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 568
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #114 veles » 18 окт 2015, 08:02

Я один вижу, что на графике лучшие результаты у чистого мо?

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #115 mvg » 18 окт 2015, 08:25

В зависимости от приложенного усилия. MoS2 заведомо лучше работает при высоких нагрузках.
Это, как раз и есть вопрос о целесообразности.

Правда графит (включая белый) я не рассматривал в качестве антифрикционного. Скорее в качестве композиции, влияющей на температурный режим в этом случае
Изображение

Отвод тепла через тронк и, соответственно, предотвращения его задиров. Кольца обязательно залягут, если поршень регулярно перегревается. Маслосъемное в первую очередь.

p.s. Хуже другое. Нагрузки в двигателе переменные, а композиция в масле не может быть адаптивной. Вроде так.
Смазочные продукты Molykote с графитными и дисульфидмолибденовыми наполнителями имеют необходимые комбинации свойств для различных режимов эксплуатации и предназначены как для обычных, так и для специальных применений.

Как раз это мне и непонятно. Каким образом?
Последний раз редактировалось mvg 18 окт 2015, 08:40, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #116 380VAC » 18 окт 2015, 08:32

mvg писал(а):Источник цитаты Кстати, ценовая политика Лукойл не отличается особым расположением к соотечественникам. :)

Так они на импортной базе большинство своих масел делают(если не все) - что вы хотите!
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #117 mvg » 18 окт 2015, 08:36

У Лукойл свое производство HC в России.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #118 380VAC » 18 окт 2015, 08:37

База импортная!
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 568
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #119 veles » 18 окт 2015, 08:39

Только объем небольшой и вязкость баз 4сСт, что накладывает определенные ограничения и не позволяет выпускать всю линейку только на своих базах

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #120 mvg » 18 окт 2015, 08:41

Тогда что мешают ТНК и LUXE?

Вопрос не праздный :D


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vitek74, Yahoo! Slurp, Дмитрий Анатольевич и 1 гость