Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Новая акция: Купи масло у Motoroil24 и получи билеты на матчи Спартак
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу
Бот @oilchoice_bot в телеграме будет держать вас в курсе о новых сообщениях на форуме

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 151
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mvg » 17 окт 2015, 20:15

Бозон Хиггса писал(а): но вывод о синергии сделали
Это не мой вывод. Ученые мужи пишут. Честно говоря, надоел этот стеб.
Molykote в авторитете или тоже разводит на бабки? - http://atf.ru/press/310.html
Изображение
Либо воспользуйтесь поиском. Есть публикации и российских лабораторий.
Бозон Хиггса писал(а): Это еще раз показывает нам что
Вам может быть... Не хочешь не ешь, в чем дело-то? Можно подумать, кто-то заставляет. Мне не по карману, так я и не ем. :) А гнуть пальцы дело последнее, могут и не распрямиться. Вы так по тихому превратите и этот форум в подобие оилклаб... Меня не интересует цена, интересует результат. Температурный режим двигателя меняется. Вы уж извините, но это я сам наблюдал воочию, правда на предыдущем авто. Там термостабилизация не сильно хорошая была, все видно глазками... И нет только моими. Есть повторы. Датчик не обманешь.
Если бы масло Xenum стоило бы 250 рэ за литр, Вы бы как его оценили?
veles писал(а): которое необходимо для обеспечения снижения трения
На сколько я понял (была в оилклаб информация) результаты лабораторных исследований, работает все тот же MoS2, слоистая структура. В то же время, коллизии возникают именно с MoS2, и именно в рабочей зоне. Где есть условия для преобразований.

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): вот честно как на духу, не понял, реаьлно.
Что непонятного?

Вопрос - если я использую масло Х (по рекомендации изготовителя), с интервалом замены Y (по рекомендации изготовителя), на какой ресурс двигателя я могу рассчитывать?

Что здесь непонятно?

То же самое относится к любому продукту, той же Xenum?
Последний раз редактировалось mvg 18 окт 2015, 07:15, всего редактировалось 6 раз.



Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 363
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение 380VAC » 17 окт 2015, 20:36

mvg писал(а): Вопрос - если я использую масло Х (по рекомендации изготовителя), с интервалом замены Y (по рекомендации изготовителя), на какой ресурс двигателя я могу рассчитывать?
Мое мнение такое - про большой ресурс двигла можно забыть! Поскольку невыгодно чтоб двигло ходило по 250-300 тыров! Гарантия кончилась,а это либо 3года в основном,либо 150т. км пробега и усе!!! А дальше,чем быстрей двигло ляжет тем лучше! Рынок итак стоит,а вы хотите машину купить и кататься 10 - 15лет - невыгодно это!


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 151
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mvg » 17 окт 2015, 20:43

IVAN писал(а): про большой ресурс двигла можно забыть!
Да то-то и оно, что он есть. Изготовитель не может рисковать надежностью в расчетный период. Иначе пролетит. На мой взгляд, прогнозируемый механизм старения заложен в ТО. Это самое простое решение состарить агрегат в заданном интервале. Интенсивность износа в заданных условиях известна (но условия задаются изготовителем...). Рассчитать среднее время Х проще простого.
Разброс пробегов слишком велик, но максимум приходится на вполне определенный период 150-300 тыс. Для грузовиков это пора зрелости :)

Никому ведь не надо доказывать, что сокращая интервал замены масла ресурс двигателя увеличивается? :)



Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 363
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение 380VAC » 17 окт 2015, 21:02

mvg писал(а): Никому ведь не надо доказывать, что сокращая интервал замены масла ресурс двигателя увеличивается? :)
Ключевая фраза уважаемый коллега! :)


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9733
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2019
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 17 окт 2015, 21:03

mvg писал(а): сокращая интервал замены масла ресурс двигателя увеличивается?
Это мы ещё не выяснили до конца ))
менять каждые 1000 км или каждые 7500 км... что лучше ? :D


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 151
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mvg » 17 окт 2015, 21:05

Gubkin писал(а): менять каждые 1000 км или каждые 7500 км... что лучше ?
Придерживаюсь 5000 или как получится :D - вне зависимости от стоимости масла.

Отправлено спустя 35 секунд:
Gubkin писал(а): Это мы ещё не выяснили до конца ))
И это верно.



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 17 окт 2015, 21:16

mvg писал(а): А гнуть пальцы дело последнее
не понял, чо за наезд. Написано на канистре допуск АПИ есть, по факту его нет. Меня на**али а я пальцы гну ? - ну извините. Осталось тока штанишки снять и нагнуться.
mvg писал(а): Если бы масло Xenum стоило бы 250 рэ за литр, Вы бы как его оценили?
мне плевать за какие деньги меня обманывают. ПРосто если цена космос это делает вруна педерастом в квадрате.



Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 151
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mvg » 18 окт 2015, 07:08

Бозон Хиггса, Вам ни кто, ничего не должен. Надеюсь, что обратное утверждение столь же верно.
С какого перепуга Вы оскорбляете оппонентов? Вам известна себестоимость конкретного пр-ва? Тогда какого лешего?
Лично Вас компания Xenum обманула? - другие позаботятся о себе сами.
Не понимаете суть вопросов, так и это ваши проблемы. Ни кто за Вас жевать не будет.

Отправлено спустя 49 минут 41 секунду:
Интересная статистика http://www.drom.ru/poll_details.php?pol ... =desc&all=
Москва стоит в пробках, скорости мизерные, но потребитель не склонен что либо менять в регламенте.

Рубль подешевел вдвое. Казалось бы, цены на импорт должны измениться пропорционально, но..
Изображение

Кстати, ценовая политика Лукойл не отличается особым расположением к соотечественникам. :)
Последний раз редактировалось mvg 18 окт 2015, 08:19, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 856
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение veles » 18 окт 2015, 08:02

Я один вижу, что на графике лучшие результаты у чистого мо?



Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 151
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mvg » 18 окт 2015, 08:25

В зависимости от приложенного усилия. MoS2 заведомо лучше работает при высоких нагрузках.
Это, как раз и есть вопрос о целесообразности.

Правда графит (включая белый) я не рассматривал в качестве антифрикционного. Скорее в качестве композиции, влияющей на температурный режим в этом случае
Изображение

Отвод тепла через тронк и, соответственно, предотвращения его задиров. Кольца обязательно залягут, если поршень регулярно перегревается. Маслосъемное в первую очередь.

p.s. Хуже другое. Нагрузки в двигателе переменные, а композиция в масле не может быть адаптивной. Вроде так.
Смазочные продукты Molykote с графитными и дисульфидмолибденовыми наполнителями имеют необходимые комбинации свойств для различных режимов эксплуатации и предназначены как для обычных, так и для специальных применений.
Как раз это мне и непонятно. Каким образом?
Последний раз редактировалось mvg 18 окт 2015, 08:40, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 363
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение 380VAC » 18 окт 2015, 08:32

mvg писал(а): Кстати, ценовая политика Лукойл не отличается особым расположением к соотечественникам. :)
Так они на импортной базе большинство своих масел делают(если не все) - что вы хотите!


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 151
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mvg » 18 окт 2015, 08:36

У Лукойл свое производство HC в России.



Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 363
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение 380VAC » 18 окт 2015, 08:37

База импортная!


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 856
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение veles » 18 окт 2015, 08:39

Только объем небольшой и вязкость баз 4сСт, что накладывает определенные ограничения и не позволяет выпускать всю линейку только на своих базах



Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 151
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mvg » 18 окт 2015, 08:41

Тогда что мешают ТНК и LUXE?

Вопрос не праздный :D



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость