Попробуйте масло GT OIL бесплатно и сделайте анализ отработанного масла за счет представителя!
Оставьте заявку в теме Акция GT OIL №2


Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 65
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mvg » 17 окт 2015, 20:15

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты но вывод о синергии сделали

Это не мой вывод. Ученые мужи пишут. Честно говоря, надоел этот стеб.
Molykote в авторитете или тоже разводит на бабки? - http://atf.ru/press/310.html
Изображение
Либо воспользуйтесь поиском. Есть публикации и российских лабораторий.
Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты Это еще раз показывает нам что

Вам может быть... Не хочешь не ешь, в чем дело-то? Можно подумать, кто-то заставляет. Мне не по карману, так я и не ем. :) А гнуть пальцы дело последнее, могут и не распрямиться. Вы так по тихому превратите и этот форум в подобие оилклаб... Меня не интересует цена, интересует результат. Температурный режим двигателя меняется. Вы уж извините, но это я сам наблюдал воочию, правда на предыдущем авто. Там термостабилизация не сильно хорошая была, все видно глазками... И нет только моими. Есть повторы. Датчик не обманешь.
Если бы масло Xenum стоило бы 250 рэ за литр, Вы бы как его оценили?
veles писал(а):Источник цитаты которое необходимо для обеспечения снижения трения

На сколько я понял (была в оилклаб информация) результаты лабораторных исследований, работает все тот же MoS2, слоистая структура. В то же время, коллизии возникают именно с MoS2, и именно в рабочей зоне. Где есть условия для преобразований.

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты вот честно как на духу, не понял, реаьлно.

Что непонятного?

Вопрос - если я использую масло Х (по рекомендации изготовителя), с интервалом замены Y (по рекомендации изготовителя), на какой ресурс двигателя я могу рассчитывать?

Что здесь непонятно?

То же самое относится к любому продукту, той же Xenum?
Последний раз редактировалось mvg 18 окт 2015, 07:15, всего редактировалось 6 раз.



Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение 380VAC » 17 окт 2015, 20:36

mvg писал(а):Источник цитаты Вопрос - если я использую масло Х (по рекомендации изготовителя), с интервалом замены Y (по рекомендации изготовителя), на какой ресурс двигателя я могу рассчитывать?

Мое мнение такое - про большой ресурс двигла можно забыть! Поскольку невыгодно чтоб двигло ходило по 250-300 тыров! Гарантия кончилась,а это либо 3года в основном,либо 150т. км пробега и усе!!! А дальше,чем быстрей двигло ляжет тем лучше! Рынок итак стоит,а вы хотите машину купить и кататься 10 - 15лет - невыгодно это!


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 65
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mvg » 17 окт 2015, 20:43

IVAN писал(а):Источник цитаты про большой ресурс двигла можно забыть!

Да то-то и оно, что он есть. Изготовитель не может рисковать надежностью в расчетный период. Иначе пролетит. На мой взгляд, прогнозируемый механизм старения заложен в ТО. Это самое простое решение состарить агрегат в заданном интервале. Интенсивность износа в заданных условиях известна (но условия задаются изготовителем...). Рассчитать среднее время Х проще простого.
Разброс пробегов слишком велик, но максимум приходится на вполне определенный период 150-300 тыс. Для грузовиков это пора зрелости :)

Никому ведь не надо доказывать, что сокращая интервал замены масла ресурс двигателя увеличивается? :)



Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение 380VAC » 17 окт 2015, 21:02

mvg писал(а):Источник цитаты Никому ведь не надо доказывать, что сокращая интервал замены масла ресурс двигателя увеличивается? :)

Ключевая фраза уважаемый коллега! :)


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1721
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 17 окт 2015, 21:03

mvg писал(а):Источник цитаты сокращая интервал замены масла ресурс двигателя увеличивается?

Это мы ещё не выяснили до конца ))
менять каждые 1000 км или каждые 7500 км... что лучше ? :D



mvg
Завсегдатай
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 65
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mvg » 17 окт 2015, 21:05

Gubkin писал(а):Источник цитаты менять каждые 1000 км или каждые 7500 км... что лучше ?

Придерживаюсь 5000 или как получится :D - вне зависимости от стоимости масла.

Отправлено спустя 35 секунд:
Gubkin писал(а):Источник цитаты Это мы ещё не выяснили до конца ))

И это верно.



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 367
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Ravenol VST
Авто: Chevy Blazer/Rapid

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 17 окт 2015, 21:16

mvg писал(а):Источник цитаты А гнуть пальцы дело последнее

не понял, чо за наезд. Написано на канистре допуск АПИ есть, по факту его нет. Меня на**али а я пальцы гну ? - ну извините. Осталось тока штанишки снять и нагнуться.

mvg писал(а):Источник цитаты Если бы масло Xenum стоило бы 250 рэ за литр, Вы бы как его оценили?

мне плевать за какие деньги меня обманывают. ПРосто если цена космос это делает вруна педерастом в квадрате.


при покупки нашей самой лучшей присадки "Наептек" фотография с жертвенным барашком обезьянкой бесплатно :D

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 65
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mvg » 18 окт 2015, 07:08

Бозон Хиггса, Вам ни кто, ничего не должен. Надеюсь, что обратное утверждение столь же верно.
С какого перепуга Вы оскорбляете оппонентов? Вам известна себестоимость конкретного пр-ва? Тогда какого лешего?
Лично Вас компания Xenum обманула? - другие позаботятся о себе сами.
Не понимаете суть вопросов, так и это ваши проблемы. Ни кто за Вас жевать не будет.

Отправлено спустя 49 минут 41 секунду:
Интересная статистика http://www.drom.ru/poll_details.php?pol ... =desc&all=
Москва стоит в пробках, скорости мизерные, но потребитель не склонен что либо менять в регламенте.

Рубль подешевел вдвое. Казалось бы, цены на импорт должны измениться пропорционально, но..
Изображение

Кстати, ценовая политика Лукойл не отличается особым расположением к соотечественникам. :)
Последний раз редактировалось mvg 18 окт 2015, 08:19, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 694
1
Откуда: Горький
Масло: Neste, Valvoline
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение veles » 18 окт 2015, 08:02

Я один вижу, что на графике лучшие результаты у чистого мо?


Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 65
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mvg » 18 окт 2015, 08:25

В зависимости от приложенного усилия. MoS2 заведомо лучше работает при высоких нагрузках.
Это, как раз и есть вопрос о целесообразности.

Правда графит (включая белый) я не рассматривал в качестве антифрикционного. Скорее в качестве композиции, влияющей на температурный режим в этом случае
Изображение

Отвод тепла через тронк и, соответственно, предотвращения его задиров. Кольца обязательно залягут, если поршень регулярно перегревается. Маслосъемное в первую очередь.

p.s. Хуже другое. Нагрузки в двигателе переменные, а композиция в масле не может быть адаптивной. Вроде так.
Смазочные продукты Molykote с графитными и дисульфидмолибденовыми наполнителями имеют необходимые комбинации свойств для различных режимов эксплуатации и предназначены как для обычных, так и для специальных применений.

Как раз это мне и непонятно. Каким образом?
Последний раз редактировалось mvg 18 окт 2015, 08:40, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение 380VAC » 18 окт 2015, 08:32

mvg писал(а):Источник цитаты Кстати, ценовая политика Лукойл не отличается особым расположением к соотечественникам. :)

Так они на импортной базе большинство своих масел делают(если не все) - что вы хотите!


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 65
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mvg » 18 окт 2015, 08:36

У Лукойл свое производство HC в России.



Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение 380VAC » 18 окт 2015, 08:37

База импортная!


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 694
1
Откуда: Горький
Масло: Neste, Valvoline
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение veles » 18 окт 2015, 08:39

Только объем небольшой и вязкость баз 4сСт, что накладывает определенные ограничения и не позволяет выпускать всю линейку только на своих базах


Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 65
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mvg » 18 окт 2015, 08:41

Тогда что мешают ТНК и LUXE?

Вопрос не праздный :D




  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, mikong и 2 гостя