Это не мой вывод. Ученые мужи пишут. Честно говоря, надоел этот стеб.Бозон Хиггса писал(а): но вывод о синергии сделали
Molykote в авторитете или тоже разводит на бабки? - http://atf.ru/press/310.html
Либо воспользуйтесь поиском. Есть публикации и российских лабораторий.
Вам может быть... Не хочешь не ешь, в чем дело-то? Можно подумать, кто-то заставляет. Мне не по карману, так я и не ем. А гнуть пальцы дело последнее, могут и не распрямиться. Вы так по тихому превратите и этот форум в подобие оилклаб... Меня не интересует цена, интересует результат. Температурный режим двигателя меняется. Вы уж извините, но это я сам наблюдал воочию, правда на предыдущем авто. Там термостабилизация не сильно хорошая была, все видно глазками... И нет только моими. Есть повторы. Датчик не обманешь.Бозон Хиггса писал(а): Это еще раз показывает нам что
Если бы масло Xenum стоило бы 250 рэ за литр, Вы бы как его оценили?
На сколько я понял (была в оилклаб информация) результаты лабораторных исследований, работает все тот же MoS2, слоистая структура. В то же время, коллизии возникают именно с MoS2, и именно в рабочей зоне. Где есть условия для преобразований.veles писал(а): которое необходимо для обеспечения снижения трения
Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Что непонятного?Бозон Хиггса писал(а): вот честно как на духу, не понял, реаьлно.
Вопрос - если я использую масло Х (по рекомендации изготовителя), с интервалом замены Y (по рекомендации изготовителя), на какой ресурс двигателя я могу рассчитывать?
Что здесь непонятно?
То же самое относится к любому продукту, той же Xenum?