Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масляные фильтры - VIC

Аватара пользователя
Dumus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
Репутация: 2
Откуда: Пятигорск
Авто: Hyundai Creta
Масло: Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

Масляные фильтры - VIC

Сообщение Dumus » 07 окт 2016, 12:35

Какая площадь ФЭ у С-113?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3749
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масляные фильтры - VIC

Сообщение Gubkin » 07 окт 2016, 14:12

Dumus, на прошлой странице же написано
380VAC писал(а):Площадь фильтрации КОЛОССАЛЬНАЯ - примерно 3650 см2!!!
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Dumus
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
Репутация: 2
Откуда: Пятигорск
Авто: Hyundai Creta
Масло: Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

Масляные фильтры - VIC

Сообщение Dumus » 07 окт 2016, 16:07

Там же про 313 написано, впрочем, я уже нашёл - 1036 см2

silvan
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 14:38
Репутация: 0
Авто: nissan maxima j30

Масляные фильтры - VIC

Сообщение silvan » 07 ноя 2016, 10:09

А есть у кого справочная информация по фильтрам в частности в чем различие фильтров с буквой в конце, например C207, C207A, C207L.

и таких фильтров много

fila
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2017, 19:31
Репутация: 5
Имя: fila
Авто: Starex H1

Масляные фильтры - VIC

Сообщение fila » 08 май 2017, 20:50

VIC C034 ориг Hyundai/Kia 26310-4A000, цена -350 р EMEX.
По мне как качество выше среднего среди аналогов.
Сравнивал с оригиналом, укладка там намного чаще, на то он и оригинал и цена в два раза больше.
Вложения
2017-05-04 16.22.30.JPG
2017-05-04 16.22.30.JPG (175.08 КБ) 1456 просмотров
2017-05-04 16.22.40.JPG
2017-05-04 16.22.40.JPG (184.34 КБ) 1456 просмотров

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3749
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масляные фильтры - VIC

Сообщение Gubkin » 08 май 2017, 21:07

fila, на соренто такой же типоразмер
ставил этот C-034
в первом посту темы фото
отличный фильтр, на 5-ку
силиконовый обратный клапан, что для наших движков просто чудовищная редкость
хотя я ушел на фильтр от Паджеро без обратного клапана, площадь больше...
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
RainCooper
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 16:27
Репутация: 4
Откуда: Москва
Имя: Вячеслав
Авто: Subaru Impreza

Масляные фильтры - VIC

Сообщение RainCooper » 21 янв 2018, 16:51

Внесу свои пять копеек по фильтру VIC 8-)
Распилил VIC C-901 для Субару, очень добротный! Фильтр VIC C-901 Eiken Industries Co., LTD. Сделан в Японии
Изображение
На данном фото видно внутреннее устройство самого фильтра. Концы фильтрующей бумаги соединены при помощи железной скобы. Катушка фильтра не на пружине, а на пластине с амортизирующими усиками.
Изображение
Центральная втулка на всю высоту катушки и хорошо залита герметиком с двух сторон.
Изображение
Резьба на фильтре выполнена хорошо, без заусенцев и нарушения шага резьбы.
Изображение
Фильтрующая бумага уложена не очень равномерно, но герметично с обоих сторон.
Изображение
Перепускной клапан расположен по центру, крепится на заклепках, дефектов не имеет. Переливов или недоливов герметика нет.
Изображение
Центральная втулка к обеим сторонам крепится при помощи герметика, все очень крепко сидит.
Изображение
Обратный клапан эластичный и при -20 остался таким же.
Изображение
В общем вот такой фильтр, на мой взгляд вполне достойная замена оригиналу, которых сейчас очень много поддельных.

apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Репутация: 165
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Масляные фильтры - VIC

Сообщение apx3 » 02 апр 2018, 15:51

RainCooper, давление перепускного клапана не измерял?

Qwerty
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 05:22
Репутация: 0
1

Масляные фильтры - VIC

Сообщение Qwerty » 20 янв 2019, 23:46

Кто знает в чем отличие vic О005 от vic O010?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Масляные фильтры - VIC

Сообщение Бозон Хиггса » 21 янв 2019, 10:38

RainCooper писал(а):
21 янв 2018, 16:51
вполне достойная замена оригиналу
даааа, уж. Укладка шторы не ровная, сопли герметика, это еще давление открытия перепускного не мерили... больше тройки не поставить. рядом с манном или пурфлуксом не поставить...уровень нижегородского riginal
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3749
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масляные фильтры - VIC

Сообщение Gubkin » 12 мар 2019, 17:30

Распил масляного фильтра VIC C-418
288 руб
Замена оригинала MAZDA LF10-14-302

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Диаметр фильтра 76 мм, высота фильтра 93 мм
Диаметр уплотнения 62-73 мм, резьба 3/4''-16UNF
Площадь фильтрации 1121 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие открытия 0,94 кг, давление срабатывания 0,99 атм

Фильтр без обратного клапана.
резьба выполнена отлично, герметик залит так же. Центральная туба идеальна.
Остальное можно не описывать, всё на высоте.

Понравилась защитная мембрана фильтра, не эти термоплёнки дешевые, а тут прям красивый ровный колпачек из пластика. Какчество!
Цвет фильтра тоже интересный, темно-синий и как бы морская волна :D Полиграфия выполнена качественно, сделал отдельное фото надписей на корпусе.
VIC не стали париться с повышенным давлением перепуска (вообще зачем оно мазде ?) и сделало стандартные 1.0 атм.
Что внушает больше доверия, чем MICRO T8220 с аналогичным материалом и 3,05 атм перепуска.
До чего довери эти эксперименты с двигателями немцев и корейцев все в курсе. Так что лучше классика.

Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке!


Спасибо veles за покупку!
фотошаринг https://yadi.sk/d/IGRZwSf7vSdzFw и https://www.dropbox.com/sh/lk1opynxx24m ... lDBha?dl=0
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6169
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1698
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Масляные фильтры - VIC

Сообщение veles » 12 мар 2019, 19:22

Gubkin писал(а):
12 мар 2019, 17:30
VIC не стали париться с повышенным давлением перепуска (вообще зачем оно мазде ?) и сделало стандартные 1.0 атм.
Повышенное у C-420. Кстати, вот и он, похоже - Масляные фильтры NITTO (Япония) (Пост Gubkin #69405)
Gubkin, разные производители?
VIC.jpg
VIC.jpg (29.9 КБ) 289 просмотров
NITTO.jpg
NITTO.jpg (31.5 КБ) 289 просмотров
Отправлено спустя 1 час 14 минут 16 секунд:
Gubkin, бумага такая же волокнистая, как и у Масляные фильтры NITTO (Япония) (Пост Gubkin #69405) ?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3749
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масляные фильтры - VIC

Сообщение Gubkin » 13 мар 2019, 01:57

veles писал(а):
12 мар 2019, 20:36
разные производители?
кто-то кого-то пакует в некоторых фильтрах
но тут 100% уверен, что Nitto 4M126 = VIC C-420
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей