Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - VIC
- Dumus
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Hyundai Creta
- Масло: Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
Масляные фильтры - VIC
Какая площадь ФЭ у С-113?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - VIC
Dumus, на прошлой странице же написано
380VAC писал(а):Площадь фильтрации КОЛОССАЛЬНАЯ - примерно 3650 см2!!!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Dumus
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Hyundai Creta
- Масло: Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
Масляные фильтры - VIC
Там же про 313 написано, впрочем, я уже нашёл - 1036 см2
Масляные фильтры - VIC
А есть у кого справочная информация по фильтрам в частности в чем различие фильтров с буквой в конце, например C207, C207A, C207L.
и таких фильтров много
и таких фильтров много
Масляные фильтры - VIC
VIC C034 ориг Hyundai/Kia 26310-4A000, цена -350 р EMEX.
По мне как качество выше среднего среди аналогов.
Сравнивал с оригиналом, укладка там намного чаще, на то он и оригинал и цена в два раза больше.
По мне как качество выше среднего среди аналогов.
Сравнивал с оригиналом, укладка там намного чаще, на то он и оригинал и цена в два раза больше.
- Вложения
-
- 2017-05-04 16.22.30.JPG (175.08 КБ) 8082 просмотра
-
- 2017-05-04 16.22.40.JPG (184.34 КБ) 8082 просмотра
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - VIC
fila, на соренто такой же типоразмер
ставил этот C-034
в первом посту темы фото
отличный фильтр, на 5-ку
силиконовый обратный клапан, что для наших движков просто чудовищная редкость
хотя я ушел на фильтр от Паджеро без обратного клапана, площадь больше...
ставил этот C-034
в первом посту темы фото
отличный фильтр, на 5-ку
силиконовый обратный клапан, что для наших движков просто чудовищная редкость
хотя я ушел на фильтр от Паджеро без обратного клапана, площадь больше...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- RainCooper
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Вячеслав
- Авто: Subaru Impreza
Масляные фильтры - VIC
Внесу свои пять копеек по фильтру VIC
Распилил VIC C-901 для Субару, очень добротный! Фильтр VIC C-901 Eiken Industries Co., LTD. Сделан в Японии
На данном фото видно внутреннее устройство самого фильтра. Концы фильтрующей бумаги соединены при помощи железной скобы. Катушка фильтра не на пружине, а на пластине с амортизирующими усиками.
Центральная втулка на всю высоту катушки и хорошо залита герметиком с двух сторон.
Резьба на фильтре выполнена хорошо, без заусенцев и нарушения шага резьбы.
Фильтрующая бумага уложена не очень равномерно, но герметично с обоих сторон.
Перепускной клапан расположен по центру, крепится на заклепках, дефектов не имеет. Переливов или недоливов герметика нет.
Центральная втулка к обеим сторонам крепится при помощи герметика, все очень крепко сидит.
Обратный клапан эластичный и при -20 остался таким же.
В общем вот такой фильтр, на мой взгляд вполне достойная замена оригиналу, которых сейчас очень много поддельных.
Распилил VIC C-901 для Субару, очень добротный! Фильтр VIC C-901 Eiken Industries Co., LTD. Сделан в Японии
На данном фото видно внутреннее устройство самого фильтра. Концы фильтрующей бумаги соединены при помощи железной скобы. Катушка фильтра не на пружине, а на пластине с амортизирующими усиками.
Центральная втулка на всю высоту катушки и хорошо залита герметиком с двух сторон.
Резьба на фильтре выполнена хорошо, без заусенцев и нарушения шага резьбы.
Фильтрующая бумага уложена не очень равномерно, но герметично с обоих сторон.
Перепускной клапан расположен по центру, крепится на заклепках, дефектов не имеет. Переливов или недоливов герметика нет.
Центральная втулка к обеим сторонам крепится при помощи герметика, все очень крепко сидит.
Обратный клапан эластичный и при -20 остался таким же.
В общем вот такой фильтр, на мой взгляд вполне достойная замена оригиналу, которых сейчас очень много поддельных.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Масляные фильтры - VIC
RainCooper, давление перепускного клапана не измерял?
Масляные фильтры - VIC
Кто знает в чем отличие vic О005 от vic O010?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляные фильтры - VIC
даааа, уж. Укладка шторы не ровная, сопли герметика, это еще давление открытия перепускного не мерили... больше тройки не поставить. рядом с манном или пурфлуксом не поставить...уровень нижегородского riginal
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - VIC
Распил масляного фильтра VIC C-418
288 руб
Замена оригинала MAZDA LF10-14-302
Диаметр фильтра 76 мм, высота фильтра 93 мм
Диаметр уплотнения 62-73 мм, резьба 3/4''-16UNF
Площадь фильтрации 1121 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие открытия 0,94 кг, давление срабатывания 0,99 атм
Фильтр без обратного клапана.
резьба выполнена отлично, герметик залит так же. Центральная туба идеальна.
Остальное можно не описывать, всё на высоте.
Понравилась защитная мембрана фильтра, не эти термоплёнки дешевые, а тут прям красивый ровный колпачек из пластика. Какчество!
Цвет фильтра тоже интересный, темно-синий и как бы морская волна Полиграфия выполнена качественно, сделал отдельное фото надписей на корпусе.
VIC не стали париться с повышенным давлением перепуска (вообще зачем оно мазде ?) и сделало стандартные 1.0 атм.
Что внушает больше доверия, чем MICRO T8220 с аналогичным материалом и 3,05 атм перепуска.
До чего довери эти эксперименты с двигателями немцев и корейцев все в курсе. Так что лучше классика.
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке!
Спасибо veles за покупку!
фотошаринг https://yadi.sk/d/IGRZwSf7vSdzFw и https://www.dropbox.com/sh/lk1opynxx24m ... lDBha?dl=0
288 руб
Замена оригинала MAZDA LF10-14-302
Диаметр фильтра 76 мм, высота фильтра 93 мм
Диаметр уплотнения 62-73 мм, резьба 3/4''-16UNF
Площадь фильтрации 1121 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие открытия 0,94 кг, давление срабатывания 0,99 атм
Фильтр без обратного клапана.
резьба выполнена отлично, герметик залит так же. Центральная туба идеальна.
Остальное можно не описывать, всё на высоте.
Понравилась защитная мембрана фильтра, не эти термоплёнки дешевые, а тут прям красивый ровный колпачек из пластика. Какчество!
Цвет фильтра тоже интересный, темно-синий и как бы морская волна Полиграфия выполнена качественно, сделал отдельное фото надписей на корпусе.
VIC не стали париться с повышенным давлением перепуска (вообще зачем оно мазде ?) и сделало стандартные 1.0 атм.
Что внушает больше доверия, чем MICRO T8220 с аналогичным материалом и 3,05 атм перепуска.
До чего довери эти эксперименты с двигателями немцев и корейцев все в курсе. Так что лучше классика.
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке!
Спасибо veles за покупку!
фотошаринг https://yadi.sk/d/IGRZwSf7vSdzFw и https://www.dropbox.com/sh/lk1opynxx24m ... lDBha?dl=0
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - VIC
Повышенное у C-420. Кстати, вот и он, похоже - Масляные фильтры NITTO (Япония) (Пост Gubkin #69405)
Gubkin, разные производители? Отправлено спустя 1 час 14 минут 16 секунд:
Gubkin, бумага такая же волокнистая, как и у Масляные фильтры NITTO (Япония) (Пост Gubkin #69405) ?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - VIC
кто-то кого-то пакует в некоторых фильтрах
но тут 100% уверен, что Nitto 4M126 = VIC C-420
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - VIC
Распил масляного фильтра VIC C-010
Цена 439 руб
Распила именно его не будет т.к. пилил его двойника MICRO T3131
Цена 427 руб
Масляный фильтр - MICRO (Пост Gubkin #102223)
Читайте распил по ссылке
Средняя оценка 4
Минус за несиликон
Минус за герметик
Минус за железный перепускной и низкое давление срабатывания
Рекомендован к покупке если будете использовать его летом и на дижких маслах. Тут к нему вопросов будет меньше.
Цена 439 руб
Распила именно его не будет т.к. пилил его двойника MICRO T3131
Цена 427 руб
Масляный фильтр - MICRO (Пост Gubkin #102223)
Читайте распил по ссылке
Средняя оценка 4
Минус за несиликон
Минус за герметик
Минус за железный перепускной и низкое давление срабатывания
Рекомендован к покупке если будете использовать его летом и на дижких маслах. Тут к нему вопросов будет меньше.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - VIC
Распил масляного фильтра VIC C-224
Цена 371 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/eb35owATrjMGqw
Вес фильтра 201 грамм
Диаметр 65 мм
Высота 70 мм
Уплотнение 55-62 мм
Резьба М20х1.5
Глубина начала резьбы от плоскости уплотнения 9,7 мм (7,5 мм в фильтре 1017100-EG01)
Усилие открытия перепускного клапана 1,0 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания 1,05 атм
Площадь фильтрации 582 см2, толщина материала 0,44 мм, вес бумаги 8 грамм, плотность 0,312 г/см3
Резьба на фильтра отличная, есть совсем незначительные заусенцы
Обратный клапан изготовлен из силикона
Поджат катушкой в закрытом состоянии, герметичность должна быть отличной.
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания как во всех VIC 1,05 атм (пока еще не встречал других значений)
Центральная туба фирменная VIC прямо как в МАНН, качество идальное.
Заливка герметиком отличная
Интересно уложена бумага, чтоб на внутреннем диаметре складки слишком не прижимались каждые 3 складки идет одна укорочнная. Продумано...
Бумага розовая как в большинстве VIC, плотная, средней толщины, выраженная волокнистость.
Для своего типоразмера просто идеальный фильтр
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Правда не 70 мм высотой, а чуть больше.
Цена 371 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/eb35owATrjMGqw
Вес фильтра 201 грамм
Диаметр 65 мм
Высота 70 мм
Уплотнение 55-62 мм
Резьба М20х1.5
Глубина начала резьбы от плоскости уплотнения 9,7 мм (7,5 мм в фильтре 1017100-EG01)
Усилие открытия перепускного клапана 1,0 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания 1,05 атм
Площадь фильтрации 582 см2, толщина материала 0,44 мм, вес бумаги 8 грамм, плотность 0,312 г/см3
Резьба на фильтра отличная, есть совсем незначительные заусенцы
Обратный клапан изготовлен из силикона
Поджат катушкой в закрытом состоянии, герметичность должна быть отличной.
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания как во всех VIC 1,05 атм (пока еще не встречал других значений)
Центральная туба фирменная VIC прямо как в МАНН, качество идальное.
Заливка герметиком отличная
Интересно уложена бумага, чтоб на внутреннем диаметре складки слишком не прижимались каждые 3 складки идет одна укорочнная. Продумано...
Бумага розовая как в большинстве VIC, плотная, средней толщины, выраженная волокнистость.
Для своего типоразмера просто идеальный фильтр
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Правда не 70 мм высотой, а чуть больше.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость