Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #76 Lew » 11 июн 2016, 19:01

Vitek74 писал(а):так я ему про теплоотвод пример с юбкой привел, а он уперся в нагрузку и износ юбки!...специалист блять!)
А какое отношение длина юбки имеет к на теплоотводу от поршня?
Ну, пофантазируйте :D
А что, на этом форуме можно материться? Очень гуманно со стороны модеров 8-)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #77 Vitek74 » 11 июн 2016, 19:03

если не можешь ответить почему и по какой причине износ был раньше меньше при больших интервалах не хрен пытатся это проецировать на современные реалии...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #78 Lew » 11 июн 2016, 19:03

Vitek74 писал(а):будь любезен напиши в каких моторах конкретно температура поршней выше?

У тех, где поршни чугунные - у дизельных
У меня к вам просьба: выдайте вопросы единым списком, а то у вас в каждом посте по 3-4 вопроса, утомительно стало отвечать
Последний раз редактировалось Lew 11 июн 2016, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 313
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #79 Бозон Хиггса » 11 июн 2016, 19:04

ходатайствую об закрытии темы до появления в ней соответствий, требуемых разделом "блоги". А именно Выжимки из исследований.
Хорошие примеры тут http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=189&t=1279 и тут http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=189&t=1180
Данная тема троллизм в чистом виде. Провоцирование людей на ругань.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #80 Lew » 11 июн 2016, 19:06

Vitek74 писал(а):если не можешь ответить почему и по какой причине износ был раньше меньше при больших интервалах
А когда вы этот вопрос мне задавали?
Еще раз, милейший, выдайте все свои вопросы единым списком, а то они у вас валятся как из рога изобилия и разбросаны по постам. И формулируйте по возможности точно
Последний раз редактировалось Lew 11 июн 2016, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #81 Vitek74 » 11 июн 2016, 19:08

Lew писал(а):Vitek74 писал(а):будь любезен напиши в каких моторах конкретно температура поршней выше? У тех, где поршни чугунные - у дизельных

тебе про старые и новые двигателя., а ты пургу пишешь!..провоцируешь просто? тебе удовольствие это доставляет?

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Lew писал(а):то они у вас валятся как из рога изобилия

ты не торопись, читай и отвечай по одному , ты же умный очень!...не пойму зачем переспрашиваешь по 5 раз?

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Lew писал(а):А какое отношение длина юбки имеет к на теплоотводу от поршня?

типа по твоему юбка поршня не влияет на теплоотвод? ответь конкретно!? я это заскриню)))
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #82 Lew » 11 июн 2016, 19:17

Vitek74 писал(а):ты не торопись, читай и отвечай по одному

Я вам буду отвечать, если перестанете хамить.
В противном случае наслаждайтесь своей мудростью в одиночку

Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
Vitek74 писал(а):скажи ка в % как тепло от поршня уходит через что?

бОльшая часть через кольца, небольшая часть от юбки и если работают маслофорсунки, то до 25% всей теплоты отводится маслом
Это уже какой по счету вопрос? Двадцатый?

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
Vitek74 писал(а):с чего в друг меньше если охлаждение поршнями и кольцами меньше ??? ты тупишь реально ...

Кто из нас тупит вопрос спорный.
Допустим имеем 2 оттомотора равного V, у 1-го (из 70-х) макс Ne=70 л.с. при СС=6, у 2-го (современного) Ne=200 л.с. при СС=12.
Оба в данный момент под нагрузкой развивают 60 л.с.
Вопрос: у которого из них при этом будет выше Т поршней и почему?
Можете внятно обосновать?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #83 Vitek74 » 11 июн 2016, 19:40

Lew писал(а):бОльшая часть через кольца, небольшая часть от юбки и если работают маслофорсунки, то до 25% всей теплоты отводится маслом

ну вот тебе вопрос про юбку, а ты про кольца!...красава просто!
"небольшая часть" так уклончиво, вроде и да, а вроде и нет чтоб не расходилось с прошлым высером! :lol:
с тобой все ясно, ты походу сначала высер сделаешь, а потом гуглишь)))
но как бы в учебниках пишут 25-30% юбка может отводить ;) это мало или врут? )))
ты устал дружище отвечать на вопросы уже? так по факту размер юбки влияет или нет?
Lew писал(а):А какое отношение длина юбки имеет к на теплоотводу от поршня?

так как бы ты ответил на свой вопрос? влияет или нет?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #84 Lew » 11 июн 2016, 19:45

Vitek74 писал(а):"небольшая часть" так уклончиво, вроде и да, а вроде и нет чтоб не расходилось с прошлым высером!

Уважаемый, хамить заканчиваем, или как?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #85 Vitek74 » 11 июн 2016, 19:53

Lew писал(а):Вопрос: у которого из них при этом будет выше Т поршней и почему?

очень хочу от тебя услышать для начала ответ на данный вопрос!
ты для начала задачи реальные ставь ;-) а то как то совсем моторы разные, и боюсь у старого мотора при 60л.с. сильно много проблем будет разного плана...
давай возьмем одинаковые обороты и крутящий момент , как тебе вариант? )
можешь сразу ответить... :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #86 Lew » 11 июн 2016, 22:21

Vitek74 писал(а):"небольшая часть" так уклончиво, вроде и да, а вроде и нет чтоб не расходилось с прошлым высером! с тобой все ясно, ты походу сначала высер сделаешь, а потом гуглишь)))но как бы в учебниках пишут 25-30% юбка может отводить это мало или врут? )))

Видимо врут, или это ваша собственная фантазия.
Отвод теплоты от юбки поршня автомотора в стенки цилиндра настолько незначителен, что обычно про него даже не упоминают
Изображение
Источник - Григорьев М.А, Долецкий В.А. Обеспечение надежности двигателей. М., Издательство стандартов, 1978,

Когда выйдите из бани, не забудьте указать что за учебник, где вы вычитали 25-30% отвода от юбки.
Последний раз редактировалось Lew 11 июн 2016, 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #87 veles » 11 июн 2016, 22:23

Средняя скорость сейчас упала в район 10 км/час, ремонт одного из мостов через Оку. Обычно летом около 20 км/час, зимой 15-18. Так вот, я боюсь представить что будет с маслом в моем XER 'у через 10000км даже при относительно благоприятных 20км/час, не говоря уже о текущем или зимнем режимах и интервале в 15000. Не километражем единым...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #88 Lew » 11 июн 2016, 22:26

Vitek74 писал(а):очень хочу от тебя услышать для начала ответ на данный вопрос!

Ну это вообще шедевр: "на твой вопрос я охотно отвечу встречным вопросом" :lol: :lol: :lol:
Lew писал(а):Допустим имеем 2 оттомотора равного V, у 1-го (из 70-х) макс Ne=70 л.с. при СС=6, у 2-го (современного) Ne=200 л.с. при СС=12.Оба в данный момент под нагрузкой развивают 60 л.с.Вопрос: у которого из них при этом будет выше Т поршней и почему?

Будет выше у 1-го. Точнее говоря тепловой поток, проходящий через поршни, в 1-м моторе будет выше, а уж какая Т станет у поршней будет зависеть от системы охлаждения.
Почему так будет подумайте на досуге, учебник свой полистайте

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
veles писал(а):Так вот, я боюсь представить что будет с маслом в моем XER 'у через 10000км даже при относительно благоприятных 20км/час

И что же с ним будет такого плохого через десятку?

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #89 Иванович » 12 июн 2016, 09:30

На моторе Z16XEP замены делал с периодичностью в 7-9 тыс. при расходе масло достигшего половины щупа те ~0,5л. Обычно расход масла увеличивался к 9тыс пробега те масло начинало терять св-ва Он несколько горячей чем 1,6; 1,8 XER, нет маслоохладителя и шестерней фазорегулирования с маслоканалами склонных к закоксовыванию.
На Антаре с мотором 3,2 примерно такие же интервалы выдерживаю, но масло по определению сливается много светлей, полагаю объем масляной ванны в 8л благотворно влияет.
PS На Антаре существует конструктивный недостаток , тянутся цепи. наблюдал пару раз встав на склон под углом к продольной оси автомобиля загорание уровня масла,предполагаю что в крутых поворотах возможено отливание картера. Посему уровень масла держу на максимуме. Оба мотора обработаны присадкой серпентенитовой группы. В антару доп-но льется катализатор топлива Моторесурс, ранее ТБЕ от Кастрол была версия что на 92 бензине цепи тянутся значительней. Как не странно на близком интервале замены расход масла у Антары меньше примерно в 2 раза :? .
Иду вслед за солнцем.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #90 Lew » 12 июн 2016, 10:53

Иванович писал(а):Как не странно на близком интервале замены расход масла у Антары меньше примерно в 2 раза

А что здесь странного?
Расход масла на угар зависит от множества факторов, например:
1. литража мотора;
2. конструкции поршневой группы;
3. режима работы ДВС;
4. удельной емкости системы смазки;
5. сорта применяемого масла;
6. интенсивности нарастания разжижения масла топливом;
7. технического состояния.
И наиболее правильно определять расход на угар не в г/км, а г/л израсходованного топлива.
Последний раз редактировалось Lew 12 июн 2016, 12:23, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Блоги»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей