Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #61 GReY » 11 июн 2016, 18:05

mikong писал(а):Кольца стали уже, из-за этого давление на стенку увеличилось.


и не только, ещё и теплопроводность уменьшилась, соответственно выросла разница между Т поршня и Т стенки

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #62 mox111 » 11 июн 2016, 18:09

Щас вступлю в полемику,только сначала надо добавить :drink_eat:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #63 GReY » 11 июн 2016, 18:09

Lew писал(а):Как объясните, что юбка изнашивается лишь в относительно небольшой зоне?


вас уже спрашивали, при чём тут юбка-то?

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 126
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #64 Lew » 11 июн 2016, 18:15

GReY писал(а):1. чем выше обороты, тем меньшую тепловую нагрузку получает каждая капля масла. именно поэтому самым губительным является режим старт-стоп, когда рассеиваемая мощность уже велика, а обороты ещё не выросли
Не так.
Самая большая Т у картерного масла бывает при резком переходе от мощностного режима к ХХ на мин. оборотах.
А также при длительной работе двигателя в режиме макс. мощности если имеются масляные форсунки.
GReY писал(а):не представляю физику такого явления. подсобите?

В картере концентрируется вода и топливо, масло загрязняется, что интенсифицирует шламообразование
GReY писал(а):кстати на холостых оборотах давления масла может быть недостаточно для работы форсунки

На ХХ клапана маслфорсунок обычно закрыты, насколько помню они открываются примерно при 2 бар

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
GReY писал(а):вас уже спрашивали, при чём тут юбка-то?

Я не знаю, человек зачем-то прицепился ко мне с этой юбкой, а я ему отвечаю из вежливости :D

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #65 Vitek74 » 11 июн 2016, 18:33

Lew писал(а):Иногда можно, что и делают. Вы хоть в курсе, что поршни не идеально ровные, а овально-бочкообразные?Как объясните, что юбка Это физика, милейший.

ты тут че пришел америку открыть? тебе говорять за.еб..уже с умном видом элементарные вещи писать!
какого хрена ты в юбки уперся когда вопрос в тепловой нагруженности поршней
ответь просто на вопрос, достал! конкретно напиши у кого нагруженней по теплу поршня? отвечай по существу, не пытайся общими фразами замылить тему!...
Lew писал(а):Поэтому современные моторы основную часть эксплуатационного времени работают с нагрузкой менее 50%, их режим работы стал более щадящий, чем был в советское время.

Lew писал(а):Lew писал(а):уже писал в этой ветке, что степень форсировки современных иномарочных моторов стала выше, чем была у советских.Далее разжевать или сами домыслите

я чета теряюсь после твоих этих заявлений как то за тобой домысливать , и вообще совмневаюсь в возможности конструктивной беседы!
будь любезен напиши в каких моторах конкретно температура поршней выше?
может ты считаешь что двигатель мощностью 120л.с. развивая 50% менее нагружен двигателя 60л.с. развивающего 70% мощности?

и это мы еще не рассматривали составляющие износа?
какой износ был рассмотрен в советских трудах? механический или коррозионный тоже? как это корелировать на современные реалии и масла по коррозионной стойкости в сравнении со страыми маслами?
если для тебя это слишком сложно. можешь с кем нибудь пообсуждать бочкообраность формы поршня! :lol:
и так пишу по пунктам!
1. Где сильнее нагружен поршень по температуре?
2. какой вид износа был основным и почему? ...какие аргументы, и почему при большом пробеге износ меньше?
ответь и тогда продолжим беседу...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #66 GReY » 11 июн 2016, 18:35

Lew писал(а):Самая большая Т у картерного масла бывает


ну бывает, и что? 120 градусов для синтетического масла это ерунда.

Lew писал(а):В картере концентрируется вода и топливо


ну разве что так. и какие присадки призваны бороться с водой и топливом?

Lew писал(а):они открываются примерно при 2 бар


что опять приводит нас к вопросу старт-стопов, потому что на трассе обороты не падают до холостых и форсунки всегда работают

Отправлено спустя 52 секунды:
Vitek74 писал(а):в юбки уперся когда вопрос в тепловой нагруженности поршней


теплоотвод через юбку тоже есть

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 126
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #67 Lew » 11 июн 2016, 18:41

Vitek74 писал(а):какого хрена ты в юбки уперся когда вопрос в тепловой нагруженности поршней

Не, просто красавчик :D
Это я упёрся???????????????????????????????????????????????????????
Я вам предлагал
Lew писал(а):Далее предлагаю этот вопрос свернуть -ОФ ТОП.

И что услышал в ответ?
Vitek74 писал(а):да хер то там ! понаписал херни и потом оставим тему? ..

Вы зачем то привязались ко мне с этой юбкой. А теперь, когда я вам всё разжевал в фаршмак, это вам уже не интересно. Уж если не разбираетесь в конструктиве, так не лезли бы в дебри
Последний раз редактировалось Lew 11 июн 2016, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #68 Vitek74 » 11 июн 2016, 18:42

GReY писал(а):теплоотвод через юбку тоже есть

так я ему про теплоотвод пример с юбкой привел, а он уперся в нагрузку и износ юбки!...специалист блять!) путает теплое с мягким, я тока щас понял что ему надо на пальцах по три раза обьяснять! ...муйню всякую понапишет с умным видом...

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Lew писал(а):Вы зачем то привязались ко мне с этой юбкой. Уж если не разбираетесь в конструктиве, так не лезли бы в дебри

я и смотрю ты клоун так и не понял к чему тебе пример привели про юбку!...любитель/специалист конструктива!...ты просто смешен!
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 126
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #69 Lew » 11 июн 2016, 18:50

Vitek74 писал(а):ответь просто на вопрос, достал! конкретно напиши у кого нагруженней по теплу поршня? отвечай по существу, не пытайся общими фразами замылить тему!...

Не, это уникум. Еще раз:
Lew писал(а):уже писал в этой ветке, что степень форсировки современных иномарочных моторов стала выше, чем была у советских.
А раз выше степень форсировки, то выше и тепловаые нагрузки поршней и удельные давления воздействующие на детали ЦПГ когда двигатель работает по ВСХ
Если на частичных - тепловые нагрузки могут быть такими же или даже меньше.
Но это вам не понять никогда, даже начинать не хочу

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #70 Vitek74 » 11 июн 2016, 18:50

Lew писал(а): А теперь, когда я вам всё разжевал в фаршмак,

четы вообще можешь разжевать, реально гонишь чтоли? ..покажи цитату где ты что то разжевал? а то у меня впечатление что ты загнался просто ...
может юбка нагрузку не принимает всей площадью? ...
еще тебе вопрос , неравномерность нагрузки както противоречит тому что другие части принимают нагрузку?..
ты давай на вопросы отвечай, а то только пишешь какой заеб..ый и как все тут разжевал...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 126
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #71 Lew » 11 июн 2016, 18:54

Vitek74 писал(а):2. какой вид износа был основным и почему? .

На этот вопрос однозначного ответа нет - он дискуссионный, т.к. имеется множество факторов, влияющих на износ мотора, и обычно наличествуют все виды износа при превалировании какого-то одного.
Например, в 60-70 х считали, что превалирует мех. износ из-за попадания в мотор абразива
Потом по мере совершенствования дорожной сети и систем очистки воздуха в двигателе это мнение изменилось
Последний раз редактировалось Lew 11 июн 2016, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #72 GReY » 11 июн 2016, 18:55

Lew, давайте подумаем, в каком режиме КПД ДВС больше, при 50% нагрузке или при 75?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #73 Vitek74 » 11 июн 2016, 18:57

Lew писал(а):Если на частичных - тепловые нагрузки могут быть такими же или даже меньше.

типа у тебя двигателя в современных авто тока на частичных нагрузках работают, а старые ГАз-24 всегда были нагружены сильно? )))
совсем загнался....сравни вес авто типа короллы и опеля астра с 1,6 мотором и волгу с таким же примерно весом при двигателе волги 2,4л огромными поршнями и толстенными кольцами..
.
Lew писал(а):Если на частичных - тепловые нагрузки могут быть такими же или даже меньше.

с чего в друг меньше если охлаждение поршнями и кольцами меньше ??? ты тупишь реально ...
скажи ка в % как тепло от поршня уходит через что?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 126
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #74 Lew » 11 июн 2016, 18:57

GReY писал(а):Lew, давайте подумаем, в каком режиме КПД ДВС больше, при 50% нагрузке или при 75?

Какой именно из 5 КПД?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #75 Vitek74 » 11 июн 2016, 18:59

Lew писал(а):На этот вопрос однозначного ответа нет - он дискуссионный

ну так какого хрена делать выводы по старым опытам? ...и переносить это все на современные двигателя?

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Lew писал(а):Но это вам не понять никогда

вот эту фразу в жопу себе засунь, уникум специалист! ...типа умнее всех? так не пиши хотя бы ерунды! ...или вали отсюда...найди себе таких же спецов одуренных или одуревших!
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...


Вернуться в «Блоги»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей