Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #46 Vadim_Mk » 11 июн 2016, 16:14

Гуглим oil stress factor и находим два научных фундаментальных документа от буржуев от Shell по этой тематике
PAPER NO.: 21 Oil stress investigations in Shell's medium speed ...
A MODEL FOR LUBRICANT STRESS IN MODERN - Shell
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #47 Vitek74 » 11 июн 2016, 16:32

Lew писал(а):На мой взгляд, наиболее приемлемо будет принять за основу замену масла через 10-15 тыс. км

вот и меняй масло так!))) выкладывай отчеты, анализов да и просто фото горловины)...
только не надо навязыывать свои точку зрения, тебя услышали!..или тебе этого недостаточно?...тут у каждого своего опыта за глаза как бы...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #48 mikong » 11 июн 2016, 16:46

Vadim_Mk писал(а):Гуглим oil stress factor
Вадим, если вкратце про что там? смотрю графиков много всяких...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #49 Lew » 11 июн 2016, 16:55

Vitek74 писал(а):хорошь демагогией заниматся)))....возьми крутящий момент старых и новых двигателей, мощность и прочии параметры,..по моему дураку ясно что новые двигател более нагружены, но ты видимо хочешь сказать что все совсем наебарот?...)))
Не хочу, и даже напротив уже писал в этой ветке, что степень форсировки современных иномарочных моторов стала выше, чем была у советских.
Что касаемо увеличения удельного давления от нормальной силы, действующей на юбку поршня в случае снижения высоты юбки, могу опять повторить: не всегда снижение высоты увеличивает это давление, т.к. юбка поршня не представляет собой идеально ровную плоскость, поршень имеет искривленный профиль и нагрузка ложится только на часть поверхности, что хорошо видно по выработке юбки. И если отрезать часть низа юбки длинного поршня, на кот. нагрузка практически не действует, то величина удельного давления не изменится. Но понятное дело, что если поршень обкорнать, оставив практически лишь одну головку, удельное давление увеличится.
Далее предлагаю этот вопрос свернуть -ОФ ТОП.
Бозон Хиггса писал(а):А пока я только вижу раболепское повиновение авторитету без возможности критического осмысливания прочитанного.
Коллега, я привел выводы, изложенные в настоящей научной литературе. Это данные научных исследований, а не какие-то обывательские домыслы.
И я совершенно не понимаю, зачем вы настойчиво требуете чтобы я непременно доказал вам, что эти выводы правильные?
Если вы считаете, что они неправильные - потрудитесь мотивированно их опровергнуть.
А кинуть фразу "да это всё чушь" проще простого, для этого не требуется не ума не знаний.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #50 mikong » 11 июн 2016, 17:00

Lew писал(а):Что касаемо увеличения удельного давления от нормальной силы, действующей на юбку поршня в случае снижения высоты юбки, могу опять повторить: не всегда снижение высоты увеличивает это давление, т.к. юбка поршня не представляет собой идеально ровную плоскость, поршень имеет искривленный профиль и нагрузка ложится на часть поверхности, что хорошо видно по выработке юбки. Далее предлагаю этот вопрос свернуть -ОФ ТОП.
Да при чем тут юбка то? Кольца стали уже, из-за этого давление на стенку увеличилось. Вы понимаете про что мы говорим?

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #51 Lew » 11 июн 2016, 17:03

Vitek74 писал(а):выкладывай отчеты, анализов да и просто фото горловины)...

Вы предлагаете по анализам и фото горловины делать выводы об изменении темпа изнашивания деталей двигателя по мере наработки масла? Научите как
:D

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
mikong писал(а):Да при чем тут юбка то?

Коллега - ОФ ТОП

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #52 Бозон Хиггса » 11 июн 2016, 17:06

Lew писал(а): изложенные в настоящей научной литературе


научная литература это тут Исследования масел, документация, бюллетени (Пост Vadim_Mk #2037). Потрудитесь почитать и сравнить.
Пока понимание не придет, разговаривать не о чем.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #53 Lew » 11 июн 2016, 17:16

Бозон Хиггса писал(а):Пока понимание не придет, разговаривать не о чем.

Решили в очередной раз громко хлопнуть дверью? :?
Коллега, опять напомню вам мой основной посыл
Lew писал(а):1. Сначала цитируете фрагмент статьи, с которым вы не согласны.2. Затем мотивированно опровергаете написанное, желательно подкрепляя свои выводы ссылками на труды, написанные конкретными людьми, имеющими ФИО, ученую степень и ученое звание.Иное суть демагогия и спор ради спора

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #54 Vadim_Mk » 11 июн 2016, 17:23

Вкратце -скорость деградации масла зависит от мощности двигателя ( чем больше моща тем быстрее деградирует) и от объема заливаемого масла ( чем больше объем масла тем медленнее будет деградировать)
Но тем не менее на бензинках все индивидуально и оптимальный анализ определяется только через анализ отработки.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #55 Vitek74 » 11 июн 2016, 17:23

Lew писал(а):Вы предлагаете по анализам и фото горловины делать выводы об изменении темпа изнашивания деталей двигателя по мере наработки масла? Научите как

ты достал уже, приписал мне слова и пытаешься комментировать?
ты дибил чтоли или шиза одолела? тебе предлагаю делом занятся..., или ты совсем отрицаешь анализы? они не дают никакой картины по твоему?
поделись своим опытом , сколько ты проехал на машинах, а как часто менял масло?...
Lew писал(а):Не хочу, и даже напротив уже писал в этой ветке, что степень форсировки современных иномарочных моторов стала выше, чем была у советских.Что касаемо увеличения удельного давления от нормальной силы, действующей на юбку поршня в случае снижения высоты юбки, могу опять повторить: не всегда снижение высоты увеличивает это давление, т.к. юбка поршня не представляет собой идеально ровную плоскость, поршень имеет искривленный профиль и нагрузка ложится только на часть поверхности, что хорошо видно по выработке юбки. И если отрезать часть низа юбки длинного поршня, на кот. нагрузка практически не действует, то величина удельного давления не изменится. Но понятное дело, что если поршень обкорнать, оставив практически лишь одну головку, удельное давление увеличится.
Далее предлагаю этот вопрос свернуть -ОФ ТОП

да хер то там ! понаписал херни и потом оставим тему? ..ты реально уже достал ! не пиши ерунду для начала! понаписал общих фраз а по сути то что?
давай конкретно ты что ХОЧЕШЬ сказать? у современных моторов поршня менее нагружены по сравнению с советскими машинами, ГАз 24, ЗИл 130 или теми же жигулями и москвичами? ...
ты считаешь что если поршень изношен(имеет пятно) в одном месте то соседнее место не принимает никаких нагрузок чтоли? ...поршня напильником чтоли вытачивают? типа сильно разные поверхности с цилидром? ...ты какие поршня щас обсуждаешь и из каких цилиндров? с новых или уже поношенных чтобы делать такие выводы? ...
Lew писал(а):Коллега - ОФ ТОП

ты тут решаетшь что оффтоп? ..типа напишу херню и потом назову оффтопом? :lol:
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #56 Бозон Хиггса » 11 июн 2016, 17:24

Lew писал(а):Решили в очередной раз громко хлопнуть дверью?

Я решил просто не поддерживать тот софизм что вы навязываете. Единственный демагог это Вы, моя ошибка лишь в том что поддерживал вас в этом до этой секунды.

Lew писал(а):опять напомню

напоминайте своему сыну учить уроки. Когда будут от вас аргументы - пишите. С радостью поговорим.

Не пишите мне больше пока не сделаете к своей теории конструктивные выжимки из той "научной" литературы которую указали. У нас дюже полно умельцев придающих вес своим словам выложив под ними ссылки на огромные тома литературы с надеждой что никто не будет их перечитывать а значит и спорить.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #57 Lew » 11 июн 2016, 17:32

Бозон Хиггса писал(а):У нас дюже полно умельцев придающих вес своим словам выложив под ними ссылки на огромные тома литературы с надеждой что никто не будет их перечитывать а значит и спорить.
И я даже знаю одного из них :D
Изображение

Коллега, если вам не сложно, изложите, что именно из указанной вами "настоящей" иностранной литературы идет вразрез с моими выводами?
Vitek74 писал(а): понаписал херни и потом оставим тему? ..ты реально уже достал !

Коллега, зачем вы превращаете научную дискуссию в срач? Здесь вроде не оилклуб, вроде все вменяемые.
Vitek74 писал(а): у современных моторов поршня менее нагружены по сравнению с советскими машинами, ГАз 24, ЗИл 130 или теми же жигулями и москвичами? ...

Где я такое писал?????????????? Конкретно процитируйте.
Vitek74 писал(а):ты считаешь что если поршень изношен(имеет пятно) в одном месте то соседнее место не принимает никаких нагрузок чтоли? ...

Нагрузки по поверхности юбки распределены неравномерно, имеются зоны, где они минимальны.
Последний раз редактировалось Lew 11 июн 2016, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #58 Vitek74 » 11 июн 2016, 17:45

Lew писал(а):Коллега, зачем вы превращаете научную дискуссию в срач? Здесь вроде не оилклуб, вроде все вменяемые.

какую еще дисскусию? у тебя есть научные данные про современные моторы? про какую науку речь? ты что хочешь донести7 менть масло через 15т? тебя услышали. и говорят меняй на здоровье!
Lew писал(а):Где я такое писал?????????????? Конкретно процитируйте.

ЭТО БЫЛ ВОПРОС! ты реальный дибил чтоли?...что ты тогда хочешь донести? как тебя цитировать если ты конкретно ниче не пишешь, а только наборы общих фраз , с видом ученого, ...зае..бы..вая оппонентов верхоглядством, тиап ты последняя инстанция тут и познал нирвану!
ответь на вопрос, какой поршень сильнее нагружен. современный или старый?
Lew писал(а):Нагрузки по поверхности юбки распределены неравномерно, имеются зоны, где они минимальны.

разве с этим кто то спорит? может цитату приведешь! ? ты реально упоротый чтоли?
я тебе говорю русским языком! то что неравномерно нагрузка распределяется это не значит что менее нагруженная часть юбки не воспринимает нагрузку и ей можно пренебречь, мысленно вырезав! ..ты че тупишь то реально! пиши по сути! читай хотя бы два три раза если не можешь понять про что речь!...
может с тобой надо по пунктам разговаривать? ..ты на вопрос конкретные будешь отвечать?
еще раз КАКОЙ ПОРШЕНЬ СИЛЬНЕЕ НАГРУЖЕН? и у кого ВЫШЕ ТЕМПЕРАТУРА ПОРШНЯ ? старый авто или новый ?
Последний раз редактировалось Vitek74 11 июн 2016, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #59 GReY » 11 июн 2016, 17:50

Lew писал(а):если Т масла в картере слишком низкая, то возникает другая беда: интенсифицируется шлако- и шламообразование.
Что также влечет старение масла.


не представляю физику такого явления. подсобите?

Бозон Хиггса писал(а):на счет тестов Авторевю это сильно. Зачем пользоваться тестами стандартизированными надо свои выдумывать


например? тебе дают 10 одинаковых машин для ходовых испытаний, какой тест бы придумал ты?

Lew писал(а):по мнению мотористов НАМИ отказ форсунки охлаждения быстро приводит к прогару поршня


если поршень-таблетка, а двигатель формирован, то вполне возможно. то есть в результате погони за снижением массы поршень не рассчитан на отсутствие охлаждения снизу.
кстати на холостых оборотах давления масла может быть недостаточно для работы форсунки

Roadrunner писал(а):длительные интервалы между заменами могут быть , а часто и являются основным катализатором этого процесса в неудачно спроектированном двс.


в неудачных они залегают от любого чиха, с любыми интервалами

Lew писал(а):когда я поимел неосторожность вступить в спор с тамошним админом


справедливости ради, вы тогда вступили в спор абсолютно со всеми и абсолютно не слышали оппонентов


Отправлено спустя 12 минут :
Lew писал(а):Ресурс масла снижает не степень форсировки мотора, а частота и продолжительность его работы в режиме максимальной мощности - максимальная подача топлива + соответствующая частота вращения КВ.


1. чем выше обороты, тем меньшую тепловую нагрузку получает каждая капля масла. именно поэтому самым губительным является режим старт-стоп, когда рассеиваемая мощность уже велика, а обороты ещё не выросли
2. вы забываете про экологов, ради которых температуру масла в пробках нарочно повышают, чтобы снизить потери

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #60 Lew » 11 июн 2016, 18:02

Vitek74 писал(а):какую еще дисскусию? у тебя есть научные данные про современные моторы?

В статье приведены данные испытаний современных моторов Форд Фокус, проведенных Авторевю
Vitek74 писал(а):ты реальный дибил чтоли?...

Уважаемый, попрошу вас удерживаться от оскорблений, вы не на оилклубе
Vitek74 писал(а):то что неравномерно нагрузка распределяется это не значит что менее нагруженная часть юбки не воспринимает нагрузку и ей можно пренебречь,

Иногда можно, что и делают. Вы хоть в курсе, что поршни не идеально ровные, а овально-бочкообразные?
Как объясните, что юбка изнашивается лишь в относительно небольшой зоне? Есть ярко выраженная зона износа, а есть зона вообще без износа, что часто наблюдается на относительно длинных поршнях. И теоретически если последнюю устранить, удельная нагрузка от нормальной силы действующей на поверхность не изменится.
Это физика, милейший.
Vitek74 писал(а):ты на вопрос конкретные будешь отвечать? еще раз КАКОЙ ПОРШЕНЬ СИЛЬНЕЕ НАГРУЖЕН? и у кого ВЫШЕ ТЕМПЕРАТУРА ПОРШНЯ ? старый авто или новый ?

Уважаемый, вы мои посты хоть читаете? Ответил уже еще до того, как вы этот вопрос задали
Lew писал(а):уже писал в этой ветке, что степень форсировки современных иномарочных моторов стала выше, чем была у советских.

Далее разжевать или сами домыслите?


Вернуться в «Блоги»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей