Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #226 380VAC » 16 июн 2016, 15:58

Lew писал(а):критерии оценки "частоты" и "короткости" в конкретных единицах?
Брееееееееддддд! :катаюсь: :катаюсь: :катаюсь:

Lew писал(а):Конкретно можете ответить с техническими обоснованиями, или все окончится как обычно - отсылом в сад ловить бабочек?
Вам ученая степень гугла нужна?
Какие вам обоснования нужны? Понятие довольно обширное! Четких границ не имеющее! https://www.google.ru/search?q=%D0%94%D ... 0%BA%D0%B8

Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
[+] {спойлер}
Все! я больше не могу! :shoot: ушел из темы. Бред :kuku


Отправлено спустя 9 минут 54 секунды:
Lew, почитайте на досуге Словесный понос
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #227 Lew » 16 июн 2016, 17:26

GReY писал(а):Вы меняете масло в соответствии в реомендациями Судзуки, но требуете обосновать, почему они вам не походят? Оригинально.
приписывание мне доводов, которые я никогда не приводил уже стало традицией данной ветки :D
Милейший, процитируйте дословно тот пост, где я писал, что
1) меняю масло в соответствии в реомендациями Судзуки; 2) требуете обосновать, почему они мне не походят?
ТАКОГО НЕ БЫЛО - НЕ ФАНТАЗИРУЙТЕ
Я лишь отметил, что рекомендации НЕ КОНКРЕТНЫЕ, РАСПЛЫВЧАТЫЕ И РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ИМИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ
Если не согласны, то объясните мне:
Lew писал(а):Допустим, я утром пускаю мотор, затем доезжаю 20 км до метро, где бросаю машину на целый день. Вечером по окончании работы я опять пускаю мотор, проезжаю 20 км до дома. Так с понедельника по пятницу. В пятницу вечером я пускаю мотор, и проезжаю 120 км по шоссе до дачи. Затем в воскр. я пускаю мотор и возвращаюсь домой.
Вопрос: попадает ли мой цикл под определение "частые короткие поездки" и почему попадает или не попадает????????
Каковы должны мной применяться критерии оценки "частоты" и "короткости" в конкретных единицах?

Никто из вас на эти простейший вопрос ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ ПРЯМО, поскольку ответа на него НЕТ и быть не может, поскольку это не рекомендации, а обывательское словоблудие. Рекомендации должны быть конкретными, четкими, лаконичными, и понятными простому автолюбителю. Иначе грошь им цена в базарный день
Такого в рекомендациях от Сузуки нет. Начитавшись таких горе-рекомендаций и ни хрена не поняв, к какому типу по тяжести нужно отнести ваши эксплуатационные условия, вы с перепугу и принимаете укороченный интервал 7,5 тыс. км (а некоторые 5 тыс.) из за банального обывательского "лучше перебздеть".
А между тем если воспользоваться четкими рекомендациями, принятыми в СССР для эксплуатации авто в больших городах (II категория условий эксплуатации), то согласно принятому Сузуки интервалу для легких условий масло следует менять через 15 х 0,8 = 12 тыс. км.
С чем вас и поздравляю :kuku

Сипaтый
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 22:40
Репутация: 5
Авто: Z18XER

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #228 Сипaтый » 16 июн 2016, 17:58

Вы сравнили города СССР в которых даже понятия пробок не было, и прилепили эти рекомендации в суровую реальность. Ни один производитель не даст четкого определения тяжелых условий, что бы каждый житель любой страны, населенного пункта, климатического пояса смог без ошибочно их определить, потому как это невозможно. Поэтому он дает векторы определения этих условий. Вы же сами приводите пример своих поездок по городу/трассе, я могу жить в этом городе и даже в километрах проезжать в такой же последовательности, но из-за разности маршрутов время в пути и средняя скорость у нас может различаться в разы. Поэтому если взять в расчет гарантированный пробег на масле равный 350 моточасам, то не составит большого труда высчитать срок замены зная среднюю скорость. Если для Москвы взять среднюю скорость 20 км/ч, то при пробеге в 8000 по городу получится 400 моточасов. Ученых степеней не имею, но не надо полемику доводить до абсурда, требуя доказательств очевидных вещей от имени академиков наук.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #229 Lew » 16 июн 2016, 19:11

Others писал(а):https://www.shef.ac.uk/mecheng/staff/rlewisсажа - soot
Уважаемый, как будет по английски сажа я знаю и без вас. Вас же, как я ранее неоднократно просил других оппонентов, я попрошу
Lew писал(а):если кто-то имеет желание опровергнуть какое-то мое утверждение путем приведения иностранного источника, пусть потрудится соблюсти следующий порядок:1. Цитируется мой вывод дословно.2. Цитируется имеющий прямое отношение к моему выводу ФРАГМЕНТ текста из источника, подписанного конкретными людьми, имеющими ФИО и ученую степень, приводится ссылка (если источник из интернета)3. Подробно объясняется чем конкретно указанный фрагмент по мнению оппонента опровергает мой вывод.

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
Сипaтый писал(а):Поэтому если взять в расчет гарантированный пробег на масле равный 350 моточасам,
Кем гарантированный? Можете привести источник, имеющий конкретные ФИО, ученую степень и ученое звание?
И как может быть такая универсальная гарантия, если вы же сами пишите
Сипaтый писал(а):я могу жить в этом городе и даже в километрах проезжать в такой же последовательности, но из-за разности маршрутов время в пути и средняя скорость у нас может различаться в разы.
Еще может быть разная степень использования мощности, разная удельная емкость системы смазки, разное качество масел и еще 10 разностей
Сипaтый писал(а):Ни один производитель не даст четкого определения тяжелых условий, что бы каждый житель любой страны, населенного пункта, климатического пояса смог без ошибочно их определить,
Методика определения срока ТО в зав-ти от различных факторов в нашей стране есть. Но только обыватель ею пользоваться не станет - слишком сложна для его уровня

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #230 fromin » 16 июн 2016, 19:27

Lew писал(а):Методика определения срока ТО в зав-ти от различных факторов в нашей стране есть. Но только обыватель ею пользоваться не станет - слишком сложна для его уровня
Поэтому "обывателю" и предложено общеизвестное универсально-превентивное сокращение интервала вдвое.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #231 Lew » 16 июн 2016, 20:00

Уважаемый, всё это демагогия. В 5-й раз привожу КОНКРЕТНЫЙ пример:
Допустим, я утром пускаю мотор, затем доезжаю 20 км до метро, где бросаю машину на целый день. Вечером по окончании работы я опять пускаю мотор, проезжаю 20 км до дома. Так с понедельника по пятницу. В пятницу вечером я пускаю мотор, и проезжаю 120 км по шоссе до дачи. Затем в воскр. я пускаю мотор и возвращаюсь домой.
Вопрос: попадает ли мой цикл под определение фирмы Сузуки "частые короткие поездки" и почему попадает или не попадает????????
Каковы должны мной применяться критерии оценки "частоты" и "короткости" в конкретных единицах?
В таком цикле я езжу и зимой и летом, прицеп с кирпичами не таскаю, по грунтовкам не езжу.
Какие имеются основания для замены масла через 5-7,5 тыс. если фирма Сузуки рекомендует для нормальных условий замену через 15000?
Только опять взываю - либо приведите аргументы технического характера, либо вообще не пишите.
Аргументы типа "мне кажется, что так будет лучше" уже порядком осточертели

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #232 Иванович » 16 июн 2016, 20:43

Усем вечера! Совершил традиционную петельку +40км городского в основном непробочного перемещения в утреннее окно :D.
Уважаемый ТС многие вещи что вы прописали интересны, однако условия задач часто поставлены криво и к реалиям имеют мало отношения. В чем согласен условия сугубо индивидуальны и ваше предложение по браковочному анализу масла в соответствии с неким заявленным интервалом имеет место быть. Опять же рядовой водитель этот тест делать не будет. С Сузуки знаком мало...
Lew писал(а):аргументы технического характера

Посему про Опель Антара :) : В моем случае: 7-9,5 тыс край меняю. Средняя скорость по БК 16-25. наработку по моточасам легко посчитать. Меняю в том числе по потемнению масла.Будем считать что программеры не идиЁты ;) и закладывали правильный алгоритм замены масла. Лейка сигнализирующая о замене масла у меня единожды загоралась до замены. Несколько раз после замены масла через 100-700км пробега. Далее традиционно скидывалась педальками.
Ваше мнение: интервал выбран верный ;) ?
Последний раз редактировалось Иванович 16 июн 2016, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Иду вслед за солнцем.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #233 Lew » 16 июн 2016, 21:10

Иванович писал(а):Ваше мнение: интервал выбран верный ?
Я не ясновидящий. Ваш ездовой цикл мне не ведом, поэтому ничего советовать не могу
Просто не понимаю, почему например для авто, ездящих в Хельсинки, Стокгольме, Берлине, Милане и т.д. давно уж прописаны интервалы 15-20 тыс. км., а для Москвы или Питера должен приниматься 5-7,5 ?
Там у них что, пробки другие? Или другие масла из другой нефти с другими присадками?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #234 Gubkin » 16 июн 2016, 21:17

про тяжёлые условия корейский мануал даёт более менее понятные критерии

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #235 Иванович » 16 июн 2016, 21:37

Близкий регламент для тяжелых условий у GM .
Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #236 380VAC » 16 июн 2016, 21:43

Gubkin, А где конкретные цифры? Где критерии? Фамилия? Ученая степень? :катаюсь:
Lew писал(а):Я не ясновидящий
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #237 Иванович » 16 июн 2016, 21:51

Сервисный бюллетень GM
регламент замены.pdf
(264.97 КБ) 12 скачиваний
Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #238 Vadim_Mk » 16 июн 2016, 23:20

Иванович писал(а):Сервисный бюллетень GM
регламент замены.pdf

Специально для тех кто не любит читать документы без ученых степеней
- при эксплуатации автомобиля в реальных условиях России, особенно в холодное время года, в условиях городских транспортных «пробок», частых коротких поездках, при длительной работе автомобиля на холостом ходу ресурс моторного масла часто оказывается значительно короче предполагаемых 15 000 км межсервисного пробега. Типичный пробег в условиях городского движения, пробок в крупных городах до исчерпания ресурса моторного масла может быть в пределах 9-12 тыс. км. Для автомобилей в особо холодных условиях, для дизельных автомобилей при часто не завершаемых циклах регенерации сажевого фильтра сообщение о необходимости
замены моторного масла в отдельных случаях может появиться и через 4 000 км. Даже по опыту эксплуатации в условиях Западной Европы для автомобилей с двигателем A14NET (1.4 литра с турбиной не очень высокого давления надува и распределенным впрыском) и сообщение о необходимости замены масла происходит при пробеге в среднем ¾ от обозначенного межсервисного пробега.
- другими словами, максимальный межсервисный пробег 15 000 км (для Opel и Chevrolet DAT) возможен лишь в определенных, наиболее благоприятных условиях эксплуатации, практика показывает, что среднее значение исчерпания ресурса моторного масла в условиях России должно находиться в районе приблизительно 12 000 км

то о чем я писал выше говоря что нормальный автопроизводитель собирает статистику при выпуске машины на локальный рынок не как к примеру ВАГ с его 504 507 и 15 000 км
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #239 Lew » 17 июн 2016, 01:03

Vadim_Mk писал(а):практика показывает, что среднее значение исчерпания ресурса моторного масла в условиях России должно находиться в районе приблизительно 12 000 км
Великолепно :drinks:
А теперь читаем 1-й пост ветки:
Lew писал(а):На мой взгляд, наиболее приемлемо будет принять за основу замену масла через 10-15 тыс. км.
Ну а те, кто уж очень сильно переживают и хотят докопаться до истины, могут сделать контрольное исследование образца отработки, сдав масло в лабораторию. И по результату определить правильность выбранного интервала, при необходимости проведя корректировку в ту или иную сторону.

В чём противоречие??? :| :oops: :facepalm
К 16-й странице полемики вдруг неожиданно обнаружилось, что в своих выводах я оказался прав :D :lol: :D

Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
А это для сравнения рекомендации 1977 г. для Уазиков, работающих на относительно (нынешних) низкокачественных маслах и топливах.
Замена масла производилась на ТО-2

Изображение
Одним словом не мудрствуем лукаво и меняем масло как Уазики из 70-х :D

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #240 Vadim_Mk » 17 июн 2016, 01:44

Lew писал(а):На мой взгляд, наиболее приемлемо будет принять за основу замену масла через 10-15 тыс. км.

Ответ на ваше утверждение содержится здесь
Lew писал(а):Ну а те, кто уж очень сильно переживают и хотят докопаться до истины, могут сделать контрольное исследование образца отработки, сдав масло в лабораторию. И по результату определить правильность выбранного интервала, при необходимости проведя корректировку в ту или иную сторону.

все остальное - либо уже не актуально как в советских источниках более чем сорокалетней давности, либо не научно - За рублем, АвтоРевю..
Specification Handbook в помощь, там приведены описания тестов, на основании которых автопроизводители дают свои допуски
https://www.aftonchemical.com/Lists/Bro ... ndbook.pdf
а не журналамеры и пропагандисты Супротека
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Блоги»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей