Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #211 380VAC » 16 июн 2016, 13:42

Lew писал(а):основное окисление масла происходит в результате воздействия высокотемпературного газового потока, прорывающегося из КС в картер. Т.е. не потока, проходящего через кольца и юбку поршня.

IMG0132JPG_5013340_22361533.jpg
IMG0132JPG_5013340_22361533.jpg (96.53 КБ) 121 просмотр


Отправлено спустя 52 секунды:
Вы сами себе противоречите!
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #212 Lew » 16 июн 2016, 14:23

В чём конкретно вы усмотрели противоречие?????????????????????
Написано же в источнике по русски: окисление масла происходит В ОСНОВНОМ В ЦИЛИНДРАХ
Не в основном в поршневых канавках, картере и подшипниках.
Еще раз читаем вдумчиво
Lew писал(а):основное окисление масла происходит в результате воздействия высокотемпературного газового потока, прорывающегося из КС в картер. Т.е. не потока, проходящего через кольца и юбку поршня.
По одной из многочисленных версий основной причиной окисления масла является воздействие на него ПРОРЫВАЮЩИХСЯ В КАРТЕР ГАЗОВ, которые имеют очень высокие температуры, значительно превышающие Т в канавках поршня (где Т обычно не выше 200-250 С).
Эта версия подтверждается наблюдением, что по мере износа колец и поршней увеличивается кол-во прорывающих газов, что резко увеличивает темп окисления масла. Больше газов - быстрее идет окисление масла.
Какие-то банальные вещи приходится постоянно объяснять

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #213 RandomXP » 16 июн 2016, 14:29

[+] {спойлер}
Lew писал(а):В чём конкретно вы усмотрели противоречие?

:катаюсь:
Все, я дальше не могу....
Вы себя прочитайте внимательно )))
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #214 380VAC » 16 июн 2016, 14:39

RandomXP писал(а):Все, я дальше не могу....

[+] {спойлер}
:катаюсь: :катаюсь: :катаюсь: :катаюсь я тоже больше не могу :kuku


Отправлено спустя 14 минут 51 секунду:
Lew писал(а):А теперь технически обоснуйте, по каким объективным причинам вам требуется менять масло в 2 раза чаще, чем мне???
Обоснуйте мне почему это производитель авто с многолетним проверенным опытом рекомендует менять масло в 2 раза чаще? ЧЕМ ВАМ!!!! http://www.phoenix-motors.ru/images/pdf ... 4-2014.pdf

Отправлено спустя 11 минут 23 секунды:
Lew писал(а):Венцель, доктор т.н. профессор, один из виднейших специалистов СССР по вопросам смазки ДВС

Какой именно из них упоминается вами? https://www.google.ru/search?q=%D0%92%D ... 0%BE%D1%80
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #215 Lew » 16 июн 2016, 15:18

RandomXP писал(а):Все, я дальше не могу.... Вы себя прочитайте внимательно )))
Луше вы себя читайте внимательно.
Вы писали: RandomXP писал(а): Сажа - это образив.
Можете обосновать своё утверждение ссылкой на источник, имеющий конкретные ФИО и ученую степень?
Между прочим задаю этот вопрос в 3-й раз, но как водится в этой ветке оппоненты на неудобные для себя вопросы предпочитают не отвечать, но зато от меня требуют чтобы я отвечал на все :D

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #216 380VAC » 16 июн 2016, 15:22

Lew писал(а): окисление масла происходит В ОСНОВНОМ В ЦИЛИНДРАХ
Не в основном в поршневых канавках,

А где по вашему Находится поршень с КАНАВКАМИ? Не в циллиндре ли он ходит туды-сюды :shoot:
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 280

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #217 GReY » 16 июн 2016, 15:36

Lew писал(а):Между прочим задаю этот вопрос в 3-й раз


прекрасный приём демагогии, спросить о чём-нибудь вторично и заявить, что это уже не второй раз

давайте сначала вы будете следовать своим требованиям, а потом и мы постараемся соответствовать

Others
Посетитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 52
Масло: Mobil1 x1 5W-30
Авто: Daewoo Gentra 1.5 16v B15D2

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #218 Others » 16 июн 2016, 15:37


GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 280

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #219 GReY » 16 июн 2016, 15:40

Hint: температура прорывающихся газов высока только в районе колец

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #220 Lew » 16 июн 2016, 15:42

380VAC писал(а):Обоснуйте мне почему это производитель авто с многолетним проверенным опытом рекомендует менять масло в 2 раза чаще? ЧЕМ ВАМ!!!!
Не в 2, не передергивайте. Я писал о периодичности 10-15 тыс.
Сузуки пишут про 7,5 - 15 тыс.
Почему рекомендуют менять масло через 7,5 в условиях, названных ими тяжелыми - понятия не имею. Возможно, полагают, что больший пробег заливаемые ими масла отработать не смогут, возможно, излишне перестраховываются.
Я лишь замечу, что мне явно бросилось в глаза - формулировка условий, описываемых ими как "тяжелые", с технической точки зрения четко не сформулированы, они не конкретны.
Допустим, я утром пускаю мотор, затем доезжаю 20 км до метро, где бросаю машину на целый день. Вечером по окончании работы я опять пускаю мотор, проезжаю 20 км до дома. Так с понедельника по пятницу. В пятницу вечером я пускаю мотор, и проезжаю 120 км по шоссе до дачи. Затем в воскр. я пускаю мотор и возвращаюсь домой.
Вопрос: попадает ли мой цикл под определение "частые короткие поездки" и почему попадает или не попадает?
Каковы должны мной применяться критерии оценки "частоты" и "короткости" в конкретных единицах?
380VAC писал(а):Какой именно из них упоминается вами?
Сергей Вениаминович

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #221 380VAC » 16 июн 2016, 15:48

Lew писал(а):Я лишь замечу, формулировка условий, описываемых ими как "тяжелые", с технической точки зрения четко не сформулированы.

А что здесь еще нужно формулировать? погуглю за вас
А: Частые короткие поездки https://www.google.ru/search?q=%D0%A7%D ... 0%BA%D0%B8
В: Движение по неровным или грязным дорогам
С: Движение по пыльным дорогам
D: Движение в очень холодную погоду и/или по дорогам, посыпанным реагентами
Е: Частые короткие поездки в очень холодную погоду
F: Буксирование прицепа
Последний раз редактировалось 380VAC 16 июн 2016, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #222 Lew » 16 июн 2016, 15:49

380VAC писал(а):А где по вашему Находится поршень с КАНАВКАМИ? Не в циллиндре ли он ходит туды-сюды
Ну что, начнете теперь перетолковывать четко написанный текст?
Масло находится а) в канавках поршня в относительно толстом слое и б) НА СТЕНКАХ ЦИЛИНДРА в относительно тонком.
В основном оно окисляется на стенках цилиндра, т.к. Т омывающих масло газов намного превышает Т канавок и колец.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #223 380VAC » 16 июн 2016, 15:51

Lew писал(а):Каковы должны мной применяться критерии оценки "частоты" и "короткости" в конкретных единицах?

Lew писал(а):не передергивайте.
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #224 Lew » 16 июн 2016, 15:52

380VAC писал(а):А что здесь еще нужно формулировать?

Lew писал(а):Допустим, я утром пускаю мотор, затем доезжаю 20 км до метро, где бросаю машину на целый день. Вечером по окончании работы я опять пускаю мотор, проезжаю 20 км до дома. Так с понедельника по пятницу. В пятницу вечером я пускаю мотор, и проезжаю 120 км по шоссе до дачи. Затем в воскр. я пускаю мотор и возвращаюсь домой.
Вопрос: попадает ли мой цикл под определение "частые короткие поездки" и почему попадает или не попадает?
Каковы должны мной применяться критерии оценки "частоты" и "короткости" в конкретных единицах?
Конкретно можете ответить с техническими обоснованиями специалистов фирмы Сузуки, или все окончится как обычно - отсылом в сад ловить бабочек?
Жду ответа

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 280

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #225 GReY » 16 июн 2016, 15:58

Вы меняете масло в соответствии в реомендациями Судзуки, но требуете обосновать, почему они вам не походят? Оригинально.
И, кстати, на основании чего вы решили, что сливаемое вами масло существенно изменило вязкость?


Вернуться в «Блоги»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей