Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #196 Бозон Хиггса » 16 июн 2016, 10:22

Others писал(а):какие astm нужно выложить?

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе (Пост Vadim_Mk #24524) я про это говорил. А на счет выложить - тут можно не стараться. Во первых у топикстартера нет желания принимать неугодноую ему информацию, а во-вторых нет способности её осмыслить. Он захлебнулся уже в блевотине из собственного словоблудия, самопротиворечия, и наяривания на палеозойские исследования.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #197 Lew » 16 июн 2016, 11:30

Бозон Хиггса писал(а):2) см. пункт 1. Список ASTM вам предоставили там и ФИО и степень и все что вам важно - изучайте.
Уважаемый, когда оппонент вместо конкретных аргументов технического плана предлагает изучать список из 14 источников, то я расцениваю такой прием как чисто демагогический. Это просто отсылка идти в сад ловить бабочек
Бозон Хиггса писал(а):Да потому что заколебало это читать это каждый раз эти бредни.
Так не читайте. Вы уже 3 раза заверяли, что больше в этой ветке не участвуете. Тем не менее систематически пишите посты, имеющие нулевую смысловую нагрузку.
mikong писал(а):Хм...а что означает цикл пробки\трасса? Значит не одним ХХ обошлись.
Мдя, вы даже простейшую статью, предназначенную для чайников, осмыслить не в силах. Не ожидал :lol:
Написано же русским языком:
"...На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.
Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки..."
Покрутили-повертели и в итоге отбраковали лишь 1 образец из 8-ми

Отправлено спустя 12 минут 1 секунду:
Бозон Хиггса писал(а):Во первых у топикстартера нет желания принимать неугодноую ему информацию, а во-вторых нет способности её осмыслить.
Есть желание и есть способность, но в 10-й раз повторяю:
если кто-то имеет желание опровергнуть какое-то мое утверждение путем приведения иностранного источника, пусть потрудится соблюсти следующий порядок:

1. Цитируется мой вывод дословно.
2. Цитируется имеющий прямое отношение к моему выводу ФРАГМЕНТ текста из источника, подписанного конкретными людьми, имеющими ФИО и ученую степень, приводится ссылка (если источник из интернета)
3. Подробно объясняется чем конкретно указанный фрагмент по мнению оппонента опровергает мой вывод.

А простой призыв читать 14 источников непонятно зачем суть типичный демагогический приём.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #198 RandomXP » 16 июн 2016, 11:50

Lew писал(а):Коллега, если вы не в силах осмыслить простейший текст - я не виноват.
Я писал, что если двигатели ГАЗ-24 с макс. мощностью 95 л.с. и мотор Вольво с макс. мощностью 250 л.с. в данный момент времени развивают одинаковую мощность, допустим, 30 лысы, то тепловые потоки, проходящие через поршни этих моторов будут пратически одинаковыми (скорее всего у Вольво меньше). Если вы не поняли с первого раза - сочувствую.

Я понял, но контекст - одинаковый тепловой поток = одинаковая нагрузка на масло - не верны, почему, я описал выше (принципиально - через какой объем масла этот поток проходит в связке поршень/цилиндр)..
Я Вас прекрасно понял и объяснил, на пальцах, почему будет различное воздействие на масло при одинаковом тепловом потоке.

Lew писал(а):На что конкретно обратить внимание???

На контраст под клапанной крышкой и состоянием поршней у современных моторов.
ИзображениеИзображениеИзображение
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Others
Посетитель
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 50
Масло: Mobil1 x1 5W-30
Авто: Daewoo Gentra 1.5 16v B15D2

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #199 Others » 16 июн 2016, 11:53

Бозон Хиггса писал(а):я про это говорил. А на счет выложить - тут можно не стараться.

выложил - пусть будут
правда, некоторых стп у меня нету...

http://rgho.st/7SkT8Btpc

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #200 GReY » 16 июн 2016, 11:59

RandomXP писал(а):объяснил, на пальцах, почему будет различное воздействие на масло при одинаковом тепловом потоке


объяснил глухому... BTW, поток тоже не будет одинаковым, потому что температуры современных поршней несравненно выше, а плотность теплового потока будет различаться уже в разы из-за толщины колец и их давления на стенку

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #201 Бозон Хиггса » 16 июн 2016, 12:03

Lew писал(а): Это просто отсылка идти в сад ловить бабочек

вы тоже самое сделали в первом посте, поэтому получити вашим же салом вам по мусалам. А именно переделывайте первый пост вместо текстовых вырезок делайте таблицы\графики\циферки\фотографии и другие ВЕЩЕСТВЕННЫЕ док-ва а не блабла бла.
Lew писал(а):Тем не менее систематически пишите посты, имеющие нулевую смысловую нагрузку.

Нет, просто вы не способны думать своей головой и не видите смысловой нагрузки в постах. Вот правильная формулировка.

Lew писал(а):1. Цитируется мой вывод дословно.
2. Цитируется имеющий прямое отношение к моему выводу ФРАГМЕНТ текста из источника, подписанного конкретными людьми, имеющими ФИО и ученую степень, приводится ссылка (если источник из интернета)
3. Подробно объясняется чем конкретно указанный фрагмент по мнению оппонента опровергает мой вывод.

На навязывание Ваших идиотских правил, ведущим к пустозвонству, мне плевать. Ждем от вас еще перлов ну или наконец то чего-нибудь стоящего.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #202 RandomXP » 16 июн 2016, 12:24

Lew писал(а):Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.

Не верно. В пробке идет нагрузка не только на холостых. Чаще - режим разгон-торможение.
Разгон это обогащённая смесь, нагрузка. От этого масло греется больше, чем при простом простое на холостых и топливо при этом в масло поступает больше.

Это значит, что исследование в данном режиме не коррелирует с реальной ситуацией и состояние масла не имеет ничего общего с состоянием масла при реальной пробочной эксплуатации.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #203 GReY » 16 июн 2016, 12:58

RandomXP писал(а):Это значит, что исследование в данном режиме не коррелирует с реальной ситуацией


120 часов холостых за год в Москве не набегает?

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #204 Lew » 16 июн 2016, 13:02

RandomXP писал(а):Я понял, но контекст - одинаковый тепловой поток = одинаковая нагрузка на масло - не верны, почему, я описал выше (принципиально - через какой объем масла этот поток проходит в связке поршень/цилиндр)..
Ваша вывод несколько противоречит высказываемому специалистами мнению, что основное окисление масла происходит в результате воздействия высокотемпературного газового потока, прорывающегося из КС в картер. Т.е. не потока, проходящего через кольца и юбку поршня.
В приведенном мной примере если оба мотора (Волги и Вольво) развивают примерно равную Ne около 30 л.с., то Т этих газов будет примерно одинакова и относительно невысока. И скорее всего в моторе Вольво будет ниже, чем в ГАЗ-24, т.к. первый мотор имеет более высокий термический КПД.
RandomXP писал(а):Это значит, что исследование в данном режиме не коррелирует с реальной ситуацией и состояние масла не имеет ничего общего с состоянием масла при реальной пробочной эксплуатации.
Совершенно верно, о чём я в свое время писал Шабанову - зачем моделировать на стенде такой эксплуатационый цикл, в кот. никогда не работает не один действительный автомотор?
В действительности режим реальной р-ты мотора при движении в пробке (разгон при использовании 30-50% мощности - принудительный ХХ без подачи топлива - ХХ) будет для мотора и масла более щадящим, чем работа на ХХ в течении нескольких суток - нагарообразование будет меньше за счет более высоких температур и интенсивности движения газовых потоков (волн давления), способствующих очистке КС и колец. Ну и давление масла будет выше, а значит условия смазки лучше. Но это уже дебри, не уверен, что вы поймете.
RandomXP писал(а):Сажа - это образив.
Обосновать это утверждение можете со ссылкой на источник, имеющий ФИО и ученую степень?

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #205 380VAC » 16 июн 2016, 13:09

Lew писал(а):высказываемому специалистами мнению, что основное окисление масла происходит в результате воздействия высокотемпературного газового потока, прорывающегося из КС в картер. Т.е. не потока, проходящего через кольца и юбку поршня.

Lew писал(а):Обосновать это утверждение можете со ссылкой на источник, имеющий ФИО и ученую степень?
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #206 GReY » 16 июн 2016, 13:12

Lew писал(а):противоречит высказываемому специалистами мнению, что основное окисление масла происходит в результате воздействия высокотемпературного газового потока, прорывающегося из КС в картер


цитату от специалистов, пожалуйста. прорвавшийся в картер поток настолько сильно теряет температуру, что серьёзно навредить маслу не способен

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #207 Lew » 16 июн 2016, 13:12

Бозон Хиггса писал(а):На навязывание Ваших идиотских правил, ведущим к пустозвонству, мне плевать.
Уважаемый, это типовые правила способствующий ведению конструктивной полемики и нахождению в итоге какого-то консенсуса, принимаемого спорящими сторонами. А то, что вы упорно не желаете им следовать, характеризует цель вашей писанины в ветке - злостное брюзжание в виду отсутствия аргументов технического характера

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
GReY писал(а):цитату от специалистов, пожалуйста. прорвавшийся в картер поток настолько сильно теряет температуру, что серьёзно навредить маслу не способен
Уважаемый, я давно заметил, что читая текст вы видите в нем все что угодно, только не то, что там написано
Где конкретно я писал, что
GReY писал(а):прорвавшийся в картер поток настолько сильно теряет температуру, что серьёзно навредить маслу не способен
???????????????????????????????????????????????
Мне надоело опровергать приписываемые мне бредни

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #208 GReY » 16 июн 2016, 13:16

Lew писал(а):принудительный ХХ без подачи топлива - ХХ)


чего чего? поделитесь пож-ста данными по отсечке подачи топлива в пробках. или что вы подразумевали по понятием принудительный ХХ?

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Lew писал(а):Где конкретно я писал, что


не уклоняйтесь от ответа. жду (не побоюсь этого слова, мы все ждём) конкретных цитат конкретных специалистов, подтверждающих приписываемые вами им слова

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #209 Бозон Хиггса » 16 июн 2016, 13:18

Lew писал(а):злостное брюзжание в виду отсутствия аргументов технического характера

уже прогресс. Вы уже признали отсутствие ваших аргументов тех. характера.
Короче Склифосовский, будут сканы вумнячих книжек ? Зае***ся уже читать Ваши конченые интерпретации исследований вместо самих исследований.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе

Сообщение #210 Lew » 16 июн 2016, 13:32

380VAC писал(а):Обосновать это утверждение можете со ссылкой на источник, имеющий ФИО и ученую степень?

Изображение С.В. Венцель, доктор т.н. профессор, один из виднейших специалистов СССР по вопросам смазки ДВС
GReY писал(а):или что вы подразумевали по понятием принудительный ХХ?
Не я, в технике ПХХ называют режим работы мотора при отпускании педали подачи топлива, еще его наз. "торможение двигателем" или компрессорный режим работы ДВС.
GReY писал(а):не уклоняйтесь от ответа.
Уважаемый, я отвечаю только за то, что писал, а не зато, что вам померещилось при прочтении моих постов


Вернуться в «Блоги»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей