Бозон Хиггса писал(а):конкретно за 5 тысяч км не было такого разговора. 5 тысяч км это вы сейчас утрируете. В выложенном Вами труде есть интервалы и посерьезней, я не согласен с ними и с голословным утверждением что частая смена масла вредит мотору. Пока я не получу доказательства этого и понимания того что оппонент способен найти различие между нижневальным древним мотором и высокотехнологичным.
Коллега, это очень известное риторическое ухищрение: "
а вот попробуй мне доказать что ты не идиот".
Я на такие примитивные удочки не ловлюсь.
Если вы не согласны с выводами, изложенными в моей статье, потрудитесь пойти по пути цивилизованной научной полемики:
1. Приводите прямой цитатой ту часть статьи, с которой вы не согласны.
2. Затем мотивированно опровергаете выделенный абзац и желательно с приведением ссылок на научные труды, подписанные конкретными ФИО с указанием ученой степени и ученого звания.
Иное я расцениваю как банальные демагогические выпады.
Надеюсь, что вышеизложенное вас не обидело?
Бозон Хиггса писал(а):Я по юности на кафедре нашел диссертацию о влиянии геометрической формы отверстий в макаронных изделиях на органолептические свойства. Научный труд ? - бесспорно, ценность - ноль.
Так вы оказывается Пищевой институт окончили?
Это многое объясняет
Отправлено спустя 22 минуты 54 секунды:
Vitek74 писал(а):не надо перекручивать! возьмем 1,5ку современную с массой 1200-1300кг, и посчитай удельные нагрузки, притом поршня в два раза меньше. и кольца тоньше, плюс автоматы , удельная нагрузка полюбому выше чем у любой машины, особенно Волги,
Коллега, не далее чем пару недель назад вы сами в одной из веток просили оппонента привести
конкретную величину удельной нагрузки при действии нормальной силы на поршень Хонды.
Вы вроде технарь, и поэтому должны знать, что снижение высоты поршня в 2 раза
не означает возрастание удельного давления на его юбку в 2 раза. Высота может уменьшится, а
давление остаться неизменным.
Vitek74 писал(а):если не было большой мощности а охлаждение поршней было больше ..
Коллега, охлаждение поршней в современных инномоторах по сравнению с отечественными как раз и стало "больше", т.к. практически во всех применяется масляное охлаждение днищ поршней.
Но вы так и не осознали, что я вам ранее писал: температура поршня находится в прямой зависимости от развиваемой двигателем мощности за 1 сек. И если мотор работает в пол нагрузки, то и температура поршня далека от максимальной.
И опять же с позиции старения масла важна не Т поршня, а Т масла в картере, ибо на поршне масла с гулькин пип, и его Т (масла) максимальна в зоне первого кольца.
А если Т масла в картере слишком низкая, то возникает другая беда: интенсифицируется шлако- и шламообразование.
Что также влечет старение масла.
И не факт, что для ресурса двигателя высокая Т более нежелательна, чем слишком низкая.
Отправлено спустя 20 минут 43 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):Deutz, FPT, Caterpillar, ISM и другие практическим путем (моторные тесты и практика) установили что менять моторное масло обоснованно стоит через 500 м/ч не раньше и не позже. В автомобильном пробеге это от 10 до 15 тысяч км.
Это подтверждает основной вывод моей статьи, но фраза "через 500 м/ч не раньше и не позже" своей категоричностью перечеркивает общее впечатление от "научности" данной рекомендации.
Сдается мне, что эта фраза плод вашей личной фантазии