Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 244
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #91 Vadim_Mk » 29 дек 2015, 16:26

Масло 5W-30/40 с золой до 1%, щелочным 9.5 -10,5 НТHS > 3.5 залить в конце октября, взять сделать анализ через полгода -станет ясно катать еще или сливать..80 процентов отработок - это поездки по "городу" со средней скоростью более 40 км/час и слив рабочего масла после 7 000 км..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 596
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #92 veles » 29 дек 2015, 17:08

Vadim_Mk писал(а):.80 процентов отработок - это поездки по "городу" со средней скоростью более 40 км/час..

Ни разу в городе не наблюдал среднюю скорость выше 24 км/ч. ( это максимум в период летних отпусков), а в среднем выше 16-18 редко бывает. Питер такой скоростной город?
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 334
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #93 Бозон Хиггса » 29 дек 2015, 17:19

veles писал(а):Источник цитаты а в среднем выше 16-18 редко бывает


я с замены масла все время в городе езжу т.к. сезон трассового пробега в связи с работой кончается у меня. И сейчас у меня навигатор показывает 39,6 км/ч средняя скорость. 16-18 это тупо стояние в пробка наэрное. :|
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 596
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #94 veles » 29 дек 2015, 17:25

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты 16-18 это тупо стояние в пробка наэрное.

Нет, это только с прогревом и светофорами. С пробками 8-12 км/ч.
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

SerB64
Посетитель
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 130
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #95 SerB64 » 29 дек 2015, 19:09

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты не будет. вообще не будет, это практика я уже прилично работаю с с/ техникой. В 1,5 раза минимум больше часов выходит. С новый трактор продаётся и гарантия на него с условием нашего ТО. так вот через 2 недели звонят и говорят приезжайте делать ТО-500.

Не импортной техникой торгуете?
Начал работать на Т-40 и МТЗ с 7 класса на комбайне с 9 класса , выполнял все виды работ и из многолетней практики и учебника - 1 м/ч равен 1 астрономическому, может быть больше если двигатель работает оборотах выше номинальных, пример- двигатель Д-240, номинальные 2175—2240 об/мин, максимальные 2385( ограничены регулятором), так что больше 10% не получается.
В общем автомобилю классический м/ч , как козе баян.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 244
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #96 Vadim_Mk » 29 дек 2015, 21:12

Я просто иронизирую над красавцами которые писали в теме легендарного масла ставшего SAE 20 в древнем BSE что средняя "30 км/час жуткие пробаны, а 40 км час -ужасный город", я выше в этой теме давал свою градацию средних скоростей - если она ниже 16 км/час это тяжелые условия, если выше - нормальные условия эксплуатации...

Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
У меня БК считает по времени работы двигателя, в моторных тестах API OEM тоже считают время работы двигателя в часах при определенных условиях. А считать моточасы именно работой натполных оборотах - имхо БРЕД..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 334
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #97 Бозон Хиггса » 29 дек 2015, 23:04

SerB64, конкретно я не торгую. Я занимаюсь сервисом и мне по барабану будь то 1221.2 с Д245 или fpt-моторы.
И скажу так, что сейчас на большинстве импортной технике счетчик моточасов тупо стал считать часы. Когда в ремонт приезжает техника до 2007-08 годов выпуска у них датчики стоят либо на счет оборотов колена либо сдвоенный на колене и тнвд.
Что касается МТЗ - та же песня, обслуживали 3522 МТЗ с двиглом deutz, трактор ездил с сеялкой-культиватором за 2 недели трактор накатал 550 моточасов. Мы не вдавались тогда в то как это могло произойти, наше дело было получить звонок и приехать сделать ТО что бы клиент мог дальше сеять. С тех пор я уверен на 500% что один моточас (у спец. техники по крайней мере) абсолютно не равен астрономическому. Техники повидал всякой овердохрена и карьерные фронтаы с бульдозерами и сельхозки и какого только говна не повидал... у всех по разному, но факт есть. А вот на счет того справедливо ли это для авто - вопрос спорный. Что у автомобиля не бывает пробега под нагрузками ? бывает. Поэтому тут двоякая ситуация. Если бы автор расчета экселе не забил бы дальше на тему, то можно было бы выяснить недостающую переменную и попробовать по его расчету покататься. Там в итоге то получается вполне здравые цифры.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 106
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман
Забанен: за 3 предупреждения

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #98 8.5 » 29 дек 2015, 23:27

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты (у спец. техники по крайней мере

не забывай,это техника - сугубо коммерческого применения,и постоянно работает под большими нагрузками,те же тяжеловозы.А легковая(исключая гоночные и спортивные -которые тоже можно отнести к коммерческому использованию) - ну чо там...ну дашь ты 200 по трассе,до первой фуры...потом будешь тащиться за ней 60 несколько килосов...и снова и снова...потом приедешь в пробку и будешь стоять 6 часов на мкаде на ХХ :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 334
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #99 Бозон Хиггса » 29 дек 2015, 23:36

8.5 писал(а):Источник цитаты ну дашь ты 200 по трассе


не будем снова вдаваться в моделирование. Задам вопрос, у вас хоть раз за интервал замены масла средняя скорость выше 60 км/ч была ?

p.s. за ликбез по коммерческой технике :mygod: :D
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 106
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман
Забанен: за 3 предупреждения

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #100 8.5 » 30 дек 2015, 00:42

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты выше 60 км/ч была

не было,я же в городе живу,а не в австралии какой то)) в среднем, 30
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
АндрейШ
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:24
Репутация: 9
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Масло: SsangYong 5w-30
Авто: Hyundai Sonata ef - G4JP, ГБО
Имя: Андрей

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #101 АндрейШ » 17 янв 2016, 14:07

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты ну допустим. Время работы ДВС имеется ввиду обычное время, средняя скорость тоже хорошо. Ну а к моточасам вы как приходите, обладая этими данными.??

За м/ч я принимаю общее время работы двс, так же учитываю кол-во спаленного топлива.
Общее время я принял за м/ч, т.к. у меня практически все 100% - город, с большим кол-вом хх, как минимум два раза в день прогревается авто до рабочей температуры, короткие пробеги по км и ср/с всего 15км/ч.
Обороты коленвала средние.
Вот отсюда примерно и считаю, что для моего режима вполне 250ч общей работы двс можно принять за м/ч, о чем и говорит кол-во спаленного топлива к концу этих м/ч.

Исходя из выше перечисленного для себя решил менять масло примерно каждые 5000км - 6000км.

Но ты прав в том, что 1м/ч не равен общему. Чем больше нагрузка на двс/выше обороты - тем больше кол-во моточасов, т.е. они увеличиваются прямо пропорционально.

Тут надо каждому для своего режима и условий эксплуатации подбирать интервал смены масла.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 334
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #102 Бозон Хиггса » 17 янв 2016, 14:12

АндрейШ писал(а):Источник цитаты За м/ч я принимаю общее время работы двс, так же учитываю кол-во спаленного топлива.

и каким образом вы корректируете м/ч с учетом сожженой горючки ???

АндрейШ писал(а):Источник цитаты решил менять масло примерно каждые 5000км - 6000км

ну интервал выбран сильно с запасом. Если это вам по карману так менять (Вадим_мк, не падай в обморок :) ) то на счет м/ч можете вообще не заморачиваться.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
АндрейШ
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:24
Репутация: 9
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Масло: SsangYong 5w-30
Авто: Hyundai Sonata ef - G4JP, ГБО
Имя: Андрей

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #103 АндрейШ » 17 янв 2016, 15:13

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты и каким образом вы корректируете м/ч с учетом сожженой горючки ???

Что скорее настанет - общие часы или кол-во спаленного топлива (1000л)

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты ну интервал выбран сильно с запасом. Если это вам по карману так менять (Вадим_мк, не падай в обморок ) то на счет м/ч можете вообще не заморачиваться

У меня расход по городу 18-20литров - с таким расходом 5000-6000км вполне нормально.
Лукошко не дорогое - набрал по акции впрок :D

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 106
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман
Забанен: за 3 предупреждения

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #104 8.5 » 17 янв 2016, 23:18

АндрейШ писал(а):Источник цитаты Чем больше нагрузка на двс/выше обороты - тем больше кол-во моточасов, т.е. они увеличиваются прямо пропорционально

смотря за что,условно принят пресловутый моточас,а к единому мнению так и не пришли,"истина где то там"...
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 244
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #105 Vadim_Mk » 18 янв 2016, 00:10

Если высокие обороты до красной черты - то для масла это идеальные условия в отличии от тырканья в пробках. Для тракторов актуальны тахометры так как они таскают тяжести и пашут, в автомобильной масло теме актуальны пробеги и временные интервалы которых в 99% достаточно ну а точный интервал только через анализ отработки.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя