Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 397
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Vadim_Mk » 29 дек 2015, 16:26

Масло 5W-30/40 с золой до 1%, щелочным 9.5 -10,5 НТHS > 3.5 залить в конце октября, взять сделать анализ через полгода -станет ясно катать еще или сливать..80 процентов отработок - это поездки по "городу" со средней скоростью более 40 км/час и слив рабочего масла после 7 000 км..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 941
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение veles » 29 дек 2015, 17:08

Vadim_Mk писал(а):.80 процентов отработок - это поездки по "городу" со средней скоростью более 40 км/час..
Ни разу в городе не наблюдал среднюю скорость выше 24 км/ч. ( это максимум в период летних отпусков), а в среднем выше 16-18 редко бывает. Питер такой скоростной город?
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 512
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 29 дек 2015, 17:19

veles писал(а): а в среднем выше 16-18 редко бывает
я с замены масла все время в городе езжу т.к. сезон трассового пробега в связи с работой кончается у меня. И сейчас у меня навигатор показывает 39,6 км/ч средняя скорость. 16-18 это тупо стояние в пробка наэрное. :|
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 941
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение veles » 29 дек 2015, 17:25

Бозон Хиггса писал(а): 16-18 это тупо стояние в пробка наэрное.
Нет, это только с прогревом и светофорами. С пробками 8-12 км/ч.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 203
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Shell Shell Helix Ultra ECT 0w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение SerB64 » 29 дек 2015, 19:09

Бозон Хиггса писал(а): не будет. вообще не будет, это практика я уже прилично работаю с с/ техникой. В 1,5 раза минимум больше часов выходит. С новый трактор продаётся и гарантия на него с условием нашего ТО. так вот через 2 недели звонят и говорят приезжайте делать ТО-500.
Не импортной техникой торгуете?
Начал работать на Т-40 и МТЗ с 7 класса на комбайне с 9 класса , выполнял все виды работ и из многолетней практики и учебника - 1 м/ч равен 1 астрономическому, может быть больше если двигатель работает оборотах выше номинальных, пример- двигатель Д-240, номинальные 2175—2240 об/мин, максимальные 2385( ограничены регулятором), так что больше 10% не получается.
В общем автомобилю классический м/ч , как козе баян.
VW Passat-Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0w-30 +МКС Ормекс \ Лада Веста- ? \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 397
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Vadim_Mk » 29 дек 2015, 21:12

Я просто иронизирую над красавцами которые писали в теме легендарного масла ставшего SAE 20 в древнем BSE что средняя "30 км/час жуткие пробаны, а 40 км час -ужасный город", я выше в этой теме давал свою градацию средних скоростей - если она ниже 16 км/час это тяжелые условия, если выше - нормальные условия эксплуатации...

Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
У меня БК считает по времени работы двигателя, в моторных тестах API OEM тоже считают время работы двигателя в часах при определенных условиях. А считать моточасы именно работой натполных оборотах - имхо БРЕД..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 512
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 29 дек 2015, 23:04

SerB64, конкретно я не торгую. Я занимаюсь сервисом и мне по барабану будь то 1221.2 с Д245 или fpt-моторы.
И скажу так, что сейчас на большинстве импортной технике счетчик моточасов тупо стал считать часы. Когда в ремонт приезжает техника до 2007-08 годов выпуска у них датчики стоят либо на счет оборотов колена либо сдвоенный на колене и тнвд.
Что касается МТЗ - та же песня, обслуживали 3522 МТЗ с двиглом deutz, трактор ездил с сеялкой-культиватором за 2 недели трактор накатал 550 моточасов. Мы не вдавались тогда в то как это могло произойти, наше дело было получить звонок и приехать сделать ТО что бы клиент мог дальше сеять. С тех пор я уверен на 500% что один моточас (у спец. техники по крайней мере) абсолютно не равен астрономическому. Техники повидал всякой овердохрена и карьерные фронтаы с бульдозерами и сельхозки и какого только говна не повидал... у всех по разному, но факт есть. А вот на счет того справедливо ли это для авто - вопрос спорный. Что у автомобиля не бывает пробега под нагрузками ? бывает. Поэтому тут двоякая ситуация. Если бы автор расчета экселе не забил бы дальше на тему, то можно было бы выяснить недостающую переменную и попробовать по его расчету покататься. Там в итоге то получается вполне здравые цифры.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 8.5 » 29 дек 2015, 23:27

Бозон Хиггса писал(а): (у спец. техники по крайней мере
не забывай,это техника - сугубо коммерческого применения,и постоянно работает под большими нагрузками,те же тяжеловозы.А легковая(исключая гоночные и спортивные -которые тоже можно отнести к коммерческому использованию) - ну чо там...ну дашь ты 200 по трассе,до первой фуры...потом будешь тащиться за ней 60 несколько килосов...и снова и снова...потом приедешь в пробку и будешь стоять 6 часов на мкаде на ХХ :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 512
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 29 дек 2015, 23:36

8.5 писал(а): ну дашь ты 200 по трассе
не будем снова вдаваться в моделирование. Задам вопрос, у вас хоть раз за интервал замены масла средняя скорость выше 60 км/ч была ?

p.s. за ликбез по коммерческой технике :mygod: :D
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 8.5 » 30 дек 2015, 00:42

Бозон Хиггса писал(а): выше 60 км/ч была
не было,я же в городе живу,а не в австралии какой то)) в среднем, 30
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
АндрейШ
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:24
Репутация: 12
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Масло: Gazpromneft Premium C3 5W-30
Авто: Hyundai Sonata ef - G4JP, ГБО
Имя: Андрей

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение АндрейШ » 17 янв 2016, 14:07

Бозон Хиггса писал(а): ну допустим. Время работы ДВС имеется ввиду обычное время, средняя скорость тоже хорошо. Ну а к моточасам вы как приходите, обладая этими данными.??
За м/ч я принимаю общее время работы двс, так же учитываю кол-во спаленного топлива.
Общее время я принял за м/ч, т.к. у меня практически все 100% - город, с большим кол-вом хх, как минимум два раза в день прогревается авто до рабочей температуры, короткие пробеги по км и ср/с всего 15км/ч.
Обороты коленвала средние.
Вот отсюда примерно и считаю, что для моего режима вполне 250ч общей работы двс можно принять за м/ч, о чем и говорит кол-во спаленного топлива к концу этих м/ч.

Исходя из выше перечисленного для себя решил менять масло примерно каждые 5000км - 6000км.

Но ты прав в том, что 1м/ч не равен общему. Чем больше нагрузка на двс/выше обороты - тем больше кол-во моточасов, т.е. они увеличиваются прямо пропорционально.

Тут надо каждому для своего режима и условий эксплуатации подбирать интервал смены масла.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 512
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 17 янв 2016, 14:12

АндрейШ писал(а): За м/ч я принимаю общее время работы двс, так же учитываю кол-во спаленного топлива.
и каким образом вы корректируете м/ч с учетом сожженой горючки ???
АндрейШ писал(а): решил менять масло примерно каждые 5000км - 6000км
ну интервал выбран сильно с запасом. Если это вам по карману так менять (Вадим_мк, не падай в обморок :) ) то на счет м/ч можете вообще не заморачиваться.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
АндрейШ
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:24
Репутация: 12
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Масло: Gazpromneft Premium C3 5W-30
Авто: Hyundai Sonata ef - G4JP, ГБО
Имя: Андрей

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение АндрейШ » 17 янв 2016, 15:13

Бозон Хиггса писал(а): и каким образом вы корректируете м/ч с учетом сожженой горючки ???
Что скорее настанет - общие часы или кол-во спаленного топлива (1000л)
Бозон Хиггса писал(а): ну интервал выбран сильно с запасом. Если это вам по карману так менять (Вадим_мк, не падай в обморок ) то на счет м/ч можете вообще не заморачиваться
У меня расход по городу 18-20литров - с таким расходом 5000-6000км вполне нормально.
Лукошко не дорогое - набрал по акции впрок :D

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 8.5 » 17 янв 2016, 23:18

АндрейШ писал(а): Чем больше нагрузка на двс/выше обороты - тем больше кол-во моточасов, т.е. они увеличиваются прямо пропорционально
смотря за что,условно принят пресловутый моточас,а к единому мнению так и не пришли,"истина где то там"...
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 397
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Vadim_Mk » 18 янв 2016, 00:10

Если высокие обороты до красной черты - то для масла это идеальные условия в отличии от тырканья в пробках. Для тракторов актуальны тахометры так как они таскают тяжести и пашут, в автомобильной масло теме актуальны пробеги и временные интервалы которых в 99% достаточно ну а точный интервал только через анализ отработки.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя