Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Анализируя все вышесказанное - создается мнение,что четкой и точной методики расчета нет и быть не может! Если учитывать все параметры, которые влияют на ресурс масла,то вести какие то расчеты с таким их колличеством просто нереально!
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Как правильно учитывать наработку на масле ?
ну почему,если мне кто то скажет,при какой наработке топлива именно на моем авто,оптимально менять масло,я вычту %% 20,и буду следить за БК,он показывает общее количество,с учотом стоянки и без.Ибо,блейзер жрет 20л,и там допустим через 2000л менять,а матиз жрет 4 литра,и там уже другая цифра будет...при одних и тех же моточасах.IVAN писал(а): вести какие то расчеты с таким их колличеством просто нереально!
И скажу больше - от израсходованного топлива даже степень износа движка зависит.Проехали 1000км со скоростью 200=проехали 10000 со скоростью 20,порядка.
Последний раз редактировалось 8.5 27 дек 2015, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
del
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Обороты влияют средние! температурный режим! Даже работоспособность фильтра! Так что все это бесполезная трата времени и нервов! можно при желании еще нарыть кучу факторов!
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Как правильно учитывать наработку на масле ?
самый точный метод - это иметь карманный анализатор масла ))) у меня таким анализатором служит зрение,потому и меняю на глазок,с большой перестраховкой.IVAN писал(а): можно при желании еще нарыть кучу факторов!
del
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
причем тут мой двигатель, если взять всех автолюбителей то такой пробег как у меня будет у 1-2%. Я боюсь, Вадим ты ни на шевроле ни на поло не сможешь откатать 7500 км так что бы БК показывал среднюю скорость 70 км/ч.Vadim_Mk писал(а): Ты сам на своем двигателе видел анализ умершего масла?
8.5 писал(а): ну если докапываться до мелочей,то нет,если
обычный 2.0, атмо, не эво. 220 едет минус ваши 10% = 200 км/ч. Так что по опелям не судим о других.
я не писал что вся тысяча км будет толькона 200 км/ч, я имел ввиду преимущественно эту скорость, конечно и на заправится остановиться и на поесть и где-то за фурой поплестись. Не надо утрировать. Вот у вас есть БК, сколько ест тачка при 110 км/ч у вас и при 190 км/ч, скажи пожалуйста.8.5 писал(а): даже вайрон не проедет 1000км со скоростью 200
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Как правильно учитывать наработку на масле ?
он в стоке 207 едет ,как и заявлено производителем.А мой - st.2 как бэ,так что не сужуБозон Хиггса писал(а): по опелям не судим о других
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
я там даже 210,на спидометре не увидел и это 2.0 спорт? Вообще не едет
del
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
за сим увольте что-либо объяснять. Если бы еще о капельной пробе речь шла, ну а на глазок это перебор8.5 писал(а): самый точный метод - это иметь карманный анализатор масла ))) у меня таким анализатором служит зрение
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Как правильно учитывать наработку на масле ?
а я писал,что ВСЯ 1000 и в условиях наших дорог.А еще,если докопаться до мелочей,у тебя компрессия 85% от заявленной заводской(допустим),а у меня 115%,и КАК тут считать по кол-ву топлива???Бозон Хиггса писал(а): я не писал что вся тысяча км будет толькона 200 км/ч
Отправлено спустя 30 секунд:
не,мне в лом ))Бозон Хиггса писал(а): о капельной пробе
del
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
то ли я плохо пишу, толи тебе дружище биллобил надо начать принимать. Я же писал на одинаковых автомобилях.8.5 писал(а): А еще,если докопаться до мелочей,у тебя компрессия 85% от заявленной заводской(допустим),а у меня 115%
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Как правильно учитывать наработку на масле ?
зачем же на личности,это я к прорыву газов в картер,и увеличению (в случае с 85%) расхода ,относительно нормального "заводского"Бозон Хиггса писал(а): тебе дружище биллобил надо начать приним
del
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
я не перехожу на личности, а призываю вспомнить изначальные условия...их еще иногда называют прочие равные.8.5 писал(а): зачем же на личности
Я для того из предлагаю что бы понять что делить пробег на ср.скорость это глупость, однажды начавшаяся на олейне и распространивашаяся как прожарка. Ведь по сути это тоже самое, легкий путь прикоснуться к якобы истине, на это все и повелись
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Как правильно учитывать наработку на масле ?
в данном случае имелось ввиду РАСЧЕТ! а не на глазок. на глазок это и есть + - трамвайная остановка8.5 писал(а): и меняю на глазок,с большой перестраховкой.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Как правильно учитывать наработку на масле ?
не,я на м/ч особо не смотрю,только пробег и чистота масла на щупе.Стараюсь,чтобы оно было всегда чистым,тем более у меня не дизель,и двиг в состоянии нового,если не лучше.У кого не так,такой метод конечно не пойдет.IVAN писал(а): в данном случае имелось ввиду РАСЧЕТ!
del
- АндрейШ
- Посетитель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:24
- Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
- Имя: Андрей
- Авто: УАЗ ПАТРИОТ с ГБО
- Масло: Gazpromneft Premium C3 5W-40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Тоже не факт, что всегда так будет.Бозон Хиггса писал(а): пусть тогда у вас будет средняя 50 км/ч, а у меня 65 км/ч и моточасов за пройденные 1000 км у вас будет больше, хотя бенза я сожгу больше.
Все зависит от условий эксплуатации авто.
Например: я при своих средних 13-15км/ч сожгу топлива гораздо больше, чем при средних 50км/ч...т.к. при 13-15 мой двс слопает около 20л на 100км пробега, а при 50 - около 8л/100
Соглашусь, что кол-во спаленного топлива - это не маловажный показатель...можно сказать, что чуть ли не основной.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Прикидывая колличество параметров, которые могут влиять на расчет - получается их слишком много,чтоб можно было даже пытаться составить какую то УНИВЕРСАЛЬНУЮ формулу! В каждом конкретном случае влияние каких либо параметров будет по любому разное! Отсюда вытекает,что универсальной формулы НЕТ! И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! имхо само собой...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость