Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 380VAC » 27 дек 2015, 19:32

Анализируя все вышесказанное - создается мнение,что четкой и точной методики расчета нет и быть не может! Если учитывать все параметры, которые влияют на ресурс масла,то вести какие то расчеты с таким их колличеством просто нереально!
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 118
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 8.5 » 27 дек 2015, 19:38

IVAN писал(а):Источник цитаты вести какие то расчеты с таким их колличеством просто нереально!

ну почему,если мне кто то скажет,при какой наработке топлива именно на моем авто,оптимально менять масло,я вычту %% 20,и буду следить за БК,он показывает общее количество,с учотом стоянки и без.Ибо,блейзер жрет 20л,и там допустим через 2000л менять,а матиз жрет 4 литра,и там уже другая цифра будет...при одних и тех же моточасах.
И скажу больше - от израсходованного топлива даже степень износа движка зависит.Проехали 1000км со скоростью 200=проехали 10000 со скоростью 20,порядка.
Последний раз редактировалось 8.5 27 дек 2015, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 380VAC » 27 дек 2015, 19:44

Обороты влияют средние! температурный режим! Даже работоспособность фильтра! Так что все это бесполезная трата времени и нервов! можно при желании еще нарыть кучу факторов!
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 118
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 8.5 » 27 дек 2015, 19:47

IVAN писал(а):Источник цитаты можно при желании еще нарыть кучу факторов!

самый точный метод - это иметь карманный анализатор масла ))) у меня таким анализатором служит зрение,потому и меняю на глазок,с большой перестраховкой.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 359
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Rapid
Авто: Chevy Blazer/Ravenol VST

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 27 дек 2015, 19:47

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Ты сам на своем двигателе видел анализ умершего масла?

причем тут мой двигатель, если взять всех автолюбителей то такой пробег как у меня будет у 1-2%. Я боюсь, Вадим ты ни на шевроле ни на поло не сможешь откатать 7500 км так что бы БК показывал среднюю скорость 70 км/ч.
8.5 писал(а):Источник цитаты ну если докапываться до мелочей,то нет,если

https://www.youtube.com/watch?v=mTgAea86LWI
обычный 2.0, атмо, не эво. 220 едет минус ваши 10% = 200 км/ч. Так что по опелям не судим о других. ;)
8.5 писал(а):Источник цитаты даже вайрон не проедет 1000км со скоростью 200

я не писал что вся тысяча км будет толькона 200 км/ч, я имел ввиду преимущественно эту скорость, конечно и на заправится остановиться и на поесть и где-то за фурой поплестись. Не надо утрировать. Вот у вас есть БК, сколько ест тачка при 110 км/ч у вас и при 190 км/ч, скажи пожалуйста.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 118
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 8.5 » 27 дек 2015, 19:51

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты по опелям не судим о других

он в стоке 207 едет ,как и заявлено производителем.А мой - st.2 как бэ,так что не сужу ;)

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
я там даже 210,на спидометре не увидел :D и это 2.0 спорт? Вообще не едет :mrgreen:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 359
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Rapid
Авто: Chevy Blazer/Ravenol VST

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 27 дек 2015, 19:57

8.5 писал(а):Источник цитаты самый точный метод - это иметь карманный анализатор масла ))) у меня таким анализатором служит зрение


:катаюсь: :bit: за сим увольте что-либо объяснять. Если бы еще о капельной пробе речь шла, ну а на глазок это перебор
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 118
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 8.5 » 27 дек 2015, 19:59

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты я не писал что вся тысяча км будет толькона 200 км/ч

а я писал,что ВСЯ 1000 :) и в условиях наших дорог.А еще,если докопаться до мелочей,у тебя компрессия 85% от заявленной заводской(допустим),а у меня 115%,и КАК тут считать по кол-ву топлива???

Отправлено спустя 30 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты о капельной пробе
не,мне в лом ))
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 359
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Rapid
Авто: Chevy Blazer/Ravenol VST

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 27 дек 2015, 20:02

8.5 писал(а):Источник цитаты А еще,если докопаться до мелочей,у тебя компрессия 85% от заявленной заводской(допустим),а у меня 115%

то ли я плохо пишу, толи тебе дружище биллобил надо начать принимать. Я же писал на одинаковых автомобилях.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 118
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 8.5 » 27 дек 2015, 20:07

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты тебе дружище биллобил надо начать приним

зачем же на личности,это я к прорыву газов в картер,и увеличению (в случае с 85%) расхода ,относительно нормального "заводского"
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 359
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Rapid
Авто: Chevy Blazer/Ravenol VST

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 27 дек 2015, 20:13

8.5 писал(а):Источник цитаты зачем же на личности

я не перехожу на личности, а призываю вспомнить изначальные условия...их еще иногда называют прочие равные.
Я для того из предлагаю что бы понять что делить пробег на ср.скорость это глупость, однажды начавшаяся на олейне и распространивашаяся как прожарка. Ведь по сути это тоже самое, легкий путь прикоснуться к якобы истине, на это все и повелись
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 380VAC » 27 дек 2015, 20:46

8.5 писал(а):Источник цитаты и меняю на глазок,с большой перестраховкой.

в данном случае имелось ввиду РАСЧЕТ! а не на глазок. на глазок это и есть + - трамвайная остановка
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 118
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 8.5 » 27 дек 2015, 20:50

IVAN писал(а):Источник цитаты в данном случае имелось ввиду РАСЧЕТ!

не,я на м/ч особо не смотрю,только пробег и чистота масла на щупе.Стараюсь,чтобы оно было всегда чистым,тем более у меня не дизель,и двиг в состоянии нового,если не лучше.У кого не так,такой метод конечно не пойдет.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
АндрейШ
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:24
Репутация: 12
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Масло: Gazpromneft Premium C3 5W-30
Авто: Hyundai Sonata ef - G4JP, ГБО
Имя: Андрей

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение АндрейШ » 28 дек 2015, 12:06

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты пусть тогда у вас будет средняя 50 км/ч, а у меня 65 км/ч и моточасов за пройденные 1000 км у вас будет больше, хотя бенза я сожгу больше.

Тоже не факт, что всегда так будет.
Все зависит от условий эксплуатации авто.

Например: я при своих средних 13-15км/ч сожгу топлива гораздо больше, чем при средних 50км/ч...т.к. при 13-15 мой двс слопает около 20л на 100км пробега, а при 50 - около 8л/100

Соглашусь, что кол-во спаленного топлива - это не маловажный показатель...можно сказать, что чуть ли не основной.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 380VAC » 28 дек 2015, 19:14

Прикидывая колличество параметров, которые могут влиять на расчет - получается их слишком много,чтоб можно было даже пытаться составить какую то УНИВЕРСАЛЬНУЮ формулу! В каждом конкретном случае влияние каких либо параметров будет по любому разное! Отсюда вытекает,что универсальной формулы НЕТ! И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! :shoot: имхо само собой...
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexDirect/3.0 и 1 гость