Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
380VAC

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 380VAC » 27 дек 2015, 19:32

Анализируя все вышесказанное - создается мнение,что четкой и точной методики расчета нет и быть не может! Если учитывать все параметры, которые влияют на ресурс масла,то вести какие то расчеты с таким их колличеством просто нереально!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 8.5 » 27 дек 2015, 19:38

IVAN писал(а): вести какие то расчеты с таким их колличеством просто нереально!
ну почему,если мне кто то скажет,при какой наработке топлива именно на моем авто,оптимально менять масло,я вычту %% 20,и буду следить за БК,он показывает общее количество,с учотом стоянки и без.Ибо,блейзер жрет 20л,и там допустим через 2000л менять,а матиз жрет 4 литра,и там уже другая цифра будет...при одних и тех же моточасах.
И скажу больше - от израсходованного топлива даже степень износа движка зависит.Проехали 1000км со скоростью 200=проехали 10000 со скоростью 20,порядка.
Последний раз редактировалось 8.5 27 дек 2015, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

380VAC

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 380VAC » 27 дек 2015, 19:44

Обороты влияют средние! температурный режим! Даже работоспособность фильтра! Так что все это бесполезная трата времени и нервов! можно при желании еще нарыть кучу факторов!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 8.5 » 27 дек 2015, 19:47

IVAN писал(а): можно при желании еще нарыть кучу факторов!
самый точный метод - это иметь карманный анализатор масла ))) у меня таким анализатором служит зрение,потому и меняю на глазок,с большой перестраховкой.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 27 дек 2015, 19:47

Vadim_Mk писал(а): Ты сам на своем двигателе видел анализ умершего масла?
причем тут мой двигатель, если взять всех автолюбителей то такой пробег как у меня будет у 1-2%. Я боюсь, Вадим ты ни на шевроле ни на поло не сможешь откатать 7500 км так что бы БК показывал среднюю скорость 70 км/ч.
8.5 писал(а): ну если докапываться до мелочей,то нет,если
https://www.youtube.com/watch?v=mTgAea86LWI
обычный 2.0, атмо, не эво. 220 едет минус ваши 10% = 200 км/ч. Так что по опелям не судим о других. ;)
8.5 писал(а): даже вайрон не проедет 1000км со скоростью 200
я не писал что вся тысяча км будет толькона 200 км/ч, я имел ввиду преимущественно эту скорость, конечно и на заправится остановиться и на поесть и где-то за фурой поплестись. Не надо утрировать. Вот у вас есть БК, сколько ест тачка при 110 км/ч у вас и при 190 км/ч, скажи пожалуйста.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 8.5 » 27 дек 2015, 19:51

Бозон Хиггса писал(а): по опелям не судим о других
он в стоке 207 едет ,как и заявлено производителем.А мой - st.2 как бэ,так что не сужу ;)

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
я там даже 210,на спидометре не увидел :D и это 2.0 спорт? Вообще не едет :mrgreen:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 27 дек 2015, 19:57

8.5 писал(а): самый точный метод - это иметь карманный анализатор масла ))) у меня таким анализатором служит зрение
:катаюсь: :bit: за сим увольте что-либо объяснять. Если бы еще о капельной пробе речь шла, ну а на глазок это перебор
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 8.5 » 27 дек 2015, 19:59

Бозон Хиггса писал(а): я не писал что вся тысяча км будет толькона 200 км/ч
а я писал,что ВСЯ 1000 :) и в условиях наших дорог.А еще,если докопаться до мелочей,у тебя компрессия 85% от заявленной заводской(допустим),а у меня 115%,и КАК тут считать по кол-ву топлива???

Отправлено спустя 30 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): о капельной пробе
не,мне в лом ))
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 27 дек 2015, 20:02

8.5 писал(а): А еще,если докопаться до мелочей,у тебя компрессия 85% от заявленной заводской(допустим),а у меня 115%
то ли я плохо пишу, толи тебе дружище биллобил надо начать принимать. Я же писал на одинаковых автомобилях.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 8.5 » 27 дек 2015, 20:07

Бозон Хиггса писал(а): тебе дружище биллобил надо начать приним
зачем же на личности,это я к прорыву газов в картер,и увеличению (в случае с 85%) расхода ,относительно нормального "заводского"
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 27 дек 2015, 20:13

8.5 писал(а): зачем же на личности
я не перехожу на личности, а призываю вспомнить изначальные условия...их еще иногда называют прочие равные.
Я для того из предлагаю что бы понять что делить пробег на ср.скорость это глупость, однажды начавшаяся на олейне и распространивашаяся как прожарка. Ведь по сути это тоже самое, легкий путь прикоснуться к якобы истине, на это все и повелись
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

380VAC

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 380VAC » 27 дек 2015, 20:46

8.5 писал(а): и меняю на глазок,с большой перестраховкой.
в данном случае имелось ввиду РАСЧЕТ! а не на глазок. на глазок это и есть + - трамвайная остановка

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 8.5 » 27 дек 2015, 20:50

IVAN писал(а): в данном случае имелось ввиду РАСЧЕТ!
не,я на м/ч особо не смотрю,только пробег и чистота масла на щупе.Стараюсь,чтобы оно было всегда чистым,тем более у меня не дизель,и двиг в состоянии нового,если не лучше.У кого не так,такой метод конечно не пойдет.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
АндрейШ
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:24
Репутация: 12
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Масло: Gazpromneft Premium C3 5W-30
Авто: Hyundai Sonata ef - G4JP, ГБО
Имя: Андрей

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение АндрейШ » 28 дек 2015, 12:06

Бозон Хиггса писал(а): пусть тогда у вас будет средняя 50 км/ч, а у меня 65 км/ч и моточасов за пройденные 1000 км у вас будет больше, хотя бенза я сожгу больше.
Тоже не факт, что всегда так будет.
Все зависит от условий эксплуатации авто.

Например: я при своих средних 13-15км/ч сожгу топлива гораздо больше, чем при средних 50км/ч...т.к. при 13-15 мой двс слопает около 20л на 100км пробега, а при 50 - около 8л/100

Соглашусь, что кол-во спаленного топлива - это не маловажный показатель...можно сказать, что чуть ли не основной.

380VAC

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 380VAC » 28 дек 2015, 19:14

Прикидывая колличество параметров, которые могут влиять на расчет - получается их слишком много,чтоб можно было даже пытаться составить какую то УНИВЕРСАЛЬНУЮ формулу! В каждом конкретном случае влияние каких либо параметров будет по любому разное! Отсюда вытекает,что универсальной формулы НЕТ! И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! :shoot: имхо само собой...

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя