Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mox111 » 18 июн 2017, 15:23

Lew,
Прям в глаз ... :D ,любой анализ это "кофейная гуща" ,так-то с миц все хорошо, даже то ,что они измеряют tbn -d2896 считаю нормальным ,бензиновым отработкам сильное окисление не грозит в сравнении с дизельными двс...И да " возможность оценить остаточный ресурс масла" в том числе...
царь,просто царь)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение GReY » 18 июн 2017, 17:33

mox111 писал(а):бензиновым отработкам сильное окисление не грозит в сравнении с дизельными двс
с чего вдруг такой парадоксальный вывод?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mox111 » 18 июн 2017, 20:49

GReY,
Если взять во внимание не проблемные двс,и тот универсальный подход к выбору моторного масла (в основной массе потребителя)...степень сжатия,больший прорыв недогоревшего топлива,больше серы и т.д.,то тут как никогда нужен d 4739 и более строгий контроль tbn в отработке с дизельными братьями...с бензинками предлагаю даже не париться с 2896 :class
царь,просто царь)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение GReY » 18 июн 2017, 22:53

mox111 писал(а):больший прорыв недогоревшего топлива
я тя умоляю
непосредственный впрыск после такта сжатия, сгорает всё впрыснутое, в отличие от всяких TSI с хиленькими кольцами и впрыском в стенку цилиндра

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mox111 » 18 июн 2017, 23:21

GReY,
непосредственный впрыск у тsi...Где сажа КАРЛ ? там другие проблемы...обедненная смесь,температуры,lspi и т.д...
и куда оно сгорает "всё впрыснутое" ? весь выпуск в саже и далее ...
царь,просто царь)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 251
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 19 июн 2017, 13:39

GReY писал(а):непосредственный впрыск после такта сжатия,
Автомоторов с впрыскиванием после такта сжатия не существует :)

Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 164

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Others » 19 июн 2017, 17:44

Lew писал(а):Автомоторов с впрыскиванием после такта сжатия не существует :)
но в процессе сжатия - Аткинсон на тойоте на конвейере, 2л 6AR-FSE
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 65
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение A3D » 21 июн 2017, 15:35

mox111 писал(а):бензиновым отработкам сильное окисление не грозит в сравнении с дизельными двс.
mox111 писал(а):степень сжатия,больший прорыв недогоревшего топлива,больше серы и т.д.
mox111 писал(а):весь выпуск в саже и далее ...
Как страшно жить...
Но и это ещё не всё, оказывается, что в нашем дизельном топливе... :shock: :

(с) "цетановое число не превышает 80 единиц, а надо минимум 100" :lol:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mox111 » 21 июн 2017, 15:58

A3D,
Дружище,че хотел сказать-то ? (что вся страна давно на евро 5 :D )?
царь,просто царь)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение GReY » 21 июн 2017, 16:17

A3D писал(а):(с) "цетановое число не превышает 80 единиц, а надо минимум 100"
блеск! слышала звон, называется

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 237
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mvg » 22 июн 2017, 07:27

Несмотря на то, что подкапотка вся внешне чистенькая, да и машинка сама большую часть времени гаражного хранения, прикипело и заржавело все, что только может прикипеть и заржаветь) Когда все-таки вскрыли, то увидели принеприятнейшую картину в виде эмульсии… Это очень странно, потому что на щупе я ее не заметил…
Хороша сгущёночка!))) Интересно, что на щупе этой эмульсии видно не было!
https://www.drive2.ru/l/2108336/

Белый или черный гуталин в этих движках обычное дело, но все упорно придерживаются рекомендаций изготовителя по выбору масла, хотя рекомендованные интервалы вполне приемлемые - 5 тыс. миль. Высокие температуры термостатирования. Знал бы весь расклад заранее, катался бы на раритете до сих пор :) Приятная машинка, пока не ломается.
Вложения
c2e1c04s-960.jpg
c2e1c04s-960.jpg (248.4 КБ) 382 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1706
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение veles » 22 июн 2017, 09:06

mvg писал(а):Белый или черный гуталин в этих движках обычное дело, но все упорно придерживаются рекомендаций изготовителя по выбору масла
А что там за рекомендации? ИМХО, эмульсия от недогрева.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 237
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mvg » 22 июн 2017, 10:33

http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=123

Движки в G1,2 (далее не ведаю) от низких температур не страдают. Скорее от перегрева. Кипят...
5. Антифриз
Тут всеми цветами радуги. Что важно – не стоит пристально смотреть на нижнюю температуру, хотя, обратить внимание стоит. Главное для «нас» это точка кипения! Первая скорость вентилятора включается примерно при 110 гр.Ц. А в блоке может быть чуть выше. Посему антифриз с температурой кипения 115 гр.Ц. НЕ ПОДХДИТ!!! Есть готовый розовый (+125), а лучше, зелено-желтый (+132) АГА антифриз. Так же, можно развести концентрат, но температура кипения не менее 120 град.Ц. !!! иначе будет раздувать шланги и прокладки блока будут чувствовать себя не очень хорошо. Почему раздувает шланги (в случае с антифризом) – если первая скорость вентилятора включается примерно при 110 гр.Ц., то внутри мотора, в блоке, он уже начинает подкипать – двойной вред: 1 – резкое ухудшение охлаждения, 2 – довольно резкое расширение в системе охлаждения (да, клапан стравит лишнее в расширительный бачок, но ведь не сразу, и если это постоянно, то эта одна из причин раздутых шлангов). ТОСЛОЛ ни в кое случае нельзя лить в Тарасы по той же причине.
Замена масла и фильтра в двигателе - 5000 км
Замена масла и фильтра в АКПП - 15000-30000 км
Замена свечей зажигания - 50000-60000 км
Замена проводов зажигания - 100000 км
Замена антифриза и тормозной жидкости - 2-3 года
http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=111
Пока разобрался, доработал, время было упущено.

p.s. К вопросу о том, что какие-то общие рекомендации выработать достаточно сложно. Есть индивидуальные предпочтения, но ни как не правила.

Стоило перейти на нормальную синтетику, вместо "Полностью синтетическое" моторное Castrol Magnatec с PMCC 206 https://msdspds.castrol.com/bpglis/Fusi ... 9QKS23.pdf , как ситуация разительно меняется...

Скорее всего, все это настоящее для Castrol Magnatec. Ни какого "заявленного соответствия".
ACEA A3/B3, A3/B4
API SL/CF
VW 502 00 / 505 00
Renault RN 0710 / RN 0700
MB-Approval 229.3
BMW Longlife-01
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 65
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение A3D » 23 июн 2017, 01:42

GReY писал(а):блеск! слышала звон, называется
Ага, впрочем кто-то видимо объяснил, и этот фрагмент из видео вырезали. :D
Ссылку на видос, ввиду неактуальности хотел удалить, но уже не могу. :|
mox111 писал(а):Дружище,че хотел сказать-то ? (что вся страна давно на евро 5 )?
Что не надо страшилок.
Евро-5 регулирует исключительно выхлоп, и к топливу не имеет никакого отношения.
Абсолютно все крупные нефтедобытчики-переработчики РФ, специализирующиеся помимо прочего на производстве товарного топлива, выпускают ДТ исключительно 5-го экологического класса, с содержанием серы не более 10мг/кг (Роснефть, Татнефть, Лукойл, Газпромнефть). Более того, в районе половины от всего производимого, идёт на экспорт как топливо соответствующее EN590.
Но кто ищет, тот конечно же найдёт на жопу приключений, это как бы "медицинский факт".

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mox111 » 23 июн 2017, 09:31

A3D,
"Что не надо страшилок..."
http://neftegaz.ru/news/view/162301-Zak ... Gosdumu-RF
Во дураки,да ?
"Евро-5 регулирует исключительно выхлоп"...И ? 500мг/кг -50мг/кг-10...(к топливу никакого отношения ???)
"Весь выхлоп в саже..."Подразумевалось,что в любом случае на дизельных моторах основным разрушающим фактором являются кислоты,КОИХ (даже с учетом кристально чистого диз.топлива ГОСТ 32511-2013 :D ) в моторном масле будет больше ,чем в бензиновых двс,и уже с этой строчки идет спор каким методом определять TBN отработки у бензо и дизель двс...И тогда еще раз повторюсь (ест-но никому не навязываю ;) ) более строгое измерение d4739 обязательно нужно дизельным двс...а бензо -нет (но с Серым можно немного согласиться в вопросе с непосредственным впрыском бензинок 8-) )...
царь,просто царь)

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mail.RU_Bot/2.0 и 2 гостя