Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 251
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 11 июн 2017, 14:03

sergey-bartex писал(а):нет. но есть электрофен
Тогда понятно, рекомендую на зиму двигатель утеплить автоодеялом. Иначе возникнет сильное обводнение масла да и жаль тепло пускать на ветер

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15654
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3743
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Gubkin » 11 июн 2017, 14:05

столько текста вообще не понятно о чем
прогревы, теплоёмкости, кпд
тема звучит просто "Как правильно учитывать наработку на масле ?"
лишь бы чё нести :facepalm
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 251
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 11 июн 2017, 14:20

Lew писал(а):Ну вот, втянули меня в офтоп, в оценку анализа ОК, давайте офтопить если модерам это фиолетово

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mox111 » 11 июн 2017, 14:54

mvg,
не лезут они особо в дизеля...
ну не скажи,износ зачем-то на дизельном тестируют (646),а вот низкотемпературный шлам на бензиновом (271)...
Вложения
АСЕА.jpg
АСЕА.jpg (203.3 КБ) 638 просмотров
ФСУФ.jpg
ФСУФ.jpg (215.62 КБ) 632 просмотра
Последний раз редактировалось mox111 11 июн 2017, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
царь,просто царь)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 251
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 11 июн 2017, 15:02

Я намедни полистал старые советские руководства по эксплуатации и справочники НИИАТ.
Установил следующее.

До появления в нашей стране всесезонных масел интервал замены устанавливался либо по пробегу, либо по календарному времяисчислению: обязательная замена весной и осенью.
Оно и понятно: весной переходили на летние масла, осенью на зимние.
Когда появились всесезонные масла календарное исчисление ушло - замена исключительно по пробегу (км) или при ТО, что тоже привязано к км.
Никакого "или через год" даже в помине не было.
Например в Руководстве для ГАЗ-24 1973 г. было указание менять масло через каждые 10 000 км, на плохих дорогах - через 6 000 км без привязки к месяцам.
Жигулям тоже был установлен интервал 10 000.
То же можно увидеть в справочниках НИИАТ 70-80-х гг - сроки только по км.
Откуда в современных мануалах взялся год для меня есть Великая Тайна.
Скорее всего это обусловлено какими-то законодательными требованиями иностранцев, например обязательностью прохождения ТО не реже чем раз в год. Ну а раз проходишь ТО, то и масло тебе на нем поменяют. Возможно так, а м.б. и не так.
Вот такие факты

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mox111 » 11 июн 2017, 15:10

Менять раз в год -это требование местечковых дилерских контор,которое донесли производителю и он пошел им на встречу,потому как просто можно было бы остаться без работы (основной доход у дилера -в гарантийном обслуживании),тем более в больших городах,где пробеги за год могут быть и 5 и 7 и 10 т.км.(а то и меньше :D )
царь,просто царь)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mvg » 11 июн 2017, 18:00

mox111 писал(а):требование местечковых дилерских контор
1. Это вряд ли. Чем быстрее агрегаты "засрутся", тем выгоднее всем, заинтересованным в конечном потребителе.
2. Какой процент потребителей используют сокращенный интервал замены? - полагаю, весьма незначительный. Любой изготовитель масла аргументирует свои преимущества увеличенным интервалом замены. Гарантийные машины и вовсе привязаны к режиму сервисной книжки, чаще пробегу. Моточасы ни кто не считает.
3. Об интервалах замены, выборе масла и т.п. начинают думать, когда маячат реальные затраты на ремонт. 20 тыс. пробега за год = 20 литров масла на долив. Это больше, чем три замены по 4 литра на сокращенном интервале.
4. При малых пробегах менять через сколько? - нет ни внятных критериев оценки, ни механизма оценки, доступного потребителю. 1-н год, цифра, возможно, с потолка. Но и потребителей почти не использующих машину достаточно мало. Изготовитель же ориентируется на среднестатистического потребителя. Что произойдет в одной отдельно взятой Ниве ему до лампочки. Пусть хоть вообще не меняет масло. 90-99% будут действовать сообразно инструкции: 15 тыс или год. В гарантийный период у потребителя нет ответственности даже перед собой за технику. Зачем лишний раз напрягаться?
В конце концов, есть электронные датчики, а на приборке информация, которые могут сработать сразу же после заливки свежего масла. :)

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
sergey-bartex писал(а):когда были морозы по ночам по -23-25, с утра выходил и заводил, чтобы не дать умереть АКБ да и ради профилактики. на хх работала минут 10, пока не очищу ото льда машину, потом по трассе навернуть ок. 5 км туда-обратно
Много таких владельцев? - полагаю, что нет. ;)

Вышел, завел, покурил, замерз..., набрал еще воды в картер и отправился греться. Ну его нах... :)
Лучше уж не заводить вовсе, а аккумулятор в тепло.

Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
mox111 писал(а):износ зачем-то на дизельном тестируют (646),а вот низкотемпературный шлам на бензиновом (271)...
Зачем? ;)

Отправлено спустя 46 секунд:
Gubkin писал(а):тема звучит просто "Как правильно учитывать наработку на масле ?"
Тема конфликтная априори.

Не устраивает показатель 1-н год? - не вопрос. Какой устраивает и чем обоснован? - 2-3-10 лет... ;)
1,5-2 года это хорошо или плохо?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 251
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 11 июн 2017, 22:23

mox111 писал(а):Менять раз в год -это требование местечковых дилерских контор
Похоже что так оно и есть.
Я даже не удивлюсь, если окажется, что какой-нибудь ушлый диляга послал одному из производителей масел письмо с вопросом "а правильно ли мы делаем, что заменяем ваше масло через 1 год независимо от пробега?".
И нетрудно догадаться, что получил ответ типа "ну конечно правильно, мы не даем гарантию что наши масла в двигателе проработают больше года, через год их полюбасу лучше поменять, потому что стоит маслу попасть в мотор и тут же... бла-бла-бла" :D
А потом на этот ответ набредет какой-нибудь малограмотный доверчивый оилклубень, свято верящий что производители масел радеют исключительно о долголетии его мотора, и потом начнет размахивать этой писулей на форуме истошно вопя:
"Ты что, считаешь себя умнее специалистов Лубризол, которые лучше тебя знают как поведут себя их масла в твоем моторе? :shock: :shock: :shock:
Ведь они только тем и заняты, что ежегодно проводят тысячи испытаний чтобы точно установить закономерности старения их масел во всех моторах на свете! И поэтому лучше них не знает никто.
Ты идиот??? Будешь спорить с рекомендациями специалистов Лубризола?
Да забаньте же наконец его за идиотизм навеки пока какой-нибудь другой идиот, поверивший в его бредни, не вздумал эксплуатировать масло более 1 года и не запорол свой мотор".
:D :D :D

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
mvg писал(а):Чем быстрее агрегаты "засрутся", тем выгоднее всем, заинтересованным в конечном потребителе.
Не, производителям масел выгоднее всего чтобы покупали их дешевые дерьмовые масла за дорого и меняли их почаще.
То же выгодно продавцам масел, спонсирующих различные маслофорумы по всему белу свету.
Объем продаж всегда рулит любым бизнесом

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mvg » 12 июн 2017, 08:02

Lew писал(а):выгодно продавцам масел, спонсирующих различные маслофорумы
Не более чем иллюзия.
"8162 Рекорд посещаемости" оилклуба. Это мало, для существенного влияния на продажи.
Основная масса потребителей не склонна тратить время на изучение и тщательный выбор. Сегодня, мероприятия по типу Отчёт по акции GT OIL №2 (2017) , уже мало продуктивны. К ним привыкли. Если не последует что-то более интересное хотя бы в части организации, перспективы роста продаж, скорее всего, не будет.
К примеру. Взрывной рост интереса к маслам Татнефть ни как не был связан с активностью маркетологов в Интернете и СМИ.
Последний раз редактировалось mvg 12 июн 2017, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mox111 » 12 июн 2017, 10:56

При чем тут маслофорумы? заставить потребителя менять масло может только оф.дилер и гарантия на авто! учитывая тот факт ,что последние 15 лет был бум продаж новых авто, автопарк в стране помолодел очень сильно и конечно боязнь слететь с гарантии( :D ) заставляет массы придерживаться рекомендаций "тра-та-та или раз в год,что наступит ранее",а так как в последние годы продажи новых авто сильно упали , дилеру , чтобы выжить, приходится часто вводить дополнительные требования к гарантийным авто (замена на каждое ТО -тормозной жидкости/замена свечей (иридий!) и т.д., кто во что горазд)).
P.S.
И ест-но в кризис очень выгодно увеличивать гарантию в 3-5 лет (потому что основная масса-это крупные города (МАЛЫЕ ГОДОВЫЕ ПРОБЕГИ) но обязательно будет ограничение гарантии- 100 000 км. :D :class -потому что ...
царь,просто царь)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 251
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 12 июн 2017, 14:23

mox111 писал(а):последние 15 лет был бум продаж новых авто, автопарк в стране помолодел очень сильно и конечно боязнь слететь с гарантии( ) заставляет массы придерживаться рекомендаций "тра-та-та или раз в год
Допускаю, что раз в год выдумали дилеры.
Но также логично предположить что производители и продавцы масел поддержали это требование двумя руками :D

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
mox111 писал(а):И ест-но в кризис очень выгодно увеличивать гарантию в 3-5 лет
Как показывает практика откапиталить двигатель по гарантии практически невозможно - обычно дилер во всем обвиняет владельца, и доказать свою правоту тот может только в суде. Точнее в суде есть только шанс что-то доказать.
Знаю немало случаев когда люди плевали на это дело и капиталили мотор гарантийного авто за свои деньги
Но пока юзер с этим не столкнется, он продолжает наивно верить в гарантию

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 830

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mikong » 14 июн 2017, 14:25

Маслу год и 6500 т.км https://goo.gl/L388ug
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 251
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 14 июн 2017, 19:44

Анализ ни о чем, ибо:
1) нет базы для сравнения - отсутствуют данные по свежему маслу;
2) не описан режим эксплуатации: то ли ежедневные короткие поездки, то ли 2-3 раза в неделю остальное стоим.
Не ясно что укатало масло - километраж или календарное время

А в целом поддерживаю вывод одного из комментаторов

То ли лаба косячит, то ли пакет сильно недоложили.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение GReY » 15 июн 2017, 00:01

Lew писал(а):то ли пакет сильно недоложили
то ли присадки выпали в осадок

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Vadim_Mk » 15 июн 2017, 21:44

Порядка 25% пакета выгорает, тут нет никакой тайны...Двигатели тоже разные по отношению к маслам - бензиновые турбоперделки 1.2 и 1.4 от ВАГ, корейские бензо, тойтовские и мицу бензо, ZAXER от GM, дизеля 3.0 литра от Тойоты , большая часть 2.5 дизеля от мицу - укатают вхлам любое масло за 7 500 км...Критерии замены в доках есть, жесть для двигателя это 5 минутный пробег в -40С, но такие условия у .000001% автовладельцев..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Yandex, YandexBot/3.0 и 1 гость