Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Как правильно учитывать наработку на масле ?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
sergey-bartex, сошлюсь, опять же, на наши стендовые испытания. В частности, низкотемпературные отложения. Температура масла в картере двигателя поддерживается на уровне ниже точки росы (~ 50грС) для условий испытаний. По завершению испытаний (180 часов) в масле около 5-7% воды. Есть и топливо.
То, что уровень не меняется, ни о чем не говорит, кроме уровня. Объем чего-то там в картере не изменился.
То, что уровень не меняется, ни о чем не говорит, кроме уровня. Объем чего-то там в картере не изменился.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Как правильно учитывать наработку на масле ?
mvg, то что в масло попадает топливо и отложения ( у меня например сажа), а еще и конденсат образуется - я в курсе
но с другой стороны, у меня в машине стоит датчик температуры масла. если я не ошибаюсь - он же датчик давления. когда масло прогрето - показывает до 102-106 град. Кастрол показывал до 112... топливо и вода должны выпариваться
а вообще мой пост был как шутка в ответ на то, что менять при падении до минимума ))
но с другой стороны, у меня в машине стоит датчик температуры масла. если я не ошибаюсь - он же датчик давления. когда масло прогрето - показывает до 102-106 град. Кастрол показывал до 112... топливо и вода должны выпариваться
а вообще мой пост был как шутка в ответ на то, что менять при падении до минимума ))
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
В ряде случаев мотор не прогревается до нужных температур. Хоть те же "поездки в булочную" при отрицательных температурах.sergey-bartex писал(а):когда масло прогрето - показывает до 102-106 град. Кастрол показывал до 112... топливо и вода должны выпариваться
На предыдущей машине, в зимнее время, масло Кастрол, уровень по щупу не снижался, а рос... Короткие поездки...sergey-bartex писал(а): менять при падении до минимума
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Как правильно учитывать наработку на масле ?
так с этим и не спорюmvg писал(а):Хоть те же "поездки в булочную" при отрицательных температурах.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Как правильно учитывать наработку на масле ?
sergey-bartex,
если подвижность масла в порядке (капает со щупа)-ездить дальше...
если подвижность масла в порядке (капает со щупа)-ездить дальше...
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Как правильно учитывать наработку на масле ?
mox111, ну пока такого не было, чтобы застыло (даже зимой в минус 20 текло по щупу и капало)
но для себя решил, год или 10ккм. этого хватит. будет больше трассы - увеличу до 15ккм или тот же год.
но для себя решил, год или 10ккм. этого хватит. будет больше трассы - увеличу до 15ккм или тот же год.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
В зависимости от обстоятельств радоваться, или огорчаться, но главное не ездить на масле больше года.sergey-bartex писал(а):а что делать, если масло от замены до замены стоит как вкопанное
Сейчас производители научились запускать механизм самоликвидации важных свойств масла - открыл крышку фляги и он включился, часики затикали, год прошел и это уже не моторное масло, срочно меняй
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Правильно, хоть 15 хоть 20 - главное чтобы влезть в год, через год оно саморазрушаетсяsergey-bartex писал(а):увеличу до 15ккм или тот же год
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Others писал(а):это вопрос из серии - где можно купить censored
Это не ответ на вопрос. Чтобы кто-то использовал ТЭС его должно быть много и задёшево. Где?
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
В разделе Опыты Пенсионера на широкоизвестном в узких кругах ресурсе есть фотки воды в масле при температурах выше 100 градусов. Она преспокойненько лежит под шубой из масла и выпариваться не спешит.sergey-bartex писал(а):топливо и вода должны выпариваться
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Как правильно учитывать наработку на масле ?
не видел этого опыта. спорить не буду.вопрос в одном - он этот опыт как проводил? просто нагревал? или в этот же момент перемешивал? в ДВС масло при такой температуре постоянно в движенииGReY писал(а):Она преспокойненько лежит под шубой из масла и выпариваться не спешит
Как правильно учитывать наработку на масле ?
и периодически принимает капельное и туманообразное состояние, что способствует выпариванию из него воды и топливаsergey-bartex писал(а):в ДВС масло при такой температуре постоянно в движении
А зачем гонять мотор 180 ч при Т 50 С?mvg писал(а):сошлюсь, опять же, на наши стендовые испытания. В частности, низкотемпературные отложения. Температура масла в картере двигателя поддерживается на уровне ниже точки росы (~ 50грС) для условий испытаний. По завершению испытаний (180 часов) в масле около 5-7% воды.
Это какие двигатели постоянно работают при Т масла=50 С?
-
- Посетитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:12
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Андрей
- Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
- Масло: Lukoil 5w40 SN
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Дизель в зимней пробке, например.Lew писал(а):Это какие двигатели постоянно работают при Т масла=50 С?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Как правильно учитывать наработку на масле ?
да и не только в пробке. даже при коротких пробегах масло сильно не нагревается. Но! масло эксплуатируется целый год, в т.ч. и в теплое время (весенне-осеннее), поэтому...кмк нужно тестировать при температуре ок. 100 град С, т.к. это средняя температура на прогретом ДВС (по моим 3 маслам что использовал)Fidel писал(а):Дизель в зимней пробке, например
Как правильно учитывать наработку на масле ?
На многих современных Вебасто ставят как раз для пробок. Но где его нет согласен - зимой дуба дашь - обратная медаль высокого КПД дизелей.Fidel писал(а):Дизель в зимней пробке, например.
Что в одном находим, то теряем в другом - то топливо, что мотор сэкономил, сжигается в автономном отопителе чтобы было тепло
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Как правильно учитывать наработку на масле ?
ничего подобного, 4-5 км по городу и дизель прогревается полностью, выходит на 80-85 градFidel писал(а):Дизель в зимней пробке, например.
если не ставить картонки перед радиатором и одеяла, то прогрев растягивается двукратно
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Не всякий, современный легковой за 4-5 км без помощи доп. отопителя не прогревается даже с картонкойGubkin писал(а):ничего подобного, 4-5 км по городу и дизель прогревается полностью
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 0 гостей