Как правильно учитывать наработку на масле ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mvg »

sergey-bartex, сошлюсь, опять же, на наши стендовые испытания. В частности, низкотемпературные отложения. Температура масла в картере двигателя поддерживается на уровне ниже точки росы (~ 50грС) для условий испытаний. По завершению испытаний (180 часов) в масле около 5-7% воды. Есть и топливо.
То, что уровень не меняется, ни о чем не говорит, кроме уровня. Объем чего-то там в картере не изменился.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение sergey-bartex »

mvg, то что в масло попадает топливо и отложения ( у меня например сажа), а еще и конденсат образуется - я в курсе
но с другой стороны, у меня в машине стоит датчик температуры масла. если я не ошибаюсь - он же датчик давления. когда масло прогрето - показывает до 102-106 град. Кастрол показывал до 112... топливо и вода должны выпариваться

а вообще мой пост был как шутка в ответ на то, что менять при падении до минимума ))
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mvg »

sergey-bartex писал(а):когда масло прогрето - показывает до 102-106 град. Кастрол показывал до 112... топливо и вода должны выпариваться
В ряде случаев мотор не прогревается до нужных температур. Хоть те же "поездки в булочную" при отрицательных температурах. :)
sergey-bartex писал(а): менять при падении до минимума
На предыдущей машине, в зимнее время, масло Кастрол, уровень по щупу не снижался, а рос... Короткие поездки...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение sergey-bartex »

mvg писал(а):Хоть те же "поездки в булочную" при отрицательных температурах.
так с этим и не спорю
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mox111 »

sergey-bartex,
если подвижность масла в порядке (капает со щупа)-ездить дальше...
царь,просто царь)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение sergey-bartex »

mox111, ну пока такого не было, чтобы застыло (даже зимой в минус 20 текло по щупу и капало)
но для себя решил, год или 10ккм. этого хватит. будет больше трассы - увеличу до 15ккм или тот же год.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew »

sergey-bartex писал(а):а что делать, если масло от замены до замены стоит как вкопанное
В зависимости от обстоятельств радоваться, или огорчаться, но главное не ездить на масле больше года.
Сейчас производители научились запускать механизм самоликвидации важных свойств масла - открыл крышку фляги и он включился, часики затикали, год прошел и это уже не моторное масло, срочно меняй :lol:

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
sergey-bartex писал(а):увеличу до 15ккм или тот же год
Правильно, хоть 15 хоть 20 - главное чтобы влезть в год, через год оно саморазрушается :cry:
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение GReY »

Others писал(а):это вопрос из серии - где можно купить censored


Это не ответ на вопрос. Чтобы кто-то использовал ТЭС его должно быть много и задёшево. Где?


Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
sergey-bartex писал(а):топливо и вода должны выпариваться
В разделе Опыты Пенсионера на широкоизвестном в узких кругах ресурсе есть фотки воды в масле при температурах выше 100 градусов. Она преспокойненько лежит под шубой из масла и выпариваться не спешит.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение sergey-bartex »

GReY писал(а):Она преспокойненько лежит под шубой из масла и выпариваться не спешит
не видел этого опыта. спорить не буду.вопрос в одном - он этот опыт как проводил? просто нагревал? или в этот же момент перемешивал? в ДВС масло при такой температуре постоянно в движении
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew »

sergey-bartex писал(а):в ДВС масло при такой температуре постоянно в движении
и периодически принимает капельное и туманообразное состояние, что способствует выпариванию из него воды и топлива
mvg писал(а):сошлюсь, опять же, на наши стендовые испытания. В частности, низкотемпературные отложения. Температура масла в картере двигателя поддерживается на уровне ниже точки росы (~ 50грС) для условий испытаний. По завершению испытаний (180 часов) в масле около 5-7% воды.
А зачем гонять мотор 180 ч при Т 50 С?
Это какие двигатели постоянно работают при Т масла=50 С? :shock:
Fidel
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:12
Откуда: Краснодарский край
Имя: Андрей
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Масло: Lukoil 5w40 SN

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Fidel »

Lew писал(а):Это какие двигатели постоянно работают при Т масла=50 С?
Дизель в зимней пробке, например.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение sergey-bartex »

Fidel писал(а):Дизель в зимней пробке, например
да и не только в пробке. даже при коротких пробегах масло сильно не нагревается. Но! масло эксплуатируется целый год, в т.ч. и в теплое время (весенне-осеннее), поэтому...кмк нужно тестировать при температуре ок. 100 град С, т.к. это средняя температура на прогретом ДВС (по моим 3 маслам что использовал)
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew »

Fidel писал(а):Дизель в зимней пробке, например.
На многих современных Вебасто ставят как раз для пробок. Но где его нет согласен - зимой дуба дашь - обратная медаль высокого КПД дизелей.
Что в одном находим, то теряем в другом - то топливо, что мотор сэкономил, сжигается в автономном отопителе чтобы было тепло
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Gubkin »

Fidel писал(а):Дизель в зимней пробке, например.
ничего подобного, 4-5 км по городу и дизель прогревается полностью, выходит на 80-85 град
если не ставить картонки перед радиатором и одеяла, то прогрев растягивается двукратно
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew »

Gubkin писал(а):ничего подобного, 4-5 км по городу и дизель прогревается полностью
Не всякий, современный легковой за 4-5 км без помощи доп. отопителя не прогревается даже с картонкой

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 0 гостей