Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Использование масел 0w-XX круглогодично

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение #46 Vadim_Mk » 19 июл 2015, 20:23

Бозон Хиггса писал(а):Вы меня тоже извините коллега, но можно мне привести пример отработки где масло на 4+5 группе прям отвратительно сработало ?
Можно мой анализ отработки равенола использовать.

Половинные офицальные интервалы которые у масломаньяков как правило не информативны, так как за исключением Корейцев и ХЕРОВ и части Тойот с объемом картера в стакан, сливается рабочее масло которому бегать столько же..
Равенол - тут вообще как бог пошлет - у них анализ свежего и русский и европейский pds - все отличаются друг от друга - так что это не показатель


Бозон Хиггса писал(а):. А потом Grey написал еще одну прописную истину что ПАО база более густая сама по себе чем кряк ( у неё поэтому и испаряемость по ноак в тестах меньше) и загустителя в неё требуется меньше и индекс вязкости больше у ПАО масел. Этого достаточно что бы сделать вывод о том что на нулевках сделаных на 4+5 базах летом ездить можно (за исключением стиля в отсечку). Тут даже по сути нет предмета для дискуссии все уже разжевано.

Я выкладывал на желтом, Губкин выкладывал здесь рецепты масел от Мобила и Афтона - все рецептуры делаются как правило из смеси ПАО 4 + 6 или Группы III 4 + 6 (или 7) сантистоксов - загустителя в 0W-40 сыпят от души..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение #47 Бозон Хиггса » 19 июл 2015, 21:07

Vadim_Mk,
Коллега, все поняли как обстоит у вас дело с доказательной базой. Я так понял что Ваша т.з. на счет использования масел 0w-xx круглогодично такова: "нельзя потому что 0-ки в основном на ПАО+Эстеры, а ПАО+Эстеры хреновей чем гидрокрекинговые масла". Так ?
Если не так то прошу отредактировать в пределах одного предложения, на русском языке и без графиков ;)
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение #48 Vadim_Mk » 20 июл 2015, 22:56

Бозон Хиггса писал(а):Vadim_Mk,
Коллега, все поняли как обстоит у вас дело с доказательной базой.

Я уже понял как читаются вами мои посты - графики таблицы пропускаем, социалистическую сущность постигаем...

Бозон Хиггса писал(а):Я так понял что Ваша т.з. на счет использования масел 0w-xx круглогодично такова: "нельзя потому что 0-ки в основном на ПАО+Эстеры, а ПАО+Эстеры хреновей чем гидрокрекинговые масла". Так ?

Нет ничего идеального, в том числе и среди базовых масел - я приводил выше и плюсы и минусы ПАО * - если вы делаете такие революционные выводы - это ваше право, особенно ПАО * актуально для Липецка
http://meteoinfo.ru/climate/klimatgorod/1705-1246618396
при среднемесячной выше -15С

Бозон Хиггса писал(а):Если не так то прошу отредактировать в пределах одного предложения, на русском языке и без графиков ;)

vasco (25 Декабрь 2012 - 12:46) писал:
Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется
низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален

Актуально и для владельцев турбоперделок
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение #49 veles » 20 июл 2015, 22:58

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Актуально и для владельцев турбоперделок

А для большинства автовладельцев СНГ, катающихся на атмосферниках 1,4-2,0 ?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение #50 Vadim_Mk » 20 июл 2015, 23:06

Тут все дело в требуемом HTHS, а HTHS и его просадка в свою очередь зависят от количества и качества загустителя, которого в O/5W-40 больше всех..
Тому же самому GM в СНГ дай да подай HTHS > 3.5 неважно хоть в атму сколько там у Матиза, хоть в Инсигнию турбо под 200 кобыл или пятилитровую Таху..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение #51 veles » 20 июл 2015, 23:14

Как твои высказывания, весьма уместные в случае дизелей и больших моторов, соотносятся с небольшими атмосферниками, Вадим? Практика показала, что никак , если "нулевка" с реальными допусками автопроизводителя. Да и при чем тут рекомендации ГМ в СНГ? Еще раз заново заведем пластинку о применяемости низковязких масел в моторах GM, только теперь вообще уже в сторонней теме?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение #52 Бозон Хиггса » 20 июл 2015, 23:33

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты графики таблицы пропускаем, социалистическую сущность постигаем

ясен пень, когда таблицы и графики "не в кассу" чего на них смотреть ? А уж откуда постигаем сущность на то свои каналы есть...

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты особенно ПАО * актуально для Липецка

Коллега, при всем уважении, не разделяю вашу любовь к графикам ибо она чрезмерна и порой не уместна хотя бы из за своей давности. Даже погодный график вы выложили для периода осреднения 1961-1990 гг.. этой зимой меньше 20 градусов мороза не было, а рекорд был минус 29. Зимой 2014 было минус 33.
Если так пойдет дальше, то Ваши посты на форуме будут чернобелыми (монгра...тьфу..хромными). :D

Уже даже новичкам известно и достаточно разжевано что 4+5 группы масел только ценой хуже гидрокрекинга. А о таких плюсах ПАО+5 как большая устойчивость к окислению, больший ИВ и термостабильность - ну просто нелепо отрицать. Не счастный ngn nord без допусков за 250 моточасов на разных моторах показывает отработки лучшие чем кряки просто за счет 4+5 базы, а вы все упираетесь в кряки. Ретроградство какое то
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение #53 Vadim_Mk » 21 июл 2015, 01:21

Бозон Хиггса писал(а):Не счастный ngn nord без допусков за 250 моточасов на разных моторах показывает отработки лучшие чем кряки просто за счет 4+5 базы,

Превращение в водичку SAE 20 на архаичном старом атмо двигателе BSE в NGN Synergy Plus 0W-30 - архиэпик фейл...

Бозон Хиггса писал(а): а вы все упираетесь в кряки. Ретроградство какое то

Я упираюсь в экономическую целесообразность, которая лично для меня состоит из того что
1. Исхожу из климата эксплуатации - если у меня нет ниже -30С - 0W нафиг мне не нужны
2. Летом 0W просто опасна моему дизелю..
так как масла унифицированы для двух машин - то использую 5W-30 круглогодично, запуск при минус 30С после трех дней простоя - легко, держим в порядке аккумулятор и заводимся в какой угодно мороз..
Впрочем - каждому свое :)
Изображение
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение #54 fromin » 21 июл 2015, 09:44

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Я упираюсь в экономическую целесообразность, которая лично для меня состоит из того что
Вопрос не в том, во что упираешься для себя, а что упираешься внушить одно и то же всем.

Physicist
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 20:29
Репутация: 6
Авто: Toyota Camry

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение #55 Physicist » 21 июл 2015, 22:53

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты
что же нам говорит Synthetics, Mineral Oils, and Bio-Based Lubricants Chemistry and Technology Leslie R. Rudnick chapter 18?

Занимательная статейка. А есть еще публикации на эту тему? Желательно других авторов. На сколько понял, автор - сотрудник (или бывший) Петро Канады, а у них как раз таки упор на гидрокрекинг, а не на ПАО и прочее. Хотелось бы для полноты картины еще что-нибудь почитать.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение #56 Vadim_Mk » 21 июл 2015, 23:36

Ищите да обрящете,
в данной книге каждую главу писали различные авторы, сам Рудник, главный редактор - неровно дышит к ПАО :)...
Шеврон вон и гидрокряк делает сам и ПАО фигачит вместе с Коноко Филипс :) Но моторные масла Шеврон делает масла только на базе группы II и III - хоть ПАО у него самого завались
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение #57 Vadim_Mk » 27 июл 2015, 00:35

Смотрим на свинец, улыбаемся и машем, улыбаемся и машем
Изображение
по мотивам Олейны - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1818 ... -gc-0w-30/
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение #58 veles » 27 июл 2015, 14:13

Vadim_Mk, смотрим на пробег. С чего ты решил, что это не коррозионный износ?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение #59 Vadim_Mk » 27 июл 2015, 15:09

veles писал(а):Vadim_Mk, смотрим на пробег. С чего ты решил, что это не коррозионный износ?

Два предыдущих интервала
15 000 TBN 0.3, LEAD 1
14 200 TBN 0 LEAD 1
почему то не было коррозионного износа, а тут при TBN 2.8 раз и появился :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение #60 veles » 27 июл 2015, 16:16

Vadim_Mk, может поэтому и появился, что такие интервалы до этого были? И кто сказал, что те интервалы были не на "нулевке"?


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Levanenko-Kashirskiy и 0 гостей