Использование масел 0w-XX круглогодично

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): Вы меня тоже извините коллега, но можно мне привести пример отработки где масло на 4+5 группе прям отвратительно сработало ?
Можно мой анализ отработки равенола использовать.
Половинные офицальные интервалы которые у масломаньяков как правило не информативны, так как за исключением Корейцев и ХЕРОВ и части Тойот с объемом картера в стакан, сливается рабочее масло которому бегать столько же..
Равенол - тут вообще как бог пошлет - у них анализ свежего и русский и европейский pds - все отличаются друг от друга - так что это не показатель

Бозон Хиггса писал(а):. А потом Grey написал еще одну прописную истину что ПАО база более густая сама по себе чем кряк ( у неё поэтому и испаряемость по ноак в тестах меньше) и загустителя в неё требуется меньше и индекс вязкости больше у ПАО масел. Этого достаточно что бы сделать вывод о том что на нулевках сделаных на 4+5 базах летом ездить можно (за исключением стиля в отсечку). Тут даже по сути нет предмета для дискуссии все уже разжевано.
Я выкладывал на желтом, Губкин выкладывал здесь рецепты масел от Мобила и Афтона - все рецептуры делаются как правило из смеси ПАО 4 + 6 или Группы III 4 + 6 (или 7) сантистоксов - загустителя в 0W-40 сыпят от души..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk,
Коллега, все поняли как обстоит у вас дело с доказательной базой. Я так понял что Ваша т.з. на счет использования масел 0w-xx круглогодично такова: "нельзя потому что 0-ки в основном на ПАО+Эстеры, а ПАО+Эстеры хреновей чем гидрокрекинговые масла". Так ?
Если не так то прошу отредактировать в пределах одного предложения, на русском языке и без графиков ;)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а):Vadim_Mk,
Коллега, все поняли как обстоит у вас дело с доказательной базой.
Я уже понял как читаются вами мои посты - графики таблицы пропускаем, социалистическую сущность постигаем...
Бозон Хиггса писал(а): Я так понял что Ваша т.з. на счет использования масел 0w-xx круглогодично такова: "нельзя потому что 0-ки в основном на ПАО+Эстеры, а ПАО+Эстеры хреновей чем гидрокрекинговые масла". Так ?
Нет ничего идеального, в том числе и среди базовых масел - я приводил выше и плюсы и минусы ПАО ФИГАО - если вы делаете такие революционные выводы - это ваше право, особенно ПАО ФИГАО актуально для Липецка
http://meteoinfo.ru/climate/klimatgorod/1705-1246618396
при среднемесячной выше -15С
Бозон Хиггса писал(а): Если не так то прошу отредактировать в пределах одного предложения, на русском языке и без графиков ;)
vasco (25 Декабрь 2012 - 12:46) писал:
Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется
низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален
Актуально и для владельцев турбоперделок
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение veles »

Vadim_Mk писал(а): Актуально и для владельцев турбоперделок
А для большинства автовладельцев СНГ, катающихся на атмосферниках 1,4-2,0 ?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Vadim_Mk »

Тут все дело в требуемом HTHS, а HTHS и его просадка в свою очередь зависят от количества и качества загустителя, которого в O/5W-40 больше всех..
Тому же самому GM в СНГ дай да подай HTHS > 3.5 неважно хоть в атму сколько там у Матиза, хоть в Инсигнию турбо под 200 кобыл или пятилитровую Таху..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение veles »

Как твои высказывания, весьма уместные в случае дизелей и больших моторов, соотносятся с небольшими атмосферниками, Вадим? Практика показала, что никак , если "нулевка" с реальными допусками автопроизводителя. Да и при чем тут рекомендации ГМ в СНГ? Еще раз заново заведем пластинку о применяемости низковязких масел в моторах GM, только теперь вообще уже в сторонней теме?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): графики таблицы пропускаем, социалистическую сущность постигаем
ясен пень, когда таблицы и графики "не в кассу" чего на них смотреть ? А уж откуда постигаем сущность на то свои каналы есть...
Vadim_Mk писал(а): особенно ПАО * актуально для Липецка
Коллега, при всем уважении, не разделяю вашу любовь к графикам ибо она чрезмерна и порой не уместна хотя бы из за своей давности. Даже погодный график вы выложили для периода осреднения 1961-1990 гг.. этой зимой меньше 20 градусов мороза не было, а рекорд был минус 29. Зимой 2014 было минус 33.
Если так пойдет дальше, то Ваши посты на форуме будут чернобелыми (монгра...тьфу..хромными). :D

Уже даже новичкам известно и достаточно разжевано что 4+5 группы масел только ценой хуже гидрокрекинга. А о таких плюсах ПАО+5 как большая устойчивость к окислению, больший ИВ и термостабильность - ну просто нелепо отрицать. Не счастный ngn nord без допусков за 250 моточасов на разных моторах показывает отработки лучшие чем кряки просто за счет 4+5 базы, а вы все упираетесь в кряки. Ретроградство какое то
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а):Не счастный ngn nord без допусков за 250 моточасов на разных моторах показывает отработки лучшие чем кряки просто за счет 4+5 базы,
Превращение в водичку SAE 20 на архаичном старом атмо двигателе BSE в NGN Synergy Plus 0W-30 - архиэпик фейл...
Бозон Хиггса писал(а): а вы все упираетесь в кряки. Ретроградство какое то
Я упираюсь в экономическую целесообразность, которая лично для меня состоит из того что
1. Исхожу из климата эксплуатации - если у меня нет ниже -30С - 0W нафиг мне не нужны
2. Летом 0W просто опасна моему дизелю..
так как масла унифицированы для двух машин - то использую 5W-30 круглогодично, запуск при минус 30С после трех дней простоя - легко, держим в порядке аккумулятор и заводимся в какой угодно мороз..
Впрочем - каждому свое :)
Изображение
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение fromin »

Vadim_Mk писал(а): Я упираюсь в экономическую целесообразность, которая лично для меня состоит из того что
Вопрос не в том, во что упираешься для себя, а что упираешься внушить одно и то же всем.
Physicist
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 20:29
Авто: Toyota Camry

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Physicist »

Vadim_Mk писал(а):
что же нам говорит Synthetics, Mineral Oils, and Bio-Based Lubricants Chemistry and Technology Leslie R. Rudnick chapter 18?
Занимательная статейка. А есть еще публикации на эту тему? Желательно других авторов. На сколько понял, автор - сотрудник (или бывший) Петро Канады, а у них как раз таки упор на гидрокрекинг, а не на ПАО и прочее. Хотелось бы для полноты картины еще что-нибудь почитать.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Vadim_Mk »

Ищите да обрящете,
в данной книге каждую главу писали различные авторы, сам Рудник, главный редактор - неровно дышит к ПАО :)...
Шеврон вон и гидрокряк делает сам и ПАО фигачит вместе с Коноко Филипс :) Но моторные масла Шеврон делает масла только на базе группы II и III - хоть ПАО у него самого завались
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Vadim_Mk »

Смотрим на свинец, улыбаемся и машем, улыбаемся и машем
Изображение
по мотивам Олейны - http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1818 ... -gc-0w-30/
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение veles »

Vadim_Mk, смотрим на пробег. С чего ты решил, что это не коррозионный износ?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Vadim_Mk »

veles писал(а):Vadim_Mk, смотрим на пробег. С чего ты решил, что это не коррозионный износ?
Два предыдущих интервала
15 000 TBN 0.3, LEAD 1
14 200 TBN 0 LEAD 1
почему то не было коррозионного износа, а тут при TBN 2.8 раз и появился :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение veles »

Vadim_Mk, может поэтому и появился, что такие интервалы до этого были? И кто сказал, что те интервалы были не на "нулевке"?

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей