Почему бы и нет. Возьмем тот же нгн, у 0-40 - 8.5, у 5-40 - 9,5 и 9,9.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Использование масел 0w-XX круглогодично
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Использование масел 0w-XX круглогодично
Vadim_Mk, сейчас есть "нулевки" CJ-4
Mobil Delvac1 ESP 0w-40
Shell Rotella T6 0w-40
Duron-E Sinthetic 0W-40
Mobil Delvac1 ESP 0w-40
Shell Rotella T6 0w-40
Duron-E Sinthetic 0W-40
Использование масел 0w-XX круглогодично
Veles, ну нафига ты рассказал? Пускай человек верил бы в плохой загуститель в 0-ках и грязные клапана от этого а ты взял и обломал...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Использование масел 0w-XX круглогодично
Тоже мне тайны мадридского двораmikong писал(а):Veles, ну нафига ты рассказал? Пускай человек верил бы в плохой загуститель в 0-ках и грязные клапана от этого а ты взял и обломал...
Мобил и Шелл имеют реальных API CJ-4, ПетроКанада - не имеет реального API CJ-4
И до сих не взирая на эти допуски масляные профессионалы опасаются что SAE 0W-40 вывалится при эксплуатации в SAE30
страница 16Shear Stability SAE XW-40 (Except SAE 0W-40)
12.8 cSt @ 100c After 90 Cycles Kurt Orbahn (KO)
Shear All Other Viscosities Stay in Grade
Lubrizol supports keeping 90 cycle Kurt Orbahn as the shear test for PC-11.
We also agree with adding 12.8 cSt restriction to 15W-40 viscosity grades,
because this is the viscosity grade cited by EMA as having issues in the field.
We not, however, understand the arbitrary exemption for 0W-40 grades and
for SAE 30 multigrades. The VM levels in 5W-40 and 10W-40 can be equal or
higher than 0W-40 grades and 10W-30 oils are much more prevalent than 5W-
30 or 10W-40 grades. Consequently, we support adding a KV-stay-in grade
cushion to 15W-40 oils only and maintaining SAE J300 as the stay in grade
requirement for all other PC-11 multigrades.
Gail Evans, Lubrizol
http://ftp.astmtmc.cmu.edu/docs/diesel/ ... hments.pdf
Если мы подходим к 0W-ХХ в стиле "Я азотом шины накачал - еду мягко" - то тогда льем и не паримся
Если прямой впрыск, большие нагрузки в КШМ, тяжелые прицепы и горы и температура до -30С - то лично я ни вижу никакого экономического смысла использовать круглый год такие масла - ну все взрослые мальчики, каждый решает сам...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Использование масел 0w-XX круглогодично
Vadim_Mk, при чем тут обсуждения требований стандарта PC-11 и сомнения Лубризола? Масла 0w-30/40 MB 229.5/51/52 проходят 90 кратный тест стабильности к сдвигу.
Впрочем, как и по стандартам VW. Не говоря об RNT тестах, обязательных для масел 504/507 и 505.01 , в том числе и для "нулевок". Зачем все сводить к обсуждению коммтранса?
Впрочем, как и по стандартам VW. Не говоря об RNT тестах, обязательных для масел 504/507 и 505.01 , в том числе и для "нулевок". Зачем все сводить к обсуждению коммтранса?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Использование масел 0w-XX круглогодично
Ну прошел Мобил 1 0W-40 данные тесты - но мотору полезнее ни от сажи, ни от золы ни от каканов в случае прямого впрыска на впуске не стало
И укатал 1KD FTV с 7 литрами за 10100 км супер Мобил 1 0W-40 как сивку бурку со всеми регалиями
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1629 ... e-10100km/
и легендарное спешл фо раша Petro-Canada Europe Synthetic 5w40 в SAE 20 превратилось за 5 000 км
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/8318-8318/
Теория без практики мертва. (C) Суворов А.В.
И укатал 1KD FTV с 7 литрами за 10100 км супер Мобил 1 0W-40 как сивку бурку со всеми регалиями
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1629 ... e-10100km/
и легендарное спешл фо раша Petro-Canada Europe Synthetic 5w40 в SAE 20 превратилось за 5 000 км
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/8318-8318/
Теория без практики мертва. (C) Суворов А.В.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Использование масел 0w-XX круглогодично
На мой взгляд это исключительно вопрос целесообразности. У нулевок только одно прямое назначение - пуск двигателя в интервале -30/-35 гр. Все. И чтобы сделать это возможным при прочем уровне защиты в ход идут более дорогие компоненты масел. Все. Если Вам это не требуется, то кроме осознания что вы ездите на полной синтетике, никакой прямой пользы не будет. Только лишние расходы.
Что до летней езды, вреда нет кроме некоторых случаев, но и целесообразности нет.
Что до летней езды, вреда нет кроме некоторых случаев, но и целесообразности нет.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Использование масел 0w-XX круглогодично
Не имеет официальных допусков.
Еще раз, никто не говорит о езде на "нулевках" летом на дизелях. Этот вопрос больше относится к бензинкам, я бы вообще в дизеля "нулевки" лил только если климат требует и только на сезон, а ты в пример опять дизель приводишь.
Картинка к индексу вязкости, но она дает понять, что масла с высоким ИВ, а так же те, что обладают лучше низкотемпературной текучестью - более экономичны. Т.е. при коротких поездках в городе "нулевка" обеспечит некую экономию топлива. Что тоже объективный плюс. Другое дело, на сколько значимый...
Использование масел 0w-XX круглогодично
Ха, в свое время на ойл клабе смеялись с данного заявления, которое было сказано журналом ЗР...А на самом то деле, "дело было не в бобине"veles писал(а):Картинка к индексу вязкости, но она дает понять, что масла с высоким ИВ, а так же те, что обладают лучше низкотемпературной текучестью
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Использование масел 0w-XX круглогодично
Интересно. Вопрос на сколько эта экономия за укороченный интервал перекроет дороговизну нулевки по сравнению с маслом 5w-. Думаю до 10 тык вообще не перекроет. А так - инфа интересная.veles писал(а):Картинка к индексу вязкости, но она дает понять, что масла с высоким ИВ, а так же те, что обладают лучше низкотемпературной текучестью - более экономичны. Т.е. при коротких поездках в городе "нулевка" обеспечит некую экономию топлива. Что тоже объективный плюс. Другое дело, на сколько значимый...
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Использование масел 0w-XX круглогодично
Flamie, вопрос цены не корректен. У нас в Ашане стоит Shell HU 0w-40 по 1590/4л и рядом HU 5w-40 по 1900.
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Использование масел 0w-XX круглогодично
Давай так, при нормальном ценообразовании, а не то, что происходит сейчас, нулевки обычно дороже. То что мы порой видим сейчас это чехарда курса и закупки / производства партий в разное время.veles писал(а):Flamie, вопрос цены не корректен. У нас в Ашане стоит Shell HU 0w-40 по 1590/4л и рядом HU 5w-40 по 1900.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Использование масел 0w-XX круглогодично
Про интервал тоже актуально, и во многих случаях за счет более "синтетичной" базы повышается устойчивость масла к деградации. Отсюда третий плюс нулевки - больший запас по интервалу.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Использование масел 0w-XX круглогодично
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Использование масел 0w-XX круглогодично
Святая простота Торкона что ПАО ШМАО есть благодать божья, как то прозаично и скучно разбиваются об Rotating Pressure Vessel Oxidation Test (ASTM D 2272) где видно что эта благодать божья имеет не очень большой отрыв что от II (-25% к ПАО) и III (-4% к ПАО) группы , +30% к интервалу на группе II, + 4% к интервалу на группе III - эпические цифры для настоящей синтетики а на какого ни будь потного гидрокряка Про разницу в ценах промолчуfromin писал(а): и во многих случаях за счет более "синтетичной" базы повышается устойчивость масла к деградации. Отсюда третий плюс нулевки - больший запас по интервалу.
Источник - Lubricant Additives Chemistry and Applications Second Edition Edited by Leslie R. Rudnick, p.37
просто надо помнить что нет ничего идеального и что "Eсли в чего то одном месте убудет, то в другом месте чего то обязательно прибудет" (C) Ломоносов М.В.
Источник - Synthetics, Mineral Oils, and Bio-Based Lubricants Chemistry and Technology Leslie R. Rudnick chapter 20
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость