Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Использование масел 0w-XX круглогодично

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 881
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mox111 » 06 ноя 2017, 20:05

тема вообще-то про нулевки (всех в сад :D ),и хотелось бы разобрать тот самый 0w-30 504/507 с индексом вязкости под 200 ;) ...
какие идеи ? потому что гладиолус :D (gtl)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1715
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение veles » 06 ноя 2017, 20:27

Gubkin писал(а):
06 ноя 2017, 18:12
жду пруфа
Жду пруфа, что это не так.

А пока воспользуемся логикой. Для прохождения тех тестов, что проходит 504, в том числе RNT, масло должно обладать загустителем с низким SSI.
SSI VM.png
SSI VM.png (65.26 КБ) 507 просмотров
Чем ниже shear stability index, тем меньшее воздействие VM оказывает на конечную вязкость товарного масла, что требует большего объема введения такого модификатора. Логично, что если мы хотим добиться более стойкой стабильности вязкостных характеристик, мы должны в рецептуру с теми же базовыми маслами ввести больше загустителя с меньшим SSI.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 552
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Vitek74 » 06 ноя 2017, 20:38

mox111 писал(а):
06 ноя 2017, 16:58
и которого достаточно будет для загущения vhvi4-6 в вязкости х-30 6-8%...и возьми 5-30 502/505 ,где будет такой же процент загустителя 6-8% но пма с мол. 4500-6000,которому достаточно 30 циклов по "госту" и можно применить более легкие базы (4 сст ) и более "тяжелые " загустители...Но процент то один и тот же,Карл
ну да ты такой умный решил , что обсуждая масло одной вязкости например 5/30... одно на 6Ст базе а другое на 4Сст! ...и оба 5W :lol:
з.ы. смишной ты... парой примеров корявых все рецептуры обобщил...ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЙ! ПРОЦЕНТ! :class
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 881
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mox111 » 06 ноя 2017, 20:53

Vitek74,
да хватит уже,можно подумать ты не понял сути,ест-но имелось ввиду развес по стоксам 4сст30%/6сст60% против 4сст60%/6сст30% и ест-но разные весовые загустители,где-то нужен больший вес,где-то меньший... :facepalm (про процент вообще грустно...это ж для сравнения писалось...ну же -ну же...)

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
veles,
Модификаторы вязкости (Пост Gubkin #16269)


Отправлено спустя 54 минуты 6 секунд:
нате на затравку (шоб не обзывались))
товарный.jpg
товарный.jpg (46.91 КБ) 476 просмотров
еще
юбаз.jpg
юбаз.jpg (57.59 КБ) 468 просмотров
Последний раз редактировалось mox111 06 ноя 2017, 22:01, всего редактировалось 2 раза.
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15883
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3818
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Gubkin » 06 ноя 2017, 21:54

мдя, как всё тяжело пошло
то 0-40 в дизеля нельзя, т.к. много полимерки и жидкая база
но 5-30 504/507 король масел! Почему ? потому что там полимерки много
:lol:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 552
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Vitek74 » 06 ноя 2017, 22:28

mox111 писал(а):
06 ноя 2017, 21:50
имелось ввиду развес по стоксам 4сст30%/6сст60% против 4сст60%/6сст30% и ест-но разные весовые загустители,где-то нужен больший вес
не пойму к чему тут твой полет фантазий? ...
и таблицы к чему? ап чем речь? зачем один и тот же загуститель рассматривать ?о чем он говорит?))) лишь бы что выложить ? :)
з.ы. перегуглил намедни? :lol:
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение 8.5 » 06 ноя 2017, 23:09

загустители, разрыхлители блин...че вы как дети...смело залью вольф-чампион 0-40 на лето, т.к. пао 55% - теплоотвод значительно лучше, а это все определяет...
del

Аватара пользователя
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30
Репутация: 137
Откуда: Алтай
Имя: Роман
Авто: Opel Zafira С 2013 A18XER D20
Масло: CHAMPION OIL ECO FLOW 0W30 FE (A3/B4)

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Romanian » 07 ноя 2017, 07:08

8.5, что ты ровняешь монументального чугуняку Z18XER c ваговскими турбо-прямо-впрыскунами?
Он условно всеяден и 0w40 круглогодично ему также приятно, как и прочие варианты w30 w40

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1715
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение veles » 07 ноя 2017, 08:25

mox111 писал(а):
06 ноя 2017, 21:50
нате на затравку
Как ты ее хочешь пристегнуть к разному, по вязкости, составу базовых масел, про который писал?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 881
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mox111 » 07 ноя 2017, 09:16

Vitek74, veles,
хотел показать как загуститель может повышать индекс вязкости,и Витек,но это ж для тебя первая табличка,как из товарного 5 сст и 10 % загустителя можно сделать 5w-30 ,шоб тебя не смущали проценты всякие... :D

Отправлено спустя 13 минут 29 секунд:
говорю же-идите все в сад,или давайте вернемся к обсуждению нулевок : шелл GTL/PAO/3гр. 0w-30 504/507 ИВ-200 (Начинаю переживать за дизеляк :D )...
царь,просто царь)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение sergey-bartex » 07 ноя 2017, 10:18

mox111 писал(а):
07 ноя 2017, 09:29
Начинаю переживать за дизеляк
а что должно произойти? с замены накатано уже 4400 км - все тихо мирно

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 881
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mox111 » 07 ноя 2017, 10:25

ну блин,не могу,давайте обратно все из сада ...Работаем :D
даю табличку,где наглядно показано-например,при производстве товарного 5-30 А5/B5 идет легкая база vhvi4 (70% КАРЛ)+(10% 6сст) и тяжелый загуститель 5,5%(261 ;) )
и товарного 5-30 (229,5!) где идет более густая смесь 6сст43%/4сст37% и тот же процент (почти)6% более легкого загустителя (203) (потому что смесь ГУЩЕ...) и требуется более легкий загуститель... НО ПРОЦЕНТ ЗАГУСТИТЕЛЯ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫЙ!!
покажите мне наконец количество загустителя 504/507 в 5-30 (если он изначально идет на преимущественно ГУСТЫХ базах) !!
261.jpg
261.jpg (83.65 КБ) 376 просмотров
Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
sergey-bartex,
конечно 0-30 504/507 появился совсем недавно,и нет данных по рецептуре,но это все-таки 0w c hths>3.5 и по табличке из далекого 2004 года (это не 504/507)но уже xhvi,все выглядит для дизельного двс удручающе :)
xhvi.jpg
xhvi.jpg (57.3 КБ) 371 просмотр
царь,просто царь)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6217
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1715
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение veles » 07 ноя 2017, 11:11

mikong писал(а):
05 ноя 2017, 16:12
за счет чего тогда достигается бОльшая топливная экономичность у С2 по сравнению с С3?
У BP можно спросить... BP Visco 7000 0W-40 (C2, C3 , SM/CF, 229.51)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 231

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение sergey-bartex » 07 ноя 2017, 12:11

mox111 писал(а):
07 ноя 2017, 10:37
все выглядит для дизельного двс удручающе
так а в чем проявляется эта удручаемость? ;)
что мне ждать завтра...или после завтра?

P.S. средний расход топлива на 0W-30 по сравнению с 5W-30 упал на 0,4 литра/100км

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 347
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение SerB64 » 07 ноя 2017, 13:11

Я вернусь с Shell 0w-30 на Valvoline XL-III 5w-30, расход топлива стал выше и погромче работает.
VW Tiguan 2.0TDI / ARAL SUPERTRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя