Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Использование масел 0w-XX круглогодично

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mox111 » 05 ноя 2017, 12:07

Alexey46,
Castrol longlife edge 0w30 (это какой именно ?)...у дилера edge 0-30 502 (что не очень подходит для прямовпрысковых двс (не дай бог еще и турбо :D ))

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
(и не из-за нуля...из-за химии конечно...)
царь,просто царь)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 221

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение sergey-bartex » 05 ноя 2017, 12:09

mox111, автор вроде 504/507 льет. судя по названию. LL

и чтобы не говорили опелеводы (а в Германии есть такая пословица - любая машина потом становится опелем) - дело не в Ваге

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mox111 » 05 ноя 2017, 12:13

Castrol longlife edge 0w30 в Россию 504/507 пока не завозили :D ,это может быть только старый лонглайф2 (503/506)...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 836

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mikong » 05 ноя 2017, 15:36

sergey-bartex писал(а):
05 ноя 2017, 11:35
С2/С2 0W-30. который 504/507 + 229.52
Если 3.6, то это масло не имеет права называться С2.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 221

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение sergey-bartex » 05 ноя 2017, 15:41

mikong писал(а):
05 ноя 2017, 15:36
Если 3.6, то это масло не имеет права называться С2
почему? для С2 нужно, чтобы было не менее 2,9

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 836

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mikong » 05 ноя 2017, 15:42

и не более 3.5
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 221

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение sergey-bartex » 05 ноя 2017, 15:49

что я такого не вижу. вижу следующее:
C2 Stable, stay-in-grade oil intended for use as catalyst compatible oil in vehicles with DPF and TWC in high
performance car and light van diesel and gasoline engines designed to be capable of using low friction, low viscosity oils
with a minimum HTHS viscosity of 2.9mPa.s. These oils will increase the DPF and TWC life and maintain the vehicles fuel
economy.
Warning: these oils are unsuitable for use in some engines. Consult owner manual or handbook if in doubt.

в приложении файл с сайта ACEA
Вложения
2012_ACEA_Oil_Sequences.pdf
(303.62 КБ) 114 скачиваний

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 836

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mikong » 05 ноя 2017, 15:51

С 3.5 начинается другая лига...С3\С4
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 221

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение sergey-bartex » 05 ноя 2017, 15:53

Миконг, ни в дном документе от АСЕА нет верхней границы для С2. Если есть какое-то подтверждение - было бы неплохо его показать. у меня перед глазами файл от АСЕА. там четко указаны нормы для С2. верхней границы - нет

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 836

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mikong » 05 ноя 2017, 16:12

sergey-bartex, за счет чего тогда достигается бОльшая топливная экономичность у С2 по сравнению с С3? У С2 топливная экономичность приравнивается к ACEA A5\B5.
ЗЫ, может хватит уже в каждой теме исполнять вприсядку?!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 868
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mox111 » 05 ноя 2017, 16:59

c2,c3
есп.jpg
есп.jpg (64.57 КБ) 276 просмотров
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
c3 в этом контексте конечно в приоритете ,и перекрывает с2 во всем (кроме топливной эко.),здесь идет в первую очередь безопасное применение с3 -там где прописан с2 (а за экономию топлива потребитель простит :D )
царь,просто царь)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 221

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение sergey-bartex » 05 ноя 2017, 19:06

mikong писал(а):
05 ноя 2017, 16:12
ЗЫ, может хватит уже в каждой теме исполнять вприсядку?!
я бы то е написал бы вам - да толку :D
как видим, еще одно масло при вязкости ок. 3,6 соответствует и С2 и С3. Более того, я склонен верить тому что пишет АСЕА, т.к. это их требования и методика. Оба масла имеют допуск от Мерседеса 229.52, в котором одно из требований - экономия топлива
Spoiler
Show
кстати спасибо за ссылку на Битог и на серию тестов масел 504/507 на турбо форике. еще раз доказывает, что масла 504/507 - сильные масла и весьма стойки к разжижению, раз другие со слов автора превращались в 20-ки буквально за пару сотен миль

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3786
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Gubkin » 05 ноя 2017, 20:17

mikong писал(а):
05 ноя 2017, 15:36
Если 3.6, то это масло не имеет права называться С2.
ты не прав

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52) имеет допуск C2 только по одной причине
масло сильно крутое и показало топливную экономичность 2,6%
для С2 требуется обеспечить 2,5% (в сравнении с 15w-40)
поэтому
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 836

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mikong » 05 ноя 2017, 20:27

Господа, вы то хоть нить реальности не теряйте, 0w-30 у вас с HTHS 3.6, ага щаз...тут не все 5-30 выполняют http://www.zr.ru/content/articles/82657 ... -benzinom/
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 321
Откуда: деревня на Клязьме
Авто: Mazda CX-5, Renault Sandero Stepway, DDE
Масло: Novus, Shell, Eurol

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Гена » 05 ноя 2017, 20:51

Кто круче шарит в маслах: лыжнег или буровик, дилемма...
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость