Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #91 tabachka » 26 окт 2015, 00:36

A3D, а из H7? Кроме дорогущих Който. Глубоко не копал, но чую, лучше NB ничего нет.

Аватара пользователя
A3D
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 31
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #92 A3D » 26 окт 2015, 00:56

tabachka писал(а):Источник цитаты а из H7?
Тут чуть сложнее, кмк. Если у Найтбрекеров H4 потребление даже выше, чем у Оффроадов, то с H7 не так... 58Вт против 73... Ампер с хвостиком плюсом.., если это не отталкивает, то ст0ит пробовать.
Но и отдача больше, 2100Lm против 1500Lm.
По сроку службы. H7 Найтбрекер Анлимитед: Lifespan B3 - 150h; Срок службы Tc - 250h. Оффроады H7: Lifespan B3 - 250h; Срок службы Tc - 500h.
И у Оффроадов H7 есть нюанс. Их два вида, и соответственно два кода. Разница только в том, что у 64217 окрашен купол колбы (для рефлекторной оптики), а у 64218 колба без окраски (хорошо в линзу).

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #93 tabachka » 26 окт 2015, 01:04

A3D, коды мне и нужны, как-то их искал, но сделал вывод, что оффроад H7 трудно (или дорого, не помню) купить, не стал заморачиваться. завтра займусь изучением.
PS Эх, зачем я зашел в эту тему... хорошо хоть, со светодиодами и фонариками завязап ))). Ещё бы завязать с лампочкаси и маслом )))

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
A3D писал(а):Источник цитаты Но и отдача больше, 2100Lm против 1500Lm.

Конкретный перекал? Но почему срок службы больше?

Аватара пользователя
A3D
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 31
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #94 A3D » 26 окт 2015, 01:18

tabachka писал(а):Источник цитаты завтра займусь изучением.

Вот тут я прикреплял спецификацию на всю линейку, там и коды/цоколи, и характеристики - Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний (Пост A3D #8889) , самый нижний файл.
tabachka писал(а):Источник цитаты Конкретный перекал? Но почему срок службы больше?
Не думаю... По крайней мере у H4 и колба и спираль массивнее
2.JPG
2.JPG (380.66 КБ) 444 просмотра

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #95 GReY » 26 окт 2015, 08:14

kivalk писал(а):Источник цитаты в линзе LYNXauto L10755Y


по фото вроде неплохо светят. можно услышать коментарии по лампам Lynx?

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 30
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #96 coronamark2 » 26 окт 2015, 10:02

A3D писал(а):Источник цитаты
По Осрамовским лампочкам тут - http://www.osram.ru/osram_ru/products/l ... /index.jsp , выбирается нужная серия ламп, и качаетя pdf-ка "технического описания". Ещё по забугорным версиям сайта можно посмотреть, тем что *.com или *.au .
По другим не знаю... :pardon:

P.s. Вот кстати моё же, годичной давности, прямое сравнение Найтбрекеров и 64205:
64193NBP vs 64205.JPG

Или у меня что-то с глазами, или разница исчезающе мала????

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #97 tabachka » 26 окт 2015, 13:27

A3D писал(а):Источник цитаты 64217

В emex.ru по 350 руб ))), вечером оплачиваю.

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 41
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #98 DIman » 29 окт 2015, 17:49

Кстати. для меня стало откровением, что в рапиде в топе ставят ксенон без омывателя.
Оказывается, по тех.регламенту (видимо, нашенскому), газоразрядные фары до 2000люменов могут использоваться без установки омывателя фар.

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 41
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #99 DIman » 29 окт 2015, 18:18

FG79 писал(а):Источник цитаты ну правильно, хорошие галогенки 55W почти такую же яркость имеют.но лох должен видеть,что у него в топе именно ксенон,вот фольксваген и старается

Не, галогенки H7 около 1500-1600 имеют (это хорошие перекалёнки).

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 60
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #100 FG79 » 29 окт 2015, 18:50

DIman писал(а):Источник цитаты
Не, галогенки H7 около 1500-1600 имеют (это хорошие перекалёнки).


при чём тут Н7 то?факт в том,что галоген бывает 1000-2300 люмен

http://evoformance.ru/products/

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #101 tabachka » 30 окт 2015, 01:28

abc писал(а):Источник цитаты Вопрос исчерпан...

Не исчерпан :). Ещё есть падение отражательной способности самого отражателя. По автомобильным фарам статистику не встречал, а вот по уличным светильникам типа, падение составляет порядка 15% в год. Если распространить аналогию на автомобиль... у меня Фокусу будет 7 лет, дык получается, что отражательная способность упала в 2 раза! :shock: Так что 2500 свечек будет весьма скромно, даже не компенсирую деградацию отражателя :?
А ещё... "Кадыров не имел права, но жизнь сложнее" (ВВП) :oldman:

Аватара пользователя
A3D
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 31
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #102 A3D » 30 окт 2015, 02:18

abc писал(а):Источник цитаты вырвиглазных отдачей по люменам в заводских решениях нет почти - все они максимум бело-синие, фиолетовые и насыщенно-синие уже ставят сами.
При чём здесь отдача светового потока и его температура...
abc писал(а):Источник цитаты Что касаемо прохождения наших гостов - в ЗР-ах при всей их ущербности эта процедура описана, тестирование идет не по одной зоне(точке) а по грубо десятку, если свою обочину вы освещаете грубо на 100% отдачи оптики
По 11, если точнее, 8 строго заданных и три произвольных (по одной на каждую зону). Вот только самое важное и главное здесь то, что это единообразные предписания, касающиеся автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащённых лампами накаливания. По фарам с газоразрядными источниками света, другой нормативный документ. Если бы вы хотя бы открыли этот документ, то сразу бы заметили, что там нигде не идёт речь о лампе. Иными словами, освещение в точках контроля - задача оптики, а не излучателя света.
Лампа, должна иметь строго регламентированную геометрию, согласно предписаниям гейропейской экономической комиссии, касающейся конкретно ламп. Там, помимо прочего, и ведется речь про номинальную мощность и излучаемый световой поток. Но об этом чуть ниже, на примере столь горячо любимых вами Найтбрекеров... :hahaha:
abc писал(а):Источник цитаты И если например для NB производитель использовал фильтры чтобы снизить вероятность ослепления, то лампы для внедорожного использования там никто не дорабатывал.
Вообще поражаюсь вашей способности верить в маркетологическую чепуху про специально изобретенные полосочки для предотвращения ослепления, в особенности наряду с тем, что инженеры Осрама - говорят об ином назначении этих голубых полосочек. Ну да ладно, это ваше личное дело.
Вот только не надо в свои заблуждения вводить всех остальных.
Итак, вот картинка презентация найтбрекеров, я лишь выделил интересующую область
Osram Night Breaker2.jpg
Osram Night Breaker2.jpg (46.36 КБ) 297 просмотров

Это не чудеса, это конкретно направленная на встречку часть светового потока. И получилось так не благодаря синим полосочкам, а потому, что со слов тех же инженеров Осрама - они поменяли положение спирали в колбе. :x И даже не скрывают этого, а наоборот - считают своей заслугой. :evil:
Теперь о тех самых параметрах потребления и светоотдачи. Вот что говорит первоисточник про лампы H4
R037_r5e.JPG
R037_r5e.JPG (81.47 КБ) 303 просмотра

И каким же образом, гейропейская экономическая комиссия выдала сертификат Найтбрекерам H4, мне конечно пофигу, по электрике они проходят впритык, но геометрию то поменяли...
Резюмируя, с долей юмора:
[+] {спойлер}
Эй, чувак на встречном авто, почему ты сморщился и отворачиваешься?!
Ну ка подставляй скорей второй в глаз, у меня этого добра +110%.
Осрам подумал о тебе, и взял за это деньги с меня!
Он сделал для тебя голубые полосочки светофильтры на колбе, благодаря которым, ты получаешь близкий к естественному белый свет, стимулирущий физиологическую активность и снижающий утомляемость.
Это тебе не какие-нибудь созданные для эгоистов и колхозников 64205, в силу унылого стандартного конструктива, имеющие наглость не светить тебе своими превышенными люменами.


P.s. Немножко "имхо", об "американском свете".., там этим вопросом заведует не экономическая комиссия, а департамент траспорта. Видимо поэтому, они до сих пор делают вот так :poxery: с соглашениями ООН о лампах/фарах.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7071
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #103 Gubkin » 30 окт 2015, 09:05

 ! Сообщение модератора: Gubkin
тема зачищена от флуда
здесь выбор ламп, а не форум юристов

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 41
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #104 DIman » 30 окт 2015, 09:59

FG79 писал(а):Источник цитаты при чём тут Н7 то?факт в том,что галоген бывает 1000-2300 люмен

2300 это явно не штатные 55W.
А так да, существует. Можно еще тепловозный прожектор встать. тоже ведь галогенка :D
A3D писал(а):Источник цитаты Это не чудеса, это конкретно направленная на встречку часть светового потока. И получилось так не благодаря синим полосочкам, а потому, что со слов тех же инженеров Осрама - они поменяли положение спирали в колбе. И даже не скрывают этого, а наоборот - считают своей заслугой.

И что в этом страшного?
Существуют сертификационные испытания, которые нормируют, какой световой поток должен быть в каждой из точек. Они его проходят - все ок.
У меня боши 90plus ОЧЕНЬ великолепно высвечивают встречку. никто еще не моргал, что слепит.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7071
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение #105 Gubkin » 30 окт 2015, 10:10

DIman писал(а):Источник цитаты боши 90plus

интересно, какая там реальная мощность, есть инфа ?


Вернуться в «Ксенон, подсветка, лампы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей