Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

380VAC

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение 380VAC » 24 окт 2015, 14:22

А где гарантия,что там не тоже самое написали как и на упаковке? если на коробке пишут всякую хрень,что им мешает в техническом описании написать ту же хрень?
я все таки за Който,только яповские.

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение Dmitry_R » 24 окт 2015, 15:31

A3D писал(а): Код 64205, мощность на входе 70/65Вт, световой поток 2000/1350Lm, тех.описание:
A3D писал(а): Для сравнения "нихтбрекеры" 64193NBU, мощность на входе 75/68Вт (да, да, это не ошибка), световой поток 1650/1000Lm
Кстати, обратил внимание, что 64205, расчетный срок службы нити ближнего в 2 раза меньше чем у NB, 200 часов против 400 у NB.
Похоже OFFROAD, - ещё бОльшие перекалки чем NB. Но они и стоят дешевле.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение abc » 24 окт 2015, 17:43

Ксенон выдаёт больше, и интенсивнее (за счет другой температуры света), но ведь никто не размазывает розовые сопли по данному поводу. Не так ли?
Никто кроме вас не кричит: "запретите любой качественный линзованный ксенон, потому что я в нём своего света не вижу" :lol:
Речь ведут исключительно о невозможности корректировки пучка в рефлекторной фаре.
Так что там с тем что производитель сам запрещает применять эти лампы на дорогах общественного пользования? Вам лучше все известно тех кто эту лампочку разрабатывал? 8-) Я уточнил про ксенон в составе с галогеновой оптикой, если это ксенон разработанный в составе модуля фары или самой фары, с предусмотренными под него омывалками и автоматической регулировкой (а производители покруче делают уже не тупой заторможенный электрокорректор, а адаптивный свет, на шкодах такое было реализовано с штатным ксеноном, он уже даже на пригорках отрабатывает) то он в сравнение не идет с китайско-корейскими лампочками под H4-H7 которые вкорячивают в штатную оптику колхозники, такой свет понизу стелется и дорогу не замыливает, в сухую погоду во всяком случае, в дождь он почти бесполезен. Что касаемо лампочек - если почитать про тот-же найтбрейкер - там указанно что применяется специальный светофильтр синего цвета на лампе чтобы снизить вероятность ослепления водителей, оффроады этого лишены, видимо нб просто по краям галки имеют сниженную интенсивность света и на скачках оптики меньше шансов имеют ослепить, оффроады предназначены для лесных покатушек и там таких мер принято не было. Я помню что колба нб действительно с голубоватым отливом если ее рассматривать вблизи.

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Dmitry_R писал(а):

Кстати, обратил внимание, что 64205, расчетный срок службы нити ближнего в 2 раза меньше чем у NB, 200 часов против 400 у NB.
Похоже OFFROAD, - ещё бОльшие перекалки чем NB. Но они и стоят дешевле.
NB так и служит на самом деле, он у меня постоянно перегорал кроме самого первого комплекта который отработал четко год, остальные бывало и за месяц-два сгорали, в среднем - на пол-года хватало.

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 53
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение A3D » 24 окт 2015, 23:53

IVAN писал(а): А где гарантия,что там не тоже самое написали как и на упаковке? если на коробке пишут всякую хрень,что им мешает в техническом описании написать ту же хрень?
:pardon:
То же самое касается и Който... если не доверять вообще, даже документации, то доверять - только вольтметру с амперметром в собственных руках :) :dogovor: .
Dmitry_R писал(а): Кстати, обратил внимание, что 64205, расчетный срок службы нити ближнего в 2 раза меньше чем у NB, 200 часов против 400 у NB.Похоже OFFROAD, - ещё бОльшие перекалки чем NB. Но они и стоят дешевле.
Нет, смотрите ещё раз.
64193NBU: Lifespan B3 - 80/260h ; срок службы Тс - 160/400h (типа для спирали ближнего/дальнего, ага :D ).
64205: Lifespan B3 - 100h ; срок службы Тс - 200h.
И это кстати крайняя ревизия Найтбрекеров, предыдущие служили меньше, емнип, а самые первые - ещё меньше.
Да, и цена различается более чем вдвое, не в пользу найтбрекеров.
abc писал(а): Так что там с тем что производитель сам запрещает применять эти лампы на дорогах общественного пользования? Вам лучше все известно тех кто эту лампочку разрабатывал?
Перечитайте ещё раз, не вижу смысла повторяться.
abc писал(а): если почитать про тот-же найтбрейкер - там указанно что применяется специальный светофильтр синего цвета на лампе чтобы снизить вероятность ослепления водителей
Если на самом деле почитать, а не пописАть :write: по этому поводу, то будет очевидно, что голубой светофильтр служит для изменения температуры свечения. :coffee:

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 21
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение tabachka » 25 окт 2015, 00:43

A3D писал(а): голубой светофильтр служит для изменения температуры свечения.
Там хитро, подробности не помню, но температура меняется на определённых участках. По факту, я ничего не увидел. Скорее, маркетинг. До этого стояли Филипс +50... разница только если хотеть её увидеть.

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 53
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение A3D » 25 окт 2015, 02:49

tabachka писал(а): Там хитро, подробности не помню, но температура меняется на определённых участках. По факту, я ничего не увидел.
Не, ну свет у них ведь действительно белее.
А подробности, вот на этой странице офсайта, есть ссылка на интервью со спецами Осрама, где несколько раз затрагивается этот вопрос. Вкратце, голубые кольца позволяют увеличить интенсивность свечения (яркость) нити, при этом, за счёт отсева части спектра (красной, зелёной), добились более белого свечения лампы и уложились в стандарты по "яркости". Ну, во всяком случае, так они говорят :scenic:
:D

380VAC

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение 380VAC » 25 окт 2015, 08:08

A3D писал(а): вольтметру с амперметром в собственных руках
Особо ничего это не даст - мощность лампы только можно узнать,а световой поток и температру увы. А тут уже все намного сложнее.. надо рыть инет и искать реальные тесты - без маркетингового уклона,что тоже проблематично.

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 21
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение tabachka » 25 окт 2015, 11:27

A3D писал(а): Не, ну свет у них ведь действительно белее.
Не, я имел ввиду другое. Пришлось вспоминать ))) Кольцевое синее покрытие работает не на весь освезщенный участок, а на определенный участок, см. картинку "формирование цв. распределения" http://leaderauto.ru/selection/%3Fsubje ... ht-breaker
Но, опять же, по своему опыту особой разницы с обычным лампами не заметил. Да, чуток белее, може, процентов на 10 лучше освещение, чуток приятнее. Но у меня H7, без увеличения мощности. Зато теперь, когда толкусь в пробках (они у меня до 80% от моточасов), жаба душит, что попусту а-ля крутые лампы палю, не по фэн-шую. Силой воли соберусь, спаяю шим-регулятор, чтоб при неподвижном автомобиле снижать мощность процентов на 10-15, ресурс должен в разы увеличиться.

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
IVAN писал(а): надо рыть инет и искать реальные тесты - без маркетингового уклона,что тоже проблематично.
Тесты мало что скажут, отзывы противоречивые... надо просто купить и самому увидеть.

380VAC

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение 380VAC » 25 окт 2015, 11:43

tabachka писал(а): надо просто купить и самому увидеть.
При средней стоимости в районе 1.5-2т.р. не сильно ли накладно получится?

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 21
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение tabachka » 25 окт 2015, 12:00

IVAN, Да, любопытство стоит денег, но спокойный сон дороже ))). Я не езжу в Турцию, но на всякую хрень трачу в месяц несколько тыщь руб.... люди разные. Только светодиодных ламп у меня тыщь на 15 и потрачено на их изучение и модернизацию год жизни...

380VAC

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение 380VAC » 25 окт 2015, 12:11

По мне, так трата денег на подобные эксперименты - это и есть всякая хрень....

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 21
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение tabachka » 25 окт 2015, 12:14

IVAN, каждый сходит с ума по своему, кому-то лампы, кому-то масляная тема, а есть любители водки попить...

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 207
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Shell Shell Helix Ultra ECT 0w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение SerB64 » 25 окт 2015, 13:52

В VW использую Osram h7 silverstar в ближнем стоят с осени 2012, в дальнем с осени 2014г., светят немного белее и немного дальше чем стоявшие с завода стандартные Osram, меня вполне устраивают и желания поставить что либо другое не имею, да и цена 800-900р. на Exist и DNS вполне.
VW Passat-Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0w-30 +МКС Ормекс \ Лада Веста- ? \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение abc » 25 окт 2015, 16:21

A3D писал(а): :pardon:
То же самое касается и Който... если не доверять вообще, даже документации, то доверять - только вольтметру с амперметром в собственных руках :) :dogovor: .

Нет, смотрите ещё раз.
64193NBU: Lifespan B3 - 80/260h ; срок службы Тс - 160/400h (типа для спирали ближнего/дальнего, ага :D ).
64205: Lifespan B3 - 100h ; срок службы Тс - 200h.
И это кстати крайняя ревизия Найтбрекеров, предыдущие служили меньше, емнип, а самые первые - ещё меньше.
Да, и цена различается более чем вдвое, не в пользу найтбрекеров.
Перечитайте ещё раз, не вижу смысла повторяться.
Если на самом деле почитать, а не пописАть :write: по этому поводу, то будет очевидно, что голубой светофильтр служит для изменения температуры свечения. :coffee:
Ну если действительно про читать а не писать - то как-раз в том что вы выкладываете и написано
Запатентованное покрытие синего кольца для снижения отраженного ослепления
И адекватного ответа про запрет производителя в применении этих ламп на дорогах общественного пользования кроме каких-то додумок в стиле "мне виднее тех кто проектировал эту лампу" я не видел, уверен что к разработке этих лампочек вы не прикладывали руку т.ч. все-таки интересно, с чего вы взяли что поступаете правильно. Рассуждения про корректоры и сравнения в лоб по кельфинам и люменам не надо, этим и без вас любой колхозоксенонщик занимается, ничего нового я пока не увидел. :lol: :oldman:
 ! Сообщение из: Gubkin
п.5. избыточное цитирование. Выделяем что-то конкретное на что пишем ответ

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 53
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение A3D » 26 окт 2015, 00:32

abc писал(а): Ну если действительно про читать а не писать - то как-раз в том что вы выкладываете и написано
Конечно действительно почитать, а не выискивать то чего хочется. Информация есть в теме.
abc писал(а): И адекватного ответа про запрет производителя в применении этих ламп
Что опять?
abc писал(а):на дорогах общественного пользования
Не занимайтесь выдумками. ППД РФ дают чёткое определение понятию "дорога". Ни про какое общественное или частное пользование речи там не идёт.
abc писал(а): кроме каких-то додумок в стиле "мне виднее тех кто проектировал эту лампу" я не видел
Это ваши фантазии, а не мои слова.
abc писал(а):ничего нового я пока не увидел
И впредь не увидите, занимайтесь образованием самостоятельно. Оппонент вам ничего не должен. Тем более, в ситуации, когда кроме настоятельного "ожидания" доказательств от меня, и попутного приплетания бог весть чего, от вас вообще никакой информации не исходит. На троллинг смахивает... :?

P.s. Cоветую всем испытывающим нехватку головного света установить эти лампы (Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний (Пост A3D #8889)), а не Найтбрекеры, после чего произвести настройку света в соответствии с руководством по эксплуатации авто. Буду только рад видеть таких людей в потоке, встречном, попутном и поперечном.

Вернуться в «Ксенон, подсветка, лампы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей