Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
А где гарантия,что там не тоже самое написали как и на упаковке? если на коробке пишут всякую хрень,что им мешает в техническом описании написать ту же хрень?
я все таки за Който,только яповские.
я все таки за Който,только яповские.
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
A3D писал(а): Код 64205, мощность на входе 70/65Вт, световой поток 2000/1350Lm, тех.описание:
Кстати, обратил внимание, что 64205, расчетный срок службы нити ближнего в 2 раза меньше чем у NB, 200 часов против 400 у NB.A3D писал(а): Для сравнения "нихтбрекеры" 64193NBU, мощность на входе 75/68Вт (да, да, это не ошибка), световой поток 1650/1000Lm
Похоже OFFROAD, - ещё бОльшие перекалки чем NB. Но они и стоят дешевле.
Содержимое - важнее упаковки.
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Так что там с тем что производитель сам запрещает применять эти лампы на дорогах общественного пользования? Вам лучше все известно тех кто эту лампочку разрабатывал? Я уточнил про ксенон в составе с галогеновой оптикой, если это ксенон разработанный в составе модуля фары или самой фары, с предусмотренными под него омывалками и автоматической регулировкой (а производители покруче делают уже не тупой заторможенный электрокорректор, а адаптивный свет, на шкодах такое было реализовано с штатным ксеноном, он уже даже на пригорках отрабатывает) то он в сравнение не идет с китайско-корейскими лампочками под H4-H7 которые вкорячивают в штатную оптику колхозники, такой свет понизу стелется и дорогу не замыливает, в сухую погоду во всяком случае, в дождь он почти бесполезен. Что касаемо лампочек - если почитать про тот-же найтбрейкер - там указанно что применяется специальный светофильтр синего цвета на лампе чтобы снизить вероятность ослепления водителей, оффроады этого лишены, видимо нб просто по краям галки имеют сниженную интенсивность света и на скачках оптики меньше шансов имеют ослепить, оффроады предназначены для лесных покатушек и там таких мер принято не было. Я помню что колба нб действительно с голубоватым отливом если ее рассматривать вблизи.Ксенон выдаёт больше, и интенсивнее (за счет другой температуры света), но ведь никто не размазывает розовые сопли по данному поводу. Не так ли?
Никто кроме вас не кричит: "запретите любой качественный линзованный ксенон, потому что я в нём своего света не вижу"
Речь ведут исключительно о невозможности корректировки пучка в рефлекторной фаре.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
NB так и служит на самом деле, он у меня постоянно перегорал кроме самого первого комплекта который отработал четко год, остальные бывало и за месяц-два сгорали, в среднем - на пол-года хватало.Dmitry_R писал(а):
Кстати, обратил внимание, что 64205, расчетный срок службы нити ближнего в 2 раза меньше чем у NB, 200 часов против 400 у NB.
Похоже OFFROAD, - ещё бОльшие перекалки чем NB. Но они и стоят дешевле.
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
IVAN писал(а): А где гарантия,что там не тоже самое написали как и на упаковке? если на коробке пишут всякую хрень,что им мешает в техническом описании написать ту же хрень?
То же самое касается и Който... если не доверять вообще, даже документации, то доверять - только вольтметру с амперметром в собственных руках .
Нет, смотрите ещё раз.Dmitry_R писал(а): Кстати, обратил внимание, что 64205, расчетный срок службы нити ближнего в 2 раза меньше чем у NB, 200 часов против 400 у NB.Похоже OFFROAD, - ещё бОльшие перекалки чем NB. Но они и стоят дешевле.
64193NBU: Lifespan B3 - 80/260h ; срок службы Тс - 160/400h (типа для спирали ближнего/дальнего, ага ).
64205: Lifespan B3 - 100h ; срок службы Тс - 200h.
И это кстати крайняя ревизия Найтбрекеров, предыдущие служили меньше, емнип, а самые первые - ещё меньше.
Да, и цена различается более чем вдвое, не в пользу найтбрекеров.
Перечитайте ещё раз, не вижу смысла повторяться.abc писал(а): Так что там с тем что производитель сам запрещает применять эти лампы на дорогах общественного пользования? Вам лучше все известно тех кто эту лампочку разрабатывал?
Если на самом деле почитать, а не пописАть по этому поводу, то будет очевидно, что голубой светофильтр служит для изменения температуры свечения.abc писал(а): если почитать про тот-же найтбрейкер - там указанно что применяется специальный светофильтр синего цвета на лампе чтобы снизить вероятность ослепления водителей
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Там хитро, подробности не помню, но температура меняется на определённых участках. По факту, я ничего не увидел. Скорее, маркетинг. До этого стояли Филипс +50... разница только если хотеть её увидеть.A3D писал(а): голубой светофильтр служит для изменения температуры свечения.
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Не, ну свет у них ведь действительно белее.tabachka писал(а): Там хитро, подробности не помню, но температура меняется на определённых участках. По факту, я ничего не увидел.
А подробности, вот на этой странице офсайта, есть ссылка на интервью со спецами Осрама, где несколько раз затрагивается этот вопрос. Вкратце, голубые кольца позволяют увеличить интенсивность свечения (яркость) нити, при этом, за счёт отсева части спектра (красной, зелёной), добились более белого свечения лампы и уложились в стандарты по "яркости". Ну, во всяком случае, так они говорят
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Особо ничего это не даст - мощность лампы только можно узнать,а световой поток и температру увы. А тут уже все намного сложнее.. надо рыть инет и искать реальные тесты - без маркетингового уклона,что тоже проблематично.A3D писал(а): вольтметру с амперметром в собственных руках
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Не, я имел ввиду другое. Пришлось вспоминать ))) Кольцевое синее покрытие работает не на весь освезщенный участок, а на определенный участок, см. картинку "формирование цв. распределения" http://leaderauto.ru/selection/%3Fsubje ... ht-breakerA3D писал(а): Не, ну свет у них ведь действительно белее.
Но, опять же, по своему опыту особой разницы с обычным лампами не заметил. Да, чуток белее, може, процентов на 10 лучше освещение, чуток приятнее. Но у меня H7, без увеличения мощности. Зато теперь, когда толкусь в пробках (они у меня до 80% от моточасов), жаба душит, что попусту а-ля крутые лампы палю, не по фэн-шую. Силой воли соберусь, спаяю шим-регулятор, чтоб при неподвижном автомобиле снижать мощность процентов на 10-15, ресурс должен в разы увеличиться.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Тесты мало что скажут, отзывы противоречивые... надо просто купить и самому увидеть.IVAN писал(а): надо рыть инет и искать реальные тесты - без маркетингового уклона,что тоже проблематично.
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
При средней стоимости в районе 1.5-2т.р. не сильно ли накладно получится?tabachka писал(а): надо просто купить и самому увидеть.
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
IVAN, Да, любопытство стоит денег, но спокойный сон дороже ))). Я не езжу в Турцию, но на всякую хрень трачу в месяц несколько тыщь руб.... люди разные. Только светодиодных ламп у меня тыщь на 15 и потрачено на их изучение и модернизацию год жизни...
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
По мне, так трата денег на подобные эксперименты - это и есть всякая хрень....
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
IVAN, каждый сходит с ума по своему, кому-то лампы, кому-то масляная тема, а есть любители водки попить...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
В VW использую Osram h7 silverstar в ближнем стоят с осени 2012, в дальнем с осени 2014г., светят немного белее и немного дальше чем стоявшие с завода стандартные Osram, меня вполне устраивают и желания поставить что либо другое не имею, да и цена 800-900р. на Exist и DNS вполне.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Ну если действительно про читать а не писать - то как-раз в том что вы выкладываете и написаноA3D писал(а):
То же самое касается и Който... если не доверять вообще, даже документации, то доверять - только вольтметру с амперметром в собственных руках .
Нет, смотрите ещё раз.
64193NBU: Lifespan B3 - 80/260h ; срок службы Тс - 160/400h (типа для спирали ближнего/дальнего, ага ).
64205: Lifespan B3 - 100h ; срок службы Тс - 200h.
И это кстати крайняя ревизия Найтбрекеров, предыдущие служили меньше, емнип, а самые первые - ещё меньше.
Да, и цена различается более чем вдвое, не в пользу найтбрекеров.
Перечитайте ещё раз, не вижу смысла повторяться.
Если на самом деле почитать, а не пописАть по этому поводу, то будет очевидно, что голубой светофильтр служит для изменения температуры свечения.
И адекватного ответа про запрет производителя в применении этих ламп на дорогах общественного пользования кроме каких-то додумок в стиле "мне виднее тех кто проектировал эту лампу" я не видел, уверен что к разработке этих лампочек вы не прикладывали руку т.ч. все-таки интересно, с чего вы взяли что поступаете правильно. Рассуждения про корректоры и сравнения в лоб по кельфинам и люменам не надо, этим и без вас любой колхозоксенонщик занимается, ничего нового я пока не увидел.Запатентованное покрытие синего кольца для снижения отраженного ослепления
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Конечно действительно почитать, а не выискивать то чего хочется. Информация есть в теме.abc писал(а): Ну если действительно про читать а не писать - то как-раз в том что вы выкладываете и написано
Что опять?abc писал(а): И адекватного ответа про запрет производителя в применении этих ламп
Не занимайтесь выдумками. ППД РФ дают чёткое определение понятию "дорога". Ни про какое общественное или частное пользование речи там не идёт.abc писал(а):на дорогах общественного пользования
Это ваши фантазии, а не мои слова.abc писал(а): кроме каких-то додумок в стиле "мне виднее тех кто проектировал эту лампу" я не видел
И впредь не увидите, занимайтесь образованием самостоятельно. Оппонент вам ничего не должен. Тем более, в ситуации, когда кроме настоятельного "ожидания" доказательств от меня, и попутного приплетания бог весть чего, от вас вообще никакой информации не исходит. На троллинг смахивает...abc писал(а):ничего нового я пока не увидел
P.s. Cоветую всем испытывающим нехватку головного света установить эти лампы (Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний (Пост A3D #8889)), а не Найтбрекеры, после чего произвести настройку света в соответствии с руководством по эксплуатации авто. Буду только рад видеть таких людей в потоке, встречном, попутном и поперечном.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей