Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Хвалят лампы чуть выше номинальной мощности. Например, 80/85.... но какой тогда смысл именно в такой лампе, когда есть распространенные 80/100?
А если отбросить дальний свет, то мощность ближнего вообще одинакова и =80W.
На лампы 80/85 находил в отзывах нарекания на то, что слишком быстро "садится" световой поток, то есть быстро изнашивается спираль.
Кто-нибудь сравнивал визуально - одинаковы ли спирали ближнего на лампах 80/85 и на лампах 80/100?
А если отбросить дальний свет, то мощность ближнего вообще одинакова и =80W.
На лампы 80/85 находил в отзывах нарекания на то, что слишком быстро "садится" световой поток, то есть быстро изнашивается спираль.
Кто-нибудь сравнивал визуально - одинаковы ли спирали ближнего на лампах 80/85 и на лампах 80/100?
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Фигня это.IVAN писал(а): Мощнее лампы я бы не стал ставить! Более мощная лампа будет сильнее греться,а следовательно быстрее отражатель посадит и стекло!
Упёрлась вам эта мощность, на световой поток смотреть надо.Гость0-50 писал(а): Хвалят лампы чуть выше номинальной мощности. Например, 80/85.... но какой тогда смысл именно в такой лампе, когда есть распространенные 80/100? А если отбросить дальний свет, то мощность ближнего вообще одинакова и =80W.
Тему полистал, и так понял, что ищутся H4. Осрам Офроад ставьте и не думайте.
Код 64205, мощность на входе 70/65Вт, световой поток 2000/1350Lm, тех.описание: Код 64206, мощность на входе 85/80Вт, световой поток 2400/1750Lm, тех.описание: Для сравнения "нихтбрекеры" 64193NBU, мощность на входе 75/68Вт (да, да, это не ошибка), световой поток 1650/1000Lm, тех.описание: P.s. Вот спека всей линейки:
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Лампы с повышенной светоотдачей работают на перекале, как следствие, быстрее испаряется нить, срок службы сокращается в разы, до, грубо, 200 часов.Гость0-50 писал(а): На лампы 80/85 находил в отзывах нарекания на то, что слишком быстро "садится" световой поток, то есть быстро изнашивается спираль.
При всём уважении... думать надо, о возможном ослеплении встречных. Понятно, можно ослепить и обычными лампами, тем не менее.A3D писал(а): Осрам Офроад ставьте и не думайте.
PS Сам пользую H7 Osram NB. Днем не включаю (берегу ресурс, работают ПТФ). Субъективно разница со штатными есть, но не существенно.
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Учите матчасть! Чем больше мощность - тем больше ток! Следовательно потребляемая энергия и выделеямое тепло!A3D писал(а): Фигня это.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Дело, скорее всего, в правильной регулировке...tabachka писал(а):
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Не в бровь, а в глаз.., как в зеркало сказалиIVAN писал(а): Учите матчасть! Чем больше мощность - тем больше ток! Следовательно потребляемая энергия и выделеямое тепло!
Вот и поучите матчасть, специально ведь даташиты приложил. Декларируемая и фактическая потребляемая мощность, это две разных планеты. Вон и пример перед глазами, номинал Найтбрекеров Анлимитед 60/55Вт, а фактически 75/68Вт. Матчасть епт...
Вот именно, что слепит неотрегулированный свет. Поэтому каждый раз со сменой ламп, надо регулировать фары. Во всяком случае комплект Осрамов Офроад 64205, потребовал дополнительной реглировки после Найтбрекеров, несколько вечеров подгонял. Полез в доки, а там у найтбрекеров отклонение светового потока до 15%, т.е. +/- космас...tabachka писал(а): думать надо, о возможном ослеплении встречных. Понятно, можно ослепить и обычными лампами, тем не менее.
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
A3D, Я что то совсем запутался, это что вместо 60/55 ставите 70/65Вт и для фары это не вредно?
Сейчас у меня стоят вот такие "ALLSEASON H4" 12В 60/55Вт и что если вместо них поставить Осрам Офроад 70/65Вт или 85/80Вт то понятно что свет станет сильнее, но вот что будет с отражателем или стеклом? ( у меня стекло в фарах)
И где глянуть мощность светового потока моих ламп, чтоб сравнить?
Сейчас у меня стоят вот такие "ALLSEASON H4" 12В 60/55Вт и что если вместо них поставить Осрам Офроад 70/65Вт или 85/80Вт то понятно что свет станет сильнее, но вот что будет с отражателем или стеклом? ( у меня стекло в фарах)
И где глянуть мощность светового потока моих ламп, чтоб сравнить?
Господа, цените свободу. Лучшая из свобод — не слушать му---ов.
- FG79
- Посетитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
- Имя: сын аллаха
- Авто: Opel
- Масло: Claritech 5W-30
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
у меня расплавилась фишка контакта,еле вытащили потом всю эту приблуду оттудаIVAN писал(а): За погода с отражателем ничего не будет,а вот чере пару тройку лет выгорит и фара перестанет давать нормальный пучок
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
епт,или не епт... То что на упаковках пишут всякую фигню эт уже совсем другая история! Законам физики от этого ни холодно,ни жарко - они как были,есть и так будут!A3D писал(а): Не в бровь, а в глаз.., как в зеркало сказали
Вот и поучите матчасть, специально ведь даташиты приложил. Декларируемая и фактическая потребляемая мощность, это две разных планеты. Вон и пример перед глазами, номинал Найтбрекеров Анлимитед 60/55Вт, а фактически 75/68Вт. Матчасть епт...
Что предлагаете? Акум и амперметр с собой в магазин таскать! Да и не думаю,что нормальный уважающий себя производитель будет писать на упаковке фигню (подделки в расчет не беру) - хотя с этим маркетингом уже не знаешь чему верить.
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Ну то что на этих лампах пишут "не для дорог общественного пользования" - это так, фигня, верно? Даже любители кататься с птф с нормально отрегулированным светом (а таких машин дай бог 50% не из колхозников) уже мешают сухой ночью без осадков когда таких караван едет, за счет того что их световой поток выше обычных авто с ближним и ты хуже видишь свой свет, а тут с лампами для внедорожного вождения навстречу - эгоисты вы, банальные. Ничем не лучше колхозников с китайскими ксенонами в галогеновой оптике, те тоже всех уверяют что надо только отрегулировать свет.
Осрам Офроад
Область применения
_ Фары головного света
_ Лесное, сельское хозяйство и строительство
Что-то не вижу в списке дорог общественного пользования. И на "фары головного света" не кивайте, это для колхозников написали чтобы в поворотники не воткнули. Читаем что написано сбоку:Только для внедорожного использования, не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования
Нет одобрения Европейской экономической комиссии ООН
Нелегальное использование является основанием для лишения водительских прав и отказа в страховом
обеспечении
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Читал, Офроад имеют четкую галку. Наверное, можно отрегулировать так, чтобы не слепили. Однако себе не хочу ставить, поскольку кардинально ситуацию с освещением не изменят, но также боюсь, что сдохнут отражатели от повышенной мощности. Не знаю, откуда в этом суждении ноги растут, правда это или нет, но смотрю по житейскому опыту. Когда правила ПДД обязали ездить с ближним, у многих автолюбителей за несколько лет от постоянно работающих ламп светоотдача отражателей сильно уменьшилась. Лично я всегда берёг фары, использую по назначению (но не для обозначению, днем использую ПТФ), поэтому на семилетнем ФФ2 состояние отражателей как новое.
От увеличения на 10-20% величины тока нормальная фишка не выгорит. Значит, фишка была уже проблемная, просто ускорился процесс разрушения.FG79 писал(а): у меня расплавилась фишка контакта,еле вытащили потом всю эту приблуду оттуда
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Смотря с какой стороны на это смотреть. Световой поток превышен относительно "стандарта", для H4 это 1000Lm на "ближнем". Кто придумал этот стандарт, и чем при этом руководствовался мне абсолютно поуху. Мне важнее видеть куда ехать.abc писал(а): Ну то что на этих лампах пишут "не для дорог общественного пользования" - это так, фигня, верно?
Ксенон выдаёт больше, и интенсивнее (за счет другой температуры света), но ведь никто не размазывает розовые сопли по данному поводу. Не так ли?abc писал(а): за счет того что их световой поток выше обычных авто с ближним и ты хуже видишь свой свет
Никто кроме вас не кричит: "запретите любой качественный линзованный ксенон, потому что я в нём своего света не вижу"
Речь ведут исключительно о невозможности корректировки пучка в рефлекторной фаре.
Абсолютно такие же лампы. Разница лишь в световом потоке.tabachka писал(а): Читал, Офроад имеют четкую галку. Наверное, можно отрегулировать так, чтобы не слепили.
Законам физики, в данном случае нужна отправная точка. А её нет, поскольку ориентироваться на указанный "номинал" низя. Поэтому и написал, что фигня всё это по больше/меньше, теплее/холоднее.IVAN писал(а): То что на упаковках пишут всякую фигню эт уже совсем другая история! Законам физики от этого ни холодно,ни жарко - они как были,есть и так будут!
Ну Осрам вроде как не китайщина какая-нибудь, а ишь, фигню то написали.IVAN писал(а): Да и не думаю,что нормальный уважающий себя производитель будет писать на упаковке фигню (подделки в расчет не беру) - хотя с этим маркетингом уже не знаешь чему верить.
Нет, не вредно. См.выше, всё с точностью наоборот.Mehannik писал(а): Я что то совсем запутался, это что вместо 60/55 ставите 70/65Вт и для фары это не вредно?
.
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Касаемо корректности применения "запрещенных" ламп. По моим ощущениям, примерно 50% водятелей имеют излишне задранный вверх ближний свет. Куда смотрят проверяющие при прохождении ТО... интересный вопрос, но это другая тема. Дык вот, по мне, пусть лучше будет запрещенная лампа, но она будет светить на дорогу, чем обычная, но в рожу. В идеале, конечно, пусть будет правильный ксенон, но, увы...
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
По Осрамовским лампочкам тут - http://www.osram.ru/osram_ru/products/l ... /index.jsp , выбирается нужная серия ламп, и качаетя pdf-ка "технического описания". Ещё по забугорным версиям сайта можно посмотреть, тем что *.com или *.au .IVAN писал(а): Где можно найти точную информацию по параметрам ламп?
По другим не знаю...
P.s. Вот кстати моё же, годичной давности, прямое сравнение Найтбрекеров и 64205:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей