Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Гость0-50
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 02:30

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение Гость0-50 »

Хвалят лампы чуть выше номинальной мощности. Например, 80/85.... но какой тогда смысл именно в такой лампе, когда есть распространенные 80/100?
А если отбросить дальний свет, то мощность ближнего вообще одинакова и =80W.
На лампы 80/85 находил в отзывах нарекания на то, что слишком быстро "садится" световой поток, то есть быстро изнашивается спираль.
Кто-нибудь сравнивал визуально - одинаковы ли спирали ближнего на лампах 80/85 и на лампах 80/100?
Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение A3D »

IVAN писал(а): Мощнее лампы я бы не стал ставить! Более мощная лампа будет сильнее греться,а следовательно быстрее отражатель посадит и стекло!
Фигня это.
Гость0-50 писал(а): Хвалят лампы чуть выше номинальной мощности. Например, 80/85.... но какой тогда смысл именно в такой лампе, когда есть распространенные 80/100? А если отбросить дальний свет, то мощность ближнего вообще одинакова и =80W.
Упёрлась вам эта мощность, на световой поток смотреть надо.
Тему полистал, и так понял, что ищутся H4. Осрам Офроад ставьте и не думайте.
Код 64205, мощность на входе 70/65Вт, световой поток 2000/1350Lm, тех.описание:
64205.pdf
(235.2 КБ) 339 скачиваний
Код 64206, мощность на входе 85/80Вт, световой поток 2400/1750Lm, тех.описание:
64206.pdf
(234.84 КБ) 340 скачиваний
Для сравнения "нихтбрекеры" 64193NBU, мощность на входе 75/68Вт (да, да, это не ошибка), световой поток 1650/1000Lm, тех.описание:
64193NBU.pdf
(232.3 КБ) 425 скачиваний
P.s. Вот спека всей линейки:
Osram OFFROAD STANDARD.pdf
(259.79 КБ) 528 скачиваний
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение tabachka »

Гость0-50 писал(а): На лампы 80/85 находил в отзывах нарекания на то, что слишком быстро "садится" световой поток, то есть быстро изнашивается спираль.
Лампы с повышенной светоотдачей работают на перекале, как следствие, быстрее испаряется нить, срок службы сокращается в разы, до, грубо, 200 часов.
A3D писал(а): Осрам Офроад ставьте и не думайте.
При всём уважении... думать надо, о возможном ослеплении встречных. Понятно, можно ослепить и обычными лампами, тем не менее.

PS Сам пользую H7 Osram NB. Днем не включаю (берегу ресурс, работают ПТФ). Субъективно разница со штатными есть, но не существенно.
380VAC

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение 380VAC »

A3D писал(а): Фигня это.
Учите матчасть! Чем больше мощность - тем больше ток! Следовательно потребляемая энергия и выделеямое тепло!
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение coronamark2 »

tabachka писал(а):
Дело, скорее всего, в правильной регулировке...
Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение A3D »

IVAN писал(а): Учите матчасть! Чем больше мощность - тем больше ток! Следовательно потребляемая энергия и выделеямое тепло!
Не в бровь, а в глаз.., как в зеркало сказали :D
Вот и поучите матчасть, специально ведь даташиты приложил. Декларируемая и фактическая потребляемая мощность, это две разных планеты. Вон и пример перед глазами, номинал Найтбрекеров Анлимитед 60/55Вт, а фактически 75/68Вт. Матчасть епт... :coffee:
tabachka писал(а): думать надо, о возможном ослеплении встречных. Понятно, можно ослепить и обычными лампами, тем не менее.
Вот именно, что слепит неотрегулированный свет. Поэтому каждый раз со сменой ламп, надо регулировать фары. Во всяком случае комплект Осрамов Офроад 64205, потребовал дополнительной реглировки после Найтбрекеров, несколько вечеров подгонял. Полез в доки, а там у найтбрекеров отклонение светового потока до 15%, т.е. +/- космас... :x
Аватара пользователя
Mehannik
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 22:16
Откуда: サマラ
Авто: япошка 7A-FE

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение Mehannik »

A3D, Я что то совсем запутался, это что вместо 60/55 ставите 70/65Вт и для фары это не вредно?
Сейчас у меня стоят вот такие "ALLSEASON H4" 12В 60/55Вт и что если вместо них поставить Осрам Офроад 70/65Вт или 85/80Вт то понятно что свет станет сильнее, но вот что будет с отражателем или стеклом? ( у меня стекло в фарах)
И где глянуть мощность светового потока моих ламп, чтоб сравнить?
Господа, цените свободу. Лучшая из свобод — не слушать му---ов.
Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Имя: сын аллаха
Авто: Opel
Масло: Claritech 5W-30

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение FG79 »

IVAN писал(а): За погода с отражателем ничего не будет,а вот чере пару тройку лет выгорит и фара перестанет давать нормальный пучок
у меня расплавилась фишка контакта,еле вытащили потом всю эту приблуду оттуда
380VAC

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение 380VAC »

A3D писал(а): Не в бровь, а в глаз.., как в зеркало сказали :D
Вот и поучите матчасть, специально ведь даташиты приложил. Декларируемая и фактическая потребляемая мощность, это две разных планеты. Вон и пример перед глазами, номинал Найтбрекеров Анлимитед 60/55Вт, а фактически 75/68Вт. Матчасть епт... :coffee:
епт,или не епт... То что на упаковках пишут всякую фигню эт уже совсем другая история! Законам физики от этого ни холодно,ни жарко - они как были,есть и так будут!
Что предлагаете? Акум и амперметр с собой в магазин таскать! Да и не думаю,что нормальный уважающий себя производитель будет писать на упаковке фигню (подделки в расчет не беру) - хотя с этим маркетингом уже не знаешь чему верить.
Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Авто: 11196

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение abc »

Ну то что на этих лампах пишут "не для дорог общественного пользования" - это так, фигня, верно? :lol: Даже любители кататься с птф с нормально отрегулированным светом (а таких машин дай бог 50% не из колхозников) уже мешают сухой ночью без осадков когда таких караван едет, за счет того что их световой поток выше обычных авто с ближним и ты хуже видишь свой свет, а тут с лампами для внедорожного вождения навстречу - эгоисты вы, банальные. Ничем не лучше колхозников с китайскими ксенонами в галогеновой оптике, те тоже всех уверяют что надо только отрегулировать свет. 8-)
Осрам Офроад
Область применения
_ Фары головного света
_ Лесное, сельское хозяйство и строительство
Только для внедорожного использования, не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования
Нет одобрения Европейской экономической комиссии ООН
Нелегальное использование является основанием для лишения водительских прав и отказа в страховом
обеспечении
Что-то не вижу в списке дорог общественного пользования. И на "фары головного света" не кивайте, это для колхозников написали чтобы в поворотники не воткнули. :lol: Читаем что написано сбоку:
Изображение
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение tabachka »

Читал, Офроад имеют четкую галку. Наверное, можно отрегулировать так, чтобы не слепили. Однако себе не хочу ставить, поскольку кардинально ситуацию с освещением не изменят, но также боюсь, что сдохнут отражатели от повышенной мощности. Не знаю, откуда в этом суждении ноги растут, правда это или нет, но смотрю по житейскому опыту. Когда правила ПДД обязали ездить с ближним, у многих автолюбителей за несколько лет от постоянно работающих ламп светоотдача отражателей сильно уменьшилась. Лично я всегда берёг фары, использую по назначению (но не для обозначению, днем использую ПТФ), поэтому на семилетнем ФФ2 состояние отражателей как новое.
FG79 писал(а): у меня расплавилась фишка контакта,еле вытащили потом всю эту приблуду оттуда
От увеличения на 10-20% величины тока нормальная фишка не выгорит. Значит, фишка была уже проблемная, просто ускорился процесс разрушения.
Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение A3D »

abc писал(а): Ну то что на этих лампах пишут "не для дорог общественного пользования" - это так, фигня, верно?
Смотря с какой стороны на это смотреть. Световой поток превышен относительно "стандарта", для H4 это 1000Lm на "ближнем". Кто придумал этот стандарт, и чем при этом руководствовался мне абсолютно поуху. Мне важнее видеть куда ехать.
abc писал(а): за счет того что их световой поток выше обычных авто с ближним и ты хуже видишь свой свет
Ксенон выдаёт больше, и интенсивнее (за счет другой температуры света), но ведь никто не размазывает розовые сопли по данному поводу. Не так ли?
Никто кроме вас не кричит: "запретите любой качественный линзованный ксенон, потому что я в нём своего света не вижу" :lol:
Речь ведут исключительно о невозможности корректировки пучка в рефлекторной фаре.
tabachka писал(а): Читал, Офроад имеют четкую галку. Наверное, можно отрегулировать так, чтобы не слепили.
Абсолютно такие же лампы. Разница лишь в световом потоке.
IVAN писал(а): То что на упаковках пишут всякую фигню эт уже совсем другая история! Законам физики от этого ни холодно,ни жарко - они как были,есть и так будут!
Законам физики, в данном случае нужна отправная точка. А её нет, поскольку ориентироваться на указанный "номинал" низя. Поэтому и написал, что фигня всё это по больше/меньше, теплее/холоднее.
IVAN писал(а): Да и не думаю,что нормальный уважающий себя производитель будет писать на упаковке фигню (подделки в расчет не беру) - хотя с этим маркетингом уже не знаешь чему верить.
Ну Осрам вроде как не китайщина какая-нибудь, а ишь, фигню то написали.
Mehannik писал(а): Я что то совсем запутался, это что вместо 60/55 ставите 70/65Вт и для фары это не вредно?
Нет, не вредно. См.выше, всё с точностью наоборот.
.
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение tabachka »

Касаемо корректности применения "запрещенных" ламп. По моим ощущениям, примерно 50% водятелей имеют излишне задранный вверх ближний свет. Куда смотрят проверяющие при прохождении ТО... интересный вопрос, но это другая тема. Дык вот, по мне, пусть лучше будет запрещенная лампа, но она будет светить на дорогу, чем обычная, но в рожу. В идеале, конечно, пусть будет правильный ксенон, но, увы...
380VAC

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение 380VAC »

A3D писал(а): Ну Осрам вроде как не китайщина какая-нибудь, а ишь, фигню то написали.
Дожили
A3D писал(а): ориентироваться на указанный "номинал" низя.
Где можно найти точную информацию по параметрам ламп? или уже пора фотометр покупать :D
Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение A3D »

IVAN писал(а): Где можно найти точную информацию по параметрам ламп?
По Осрамовским лампочкам тут - http://www.osram.ru/osram_ru/products/l ... /index.jsp , выбирается нужная серия ламп, и качаетя pdf-ка "технического описания". Ещё по забугорным версиям сайта можно посмотреть, тем что *.com или *.au .
По другим не знаю... :pardon:

P.s. Вот кстати моё же, годичной давности, прямое сравнение Найтбрекеров и 64205:
64193NBP vs 64205.JPG
64193NBP vs 64205.JPG (144.49 КБ) 2448 просмотров

Вернуться в «Ксенон, подсветка, лампы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей