Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Гость0-50
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 02:30
Репутация: 1

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение Гость0-50 » 14 окт 2015, 21:17

Хвалят лампы чуть выше номинальной мощности. Например, 80/85.... но какой тогда смысл именно в такой лампе, когда есть распространенные 80/100?
А если отбросить дальний свет, то мощность ближнего вообще одинакова и =80W.
На лампы 80/85 находил в отзывах нарекания на то, что слишком быстро "садится" световой поток, то есть быстро изнашивается спираль.
Кто-нибудь сравнивал визуально - одинаковы ли спирали ближнего на лампах 80/85 и на лампах 80/100?

Аватара пользователя
A3D
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 30
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение A3D » 23 окт 2015, 01:38

IVAN писал(а):Источник цитаты Мощнее лампы я бы не стал ставить! Более мощная лампа будет сильнее греться,а следовательно быстрее отражатель посадит и стекло!
Фигня это.

Гость0-50 писал(а):Источник цитаты Хвалят лампы чуть выше номинальной мощности. Например, 80/85.... но какой тогда смысл именно в такой лампе, когда есть распространенные 80/100? А если отбросить дальний свет, то мощность ближнего вообще одинакова и =80W.
Упёрлась вам эта мощность, на световой поток смотреть надо.
Тему полистал, и так понял, что ищутся H4. Осрам Офроад ставьте и не думайте.
Код 64205, мощность на входе 70/65Вт, световой поток 2000/1350Lm, тех.описание:
64205.pdf
(235.2 КБ) 17 скачиваний

Код 64206, мощность на входе 85/80Вт, световой поток 2400/1750Lm, тех.описание:
64206.pdf
(234.84 КБ) 15 скачиваний

Для сравнения "нихтбрекеры" 64193NBU, мощность на входе 75/68Вт (да, да, это не ошибка), световой поток 1650/1000Lm, тех.описание:
64193NBU.pdf
(232.3 КБ) 11 скачиваний


P.s. Вот спека всей линейки:
Osram OFFROAD STANDARD.pdf
(259.79 КБ) 18 скачиваний

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение tabachka » 23 окт 2015, 03:00

Гость0-50 писал(а):Источник цитаты На лампы 80/85 находил в отзывах нарекания на то, что слишком быстро "садится" световой поток, то есть быстро изнашивается спираль.

Лампы с повышенной светоотдачей работают на перекале, как следствие, быстрее испаряется нить, срок службы сокращается в разы, до, грубо, 200 часов.
A3D писал(а):Источник цитаты Осрам Офроад ставьте и не думайте.

При всём уважении... думать надо, о возможном ослеплении встречных. Понятно, можно ослепить и обычными лампами, тем не менее.

PS Сам пользую H7 Osram NB. Днем не включаю (берегу ресурс, работают ПТФ). Субъективно разница со штатными есть, но не существенно.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение 380VAC » 23 окт 2015, 05:57

A3D писал(а):Источник цитаты Фигня это.

Учите матчасть! Чем больше мощность - тем больше ток! Следовательно потребляемая энергия и выделеямое тепло!
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 29
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение coronamark2 » 23 окт 2015, 10:07


Дело, скорее всего, в правильной регулировке...

Аватара пользователя
A3D
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 30
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение A3D » 23 окт 2015, 14:03

IVAN писал(а):Источник цитаты Учите матчасть! Чем больше мощность - тем больше ток! Следовательно потребляемая энергия и выделеямое тепло!

Не в бровь, а в глаз.., как в зеркало сказали :D
Вот и поучите матчасть, специально ведь даташиты приложил. Декларируемая и фактическая потребляемая мощность, это две разных планеты. Вон и пример перед глазами, номинал Найтбрекеров Анлимитед 60/55Вт, а фактически 75/68Вт. Матчасть епт... :coffee:

tabachka писал(а):Источник цитаты думать надо, о возможном ослеплении встречных. Понятно, можно ослепить и обычными лампами, тем не менее.
Вот именно, что слепит неотрегулированный свет. Поэтому каждый раз со сменой ламп, надо регулировать фары. Во всяком случае комплект Осрамов Офроад 64205, потребовал дополнительной реглировки после Найтбрекеров, несколько вечеров подгонял. Полез в доки, а там у найтбрекеров отклонение светового потока до 15%, т.е. +/- космас... :x

Аватара пользователя
Mehannik
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 22:16
Репутация: 24
Откуда: На берегу Волги
Авто: япошка

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение Mehannik » 23 окт 2015, 14:30

A3D, Я что то совсем запутался, это что вместо 60/55 ставите 70/65Вт и для фары это не вредно?
Сейчас у меня стоят вот такие "ALLSEASON H4" 12В 60/55Вт и что если вместо них поставить Осрам Офроад 70/65Вт или 85/80Вт то понятно что свет станет сильнее, но вот что будет с отражателем или стеклом? ( у меня стекло в фарах)
И где глянуть мощность светового потока моих ламп, чтоб сравнить?
Господа, цените свободу. Лучшая из свобод — не слушать му---ов.

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 59
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение FG79 » 23 окт 2015, 15:14

IVAN писал(а):Источник цитаты За погода с отражателем ничего не будет,а вот чере пару тройку лет выгорит и фара перестанет давать нормальный пучок

у меня расплавилась фишка контакта,еле вытащили потом всю эту приблуду оттуда

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение 380VAC » 23 окт 2015, 16:33

A3D писал(а):Источник цитаты Не в бровь, а в глаз.., как в зеркало сказали :D
Вот и поучите матчасть, специально ведь даташиты приложил. Декларируемая и фактическая потребляемая мощность, это две разных планеты. Вон и пример перед глазами, номинал Найтбрекеров Анлимитед 60/55Вт, а фактически 75/68Вт. Матчасть епт... :coffee:

епт,или не епт... То что на упаковках пишут всякую фигню эт уже совсем другая история! Законам физики от этого ни холодно,ни жарко - они как были,есть и так будут!
Что предлагаете? Акум и амперметр с собой в магазин таскать! Да и не думаю,что нормальный уважающий себя производитель будет писать на упаковке фигню (подделки в расчет не беру) - хотя с этим маркетингом уже не знаешь чему верить.
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 37
Авто: 11196

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение abc » 23 окт 2015, 20:35

Ну то что на этих лампах пишут "не для дорог общественного пользования" - это так, фигня, верно? :lol: Даже любители кататься с птф с нормально отрегулированным светом (а таких машин дай бог 50% не из колхозников) уже мешают сухой ночью без осадков когда таких караван едет, за счет того что их световой поток выше обычных авто с ближним и ты хуже видишь свой свет, а тут с лампами для внедорожного вождения навстречу - эгоисты вы, банальные. Ничем не лучше колхозников с китайскими ксенонами в галогеновой оптике, те тоже всех уверяют что надо только отрегулировать свет. 8-)
Осрам Офроад
Область применения
_ Фары головного света
_ Лесное, сельское хозяйство и строительство

Только для внедорожного использования, не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования
Нет одобрения Европейской экономической комиссии ООН
Нелегальное использование является основанием для лишения водительских прав и отказа в страховом
обеспечении

Что-то не вижу в списке дорог общественного пользования. И на "фары головного света" не кивайте, это для колхозников написали чтобы в поворотники не воткнули. :lol: Читаем что написано сбоку:
Изображение

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение tabachka » 23 окт 2015, 23:05

Читал, Офроад имеют четкую галку. Наверное, можно отрегулировать так, чтобы не слепили. Однако себе не хочу ставить, поскольку кардинально ситуацию с освещением не изменят, но также боюсь, что сдохнут отражатели от повышенной мощности. Не знаю, откуда в этом суждении ноги растут, правда это или нет, но смотрю по житейскому опыту. Когда правила ПДД обязали ездить с ближним, у многих автолюбителей за несколько лет от постоянно работающих ламп светоотдача отражателей сильно уменьшилась. Лично я всегда берёг фары, использую по назначению (но не для обозначению, днем использую ПТФ), поэтому на семилетнем ФФ2 состояние отражателей как новое.
FG79 писал(а):Источник цитаты у меня расплавилась фишка контакта,еле вытащили потом всю эту приблуду оттуда

От увеличения на 10-20% величины тока нормальная фишка не выгорит. Значит, фишка была уже проблемная, просто ускорился процесс разрушения.

Аватара пользователя
A3D
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 30
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение A3D » 24 окт 2015, 00:14

abc писал(а):Источник цитаты Ну то что на этих лампах пишут "не для дорог общественного пользования" - это так, фигня, верно?
Смотря с какой стороны на это смотреть. Световой поток превышен относительно "стандарта", для H4 это 1000Lm на "ближнем". Кто придумал этот стандарт, и чем при этом руководствовался мне абсолютно поуху. Мне важнее видеть куда ехать.
abc писал(а):Источник цитаты за счет того что их световой поток выше обычных авто с ближним и ты хуже видишь свой свет
Ксенон выдаёт больше, и интенсивнее (за счет другой температуры света), но ведь никто не размазывает розовые сопли по данному поводу. Не так ли?
Никто кроме вас не кричит: "запретите любой качественный линзованный ксенон, потому что я в нём своего света не вижу" :lol:
Речь ведут исключительно о невозможности корректировки пучка в рефлекторной фаре.
tabachka писал(а):Источник цитаты Читал, Офроад имеют четкую галку. Наверное, можно отрегулировать так, чтобы не слепили.
Абсолютно такие же лампы. Разница лишь в световом потоке.
IVAN писал(а):Источник цитаты То что на упаковках пишут всякую фигню эт уже совсем другая история! Законам физики от этого ни холодно,ни жарко - они как были,есть и так будут!
Законам физики, в данном случае нужна отправная точка. А её нет, поскольку ориентироваться на указанный "номинал" низя. Поэтому и написал, что фигня всё это по больше/меньше, теплее/холоднее.
IVAN писал(а):Источник цитаты Да и не думаю,что нормальный уважающий себя производитель будет писать на упаковке фигню (подделки в расчет не беру) - хотя с этим маркетингом уже не знаешь чему верить.
Ну Осрам вроде как не китайщина какая-нибудь, а ишь, фигню то написали.
Mehannik писал(а):Источник цитаты Я что то совсем запутался, это что вместо 60/55 ставите 70/65Вт и для фары это не вредно?
Нет, не вредно. См.выше, всё с точностью наоборот.
.

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение tabachka » 24 окт 2015, 00:30

Касаемо корректности применения "запрещенных" ламп. По моим ощущениям, примерно 50% водятелей имеют излишне задранный вверх ближний свет. Куда смотрят проверяющие при прохождении ТО... интересный вопрос, но это другая тема. Дык вот, по мне, пусть лучше будет запрещенная лампа, но она будет светить на дорогу, чем обычная, но в рожу. В идеале, конечно, пусть будет правильный ксенон, но, увы...

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение 380VAC » 24 окт 2015, 07:25

A3D писал(а):Источник цитаты Ну Осрам вроде как не китайщина какая-нибудь, а ишь, фигню то написали.
Дожили
A3D писал(а):Источник цитаты ориентироваться на указанный "номинал" низя.
Где можно найти точную информацию по параметрам ламп? или уже пора фотометр покупать :D
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
A3D
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 30
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение A3D » 24 окт 2015, 13:42

IVAN писал(а):Источник цитаты Где можно найти точную информацию по параметрам ламп?

По Осрамовским лампочкам тут - http://www.osram.ru/osram_ru/products/l ... /index.jsp , выбирается нужная серия ламп, и качаетя pdf-ка "технического описания". Ещё по забугорным версиям сайта можно посмотреть, тем что *.com или *.au .
По другим не знаю... :pardon:

P.s. Вот кстати моё же, годичной давности, прямое сравнение Найтбрекеров и 64205:
64193NBP vs 64205.JPG
64193NBP vs 64205.JPG (144.49 КБ) 275 просмотров


Вернуться в «Ксенон, подсветка, лампы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей