Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
IVAN писал(а):Гость0-50, я имею ввиду ситуацию с лампой большей мощности,а тем более депо - фары по качеству на уровне средних. Мое имхо что посадят отражатель
Возможно, но повлияет ли на этот процесс "лишние" 10 ватт потребляемой мощности? Я не могу ответить уверенно.
Стоимость комплекта Депо стоит примерно 2000-2500, что сопоставимо с 2 комплектами Който WB III.
Просто хочется более плотного света, фары отрегулированы.
Gubkin писал(а): [quote="[url=memberlist.php?mode=viewprofile&u=142]
вот у меня кстати allseason в ближнем стоят, тоже нравятся, желтизна хороша на черном асфальте и в сырость
а ралли 85w дополняют картину когда нет встречки
ну когда и то и то - это понятно.... а цоколь Н4? может взять просто allseason? или взять allseason увеличенной мощности, типа 85/80 или 65/70?
Спасибо за информацию. Температура нужна 3200-3700 К, световой поток на ближнем/дальнем 1000/1500 люмен. Это стандартные лампы, у 80/85 Осрам световой поток на дальнем 2600 люмен, сколько на ближнем - неизвестно.
Всё ж таки хочу попробовать по совету Gubkin - 80/85 Осрам, только не решил - обычные или alseason.
[quote ну когда и то и то - это понятно.... а цоколь Н4? может взять просто allseason? или взять allseason увеличенной мощности, типа 85/80 или 65/70?[/quote]
Если в фарах только Н4, и есть ДХО, то однозначно по соотношению цена/качество света/долговечность - Осрам Найбрейкер новый (светят ОТЛИЧНО,но живут не долго). В ПТФ (если есть)- что-нибудь олл сизон. Если просто Н4 без ДХО и менять лампы гемор и машина новая (с хорошим светом) - Филипс 30+. Если в фаре две лампы и ДХО, то в ближний Осрам вышеуказанный, в дальний его же, в ПТФ -олл сизон.
Остальное, в принципе одинаковые лампы с разными названиями...
И еще...Любая лампа у которой колба не прозрачная (синяя, желтая и т.д.) светит хуже, чем такая же, но с прозрачной колбой. И свет в мокрую погоду от нее никакой, (она ведь ярко белая). Поэтому, в идеале - лампы тоже могут быть по применению сухие/мокрые, летние/зимние...Это все ИМХО...
Ну вот не очень хорошим он мне кажется. По снежку - отлично. Но хочется - более плотного светового потока. Не даром по тестам у Който WB III световой поток чуть ниже 1500 люмен.
coronamark2 писал(а):
Если в фарах только Н4, и есть ДХО, то однозначно по соотношению цена/качество света/долговечность - Осрам Найбрейкер новый (светят ОТЛИЧНО,но живут не долго). В ПТФ (если есть)- что-нибудь олл сизон. Если просто Н4 без ДХО и менять лампы гемор и машина новая (с хорошим светом) - Филипс 30+. Если в фаре две лампы и ДХО, то в ближний Осрам вышеуказанный, в дальний его же, в ПТФ -олл сизон.
Остальное, в принципе одинаковые лампы с разными названиями...
И еще...Любая лампа у которой колба не прозрачная (синяя, желтая и т.д.) светит хуже, чем такая же, но с прозрачной колбой. И свет в мокрую погоду от нее никакой, (она ведь ярко белая). Поэтому, в идеале - лампы тоже могут быть по применению сухие/мокрые, летние/зимние...Это все ИМХО...
ДХО поставить можно. А так в фарах - Н4. Ну насчет Осрама найтбрекера не знаю, уж очень-очень маленький у них (судя по отзывам) срок службы. У некоторых еле-еле 3 мес отхаживают. В птф олл сизон? Ну может быть, типа на непогоду?
Вот мне нравятся слова Губкина о том, что хорошо светит Осрам 70/65 ватт. Не знаю какой тут будет световой поток, но вот по Осраму 85/80 ватт я находил данные, что на ближнем там около 1600 люмен, то есть сравнимо с дальним светом обычной 55/60 ваттной лампы.