Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
GToil GT1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GToil GT1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
Масло: GToil GT 1 SAE 0W-40
Автомобиль: Киа Соренто 2008, 2,5 CRDI VGT (D4CB), 175 л.с., АКПП
Общий пробег на одометре: 94000 км
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 27.09.2014 - 23.06.2015
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: Роснефть ДТ-5
Режимы: 40% город , 60% трасса.
Фильтр масляный: FIAAM FT6029
Фильтр воздушный: Purflux A1218
Объем заливаемого масла: 8 л
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Petro-Canada Duron-E 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Примечания автора. После 1000 км от замены масла была произведена замена медных колец под форсунками. Было попадание песка при съемке форсунок под клапанную крышку.
Для удобства сравнения отработки, забил в форму значения известные для свежего масла
(свежее сделано в лаборатории [слово запрещено], отработка в ТИТАН) Анализы с аналогичного двигателя
Оранжевый цвет - именно мой двигатель
Средний износ 4,15
Даже летом на Дюрон-Е 10w-30 получается аналогичный износ.
Немного смущает кремний и алюминий
Кремний 100% от попадания песка при снятии форсунок (плохо помыл клапанную крышку)
Вот алюминий да, чуть выше нормы. Видимо тот же песок повлиял....
В прошлую зиму было залито Besf1ts LUDCH05W304 Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30
Средний износ на нём чуть больше, но конкретно алюминия меньше.
Ломаю голову. Видимо это нулёвка уже ближе к лету дала о себе знать в дизеле.
Зато неплохое доказательство того, что API CF в современный дизель подходит отлично, если есть другие современные допуска.
А то витало тут мнение в воздухе, что если в мануале CH-4 минимум, то CF нини
Автомобиль: Киа Соренто 2008, 2,5 CRDI VGT (D4CB), 175 л.с., АКПП
Общий пробег на одометре: 94000 км
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 27.09.2014 - 23.06.2015
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: Роснефть ДТ-5
Режимы: 40% город , 60% трасса.
Фильтр масляный: FIAAM FT6029
Фильтр воздушный: Purflux A1218
Объем заливаемого масла: 8 л
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Petro-Canada Duron-E 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Примечания автора. После 1000 км от замены масла была произведена замена медных колец под форсунками. Было попадание песка при съемке форсунок под клапанную крышку.
Для удобства сравнения отработки, забил в форму значения известные для свежего масла
(свежее сделано в лаборатории [слово запрещено], отработка в ТИТАН) Анализы с аналогичного двигателя
Оранжевый цвет - именно мой двигатель
Средний износ 4,15
Даже летом на Дюрон-Е 10w-30 получается аналогичный износ.
Немного смущает кремний и алюминий
Кремний 100% от попадания песка при снятии форсунок (плохо помыл клапанную крышку)
Вот алюминий да, чуть выше нормы. Видимо тот же песок повлиял....
В прошлую зиму было залито Besf1ts LUDCH05W304 Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30
Средний износ на нём чуть больше, но конкретно алюминия меньше.
Ломаю голову. Видимо это нулёвка уже ближе к лету дала о себе знать в дизеле.
Зато неплохое доказательство того, что API CF в современный дизель подходит отлично, если есть другие современные допуска.
А то витало тут мнение в воздухе, что если в мануале CH-4 минимум, то CF нини
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
Нулевку в дизель, все же, лить ни к чему. Хоть на 0w-40 износ в пределах нормы, но 5w-30 CI/CJ более оптимально.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
Данный анализ с моего двигателя, соседний анализ уже с другого авто viewtopic.php?f=7&t=199
Масло специально выбрал якобы бензиновое и нулевку. Проверить мифы
Авто заводилось в температуру -20... -25 без подогревов. Ниже в Поволжье в эту зиму не было особо.
Надо в след. зиму попробовать 10w или 15w для интереса но уже с CI или CJ
Масло специально выбрал якобы бензиновое и нулевку. Проверить мифы
Авто заводилось в температуру -20... -25 без подогревов. Ниже в Поволжье в эту зиму не было особо.
Надо в след. зиму попробовать 10w или 15w для интереса но уже с CI или CJ
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
Номер партии на всякий масла которое было залито
Спойлер
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
Саня, отправляйте на будующее анализы в PLM (доставка правда по Москве дорогая) - просто если честно анализ то не информативен - нет ни TBN по ASTM D-4739, ни TAN...
Голова какая в ваших дизелях - чугун или алюминий?
Голова какая в ваших дизелях - чугун или алюминий?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 02:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
Пункт 10 протокола очень любопытный...
Это про те самые NOx, которые возрастают при глушении ЕГРа? Это получается даже за 35тык на одной смене масла параметр будет в норме. Хотя в соседнем анализе Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3, окислов вдвое больше при меньшем пробеге... Как бы это спроецировать на количество спалёной горючки (ДТ-5 вроде и тут и там)...
Это про те самые NOx, которые возрастают при глушении ЕГРа? Это получается даже за 35тык на одной смене масла параметр будет в норме. Хотя в соседнем анализе Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3, окислов вдвое больше при меньшем пробеге... Как бы это спроецировать на количество спалёной горючки (ДТ-5 вроде и тут и там)...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
Узнал, у него на зиму ЕГР был разглушен. Чтобы двигатель быстрее прогревался. Весной опять поставил заглушку.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
Случаем не перегрев башки из заглушенного EGR так как на АКПП основной режим оборотов - 1 500 - 1800, а на этих оборотах как раз работает EGR...Gubkin писал(а): Алюминий
У друга твоего и сажи нет и алюминия при том что у него ERG работал штатно..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
Ну во-первых если смотреть исследование влияния ЕГР на хар-ки двигателя https://yadi.sk/i/nF95r531hgmXG
То разница температуры газов 20-30 град. Так что никакого перегрева там быть не может
Во-вторых я уже до этого делал 3 анализа где 3-5 ppm Al (ЕГР всегда был заглушен)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
ну почему же, как раз дизелю важны пусковые обороты, то есть низкий CCSveles писал(а):Нулевку в дизель, все же, лить ни к чему. Хоть на 0w-40 износ в пределах нормы, но 5w-30 CI/CJ более оптимально.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
Gubkin, у тебя на машине фильтр масляный всегда одинаковый был? ...если нет может на всякий случай сделать в таблице графу для статистики?
Думай, о хорошем...)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
Vitek74, почти всегда разный был
GT Power Synt FE SAE 5W-30 + HENGST H10W20
Besf1ts LUDCH05W304 Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30 + HENGST H10W20
Gt-oil GT 1 SAE 0w-40 + FIAAM FT6029
Mobil Delvac MX 15w-40 + YUIL YOHY007 (сейчас)
GT Power Synt FE SAE 5W-30 + HENGST H10W20
Besf1ts LUDCH05W304 Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30 + HENGST H10W20
Gt-oil GT 1 SAE 0w-40 + FIAAM FT6029
Mobil Delvac MX 15w-40 + YUIL YOHY007 (сейчас)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
по алюминию вопросов не возникает?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
это видимо плата за использование нулёвки в дизеле в летнее времяSilence писал(а): по алюминию вопросов не возникает?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей