Страница 13 из 15

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 22 окт 2017, 22:39
Vitek74
далее тут же второй заезд!
фото за 4сек до перекрестка, для точки отсчета, 36секунда!...
41.jpg
41.jpg (55.88 КБ) 1557 просмотров
и далее фото скорости на перекрестке как видим опять скатывалась машина всего 40секунд! и скорость в районе 47-50км/ч
4.jpg
4.jpg (68.43 КБ) 1557 просмотров
в общем у меня сомнений нет что присадка работает! причем эффект наступил быстро и сомнений невызывает!...хозяин доволен, ну и я тоже получил удовольствия от процесса!)

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
если коротко подытожить, скорость в конце горки после обработки была минимум на 10км/ч выше, и скатилась машина примерно на 9сек быстрее или примерно на 20% быстрее!...по моему очень убедительно!...
з.ы. кстати расход топлива упал примерно на 0,5л...но измерения не точные, хотя о тенденции можно утверждать определенно.
и еще со слов хозяина на ходу помягче двигатель стал работать, если я правильно понял.

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 22 окт 2017, 22:45
mikong
Vitek74, объясни, вы проехали 90км после обработки после чего повторили замер?

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 22 окт 2017, 22:48
Vitek74
mikong писал(а): 22 окт 2017, 22:45Vitek74, объясни, вы проехали 90км после обработки после чего повторили замер?
НУ конечно!..так и есть!...прокатились, вжарили в один тягун дав нагрузку, вернулись и на тебе результат!...

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 22 окт 2017, 22:52
mikong
Мне кажется за 90км шины прогрелись хорошо, давление подросло вот и покатилась машина имхо.

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 22 окт 2017, 23:03
Vitek74
mikong писал(а): 22 окт 2017, 22:52Мне кажется за 90км шины прогрелись хорошо, давление подросло вот и покатилась машина имхо.
ну конечно в этом все дело!)...100%
ерунда что мы катились 80км/ч, и потом еще ехали по городу несколько минут до горки в очень медленном темпе, да еще немного не туда свернули крутились в очень медленном темпе по холодному асфальту))) первый раз машина приехала с того же маршрута с межгорода, и поехали делать первый замер) да и теплее чуть было в первый раз.
з.ы давайте не будем ерунды писать, сделайте свои замеры потом обсудим!...хватит обсирать все подрят!

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 23 окт 2017, 00:12
GReY
Vitek74, да не обсирал он.
Жора, не изводите себя :)

Если всё так, как в посте №185, то влиянием температур агрегатов можно пренебречь.

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 23 окт 2017, 00:36
8.5
mikong писал(а): 22 окт 2017, 22:52за 90км шины прогрелись хорошо, давление подросло
я немного не понял смысл теста, но если мерились с места, то достаточно только
mikong писал(а): 22 окт 2017, 22:52 шины прогрелись хорошо
:)

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 23 окт 2017, 12:50
TWIN CAM 24
Неоднократно задаю вопрос, касаемо применения присыпок/порошков в Народном хозяйстве, в Гражданской Авиации, в Торговом Флоте и в Армии. Почему их не применяют?? Про "редукторы американских вертолётов во Вьетнаме и Тигры в 43 году" не канает.

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 23 окт 2017, 14:51
Vitek74
TWIN CAM 24 писал(а): 23 окт 2017, 12:50Неоднократно задаю вопрос
ты сразу в спортлото пиши...а тут это бесперспективно, и безконструктивно...
з.ы. тут стараемся отзывы реальные писать,...остальные баталии в другой теме лучше...

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 23 окт 2017, 15:26
Fidel
Обработать двигатель, трансмиссию и увидеть эффект в холостом накате. Это чудо, должен признать. Настолько увеличить выбег обработкой по сути нескольких подшипников качения, работающих в масле.

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 23 окт 2017, 16:25
Vitek74
Fidel писал(а): 23 окт 2017, 15:26Обработать двигатель, трансмиссию и увидеть эффект в холостом накате. Это чудо, должен признать
у тебя есть какой то опыт конкретный? ...или так поп..ть зашел? причем тут подшипники когда в главной паре сопротивление огромное, попробуй покрути мост с гипоидной передачей!...там трение скольжения, ..если кто не имеет представление что это такое! )
з.ы. специалистов диванных развелось, и главное каждый знает как и что должно быть! смишные вы ребята! ...лучше бы делом занялись, или не лезли туда о чем представления не имеете! ...и тем не менее у меня лично не первый опыт в накате, и результаты одинаковые!...накат увеличивается! на аккорде накат на передаче увеличивался просто от обработки двигателя Тотек АР1,
а вы просто балаболы...мелкие людишки плюсующие друг другу, и ничего не делающие, кроме как пуки в воздух ...

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 23 окт 2017, 16:43
Fidel
Vitek74 писал(а): 23 окт 2017, 16:25причем тут подшипники когда в главной паре сопротивление огромное, попробуй покрути мост с гипоидной передачей!...там трение скольжения, ..если кто не имеет представление что это такое! )
Прекрасно представляю. Даже эвольвенты зубов рисовал в свое время. Но дело не в скольжении, а в том, что нормальной к поверхности зуба шестерни ГП нагрузки в месте контакта в данном случае практически нет, значит и сколь-нибудь значимого трения тоже.
Практически данный продукт применял на собственном двигателе. Но сколь-нибудь значимого для динамики эффекта пронаблюдать не удалось, впрочем и присадку воспринимаю как противоизносную, а не антифрикционную.
При этом на поверхности регулировочных шайб клапанов какие-то узоры, доселе там не видимые, наблюдал. Далее наблюдений дело не зашло, машина нужна каждый день и отправлять ее детали на замер микротвердости возможности не имею.

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 23 окт 2017, 17:53
Vitek74
Fidel писал(а): 23 окт 2017, 16:43значит и сколь-нибудь значимого трения тоже.
ну да, будем считать мне показалось!...видеокамере тоже...., случайное совпадение) то что на 4вд расход больше и машины хуже катятся тоже совпадение!...)
вот и договорились) :)
з.ы. никого ни в чем убеждать не собираюсь, бла бла шоу устроили тут, делитесь опытом, я своим поделился...
про эвольвенту зауважал! )

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 23 окт 2017, 18:10
Norton44
Накат, скольжение.... Резина прогрелась за 90 км.... Формула 1 ....блин, я фигею))))) прогретая резина, дает большее сцепление с дорогой. Что, типа из-за этого накат лучше стал?

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 26 окт 2017, 10:40
RandomXP
Fidel писал(а): 23 окт 2017, 16:43 Но дело не в скольжении, а в том, что нормальной к поверхности зуба шестерни ГП нагрузки в месте контакта в данном случае практически нет, значит и сколь-нибудь значимого трения тоже.
Вот в том то и дело, что при вводе в такие механические узлы происходит падение механических потерь на 20%, которого по идее не должно быть.
Да что там мосты, гораздо интереснее, когда станки обрабатываешь.
Там нет ни ветра, ни резины. Только ток под накрузкой замеряет техник. До и после.
До - все стоят, улыбаются, вот сейчас у этих трибологов нихрена не выйдет.
Через 40 минут работы станка с "присадкой" в системе смазки - тот же техник, замер под нагрузкой и -20% сила тока. Угадайте размер глаз у тех, кто посмеивался?
Только владелец предприятия подсчитывает сколько сэкономит на электричестве, в увеличение ресурса ему ещё предстоит убедиться.