Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #16 Vitek74 » 11 июл 2016, 18:05

Руслан писал(а):Виктор уже чеки показывал, его Бк очень точно считает

даже если бы он врал это сути не меняло! ) главное мерить постоянно одним методом прибором и т.д.
мерял расход на это участке много раз в одно и тоже время, БК четко реагирует на заливку например Ормекс! ..так было и с Тотек АР1, я проверял не один раз, специально перепроверяя себя делая замеры специально сразу после заливки Ормекс в течении нескольких минут, ветер у нас кстати практически всегда в одном направлении , и бензин очень сильно влияет на расход, тут я с тобой согласен, глупо это отрицать, при расходе при 9Окм\ч в районе 6,0л разница всегда (если брать одно и тоже время +/- несколько минут) составляла от присадок стабильно 0,3-0,4л. это очень прилично ИМХО
в крайнем замере я не претендую на исключительную точность но тенденция однозначна ! ..думаю не важна особая точность, зачада другая просто увидеть тенденцию...0,1л не сыграет никакой роли для того чтобы делать несколько замеров подрят..., часто на одном бензине езжу каждый день и расход одинаков на этом же участке...+/-0,1л
что касается сопротивления то я также делал замер после заливки ТОтек АР1 и выбег на 4ой! (даже не 5й) передаче однозначно увеличился при спуске с авиадуга, кто не верит могут сделать эксперименты свои, а то что накат увеличивается и крутится легче двигатель от данной присадки об это говорят все кому я ее заливал! замеры у меня даже мысли нет делать т.к. это очевидно когда ездишь, эффект одинаков на двух моих машинах...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 126
Авто: Fiat
Имя: Лев

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #17 Lew » 11 июл 2016, 20:21

Руслан писал(а):Теплотворность или состав бензина сильно влияет на расход бензина

Руслан писал(а):А низкое ОЧ может заставить откатить углы ЭБУ

Вы видимо не обратили внимание, что замер расхода чел делал при установившемся режиме и ск-ти 90 км/ч.
То есть при МАЛОЙ НАГРУЗКЕ на мотор. В таком режиме мотор даже на бензине с ОЧИ=90 будет работать без детонации на оптимальном УОЗ. Что касаемо теплотворной способности, то еще сэр Г. Рикардо писал, что она у всех товарных бензинов примерно одинаковая и ее влиянием на мощность и расход топлива можно пренебречь.
Впрочем, некоторые индивидуумы с этим мнением не согласны :)
Руслан писал(а):Виктор уже чеки показывал, его Бк очень точно считает
БК в принципе не может точно показывать, т.к. определяет расход не прямым, а косвенным методом (руководствуясь лишь расходом воздуха).
И замер сделанный мимоходом и только в одном направлении может дать сильно искаженный результат.
По хорошему нужно для замера путевого расхода делать 2 заезда на полностью прогретом авто (спредварительным пробегом 20-50 км) в прямом и обратном направлении на мерном участке трассы 50-100 км. с предварительным полным заполнением всего объема бака (до горловины с отстоем) и контрольным доливом в конце испытания из канистры с помощью ГОСТированной мерной емкости опять до края горловины бака.
Либо врезать в магистраль предварительно оттарированный проточный расходомер.
Т.е. нужно проводить специальное испытание по какой-либо общепринятой методике.
Но обыватели обычно слишком ленивы, чтобы этим специально заморачиваться.
Еще на расход может сильно влиять АКПП если она с адаптацией, а также температура масла в агрегатах и Т шин.

Отправлено спустя 10 минут 59 секунд:
Vitek74 писал(а):а то что накат увеличивается и крутится легче двигатель от данной присадки об это говорят все кому я ее заливал
Увеличивается накат на нейтрали? :shock:
Классная присадка, хочу такую жу :)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #18 Руслан » 11 июл 2016, 20:51

Lew писал(а):БК в принципе не может точно показывать, т.к. определяет расход не прямым, а косвенным методом (руководствуясь лишь расходом воздуха).

Вы про телрию говорите а я про практику, бензин по чекам совпадает с показаниям БК данного авто! Можно дальше писать много слов и известных авторов и брать другие переменные но сей факт от этого не измениться ;)

Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
Lew писал(а):Вы видимо не обратили внимание, что замер расхода чел делал при установившемся режиме и ск-ти 90 км/ч.
То есть при МАЛОЙ НАГРУЗКЕ на мотор. В таком режиме мотор даже на бензине с ОЧИ=90 будет работать без детонации на оптимальном УОЗ. Что касаемо теплотворной способности, то еще сэр Г. Рикардо писал, что она у всех товарных бензинов примерно одинаковая и ее влиянием на мощность и расход топлива можно пренебречь.

А там было написано какая это передача и какое количество оборгтов, что Вы сделали вывод что 90 км это малая нагрузка на мотор? Потом знаете степень сжатия данного мотора, форму камеры, поршней и т.д. Знаете алгоритм работы Эбу данного авто и коррекционных карт, чтобы делать предположения по нагрузке и необходимого октана?!
Очень много предположений и мало рассчетов, а данные общие вещи многим известны .......

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 126
Авто: Fiat
Имя: Лев

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #19 Lew » 11 июл 2016, 21:00

Руслан писал(а):бензин по чекам совпадает с показаниям БК данного авто
Если совпадает - в добрый путь!
И про увеличения наката после применения присадки - тоже в добрый путь!
"Когда очень сильно веришь в счастье, то оно начинает сниться" :)
Вообще я в исключительно редких случаях встречал в сети посты, когда люди писали что после применения всех этих тотеков-супротеков и подобных жиж никакого эффекта не почувствовали.
Обычно 99% заливших тут же ощущают резкое снижение расхода топлива и увеличение разгонной динамики, сопровождаемое значительным снижением шума работы ДВС.

Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
Руслан писал(а):А там было написано какая это передача и какое количество оборгтов, что Вы сделали вывод что 90 км это малая нагрузка на мотор?
Для любого современного мотора мощностью свыше 100 л.с. при равномерном движении легковой авты по горизонтальной дороге со ск-ю 90 км/ч мотор будет работать с использованием менее 25% своей макс. мощности.
Поверите на слово, или мне придется составить график мощностного баланса? :)
Но если машина при 90 км/ч шла в гору, то дело другое.
К сожалению автор не щедр на подробности

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #20 Руслан » 11 июл 2016, 21:07

Ну и статистика то же кривовата у Вас на уровне веры и отношения к трибо составам! Сами сделайте эксперимент с реально работающей присадкой, хотя бы в топливо, если боитесь использовать в агрегаты и посчитайте все ;)

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Lew писал(а):равномерном движении легковой авты по горизонтальной дороге со ск-ю 90 км/ч мотор будет работать с использованием менее 25% своей макс. мощности.

Даже на 1 и 2 передаче 25 %? Это зависит от передачи и оборотов а не от скорости, ну и дальше уже описание на сам мотор, степень сжатия , есть турбина или нет и т.д.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 126
Авто: Fiat
Имя: Лев

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #21 Lew » 11 июл 2016, 21:16

Руслан писал(а):Даже на 1 и 2 передаче 25 %?
Даже
Руслан писал(а):Это зависит от передачи и оборотов а не от скорости
В основном от скорости, с ростом V затраты мощности на движение растут в кубической зависимости.
Почитайте толковый учебник по теории, там подробно объясняется
http://www.booksgid.com/uploads/posts/2 ... telejj.jpg

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #22 Руслан » 11 июл 2016, 21:24

Зачем мне читать теорию, если я подключаю компьютер и вижу глазами загрузку мотора, смесь, наддув, егт и все остальные данные :) да Вы правы на 90 для средней машины и у меня на 130-140 км/час на 5-6 передаче практически нет нагрузки и смесь по этому 14,2 и егт всего 600 градусов, только Виктор очень мало информации дал чтобы сделать такие выводы как Вы ;)
Зачем вспоминать такую телрию, если я заливаю 10 % мтбэ и сразу растет расход бенза так как эфир легкая фракция по теплотворности :) у меня как то свои глаза есть ......

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 126
Авто: Fiat
Имя: Лев

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #23 Lew » 11 июл 2016, 21:31

Руслан писал(а):для средней машины и у меня на 130-140 км/час на 5-6 передаче практически нет нагрузки

Ну если на 130-140 нет нагрузки, то при 90 км/ч она будет еще меньше, не находите такое предположение весьма правдоподобным?
Особенно учитывая что потери мощности на движение авты снижаются пропорционально кубу скорости :)
Руслан писал(а):Виктор очень мало информации дал
А зачем ему загромождать ветку излишней информацией?
Главное, что даже накат увеличился, уж что может свидетельствовать о достоинствах присадки достовернее этого факта :)

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Руслан писал(а):Зачем вспоминать такую телрию, если я заливаю 10 % мтбэ и сразу растет расход бенза
Растет при скорости 90 км/ч и равномерном движении и это установлено специальным испытанием?
Или растет априори?

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 59
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #24 Дмитрий Анатольевич » 11 сен 2016, 23:24

Новые наблюдения. У меня вкручен в поддон двигателя сливной болт с магнитом.
Думаю интересно, насколько состав был абразивным во время обработки.
По моим прикидкам он был не очень абразивен и износа железа накопилось среднестатистически. Когда вытирал магнит от железной пыли, то она мне показалась очень черной. В прошлые разы на просто масле была серой. Видимо та сажа, которую я добавлял при обработке выступила неким пилингом.
Или произошло "шаржирование" поверхности :oldman:
1d6b5ces-960.jpg
1d6b5ces-960.jpg (134.82 КБ) 175 просмотров

4eb5ces-960.jpg
4eb5ces-960.jpg (199.25 КБ) 175 просмотров

mvg
Посетитель
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #25 mvg » 12 сен 2016, 06:32

Vitek74 писал(а):и теперь после применения присадок!..рыжина по бокам видимо осталась от применения Тотек Арй 1, похоже сильно дердится данная присадка и не позволяет покрыть весь кулачек , а може пленка( на мой взгляд она появилась в середине) держит нагрузку хорошо и трение по бокам серьезное отсутствует дял протекания реакции..ИМХО

1. Почему увеличение блеска связывается с "формированию пленки"? - полировка не катит?
2. "Рыжину по бокам" можно, наверное, рассматривать, как более равномерную нагрузку по поверхности при использовании АР1.
3. Устранение (шлифовка) микрозадиров, возможно, даст тот же эффект без явления чуда. Т.е. эффект может и есть, вопрос лишь в причине? - формируется "невидимая пленка", но все испытатели каким-то непонятным органом ее видят.

Отправлено спустя 10 минут 36 секунд:
Lew писал(а):сопровождаемое значительным снижением шума работы ДВС.

В ряде случаев, при введении разных присадок, подобный эффект достаточно явный. Шумовой спектр меняется, что и воспринимается на слух, как снижение. Какие-то гармоники уходят, мы это замечаем, поскольку чувствительность уха имеет очень уж нелинейную характеристику. Правда шумомер в бытовых условиях ни как на это дело не реагирует.
Тестировать движки в студиях звукозаписи пока ни кто не пробовал. :)

Отправлено спустя 21 минуту 28 секунд:
http://bmwservice.livejournal.com/184459.html
Я правильно понял что суть в том что-бы максимально выровнять поверхности, и точек соприкосновения вершин шероховатости было меньше? Тогда характер трения может стать не граничным а гидродинамическим, или я загнул? Ведь масляная пленка выдерживает вес слона.)
Или просто разделить закаленную пару чем-то более скользким, или мягким и скользким, или твердым но так-же скользким.

1.Да, я пока именно в этом суть и усматриваю.

2.Если бы там была чистая гидродинамика, вы бы "шелеста" ГРМ бы просто не слышали. А так там что бы ни было - слоны провалятся с любым маслом.

3.А это следствие п.1 и сопряжено с п.1.


p.s. Мне представляется это совсем не плохо, даже без формирования "невидимых пленок". Вопрос лишь в противопоказаниях, дабы не от всех болезней разом.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #26 Иванович » 12 сен 2016, 07:58

Дмитрий Анатольевич писал(а): У меня вкручен в поддон двигателя сливной болт с магнитом.

Чуть бы раньше отписался, подобрал и себе пробку с магнитом :? ...

Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
mvg писал(а): Устранение (шлифовка) микрозадиров, возможно, даст тот же эффект без явления чуда. Т.е. эффект может и есть, вопрос лишь в причине? - формируется "невидимая пленка", но все испытатели каким-то непонятным органом ее видят.
Полагаю и микрошлифовка присутствует и формирование пленок идет. Слишком гладкая поверхность после обработки, наличие микроцарапин глазами фиксируется. При этот поверхность чречвычайно гладкая.
Иду вслед за солнцем.

mvg
Посетитель
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #27 mvg » 12 сен 2016, 09:02

Иванович писал(а):поверхность чречвычайно гладкая

Она и должна быть гладкой при гидродинамической смазке в присутствии мелкого абразива - полировка. Как версия: шлифуем, выходим на режим гидродинамики (значительных температур уже нет даже в микрозонах), полируем. Дальше дремучий лес :) http://edulib.pgta.ru/els/_2013/109_13/ ... l1/1.1.htm

В пограничном режиме шлифовка, в гидродинамическом - полировка.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #28 RandomXP » 12 сен 2016, 11:18

На моем 1.8 TSI после обработки появился интересный эффект.

Каждый раз меняя масло я использую промывочное масло с вязкостью 5-6 сСт @ 100 гр С
До обработки, после прогрева двигатель на промывочном масле начинал работать шумнее, чем на обычном, ну, оно и понятно, промывка пустая и жидкая.
После обработки я на слух и по вибрациям разницу уловить не смог. Двигатель на жидкой промывке работал так же тихо и спокойно, как на обычном свежем масле.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

mvg
Посетитель
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #29 mvg » 12 сен 2016, 11:32

Если поверхности хорошо притерты, почему должно быть иначе?
ИМХО, не там вы кота ловите. ;)

Отправлено спустя 19 часов 42 минуты 26 секунд:
В каком-то смысле подсказка в части сомнений :(
Vitek74 писал(а):рыжина по бокам видимо осталась от применения Тотек Арй 1, похоже сильно дердится данная присадка и не позволяет покрыть весь кулачек

Окрашенный слой сформировался в зоне наиболее интенсивного трения (вроде так)... По логике, именно он должен был "ободраться", обработаться в первую очередь. К вопросу о распределении нагрузок и износе в конкретном узле.
Либо АР1 "работал не там", либо... Чудес не бывает. Кто-то из 2-х не прав. :) Если АР1 работал по месту, блеск в центре не более чем блеск ничего не дающий.
Согласитесь, от того, что очищена, обработана мало или не нагруженная часть узла проку ни какого. Кто здесь прав визуально оценить сложно, нужна, как минимум, микрометрия. Судя по фото "ДО", прав АР1 - центральная часть темная, окисные покрытия.

Отправлено спустя 19 минут 56 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):когда вытирал магнит от железной пыли, то она мне показалась очень черной.

конгломерация..., как вариант.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 59
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #30 Дмитрий Анатольевич » 03 окт 2016, 19:06

В продолжение сообщений #1 и #24

Давно ждал этого момента, когда солью масло с составом или тем, что от него осталось. Интересно было подтвердить или опровергнуть данное утверждение- "трибосостав не присадка и продолжает работать после смены масла".
Дело сделано, масло поменяно.
После смены масла ( http://www.drive2.ru/l/454385550757986785/ ) и небольшой "прикатки" (2 недели и 400км) снял все показатели и глянул в цилиндры.

Показатели расхода топлива на ХХ остались на прежних минимальных значениях, как и сразу после 2й обработки.
Screenshot_2016-10-02-15-51-22_.jpg
расход плавает 0,82-0,86л/ч
Screenshot_2016-10-02-15-51-22_.jpg (187.05 КБ) 75 просмотров


Компрессия за пол года с составом больше не увеличилась, а выровнялась. Там где более здоровые цилиндры (1ц и 4ц) - она осталась на предыдущих значениях , а в сильно поврежденных (2ц и 3ц), где сразу после обработки она подскочила - теперь снизилась немного и разброс меньше.
копрессия 03-10-2016_.jpg
компрессия
копрессия 03-10-2016_.jpg (389.53 КБ) 75 просмотров



Сейсчас сравним:
1ц- до 13,8/13,7/13,9/нов.масло -13,9 (он самый здоровый)
2ц- до 13,8/14,5/14,7/нов.масло - 14,3 (задиры по задней стенке)
3ц- до 13,7/14,3/14,8/нов.масло - 14,3 (большие задиры по задней стенке)
4ц- до 13,4/13,6/13,9/нов.масло -13,9 (небольшие задиры по задней стенке)
В общем с начала обработки компрессия поднялась везде, разброс 0,4ат это шикарный результат.

Визуальный осмотр мне тоже понравился, днище 3-го поршня стало более сухим, нагар по краям начал становиться белым, местами видно отслаивание.

3й цилиндр____.jpg
нагар сухой и отслаивается
3й цилиндр____.jpg (349.86 КБ) 75 просмотров


Полные видео у меня лежат здесь - https://www.drive2.ru/l/9017895/

Резьба свечей сухая. (А до начала обработки резьба была в масле)
IMG_20161003_104829_.jpg
свечи норм
IMG_20161003_104829_.jpg (293.92 КБ) 75 просмотров

Заметного жора масла как не было до обработки, так и нет.

Мои выводы:
Препарат рабочий, изменения есть и все положительные.
Как советует разработчик - лучше применять, когда ресурс двигателя выработан не полностью, а начиная с обкатки и до 50%ресурса.
Подозреваю, что совсем ушатанный движок из могилы не вытащит. Но агонию он продлить должен))


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей