Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение Руслан » 13 июл 2015, 21:45

Это НЕ байки - это статистика, может быть от части по тому что раньше много кто на этом марке ездил учитывая маркетинг и рекламу! Речь идет про линейку спортивную в железной банке прежде всего, при тюнинге особенно на высоких оборотах масло проседает очень часто проворачивало вкладыш. Доказательств 100 % нет-у и общая выборка НЕ известна естественно, НО факт есть факт в теме как приехал Ваш мотор полно моторов именно на мотюле и их большинство, мне не хочется сильно разбираться кто прав особенно учитывая сегодняшние цены, я не пользуюсь этим брендом лет 5 на всякий случай :)
Дело не в масле, а в неправильном его подборе, либо, в косоруком вмешательстве в железо, что более вероятн. И еще, у мотуля не одно масло и даже не одна линейка масел.
Как на тюнинг машину будите подбирать правильно масло? Пожалуйста у меня у приятеля 550 колесных сил на субе, это прмиерно 660 сил на маховике (в стоке 305 сил) на моторе 2,5 объема и такие же рекомендации как на мой мотор! Как будите подбирать? Прошел около 5000 км разобрали сейчас новый мотор посмотреть ;)



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1177
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: YTMA

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение veles » 13 июл 2015, 22:02

Руслан, предлагаешь по марке производителя масло подбирать?
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение Руслан » 13 июл 2015, 22:03

Мы подбираем по опыту ну и логике конечно же прежде всего, методом проб и ошибок другой альтернативы нет в таких случаях + датчики и расход масла, так как кто занимается тюнингом много моторов собирает в разных конфигурациях. В данном случае залит Редлайн 5х50, показал себя хорошо, на огромной нагрузки с 40 Гарретом в 2,7 бара, проблем по маслу не выявлено пока, а вот прокладки чуть начали пускать, по этому разбор и нарезка орингов в гильзах, зато можно проверить все остальное!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1177
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: YTMA

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение veles » 13 июл 2015, 22:06

Я бы такое порекомендовал. А вот что-то подобное от Motul.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение Руслан » 13 июл 2015, 23:39

как раз 300 в серия очень хорошое масло держит нагрузки очень хорошо, но для гонок не на каждый день масло, его сливают после каждой гонки, есть такое мнение что моющих мало и быстро окисляется и хватает тысячи на 2000!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 483
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение Vadim_Mk » 14 июл 2015, 01:54

Руслан писал(а):Это НЕ байки - это статистика, может быть от части по тому что раньше много кто на этом марке ездил учитывая маркетинг и рекламу! Речь идет про линейку спортивную в железной банке прежде всего, при тюнинге особенно на высоких оборотах масло проседает очень часто проворачивало вкладыш. Доказательств 100 % нет-у и общая выборка НЕ известна естественно, НО факт есть факт в теме как приехал Ваш мотор полно моторов именно на мотюле и их большинство, мне не хочется сильно разбираться кто прав особенно учитывая сегодняшние цены, я не пользуюсь этим брендом лет 5 на всякий случай :)
Рекомендации Харлея для своих мотоциклов, где нагрузки удельные на уровне разогнанных движков
https://www.harley-davidson.com/en_US/C ... ic000039-1
ngine oil is a major factor in the performance and service life of the engine. Always use the proper grade of oil for the lowest temperature expected before the next scheduled oil change. Your authorized dealer has the proper oil to suit your requirements. Refer to Recommended Engine Oils.
This motorcycle was originally equipped with Genuine H-D 360 Multi-Grade 20W50 engine oil, and is the preferred oil under normal operating conditions. If operation under extreme cold or heat are expected, refer to Recommended Engine Oils for alternative choices.
If it is necessary to add oil and Harley-Davidson oil is not available, use an oil certified for diesel engines. Acceptable diesel engine oil designations include: SH, CH-4, CI-4 and CJ-4.
The preferred viscosities for the diesel engine oils in descending order are: 20W50, 15W40 and 10W40.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение Руслан » 14 июл 2015, 10:10

абсолютно согласен по этому 15х40 или 10х40 и хочу попробовать на лето!

MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Репутация: 0
Откуда: Украина
Масло: Shell ECT 0w-30
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение MAN Diesel » 28 июл 2015, 22:47

Тут тяжело что то советовать. Обычно в таких ситуациях тюнинговые ателье сами дают рекомендации. Я бы посоветовал Fuchs GT1 Pro C3 5w-30 или Shell HU 5w-40 допуск Ferrari вроде как имеется. Правда у Ferrari горшков побольше будет раза в 2 или 3.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 483
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение Vadim_Mk » 28 июл 2015, 23:05

О Ман дизель привет, рад видеть, как у вас там делишки?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Репутация: 0
Откуда: Украина
Масло: Shell ECT 0w-30
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение MAN Diesel » 28 июл 2015, 23:15

Vadim_Mk писал(а): О Ман дизель привет, рад видеть, как у вас там делишки?
Не давно вернулся. Дома все без изменений, похоже ситуация начала устаканиваться.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 483
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение Vadim_Mk » 28 июл 2015, 23:19

MAN Diesel писал(а): Не давно вернулся. Дома все без изменений, похоже ситуация начала устаканиваться.
Ну дай бог что бы все устаканилось, а то весь июль август пршлого года на измене сидели..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость