Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #46 Руслан » 12 июл 2015, 19:49

что касается масел с вязкостью 50 полно суб ездят на 50 и 5 % 10х60 у нас, на 10х60 никогда не бывает проблем с вкладышами, с двигам естественно все окей всегда. Но и ресурс обычно на 60 окола 100 000 км как правило, потом как правило начинает дымить или есть масло, но это оппозит по шкоде рс не знаю. Но один фактор упустили основополагающий, когда мы 50 используем и серьезно увеличиваем мощность, то и поршни меняют на кованные, а это другие зазоры как раз, если сток 2-3 сотки, то ковка от 5-12 в зависимости от производителя! Если оставлять сток поршня я бы не рекомендовал 50 использовать, кольцо не будет успевать с большой вероятностью все масло снимать, по мне лучше 10х40 в таких случаях оставлять! Масло на 50 на стоковом поршне гореть будет, понижать октановое число бензина и т.д. Моя позиция сток поршень - 10х40, кованный - 5х50!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #47 Vitek74 » 12 июл 2015, 20:47

Руслан, зазоры всегда тепловые!, и зависят от степени расширения и конструкции поршня(упругая вставка и т.д) , на прогретом авто в принципе должны быть примерно одинаковыми. вопрос в том на какие нагрузки рассчитано авто, и при каких условиях эксплуатируется, думаю в данном случае даже будут снимать кольца масло или нет в прямую от зазора не будет зависеть,т .к. у нагретого повторюсь там разница в ньюансах! кольца снимут столько сколько смогут, многое зависит от типа масла,типа загустителя, его количества , скорости поршней и .т.д., ..и даже если будет повышенный угар масла, эта не та проблема чтобы отказатся от масла!...главное это защита двигателя при экстремальных нагрузках...ИМХО, примеров нормальной экплуатации обычных движков на 50х масса...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #48 Руслан » 12 июл 2015, 21:48

какие тепловые :) есть обычный сплав 1-2 сотки расширение - зазор 2-3, есть кованный самый слабый сплав с кремнием 5 соток! Расширение темловое зависит от сплава, а кованный - это название обработки сплава скажем так!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #49 Vitek74 » 12 июл 2015, 23:22

Руслан , ты вчера родился чтоли? зазоры тепловые в автомобиле(особенно в парах трения из разных металлов), иначе почему они разные? ..зазор только лишь компенсирует расширение деталей!...у каждой детали в каждом двигателе свои параметры расширения, зависят от тепловой нагрузки, материала и конструкции (про вставки в поршн ни разу не слышал?, даже толщина колец может влиять на температуры), конструкция также влияет и на охлаждение и на температуру поршня..., также нельзя забывать о материале блока двигателя и гильз..., зазор понятие комплексное и подбирается при конструировании...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #50 Руслан » 13 июл 2015, 00:26

виктор на сток поршне что у меня что у тебя сплав одинаковый примерно с одним и тем же тепловым зазором будет! Посмтри мануал то же самое будет 2-3 сотки!

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #51 Руслан » 13 июл 2015, 02:14

зазор облитирационный на заводе так же подбирается за счет толщины масляной пленки (учитывая как раз тепловой зазор) в том числе при температуре 100 градусов, по этому так же важно при подборе масла, особенно после гарантийного периуда учитывать степень износа и увеличенные ззазоры между стенкой цилиндра и кольцом.....грубо говоря потихоньку двигаться в сторону увеличения толщины масляной пленки ....

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #52 Vitek74 » 13 июл 2015, 12:35

Руслан писал(а):виктор на сток поршне что у меня что у тебя сплав одинаковый примерно с одним и тем же тепловым зазором будет! Посмтри мануал то же самое будет 2-3 сотки!

да может быть одинаковым, а может нет, сплав тут не всегда первую роль играет! конструкция пошня, расчетная нагрузка, охлаждение и пр.пр.пр...
не вижу смысла развивать тему, каждый мотор индивидуален, и реакция на масло тоже, потому лучше самому хозяину пробовать и делать выводы...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #53 Руслан » 13 июл 2015, 15:25

Последнее что напишу занимаясь почти 10 лет тюнингом и занимаясь сплавами, конструкция поршня ни как не связана с тепдовым расширением только сплав и метод его обработки влияет на тепловое расширение, у ковки зерно например в 7 раз отличается! Конструкция поршня может быть связана с степенью сжатия в первую очередь, производная детонация, но не с расширением и температурой расширения металла. А когда детонация, температура в камере зашкаливает, там уже без разницы ковка или не ковка и какой сплав, все равно перегородка лопнет поршня, поршень идет вниз а происходит самовоспламенение смеси и взрыв. Когда ездишь с датчиками 10 лет, видишь температуру в камере все время, обычный стоковый поршень держит максимум 900 градусов, кратковременно 950, кованный на 100 градусов больше.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #54 Vitek74 » 13 июл 2015, 15:51

ну здрасьте приехали!... про сплав я и не спорил что зависит вроДЕ!...а конструкция поршня например с металлической вставкой и без две разные вещи по расширению!...вопросы охлаждения форсунками(в том числе маслоканалы внутри поршня), расположение форма колец, тоже заметно влияют на температуру и следовательно на расширение
зачем путать теплое с мягким приплетая детонацию ? причем тут максимальные температуры и кто что держит?..зачем до кучи все валить?
начали про зазоры перешли к детонации))) нельзя однозначно говорить что 40ка и 50ка будет проблемной на моторе в плане угара, пробовать нужно...и все)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #55 Flamie » 13 июл 2015, 15:56

В вашем случае я бы использовал масла 5w-40 ACEA C3 с допусками 229.51 + 505.01 раз в 5-7 тысяч в зависимости от режимов. Это позволит минимизировать отложения в термонагруженных участках, иметь уверенность в модификаторе вязкоси. Нейтрализующих свойств C3 вполне достаточно для нормального топлива и таких интервалов.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

CLLlAgOB
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:56
Репутация: 0
Авто: Skoda octavia RS A5 FL
Имя: Александр

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #56 CLLlAgOB » 13 июл 2015, 17:22

Спасибо всем за советы в принципе наверное я останусь на мотюле.
Да и кто посоветует лабу в Мск подешевле хочу на отработку сдать. И проверить есть ли бенз в масле. Спасибо!

CLLlAgOB
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:56
Репутация: 0
Авто: Skoda octavia RS A5 FL
Имя: Александр

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #57 CLLlAgOB » 13 июл 2015, 17:26

Руслан писал(а):Источник цитаты Именно по этому ставятся датчики давления и температуры масла, чтобы хоть какую инфу прлучать по маслу! Ну и плюс я думаю хозяин фронтальник поставил, ну по крайней мере я надеюсь при увеличении мощности в два раза!? Какой наддув и бензин?

В пике 1.5 бар в отсечке 1.2бар избыточного. Бензин по лямбде держит 0.77-0.75 на полностью открытом дросселе да бы не оплавить горшки.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #58 Руслан » 13 июл 2015, 19:34

CLLlAgOB писал(а):Спасибо всем за советы в принципе наверное я останусь на мотюле.
Да и кто посоветует лабу в Мск подешевле хочу на отработку сдать. И проверить есть ли бенз в масле. Спасибо!


Субы почти все в клубе с мотюля поснимали, максимальное количество проворота вкладышей именно на мотюле, особенно если не сток!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #59 veles » 13 июл 2015, 19:56

Не по теме
Руслан писал(а):Источник цитаты максимальное количество проворота вкладышей именно на мотюле

Дело не в масле, а в неправильном его подборе, либо, в косоруком вмешательстве в железо, что более вероятн. И еще, у мотуля не одно масло и даже не одна линейка масел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7071
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #60 Gubkin » 13 июл 2015, 19:59

Руслан писал(а):Источник цитаты максимальное количество проворота вкладышей именно на мотюле

Ну это вообще байки из склепа
Говорить так обобщенно о марке в целом это дилетантство :)

 ! Сообщение модератора: veles
п.4 Избегайте общения с теми участниками форумов, к кому проявить уважение вы не в силах.


Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей