Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
что касается масел с вязкостью 50 полно суб ездят на 50 и 5 % 10х60 у нас, на 10х60 никогда не бывает проблем с вкладышами, с двигам естественно все окей всегда. Но и ресурс обычно на 60 окола 100 000 км как правило, потом как правило начинает дымить или есть масло, но это оппозит по шкоде рс не знаю. Но один фактор упустили основополагающий, когда мы 50 используем и серьезно увеличиваем мощность, то и поршни меняют на кованные, а это другие зазоры как раз, если сток 2-3 сотки, то ковка от 5-12 в зависимости от производителя! Если оставлять сток поршня я бы не рекомендовал 50 использовать, кольцо не будет успевать с большой вероятностью все масло снимать, по мне лучше 10х40 в таких случаях оставлять! Масло на 50 на стоковом поршне гореть будет, понижать октановое число бензина и т.д. Моя позиция сток поршень - 10х40, кованный - 5х50!
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
Руслан, зазоры всегда тепловые!, и зависят от степени расширения и конструкции поршня(упругая вставка и т.д) , на прогретом авто в принципе должны быть примерно одинаковыми. вопрос в том на какие нагрузки рассчитано авто, и при каких условиях эксплуатируется, думаю в данном случае даже будут снимать кольца масло или нет в прямую от зазора не будет зависеть,т .к. у нагретого повторюсь там разница в ньюансах! кольца снимут столько сколько смогут, многое зависит от типа масла,типа загустителя, его количества , скорости поршней и .т.д., ..и даже если будет повышенный угар масла, эта не та проблема чтобы отказатся от масла!...главное это защита двигателя при экстремальных нагрузках...ИМХО, примеров нормальной экплуатации обычных движков на 50х масса...
Думай, о хорошем...)
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
какие тепловые есть обычный сплав 1-2 сотки расширение - зазор 2-3, есть кованный самый слабый сплав с кремнием 5 соток! Расширение темловое зависит от сплава, а кованный - это название обработки сплава скажем так!
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
Руслан , ты вчера родился чтоли? зазоры тепловые в автомобиле(особенно в парах трения из разных металлов), иначе почему они разные? ..зазор только лишь компенсирует расширение деталей!...у каждой детали в каждом двигателе свои параметры расширения, зависят от тепловой нагрузки, материала и конструкции (про вставки в поршн ни разу не слышал?, даже толщина колец может влиять на температуры), конструкция также влияет и на охлаждение и на температуру поршня..., также нельзя забывать о материале блока двигателя и гильз..., зазор понятие комплексное и подбирается при конструировании...
Думай, о хорошем...)
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
виктор на сток поршне что у меня что у тебя сплав одинаковый примерно с одним и тем же тепловым зазором будет! Посмтри мануал то же самое будет 2-3 сотки!
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
зазор облитирационный на заводе так же подбирается за счет толщины масляной пленки (учитывая как раз тепловой зазор) в том числе при температуре 100 градусов, по этому так же важно при подборе масла, особенно после гарантийного периуда учитывать степень износа и увеличенные ззазоры между стенкой цилиндра и кольцом.....грубо говоря потихоньку двигаться в сторону увеличения толщины масляной пленки ....
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
да может быть одинаковым, а может нет, сплав тут не всегда первую роль играет! конструкция пошня, расчетная нагрузка, охлаждение и пр.пр.пр...Руслан писал(а):виктор на сток поршне что у меня что у тебя сплав одинаковый примерно с одним и тем же тепловым зазором будет! Посмтри мануал то же самое будет 2-3 сотки!
не вижу смысла развивать тему, каждый мотор индивидуален, и реакция на масло тоже, потому лучше самому хозяину пробовать и делать выводы...
Думай, о хорошем...)
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
Последнее что напишу занимаясь почти 10 лет тюнингом и занимаясь сплавами, конструкция поршня ни как не связана с тепдовым расширением только сплав и метод его обработки влияет на тепловое расширение, у ковки зерно например в 7 раз отличается! Конструкция поршня может быть связана с степенью сжатия в первую очередь, производная детонация, но не с расширением и температурой расширения металла. А когда детонация, температура в камере зашкаливает, там уже без разницы ковка или не ковка и какой сплав, все равно перегородка лопнет поршня, поршень идет вниз а происходит самовоспламенение смеси и взрыв. Когда ездишь с датчиками 10 лет, видишь температуру в камере все время, обычный стоковый поршень держит максимум 900 градусов, кратковременно 950, кованный на 100 градусов больше.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
ну здрасьте приехали!... про сплав я и не спорил что зависит вроДЕ!...а конструкция поршня например с металлической вставкой и без две разные вещи по расширению!...вопросы охлаждения форсунками(в том числе маслоканалы внутри поршня), расположение форма колец, тоже заметно влияют на температуру и следовательно на расширение
зачем путать теплое с мягким приплетая детонацию ? причем тут максимальные температуры и кто что держит?..зачем до кучи все валить?
начали про зазоры перешли к детонации))) нельзя однозначно говорить что 40ка и 50ка будет проблемной на моторе в плане угара, пробовать нужно...и все)
зачем путать теплое с мягким приплетая детонацию ? причем тут максимальные температуры и кто что держит?..зачем до кучи все валить?
начали про зазоры перешли к детонации))) нельзя однозначно говорить что 40ка и 50ка будет проблемной на моторе в плане угара, пробовать нужно...и все)
Думай, о хорошем...)
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
В вашем случае я бы использовал масла 5w-40 ACEA C3 с допусками 229.51 + 505.01 раз в 5-7 тысяч в зависимости от режимов. Это позволит минимизировать отложения в термонагруженных участках, иметь уверенность в модификаторе вязкоси. Нейтрализующих свойств C3 вполне достаточно для нормального топлива и таких интервалов.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:56
- Имя: Александр
- Авто: Skoda octavia RS A5 FL
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
Спасибо всем за советы в принципе наверное я останусь на мотюле.
Да и кто посоветует лабу в Мск подешевле хочу на отработку сдать. И проверить есть ли бенз в масле. Спасибо!
Да и кто посоветует лабу в Мск подешевле хочу на отработку сдать. И проверить есть ли бенз в масле. Спасибо!
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:56
- Имя: Александр
- Авто: Skoda octavia RS A5 FL
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
В пике 1.5 бар в отсечке 1.2бар избыточного. Бензин по лямбде держит 0.77-0.75 на полностью открытом дросселе да бы не оплавить горшки.
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
Субы почти все в клубе с мотюля поснимали, максимальное количество проворота вкладышей именно на мотюле, особенно если не сток!CLLlAgOB писал(а):Спасибо всем за советы в принципе наверное я останусь на мотюле.
Да и кто посоветует лабу в Мск подешевле хочу на отработку сдать. И проверить есть ли бенз в масле. Спасибо!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA
Ну это вообще байки из склепа
Говорить так обобщенно о марке в целом это дилетантство
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей