Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Новая акция: Купи масло у Motoroil24 и получи билеты на матчи Спартак
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу
Бот @oilchoice_bot в телеграме будет держать вас в курсе о новых сообщениях на форуме

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 300
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение mox111 » 10 июл 2015, 20:30

список это бумажка,а здесь реальный человек на реальном масле (конечно вариант маркетолога из мотюля нельзя исключать) но все же...



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9645
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2006
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение Gubkin » 10 июл 2015, 22:13

mox111 писал(а): список это бумажка
список - это гарантия того в масле рецептура та, которая проставлялась на тест.
И что покупатель купит не канистру с не пойми с чем, а c допустим современным загустителем от Afton HiTEC 5825B
Если допуски ни что, то тогда можно смело говорить что Лукойл Стандарт SG не хуже Шеврона Дело CJ-4 ...


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 852
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение veles » 10 июл 2015, 23:12

Vitek74 писал(а): многие современные допуски нацелены не на экстремальную защиту (имею ввиду 229,5 504)
VW 504.00/507.00- самая крепкая(или одна из, учитывая RN720) крепких рецептур по износу, в легкомоторке. Самый стойкий загуститель мреди мало- среднезольных масел для легковых автомобилей.
MB 229.5,при наличии RN 710 - сейчас это самая крепкая рецептура из актуальных, среди полнозольных масел.



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 374
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение Vitek74 » 11 июл 2015, 01:41

veles, ты из контекста не выдергивай пожалуста! могу поспорить что некоторые упаканые противоизносткой масла на хорошей базе на коротком интервале в сильно нагруженном двиге заткнут за пояс 504 допуск и 229,5 , или ты думаешь серии спец масел просто так изготавливают? посмотри сколько ложат противоизноски в такие масла! или ты думаешь только в 504 допуск можно загуститель крепкий насыпать? ...посмотри внимательно статью Фокусы с маслом http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ECTION_ID=. Шелл 504й проседает по вязкости как и все , т.ч. не одним загустителем сильно масло ;)



CLLlAgOB
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:56
Репутация: 0
Авто: Skoda octavia RS A5 FL
Имя: Александр

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение CLLlAgOB » 11 июл 2015, 11:37

Кому интересно вот моя машинка на d2 http://www.drive2.ru/r/skoda/288230376152046955/
Вот цепь меняли на 90к http://www.drive2.ru/l/5774605/
Вот как едет http://www.drive2.ru/l/5980040/
С места http://www.youtube.com/watch?v=a220LIRQX0I



CLLlAgOB
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 11:56
Репутация: 0
Авто: Skoda octavia RS A5 FL
Имя: Александр

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение CLLlAgOB » 11 июл 2015, 11:50

Недавно делал еще промывку форсунок винсом без съема - меня напугали, чел сказал что обязательно надо было сразу поменять масло после промывки, я не менял и ездил еще 3000км на нем.



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 852
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение veles » 11 июл 2015, 14:07

Vitek74, мы же о гражданской эксплуатации, а не о гонках по кольцу



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9645
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2006
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение Gubkin » 11 июл 2015, 14:24

CLLlAgOB писал(а): надо было сразу поменять масло после промывки,
ну это пока теория, что виннс попадет в масло и оно теряет вязкость )
без анализа сказать не возможно точно
если 500 мл промывки сгорело, то сколько попало в картер, 1 мл ? в общем не верю в эти сказки.
Но сам делал промывку топливной именно перед сменой, на всякий :D


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 591

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение mikong » 11 июл 2015, 14:47

У меня товарищ в такой же папелац льет M1 5w-50, только у него без чипа...Проблем ноль! Не горит не пачкает.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9645
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2006
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение Gubkin » 11 июл 2015, 15:02

mikong писал(а): M1 5w-50
которое просядет в 5w-40 через 500 км :crazy:


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 591

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение mikong » 11 июл 2015, 15:13

Это же не НГН :D


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 374
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение Vitek74 » 11 июл 2015, 15:33

Gubkin писал(а): которое просядет в 5w-40 через 500 км :crazy:
ну так все проседают! если загуститель одинаковый то 50ка будет заведомо лучше защищать! Примеров масса когда используют при правильно выбранном интервале 50ки, и даже на аккордах 8 знаю людей которые ездят на 50ках без проблем



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 374
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение Vitek74 » 11 июл 2015, 15:38

veles писал(а):Vitek74, мы же о гражданской эксплуатации, а не о гонках по кольцу
ну как бы для обычной эксплуатации люди не делают свап. и не увеличивают мощу с 200 до 360 почти в два ! раза....думаю на такой машине даже в городе трудно ездить неспеша, даже кратковременные нагрузки и высока тяга накладывают повышенные требования ИМХО..хотя только хозяин может точно подобрать масло



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 373
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение Vadim_Mk » 11 июл 2015, 17:11

Вообще то колхоз чиперам лучше подбирать себе масла опытным путем через анализ отработки, так как нагрузки у них в движке далеко не паспортные и рекомендациями производителя можно подтереться - что в этом случае, что в случае Форестера...



Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение Руслан » 12 июл 2015, 19:30

Именно по этому ставятся датчики давления и температуры масла, чтобы хоть какую инфу прлучать по маслу! Ну и плюс я думаю хозяин фронтальник поставил, ну по крайней мере я надеюсь при увеличении мощности в два раза!? Какой наддув и бензин?



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя