Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
WinterWorld
Новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:53
Репутация: 2
Откуда: М.О г. Химки
Масло: Ravenol vst 5-40
Авто: Oktavia A7 1.8TSI
Имя: Александр

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #16 WinterWorld » 10 июл 2015, 16:23

Если по треку не гоняеете то не забивайте себе голову лейте рекомендуемое с высокой температурой вспышки, а так как менять будите каждые 7500км то брендовые дорогие масла не всегда нормально к тому же в Москве полно подделок.
мне чисто субъективно больше устраивают Аддинол, Вальволин, Равенол VST 5-40 сейчас залит у меня и цена вкусная.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #17 Vitek74 » 10 июл 2015, 17:00

Добрый день, если любите погонять, и хотите ездить долго на авто, то думаю следует обратить на масла с повышенным содержанием противоизноски, нужно отдавать отчет в том что многие современные допуски нацелены не на экстремальную защиту (имею ввиду 229,5 504), а на защиту двигателя на большом интервале 10-15т.к, потому поизучайте спец/спорт масла с богатым пакетом и хорошей базой,думаю только они могут дать нужную защиту, или пробовать искать счастье в маслах для тяжелых дизелей, интервал думаю следует выбирать в пределах 5т., ..с таким уровнем форсировки нужно индивидуальный подход с инструментальным контролем приборами, и лучше вас никто не сможет подобрать масло под ваш ритм движения, нужен опыт спортсменов,...а выбирать типа Х-мак и тем более х-сесс думаю близко не стоит...ИМХО
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

WinterWorld
Новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:53
Репутация: 2
Откуда: М.О г. Химки
Масло: Ravenol vst 5-40
Авто: Oktavia A7 1.8TSI
Имя: Александр

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #18 WinterWorld » 10 июл 2015, 17:08

Vitek74 писал(а):Добрый день, если любите погонять, и хотите ездить долго на авто, то думаю следует обратить на масла с повышенным содержанием противоизноски, нужно отдавать отчет в том что многие современные допуски нацелены не на экстремальную защиту (имею ввиду 229,5 504), а на защиту двигателя на большом интервале 10-15т.к, потому поизучайте спец/спорт масла с богатым пакетом и хорошей базой,думаю только они могут дать нужную защиту, или пробовать искать счастье в маслах для тяжелых дизелей, интервал думаю следует выбирать в пределах 5т., ..с таким уровнем форсировки нужно индивидуальный подход с инструментальным контролем приборами, и лучше вас никто не сможет подобрать масло под ваш ритм движения, нужен опыт спортсменов,...а выбирать типа Х-мак и тем более х-сесс думаю близко не стоит...ИМХО


Не вижу смысла лить в мотор спортивное масло которое по сути должно быть расчитано на несколько кольцевых гонок.
А вот по поводу противоизноски согласен по 229,5 504 думаю будет лучше.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #19 mox111 » 10 июл 2015, 17:21

а человек 50т.км отъездил на x-cess,и говорит что внутри все "красиво" и чисто,наверное все -таки пао+III гр. у мотюля неплохо справились с нагрузкой,и загустители хорошего качества попались...

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #20 Vitek74 » 10 июл 2015, 17:42

WinterWorld писал(а):Не вижу смысла лить в мотор спортивное масло которое по сути должно быть расчитано на несколько кольцевых гонок.
А вот по поводу противоизноски согласен по 229,5 504 думаю будет лучше.

несколько кольцевых гонок по нагрузке могут быть вполне тяжелее чем пробег 5т в повседневе...потому только сам владелец может оптимально подобрать масло)))
2 мох11
з.ы. надо отдавать себе отчет что если в двигателе все красиво, это не повод думать что износ отсутствует!...любой механизм имеет период надежной работы, а потом небольшой рост зазоров и резкий скачек износа и сокращение ресурса вплоть до разрушения,...тем более такой нагруженный механизм с критическими нагрузками!...без инструментального контроля говорить о красивости немного не уместно...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #21 mox111 » 10 июл 2015, 18:03

Vitek74 писал(а):
WinterWorld писал(а):Не вижу смысла лить в мотор спортивное масло которое по сути должно быть расчитано на несколько кольцевых гонок.
А вот по поводу противоизноски согласен по 229,5 504 думаю будет лучше.

несколько кольцевых гонок по нагрузке могут быть вполне тяжелее чем пробег 5т в повседневе...потому только сам владелец может оптимально подобрать масло)))
2 мох11
з.ы. надо отдавать себе отчет что если в двигателе все красиво, это не повод думать что износ отсутствует!...любой механизм имеет период надежной работы, а потом небольшой рост зазоров и резкий скачек износа и сокращение ресурса вплоть до разрушения,...тем более такой нагруженный механизм с критическими нагрузками!...без инструментального контроля говорить о красивости немного не уместно...

так то оно так,но если бы 360л.с. проехали бы на слабой базе или с дешевыми загустителями -это было бы видно и не вооруженным глазом,если б масло было бы "шляпой",я думаю хватило бы и 2т.км ,что бы словить...клина,а так общий пробег в 100т.км все таки говорит о многом

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #22 Vitek74 » 10 июл 2015, 18:06

вопрос о слабом масле не обсуждается, давайте не путать теплое с мягким))) масло в пределах своего высокого уровня 229,5, тут обсуждать нечего, эксплуатация все решает, а тут кроме хозяина никто лучше не знает...
з.ы. мох11 ознакомтесь с правилами цитирования на форуме. нужно максимально сокращать цитаты выделяя главное :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #23 mox111 » 10 июл 2015, 18:09

ок :)

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #24 fromin » 10 июл 2015, 18:36

mox111 писал(а):Источник цитаты наверное все -таки пао+III гр. у мотюля
Наверное все-таки просто III, без пао.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #25 mox111 » 10 июл 2015, 19:28

[ref]fromin[/ref],
кряк бы не выдержал таких нагрузок,наверное пао все таки присутствует

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #26 fromin » 10 июл 2015, 19:47

mox111 писал(а):Источник цитаты кряк бы не выдержал таких нагрузок,наверное пао все таки присутствует

Это недооценка кряка, либо переоценка нагрузок.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #27 mox111 » 10 июл 2015, 19:58

конечно бы анализ отработки не помешал,но мне кажется на 6000 об кулачки бы убили любой кряк (даже GTL) в пять минут,а стиль езды у человека 5,5 об ,да и температура бы "помогла" добить,вязкость бы просела однозначно на кряке

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #28 mox111 » 10 июл 2015, 20:05

а если это такой вот кряк! который выдержиает такую "баню" и не пачкает мотор! я хочу в свою авто такой же,зачем мне эти эстеры и пао :)

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #29 fromin » 10 июл 2015, 20:22

mox111 писал(а):Источник цитаты но мне кажется на 6000 об кулачки бы убили любой кряк (даже GTL) в пять минут,

Для разнообразия поменяю местами. Переоценка нагрузок, недооценка кряка.

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

skoda octavia vRS 2012 2.0 TSI CCZA

Сообщение #30 fromin » 10 июл 2015, 20:25

mox111 писал(а):Источник цитаты а если это такой вот кряк! который выдержиает такую "баню" и не пачкает мотор! я хочу в свою авто такой же,

В списке 229.5 таких предостаточно.


Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость