Бозон Хиггса писал(а): ↑24 янв 2020, 12:03
ТНВД вообще не причем в разрезе этого исследования, спецы не ставили задачу исследовать воздействие 2т масла на него вот вообще совсем.
Бозон, я подумал что ты первый раз в жизни прочитал не только выводы, но и весь текст от начала до конца.
Но судя по всему, я ошибся - дальше выводов ты так и не продвинулся.
В начале текста написано:
...Практика добавления двухтактного масла в дизельное топливо (ДТ) – популярная тема обсуждения автолюбителей по всему миру. Преимуществами такой практики считаются:
улучшение смазки элементов системы подачи и впрыска топлива...
...Мотивация практики добавления 2т масла среди автолюбителей связана с предположением, что низкосернистое ДТ обладает недостаточными возможностями смазки высокотехнологичного топливного насоса и системы впрыска современных дизельных двигателей...
Поскольку эти утверждения основаны на неподтвержденных данных, существовала необходимость провести в условиях научной лаборатории исследование, направленное на количественную оценку изменений свойств дизельного топлива.
именно для проверки влияния добавки масла в ДТ на износ деталей ТНВД эти умники шарики катали
В этом типа-исследовании косяк на косяке.
Например, они пишут, что содержание цинка в образце A: 15,8 ppm ; B: 16,9 ppm.
Затем они разбавляют масло ДТопливом не содержащим цинк в пропорции 200:1, и в итоге получают что при смешении масла А с товарным ДТ концентрация цинка = 0,28 ппм, а при смешении с ДТ EN590 она стала
в два раза меньше - 1,4 ппм.
Ну и как такое может быть?
Далее: при разбавлении образца А, где концентрация цинка составляет 15,8 ppm, дизтопливом в соотношении 200:1, концентрация цинка должна составить
0,079 ппм.
Вопрос: почему у эхспериментаторов концентрация оказалась
0,14 и
0,28 ппм???
Вышеизложенное мной позволяет сделать объективные выводы, что горе-эхспериментаторы не только не знакомы с основами моторных испытаний топлив, но в добавок еще и не способны произвести элементарную аналитическую проверку полученных результатов.
А ты меня убеждаешь что данный смешной эХсперимент может что-то доказать
Отправлено спустя 10 минут 5 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): ↑24 янв 2020, 12:03
Ребята из сасол поставили задачу исследовать потерю мощности двс от засранности форсунок
Бозон, ты реально не понимаешь что потеря мощности ДВС может произойти и не в результате засорения форсунок?
Ты вообще в курсе что для тестирования корректной работы форсунок давным-давно выпускаются специализированные испытательные стенды?
Никто не тестирует работу форсунок двигателями, измеряя мощность - это идиотское решение, не дающее точного результата.
Кроме того, я тебе, бестолковому, уже объяснял, что при измерении мощности на стенде погрешность измерения составляет около 5%, а эти эХспериментаторы получили снижение мощности на 2%, что с запасом укладывается в предел погрешности.
Это не испытание, а мусор, не стоящий цены бумаги, на котором его напечатали