Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 23 янв 2020, 12:14 Бозон, ты как обычно в своем репертуаре: увидел кучу иностранных букв и слово "исследование" и тут же воспринял написанное как евреи текст Талмуда
я закончил с тобой. 1) Ты как всегда смотришь в книгу - видишь фигу. Даже в твоей ссылке, являющейся просто переводом статьи Сасол, ты не увидел ничего. Там основной вывод что 2т масло способно засрать распылительь форсунки и dpf т.к. содержат все равно цинк в себе даже если малозольны.
2) если ты не понимаешь связи между производительностью форсунок, их гидроплотностью с мощностью двигателя то как всегда - сочуствую.
3) про трение: ты плоховато знаешь устройство ТНВД, особенно двухконтурных ТНВД.
С момента последней дискуссии твоя матчасть так и осталась на уровне Нуль целых, нуль десятых
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 23 янв 2020, 13:04 Там основной вывод что 2т масло способно засрать распылительь форсунки
Ну наконец то соизволил прочитать весь текст, хотя видимо читал по диагонали.

Совершенно верно: эти умники выдвинули версию, что поскольку 2-тактные масла содержат цинк, то добавление 2-тактного масла в ДТ в пропорции 1:200 вызовет засорение сопловых отверстий форсунок.
И вместо того, чтобы проверить это погоняв движок хотя бы 500 часов на топливе с добавлением масла и без добавления масла, а затем ПРОТЕСТИРОВАТЬ РАБОТУ ФОРСУНОК НА СТЕНДЕ и сравнить результаты, они гоняли мотор 16 часов и по изменения динамики значения мощности сделали вывод о засорении форсунок.
Этот факт опять же свидетельствует о незнании этими людьми общеизвестных методик испытания моторных топлив и ДВС.

Проще говоря ценность этого эХсперимента нулевая и доказывает он лишь полное отсутствие компетенции эХспериментаторов
Короче говоря ты снова купился на лажу
Бозон Хиггса писал(а): 23 янв 2020, 13:04 3) про трение: ты плоховато знаешь устройство ТНВД, особенно двухконтурных ТНВД.
Ну так просвети меня в каком ТНВД или насос-форсунках современного легкового дизеля наличествует трение качения.
Прямой ответ дашь, или все закончится как обычно бла-бла-бла? :)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 23 янв 2020, 14:39 Этот факт опять же свидетельствует о незнании этими людьми общеизвестных методик испытания моторных топлив и ДВС.
Нет, снова твой неверный вывод из за нехватки знаний. Они все верно сделали. Если ты этого не понимаешь - ничего коме сочувствия не получшь. Ещё раз повторяю иди читай про то как работает дизельный двигатель, в частности как происходит управление мощностью. Дурдом ромашка :kuku
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 23 янв 2020, 14:43 Ещё раз повторяю иди читай про то как работает дизельный двигатель, в частности как происходит управление мощностью.
Бозон, объясни мне, зачем в течение 16 часов отслеживать динамику мощности двигателя вместо того, чтобы а) снять форсунки и изучить состояние их сопловых отверстий на предмет их засорения отложениями; б) провести испытание их работоспособности на специальном стенде как это делается специалистами при всех испытаниях?

И уж самое банальное: за 16 ч работы форсунки засорится не успеют, там такое давление распыла что происходит процесс самоочистки что опять же общеизвестно
Lew писал(а): 23 янв 2020, 14:39 Ну так просвети меня в каком ТНВД или насос-форсунках современного легкового дизеля наличествует трение качения.
Прямой ответ дашь, или все закончится как обычно бла-бла-бла?
Что там с ответом на мой вопрос? В каком ТНВД при работе прецизионных пар возникает трение качения?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 23 янв 2020, 14:47 Бозон, объясни мне, зачем в течение 16 часов отслеживать динамику мощности двигателя вместо того, чтобы
Не буду, друг. Потому что, ты не знаешь многих переменных, одна из которых - как меняется коррекция форс на стендах и на двс. Ты не понимаешь зависимости мощности дизеля от работоспособности/засоренности форсунок. Это все что не знающему таблицу умножения за интегральные уравнения фредгольма втирать
Lew писал(а): 23 янв 2020, 14:47 В каком ТНВД при работе прецизионных пар
Ответ уже был дан, в тнвд кроме прецезиозных пар есть и другие. Учи мат часть. И вообще это темы вообще никак не касается. Нафиг ты завел ещё и эту шарманку одним санитарам известно
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 23 янв 2020, 15:55 Ответ уже был дан, в тнвд кроме прецезиозных пар есть и другие
А где я утверждал что других нет?
Ты до сих пор не понял, что владельцы добавляют в ДТ 2-т масло для того, чтобы продлить ресурс прецизионных пар ТНВД, а не шариковых или роликовых подшипников?
Бозон Хиггса писал(а): 23 янв 2020, 15:55 Ты не понимаешь зависимости мощности дизеля от работоспособности/засоренности форсунок.
Бозон, ты еще напиши что я не понимаю алфавит и не знаю цифры.

ТРЕТИЙ РАЗ ОБЪЯСНЯЮ: для того, чтобы определить наличие отложений цинка на стенках сопла форсунки, НЕ НУЖНО ИЗМЕРЯТЬ МОЩНОСТЬ ДВС, это не даст точности, ибо метод косвенный, да еще велика погрешность измерения (до 5%).
А ПРЯМОЙ И ТОЧНЫЙ МЕТОД - протестировать работу форсунки на стенде.
Но эХспериментаторы почему-то тестирование на стенде не сделали, а ты этот явный ляп даже не заметил, ибо всегда читаешь только выводы и воспринимаешь их как жиды тексты Талмуда.
Мало того, ты видимо даже не знаешь, что при добавлении 2-т масла в ДТ концентрация цинка в топливе составляет одну СТО ТЫСЯЧНУЮ долю процента (или 0,0000001 часть от целого) - столь мизерное кол-во цинка ну никак не может засорить сопловые отверстия за 16 ч работы дизеля.
Всё это горе-испытание проделано невежами и воспринимать его результаты как некий факт, доказывающий отсутствие пользы (наличия вреда) применения 2-т масла в качестве присадки, могут лишь люди, не знающие конструкцию топливной аппаратуры дизелей и не знакомые с методиками проведения экспериментов
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 23 янв 2020, 16:48 Ты до сих пор не понял, что владельцы добавляют в ДТ 2-т масло для того, чтобы продлить ресурс прецизионных пар ТНВД, а не шариковых или роликовых подшипников?
нет, это ты не понял для чего владельцы добавляют 2Т масло. Вернее сказать есть тупые владельцы, добавляющие 2т масло, а есть владельцы которым приходится его добавлять и причина у вторых вот воооообще не в смазывании прецизиозных пар. Но тебе рано еще об этом. Сначала надо погуглить как происходит управление мощностью двс дизеля.
Lew писал(а): 23 янв 2020, 16:48ТРЕТИЙ РАЗ ОБЪЯСНЯЮ
третий же раз пишу что ты заблуждаешься потому что не шаришь. И снова повторю что на стенде это не делают и выше написал почему, но ты опять не поймешь потому что не стоял даже у этого стенда.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 23 янв 2020, 18:23 нет, это ты не понял для чего владельцы добавляют 2Т масло
Бозон, не надоело заниматься демагогией?

Еще раз для тех кто в танке:
Lew писал(а): 23 янв 2020, 12:14 2-тактное масло в ДТ люди добавляют из-за того, что по их мнению в результате тщательной очистки современного топлива от серы из него удаляются ПАВ (о чем кстати написано в тексте). А ПАВ являются веществами, обеспечивающими маслянистость ДТ - обеспечивающими его смазывающие свойства. Современные ДТ после очистки по смазывающим свойствам близки к бензинам, что чревато быстрым износом прецизионной пары в ТНВД и насос-форсунок, которые смазываются топливом.
и всё, другой причины добавлять в ДТ 2-т масло нет.

Я объяснил почему исследование от Sasol ничего не опровергает и ничего не доказывает - у кого есть мозги в голове, тот со мной согласится.
А тебя в чем то убеждать не вижу смысла, ибо ты после того, как кто-то уличит тебя в легковерии, невежестве и неумении анализировать изучаемый материал, начинаешь тут же дурочку валять и огульно обвинять оппонента в безграмотности
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 23 янв 2020, 18:37 не надоело заниматься демагогией?
я не собираюсь с тобой заниматься софистикой тут. Иди читай книжки. Элементарного не вкуриваешь. Когда постоишь за стендами тогда и поговорим, а пока нет тебя в этой теме. А уж оппонировать специалистам лаборатории Сасол и говорить как им лучше сделать - это просто клоунада.
Lew писал(а): 23 янв 2020, 18:37 Я объяснил почему исследование от Sasol ничего не опровергает и ничего не доказывает - у кого есть мозги в голове, тот со мной согласится.
это ты в своем ничтожном мирке дилетанта сам себе всё объяснил. Реальность выглядит иначе.
Lew писал(а): 23 янв 2020, 18:37 у кого есть мозги в голове, тот со мной согласится
у кого есть мозги тот хотя бы знает как зависит мощность дизеля от работоспособности форсунки. И не выскакивает прыщем на жопе как он, журналюга, прав а в АСТМ и Сасол - идиоты.
Lew писал(а): 23 янв 2020, 18:37 А тебя в чем то убеждать не вижу смысла
конечно не видишь, у тебя ни знаний ни практики нет, даже 10% от моей. Да и убедить меня в неверном толковании того что я каждый божий день вижу - это надо быть пациентом Кащенко. А на счет бычки - да, с тобой так и надо, ибо ты суетной, гонорной и огромный мыльный пузырь - объем в воздухе занимаешь великий, а внутри пустой. И объяснять тебе что-либо бесполезно, ибо вопросами ты задаешься приличными, а для понимания их надо фундаментальными знаниями обладать.
ПОэтому ты можешь и дальше выдавать вприсядку и смешить публику.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 23 янв 2020, 22:02 прав а в АСТМ и Сасол - идиоты.
Бозон, ты чего несёшь околесицу?
Причем тут АСТМ и исследование Sasol ???????????? Что в этом исследовании они делали по методикам АСТМ?
Назови хоть один метод АСТМ который они применили в своём эХсприменте

Отправлено спустя 9 часов 58 минут 42 секунды:
Lew писал(а): 24 янв 2020, 01:26 Что в этом исследовании они делали по методикам АСТМ?
Вопрос снимается, умники действительно катали шарики по методу ASTM D6079 - привет тем, кто изобрел этот метод, использующий одношариковую машину трения.
Это ж надо додуматься вместо испытания пары, работающий в режиме трения скольжения, что характерно для прецизионных пар ТНВД, сделать симулятор, создающий трение качения, как в шарикоподшипниках.
Куда катится мир :cry:

А исследование загрязнения форсунок путем измерения мощности ДВС это тоже по ASTM?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 24 янв 2020, 11:25 А исследование загрязнения форсунок путем измерения мощности ДВС это тоже по ASTM?
Лёва, ты утомил меня, смени вектор своего упорства с повторения одного и того же текста, содержащего набор заблуждений на поиск информации в прекрасном интернет. Такая настойчивость, я уверен, приведет к поиску любых ответов.
ПОследний раз тебе повторяю и больше не буду: ТНВД вообще не причем в разрезе этого исследования, спецы не ставили задачу исследовать воздействие 2т масла на него вот вообще совсем. Это родилось в твоей голове, как ветряная мельница и донкихот. Ребята из сасол поставили задачу исследовать потерю мощности двс от засранности форсунок, а ты назвал их дураками придумав бред про ТНВД который им до лампочки был. БРАВО !! сегодня в цирке на арене Лев - укротитель Сасол :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 24 янв 2020, 11:25 А исследование загрязнения форсунок путем измерения мощности ДВС это тоже по ASTM?
Лёва, ты утомил меня, смени вектор своего упорства с повторения одного и того же текста, содержащего набор заблуждений на поиск информации в прекрасном интернет. Такая настойчивость, я уверен, приведет к поиску любых ответов.
ПОследний раз тебе повторяю и больше не буду: ТНВД вообще не причем в разрезе этого исследования, спецы не ставили задачу исследовать воздействие 2т масла на него вот вообще совсем. Это родилось в твоей голове, как ветряная мельница и донкихот. Ребята из сасол поставили задачу исследовать потерю мощности двс от засранности форсунок, а ты назвал их дураками придумав бред про ТНВД который им до лампочки был. БРАВО !! сегодня в цирке на арене Лев - укротитель Сасол :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 24 янв 2020, 12:03 ТНВД вообще не причем в разрезе этого исследования, спецы не ставили задачу исследовать воздействие 2т масла на него вот вообще совсем.
Бозон, я подумал что ты первый раз в жизни прочитал не только выводы, но и весь текст от начала до конца.
Но судя по всему, я ошибся - дальше выводов ты так и не продвинулся.
В начале текста написано:
...Практика добавления двухтактного масла в дизельное топливо (ДТ) – популярная тема обсуждения автолюбителей по всему миру. Преимуществами такой практики считаются:
улучшение смазки элементов системы подачи и впрыска топлива...
...Мотивация практики добавления 2т масла среди автолюбителей связана с предположением, что низкосернистое ДТ обладает недостаточными возможностями смазки высокотехнологичного топливного насоса и системы впрыска современных дизельных двигателей...
Поскольку эти утверждения основаны на неподтвержденных данных, существовала необходимость провести в условиях научной лаборатории исследование, направленное на количественную оценку изменений свойств дизельного топлива.
именно для проверки влияния добавки масла в ДТ на износ деталей ТНВД эти умники шарики катали

В этом типа-исследовании косяк на косяке.
Например, они пишут, что содержание цинка в образце A: 15,8 ppm ; B: 16,9 ppm.
Затем они разбавляют масло ДТопливом не содержащим цинк в пропорции 200:1, и в итоге получают что при смешении масла А с товарным ДТ концентрация цинка = 0,28 ппм, а при смешении с ДТ EN590 она стала в два раза меньше - 1,4 ппм.
Ну и как такое может быть? :?

Далее: при разбавлении образца А, где концентрация цинка составляет 15,8 ppm, дизтопливом в соотношении 200:1, концентрация цинка должна составить 0,079 ппм.
Вопрос: почему у эхспериментаторов концентрация оказалась 0,14 и 0,28 ппм??? :shock:

Вышеизложенное мной позволяет сделать объективные выводы, что горе-эхспериментаторы не только не знакомы с основами моторных испытаний топлив, но в добавок еще и не способны произвести элементарную аналитическую проверку полученных результатов.
А ты меня убеждаешь что данный смешной эХсперимент может что-то доказать :lol:

Отправлено спустя 10 минут 5 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 24 янв 2020, 12:03 Ребята из сасол поставили задачу исследовать потерю мощности двс от засранности форсунок
Бозон, ты реально не понимаешь что потеря мощности ДВС может произойти и не в результате засорения форсунок?
Ты вообще в курсе что для тестирования корректной работы форсунок давным-давно выпускаются специализированные испытательные стенды?
Никто не тестирует работу форсунок двигателями, измеряя мощность - это идиотское решение, не дающее точного результата.
Кроме того, я тебе, бестолковому, уже объяснял, что при измерении мощности на стенде погрешность измерения составляет около 5%, а эти эХспериментаторы получили снижение мощности на 2%, что с запасом укладывается в предел погрешности.
Это не испытание, а мусор, не стоящий цены бумаги, на котором его напечатали
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 24 янв 2020, 13:51 В начале текста написано:
да и ключевое слово там "предположение". Т.к. выводы сделаны для форсунок то и все тесты сделаны для форсунок, потому что авторы хотели проверить загрязнение форсунок. Они просто обозначили свое видение того - почему люди льют 2т масло. У тебя в голове все гипертрофировалось в иное.
Lew писал(а): 24 янв 2020, 13:51 Ну и как такое может быть?
снова утыкаемся в нехватку знаний. Не понимаешь ни физзики ни химии процесса. Я не мамочка тебе штанишки тебе снимать и одевать. В техническую тему нос не суют если по натуре гуманитарий.
Lew писал(а): 24 янв 2020, 13:51 выпускаются специализированные испытательные стенды?
кому ты хочешь тут за стенды рассказать ? я боюсь ты их в живую не видел даже.
Lew писал(а): 24 янв 2020, 13:51 я тебе, бестолковому, уже объяснял
объяснялка у тебя не вырсла ещё чт-то мне про стенды объяснять. Я тебе уже говорил почему в Сасол делали правильно, а не так как ты сказал - ты тупо игноришь.
Lew писал(а): 24 янв 2020, 13:51 Это не испытание, а мусор
в голове у тебя мусор, вместо мозга. Даже скорректированный диаметр пятна износа измеряют так же как и сасол - astm 6079 (что они собственно и сделали), а ты тут порешь горячку, уже достал своим комизмом
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 24 янв 2020, 17:04 да и ключевое слово там "предположение". Т.к. выводы сделаны для форсунок то и все тесты сделаны для форсунок,
Бозон, ты решил демагогией заняться или упорно не желаешь прочитать текст целиком?
По твоему эХспериментаторы шарики в ДТ катали чтобы таким способом определить загрязнение форсунок? :facepalm
Бозон Хиггса писал(а): 24 янв 2020, 17:04 Не понимаешь ни физзики ни химии процесса.
Бозон, физика и химия ту простая, при разбавлении 2-т масла, где концентрация цинка составляет 15,8 ppm, дизтопливом в соотношении 200:1, итоговая концентрация цинка должна составить 0,079 ppm, а не 0,14 и 0,28 ppm.
Если составит 0,14 и 0,28 ppm, значит жидкость не гомогенная и результаты теста неприменимы.
Хотя и без того тест бестолковый, ибо и так понятно, что 0,000 000 1 часть цинка в ДТ ну никак не может засорить форсунку за 16 ч работы дизеля.
В байках с 2-тактными моторами масло смешивают 1:50 - цинка получается в 4 раза больше, чем в тесте, и никто не жалуется на быстрое засорение форсунок
Бозон Хиггса писал(а): 24 янв 2020, 17:04 Сасол делали правильно
да понял я: Сасол делал правильно потому что ты прёшься от от иностранных текстов о маслах и воспринимаешь их как жиды текст Талмуда - я помню
Голову включать ты так и не научился
Бозон Хиггса писал(а): 24 янв 2020, 17:04 Даже скорректированный диаметр пятна износа измеряют так же как и сасол - astm 6079 (что они собственно и сделали)
Бозон, даже малограмотные жители Олейны уже доперли, что шариковые машины трения нельзя применять для испытания моторных масел, так как процесс износа, возникающий при трении качения, имеет совершенно иной характер, чем износ, возникающий при трении скольжения, присущий кольцам, поршню и подшипникам КВ и РВ.
А поскольку при работе прецизионных пар в ТНВД также возникает трение скольжения, то посредством катания шарика в ванночке с ДТ невозможно воспроизвести рабочий процес прецизионных пар ТНВД и форсунки.

Я предполагаю что до тебя уже дошла правильность всех моих выводов, но признать это тебе мешает твое гипертрофированное самолюбие, поэтому дискусс с тобой сворачиваю

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, facebookexternalhit/1.1 и 0 гостей