Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Gubkin »

Lew писал(а): 27 май 2018, 21:14 текст написанный человеком
... абсолютно ничего не понимающего в присадках и маслах
чего только стоит "а в малых (1:533) я лично не верю в смазывающую способность вообще" - стоит посмотреть смазывающую способность виннса 1:1000 или сколько присадки BASF в фирменном топливе крупных АЗС
Lew писал(а): 27 май 2018, 21:14 олусинтетика является самым лучшим вариантом по соотношению цена-качество. Синтетика в нашем случае лучшего эффекта не даст
синтетика, полусинтетика ... ох, эта тема просто набила оскомину уже
это тест хороший на понимание темы в целом
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Lew »

... абсолютно ничего не понимающего в присадках и маслах
И поэтому добавляющего 2-х тактное масло в дизтопливо :lol: :D :class
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 27 май 2018, 23:09 добавляющего 2-х тактное масло
В сумасшедшем доме и не такое делают, втроем один валенок сношают.
Чем ислледование Сасол автомотив не усьраивает?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Vadim_Mk »

Special for Lew, дублирую что выложил Бозон Хигса
http://www.fuelexpert.co.za/2-stroke-oi ... -study.php
много буковок с графиками и с выводом что нафиг все эти 2T масла в товарное ДТ - увеличивают пятно износа и засирают форсы...
Copyright © 2015 by SAIT2015
Reproduced with permission
Paper ID: SAIT2015-011
Presented at the 11th International Tribology Conference
SAIT TRIBOLOGY 2015
10-12 March 2015, Pretoria, South Africa
Для Lew правда все материалы которые вышли после окончания первой пятилетки - не авторитет :D ...
P.S. в связи с актуальностью темы уволок ссылку в бюллетени..
Помните, что сон разума либо рождает чудовищ, либо бъет по вашему карману...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Lew »

Vadim_Mk писал(а): 28 май 2018, 15:19 Для Lew правда все материалы которые вышли после окончания первой пятилетки - не авторитет
Я то здесь при чём? Я масло в ДТ не добавляю, это вы автору топика адрессуйте
foxtrot
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 дек 2019, 21:22
Откуда: Минск
Имя: Александр
Авто: Toyota Avensis 2.0 TD Sol (2C-TE)
Масло: Лукойл

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение foxtrot »

Текст исследования “2-Stroke Oil In Diesel – A Technical Study” на русском языке:

Часть 1. Двухтактное масло в дизельное топливо. Введение. https://go4gu.ru/dvuhtaktnoe-maslo-v-d ... -toplivo/

Часть 2. Топливо как смазка. Теоретическая основа исследования. https://go4gu.ru/toplivo-kak-smazka/

Часть 3. Тест смазывающей способности дизельного топлива. https://go4gu.ru/test-smazyvayushhih-sv ... o-topliva/

Часть 4. Результаты тестов дизельного топлива с маслом 2Т. https://go4gu.ru/rezultaty-ispytanij-di ... ogo-masla/

Часть 5. Масло в дизельное топливо. Выводы. https://go4gu.ru/maslo-v-dizelnoe-toplivo/
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Lew »

foxtrot писал(а): 30 дек 2019, 21:26 Текст исследования “2-Stroke Oil In Diesel – A Technical Study”
при прочтении возникают большие сомнения в компетенции тестеров и результатов теста
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 22 янв 2020, 13:16 большие сомнения в компетенции тестеров и результатов теста
да, Sasol не так круты как сморщенный "доводчик моторов" Даниил в Германии
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 22 янв 2020, 13:29 Sasol не так круты
Не знаю что именно ты вкладываешь в понятие "круты", но на мой дилетантский взгляд условия работы сконструированного людьми из Sasol "симулятора трения" совершенно не соответствуют условиям работы прецизионных пар ТНВД.
В чем несоответствие надеюсь догадаешься сам.

Кроме того, не вижу необходимости конструирования какого-то нелепого симулятора, ибо испытания защитных свойств образцов ДТ нужно было проводить на стандартных ТНВД.
Удивляюсь почему этим гениям из Sasol такое простое и главное правильное решение не пришло на ум, видимо перед ними стояли несколько иные задачи, например освоение выделенных денсредств.

Ну и тестирование работы форсунок путем измерения мощности двигателя сродни исследованию гланд через задний проход.
Кроме того, даже обычные любители знают, что распылители современных дизельных форсунок не склонны к засорению, там происходит процесс самоочистки из-за высокого давления распыливания. И за 16 ч работы они "зарости" отложениями ну никак не могут.

Так что можешь передать гениям от Sasol мои пожелания перед тем, как ставить эхсперименты, сначала изучить особенности работы топливной аппаратуры ДВС
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение TWIN CAM 24 »

В ТС-1 (керосин) добавляли автол, пожарный КамАЗ 4310 ехал, правда больше 70 км/ч не давал. На полётах всегда дежурил.. В армии было дело.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Lew »

У меня есть старая книга про немецкие многотопливные автодизели, и там написано, что при работе двигателя на бензине добавление в топливо масла улучшает работу дизеля благодаря улучшению самовоспламеняемости ТВС что равнозначно повышению ЦЧ топлива
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 22 янв 2020, 15:20 но на мой дилетантский взгляд условия работы сконструированного людьми из Sasol "симулятора трения" совершенно не соответствуют условиям работы прецизионных пар ТНВД.
В чем несоответствие надеюсь догадаешься сам.
конечно не догадаюсь. Ибо как ты верно заметил - я и убей не знаю что творится в голове у дилетантов и каково у них формирования взглядов под воздействием их дилетанства. Если быть нормальным человеком умеющим не только читать, но и понимать то заметно что тесты сделаны по АСТМ и установка у них обычный комон рейл что совершенно точно отражает реалььное положение дел.
Но если упороться то можно и таблицу умножения под сомнение поставить.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 22 янв 2020, 17:23 конечно не догадаюсь
конечно не догадаешься, ты видел в ТНВД дизелей трение качения?
Бозон Хиггса писал(а): 22 янв 2020, 17:23 заметно что тесты сделаны по АСТМ
это в каком АСТМ тестируют форсунки путем измерения мощности двигателя :shock: :? :facepalm
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 22 янв 2020, 19:13 ты видел в ТНВД дизелей трение качения?
1) зачем ты приплел сюда трение качения ? снова строишь ветряную мельницу с которой планируешь бороться следующие 100500 страниц ? Давай без донкихотства в этот раз.
2) при чем тут ТНВД ? ты внимательно прочитай вывод Сасол, где там про ТНВД что-либо написано ? Для тебя даже Grey на 1-й странице перевод сделал.
Lew писал(а): 22 янв 2020, 19:13 это в каком АСТМ тестируют форсунки путем измерения мощности двигателя
где в исследовании Сасол ты нашел тест форсунок измерением мощности двс ? ты вывод то почитай. Сколько можно уже натягивать ежа на глобус. :shoot:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 23 янв 2020, 11:17 при чем тут ТНВД ?
Бозон, ты как обычно в своем репертуаре: увидел кучу иностранных букв и слово "исследование" и тут же воспринял написанное как евреи текст Талмуда.

2-тактное масло в ДТ люди добавляют из-за того, что по их мнению в результате тщательной очистки современного топлива от серы из него удаляются ПАВ (о чем кстати написано в тексте). А ПАВ являются веществами, обеспечивающими маслянистость ДТ - обеспечивающими его смазывающие свойства. Современные ДТ после очистки по смазывающим свойствам близки к бензинам, что чревато быстрым износом прецизионной пары в ТНВД и насос-форсунок, которые смазываются топливом.
Чтобы вернуть очищенному ДТ маслянистость производители добавляют в него присадку. Однако некоторые люди считают что те экономят на присадке, в результате современные ДТ уступают по маслянистости старым ДТ, содержащим серу, поэтому ресурс ТНВД и насос-форсунок на таком топливе снижается. И чтобы добавить ДТ маслянистости люди сами добавляют в него присадку - масло для 2-т моторов.

И вот эти умники из Sasol решили наглядно доказать, что добавление масла в ДТ не имеет смысла.
Для этого им нужно было например взять 10 одинаковых новых ТНВД, погонять 5 насосов пару месяцев на ДТ без масла и 5 с добавлением масла, а затем разобрать и внимательно осмотреть прецизионные пары, чтобы определить где износ больше. Именно так проводится настоящее испытание ДТ с целью определения его смазывающих свойств.
Но умники зачем-то конструируют нелепый симулятор, процесс трения которого схож с процессом 4-шариковой машины трения - шарик катается, изнашивается сам и изнашивает опорную поверхность. То есть наличествует трение качения.
Но в ТНВД НЕТ ТРЕНИЯ КАЧЕНИЯ, в нем наличествует трение скольжения - процесс совершенно иной.
Следовательно результаты испытания доказывают только бестолковость эхспериментаторов.

Но ты никогда не читаешь материал целиком и не включаешь голову, а читаешь только выводы и воспринимаешь их на веру как жиды тексты Талмуда. Поэтому не сообразил что ценность данного теста нулевая.
Бозон Хиггса писал(а): 23 янв 2020, 11:17 где в исследовании Сасол ты нашел тест форсунок измерением мощности двс ?
Бозон, прочитай наконец текст целиком
https://go4gu.ru/rezultaty-ispytanij-di ... ogo-masla/

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей