Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Gubkin »



CCS при.. -35гр. = 3513 м Пас. (предел 6200..

Что тоже не есть гуд, слишком низкий HTHS будет, лучше когда масло на грани по CCS
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Так у него и KV40 рекордный. Что не мешает быть двадцаткой. Сомневаюсь, что hths ниже 2,6-2,7
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Vadim_Mk »

Тут ХЗ знает что лучше..Судя по FP все масла для авто сделаны на смеси базовых масел 4 - 6 cSt..Применять базовые масла свыше 6 cSt чревато увеличением депозитов на поршнях...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:26
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Kixx G1 5w-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение stalk:er »

А как найти данное масло в пластике? У меня в жести и 2018 года!
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Gubkin »

stalk:er писал(а): 28 окт 2018, 21:27пластике?
не думаю что японская ZEPRO бывает в пластике :popcornn:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение apx3 »

На американсокм рынке есть в пластике - https://www.idemitsulubricants.com/zepro (чье производство - хз)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

IDEMITSU LUBRICANTS AMERICA CORPORATION
701 PORT RD
JEFFERSONVILLE, IN, 47130-8425, United States
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение vital_xbc »

Vadim_Mk писал(а): 30 июн 2018, 21:58 Применять базовые масла свыше 6 cSt чревато увеличением депозитов на поршнях
Неправда, вязкость готового масла примерно 8-9сСт (у нас же W20 не так ли?), так где же будет загустителя больше, на 4сСт базах или на 6сСт базах? Загуститель это именно то, что при испарении базового масла выпадает в осадок на поршнях, кольцах в виде пластика и сгорая заклеивает все насмерть.
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Silence »

Интересная картина. Смотрю анализы этого масла (отработки) часто вижу алюминий в большом количестве. это тот самый паразитный алюминий? или это реально износ и полировке деталей молибденом?
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Не ломай голову. Заливай. Оставь 150г свежего. Потом сдаешь анализ в одну лабу вместе с отработкой.

Отправлено спустя 11 минут 23 секунды:
Но надо иметь ввиду, что твой двиг будет давать медь во время обкатки тысяч до 30
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Silence »

Медь то понятно.
Я вот думаю его или шелл 0-20
Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:26
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Kixx G1 5w-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение stalk:er »

Silence писал(а): 02 янв 2019, 22:15 Я вот думаю его или шелл 0-20
Идемитсу тише, лей его
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Аватара пользователя
Инженер_Гарин
Завсегдатай
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 14:50
Откуда: Кузбасс
Имя: Кирилл
Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
Масло: 0w20, разные

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Инженер_Гарин »

stalk:er писал(а): 03 янв 2019, 01:31тише
На своем моторе разницы не заметил между ними. Хотя по сравнению с неизвестным 0-30 залитым до меня - оба этих масла тихие.
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Silence »

Единственное, шелл пошуще, ну и гтл, в жару на нём уверенности больше, чем идемитсу у нижней границе вязкости
Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:26
Откуда: СПб, Россия
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson
Масло: Kixx G1 5w-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение stalk:er »

Silence писал(а): 03 янв 2019, 14:35 Единственное, шелл пошуще, ну и гтл, в жару на нём уверенности больше, чем идемитсу у нижней границе вязкости
Сомневаюсь ))
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был

Вернуться в «Idemitsu»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей