Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)
veles,
Это в новом изложении?
потому как по старинке с 2010 по фосфору было так:
Это в новом изложении?
потому как по старинке с 2010 по фосфору было так:
- Вложения
-
- то.jpg (115.08 КБ) 3982 просмотра
царь,просто царь)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)
Не знаю, что это за "изложение". Никогда не было ограничения по количеству. Ограничивается летучесть по фосфору, этом отличие от предыдущих допусков.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)
ограничения по мах. не было только- "Other Viscosity Grades":
- Вложения
-
- ну.jpg (127.54 КБ) 3968 просмотров
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)
mox111,
ни куда от тебя не спрячешься.
Ну правда я полностью солидарен с админом. Ну все какие можно собрал скандалы/интриги/расследования.
На мотоциклах у которых обороты под 13 тысяч и температура в КС адовая - комтранс себя еще лучше показывает иногда чем всякий спецрейсингойл.
А с низкотемпературными отложениями лучше всего справляется адекватный владелец который зимой в магазин за 300 метров идет пешком а не на машине едет
ни куда от тебя не спрячешься.
Ну правда я полностью солидарен с админом. Ну все какие можно собрал скандалы/интриги/расследования.
На мотоциклах у которых обороты под 13 тысяч и температура в КС адовая - комтранс себя еще лучше показывает иногда чем всякий спецрейсингойл.
А с низкотемпературными отложениями лучше всего справляется адекватный владелец который зимой в магазин за 300 метров идет пешком а не на машине едет
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)
Бозон Хиггса,
Ладно,ладно ,все это известно,но не интересно...Ну явно же на таких маслах вытягивает только химия,зачем ставить вровень вторую группу (которой в этом масле 50%!) против любой третьей? ну явно же не в пользу зажатых в высоких температурах бензиндвс ...конечно все познается в сравнении,и тот же низкий ИВ в том числе...
Ладно,ладно ,все это известно,но не интересно...Ну явно же на таких маслах вытягивает только химия,зачем ставить вровень вторую группу (которой в этом масле 50%!) против любой третьей? ну явно же не в пользу зажатых в высоких температурах бензиндвс ...конечно все познается в сравнении,и тот же низкий ИВ в том числе...
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)
с этого момента по конкретней давай. Что значит "химия" ?mox111 писал(а):вытягивает только химия
базовое масло это конечно хорошо и не последнее место занимает, но это не всё. И кстати заметь никто именно во всякие ошпаренные бензиновые турбобалалайки с кучей идиотских решений (привет ВАГ) и не рекомендует cj-4. Они так же себя покажут в "спокойных" моторах типа 4g63, 3s-fe, 4B-X, и подобным. Не причесывай всех под один уровень. А на счет задиров, проверено, если мотор кончено спроектирован ему никакое масло не поможет от задиров (привет БМВ).mox111 писал(а):зачем ставить вровень вторую группу (которой в этом масле 50%!) против любой третьей?
А на счет ИВ не начинай плиз, это Торконовская: "высокий индекс вязкости говорит о широком диапазоне рабочей температуры"
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)
Бозон Хиггса,
Современный CJ-4 и тянет...алкилдитиофосфат цинка <2.5%- просто шикарно,а вот почти <10% жирных спиртов для увеличения липкости и противоизносных свойств (к минеральной и так хорошо полярной группе) для дизеля -шоколад ,а для бензинки ? Конечно ничего страшного (поэтому и соответствие SN )...только при хороших оборотах и температурах противоизносные не будут работать...(ага ,но алкилдитиофосфата полно,да?) а надолго ? Да дайте уже молибдену и бора в конце-то концов. (да,да и группу повыше 3/3+,можно капнуть 4/5 ,бенздвс это понравится)
То-ту не читал,а шо развивал такую темку про ИВ ?
Современный CJ-4 и тянет...алкилдитиофосфат цинка <2.5%- просто шикарно,а вот почти <10% жирных спиртов для увеличения липкости и противоизносных свойств (к минеральной и так хорошо полярной группе) для дизеля -шоколад ,а для бензинки ? Конечно ничего страшного (поэтому и соответствие SN )...только при хороших оборотах и температурах противоизносные не будут работать...(ага ,но алкилдитиофосфата полно,да?) а надолго ? Да дайте уже молибдену и бора в конце-то концов. (да,да и группу повыше 3/3+,можно капнуть 4/5 ,бенздвс это понравится)
То-ту не читал,а шо развивал такую темку про ИВ ?
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)
ты вчерась что ли родился ? в упор не видишь молибден в комтрансе ?mox111 писал(а): Да дайте уже молибдену и бора в конце-то концов
эмм, странно что не один десяток UOA комтранса на бензинах тебе ни о чем не сказали.mox111 писал(а):а надолго ?
БНВ двс обречен чего ему не лей.
ну да, в меру своих способносейmox111 писал(а):а шо развивал такую темку про ИВ ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)
Бозон Хиггса,
Посмотрю на эту синергию под клапанной крышкой в августе,свое-то ближе будет (поищу там молибдену ).
Посмотрю на эту синергию под клапанной крышкой в августе,свое-то ближе будет (поищу там молибдену ).
царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)
veles,
Таки знал,что тотальная слежка здесь-есть ...юг обломился,но маслу досталось по полной в летних пробках московских...
Анализ пока сделать не могу (на мели)...Так что теперь планирую до первых морозов
Таки знал,что тотальная слежка здесь-есть ...юг обломился,но маслу досталось по полной в летних пробках московских...
Анализ пока сделать не могу (на мели)...Так что теперь планирую до первых морозов
царь,просто царь)
Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)
А без анализа рассказать совсем нечего?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)
Все хорошо 6500 км.,уровень с мах ушел до середины щупа,в остальном все ровно...
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей