Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 268

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #91 GReY » 18 мар 2016, 23:29

Pavel_nsk, прежде чем бросаться голословными обвинениями, потрудитесь прочесть то, что написано по моей ссылке.
Именно наличие почти десятка анализов с той машины позволяет утверждать, что АР-1 полностью ликвидировал нараставшее с момента применения авангарда и чемпиойла содержание железа в отработке.

С вашей субару анализ пока только один, а с Ховера уже два. Два больше одного, согласитесь? И эти два говорят, что было околунеловое содержание металлов, и оно выросло в разы. Заметьте, я не утверждаю, что это плохо, я лишь спрашиваю, почему так. Каким боком анализ с вашей субару связан с анализами с Ховера?

Далее, Руслан имел неосторожность насрать в нескольких темах (и продолжает это делать на ойл-клабе), так что вам не стОит сломя голову пытаться его защищать. К вам у меня нет претензий, а к Руслану есть.

Насчёт анализов с гражданских машин вообще и моих в частности. Для гражданских машин вполне характерно околонулевое содержание металлов, так что ваш Редлайн по этим меркам ничем не выдающийся.

Температура выхлопа очень слабо связана с температурой поршней и блока цилиндров, а повышенные обороты, свойственные спортивным машинам, лишь улучшают условия смазки и охлаждения двигателя.

Я пока делал лишь один анализ, так что вы имеете все шансы вскоре превзойти меня в разы. Успехов!

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Vitek74 писал(а):Источник цитаты АР! два положительных результата..


Не два. Ты должен помнить второй анализ Роман44, который торкон назвал фейком.

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 42
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Имя: Павел

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #92 Pavel_nsk » 19 мар 2016, 00:15

Vitek74, я результатов анализа отработки Алехандро с составом МКС, что-то не видел. Может не нашел, а может их убрали?
И да, я видел анализ с АР-1 от Алехандро - действительно, износ меньше. Но насколько знаю, он в нескольких лабораториях сдает - это не есть хорошо.
По Ховеру согласен, непонятно, надо больше данных или других анализов.

GReY, я ни в коем случае не обвинял Вас ни в чем, я сделал свои выводы.
GReY писал(а):Источник цитаты С вашей субару анализ пока только один, а с Ховера уже два. Два больше одного, согласитесь? И эти два говорят, что было околунеловое содержание металлов, и оно выросло в разы. Заметьте, я не утверждаю, что это плохо, я лишь спрашиваю, почему так. Каким боком анализ с вашей субару связан с анализами с Ховера?

По Ховеру выше сказал, что согласен, надо разбираться. Каким боком связан? Не понимаю о чем Вы. Состав МКС мы один и тот же заливали.
GReY писал(а):Источник цитаты Температура выхлопа очень слабо связана с температурой поршней и блока цилиндров, а повышенные обороты, свойственные спортивным машинам, лишь улучшают условия смазки и охлаждения двигателя.

Готов поспорить, но не в этой теме.
Реально хватит уже! Давайте здесь за Ормекс.
Как примечание скажу, Вы слышали как прогревается мотор с зазором в 10 соток на поршнях? А греть нужно 10 минут мин. масло-то 10-60!
Это ППЦ скажу я Вам. Это как будто старый дизель холодный работает. И я, скрестив пальцы, ждал результаты анализа.
Посмотрим, что будет без Ормекс. Сейчас на СТИ езжу на том же масле только без Ормекс. Все ради эксперимента! Вот и посмотрим.
И с Лексуса, тоже будут скоро. Так что терпения друзья, терпения.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 268

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #93 GReY » 19 мар 2016, 01:01

Pavel_nsk писал(а):Источник цитаты Состав МКС мы один и тот же заливали.


Об чём и спич - у вас не вылезло тех металлов, что вылезли на Ховере, значит высока вероятность, что они не из присадки, а "наточились".

Pavel_nsk писал(а):Источник цитаты надо больше данных или других анализов.


уже скоро их будет предостаточно - отработки уже в лабе

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 42
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Имя: Павел

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #94 Pavel_nsk » 19 мар 2016, 01:06

Дык в этом и дело! У меня не наточились, у него наточились. У меня нагрузка в разы больше! Что-то тут не так!
GReY писал(а):Источник цитаты уже скоро их будет предостаточно - отработки уже в лабе

Это же хорошо! Отработка с составом МКС?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 268

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #95 GReY » 19 мар 2016, 01:24

Нет, отработки с Тотек.

Pavel_nsk писал(а):Источник цитаты Что-то тут не так!


Обороты, пробки, зазоры - причин может быть масса.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #96 Vitek74 » 19 мар 2016, 11:33

Pavel_nsk писал(а):Источник цитаты Vitek74, я результатов анализа отработки Алехандро с составом МКС

прошу прощения я чета попутал вчера, подумал это Алехандро анализ...а это с Субару)
но пока и он не показателен, и не отменяет положительные результаты на Тотек АР1
з.ы. кстати разные результаты могут оставить открытым вопрос о стабильности качества Ормекс МКС, особенно если предположить что там есть серпентины у которых вопрос стабильности существует и много разных результатов , кому то помогает у кого то стругает..., в общем пока вопросов много, как по составу(структура , техногия получения) так и по работе в двигателе, хорошо если в Субару он сработал, о это никак не отменяет отрицательный результат в Ховере, т.к. анализы там были стабильны до применения МКС
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 42
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Имя: Павел

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #97 Pavel_nsk » 19 мар 2016, 12:31

Ладно, собираем дальше анализы

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 268

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #98 GReY » 19 мар 2016, 12:37

Vitek74 писал(а):Источник цитаты анализы там были стабильны до применения МКС


насколько я понял, именно с этой машины анализ был только один, остальные с других экземпляров. видимо у китайцев качество уже стабильное :)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #99 Руслан » 20 мар 2016, 20:56

Vitek74 писал(а):Источник цитаты
прошу прощения я чета попутал вчера, подумал это Алехандро анализ...а это с Субару)
но пока и он не показателен, и не отменяет положительные результаты на Тотек АР1
з.ы. кстати разные результаты могут оставить открытым вопрос о стабильности качества Ормекс МКС, особенно если предположить что там есть серпентины у которых вопрос стабильности существует и много разных результатов , кому то помогает у кого то стругает..., в общем пока вопросов много, как по составу(структура , техногия получения) так и по работе в двигателе, хорошо если в Субару он сработал, о это никак не отменяет отрицательный результат в Ховере, т.к. анализы там были стабильны до применения МКС


Ну Вы за выхи в темке нафлудили :D

С Греем в этой теме НЕ буду общаться, не хочет человек общаться, ну на нет и суда нет, нет проблем как говорится .....

и не отменяет положительные результаты на Тотек АР1
здесь как бы тема другая, НО бабушка еще на двое сказала! Как с супротеком вроде тише, а толку ноль ...
Нужно лить в проблемную коробку и там смотреть решит проблему или как и все станет ясно ;) я уж не говорю про проблемы с краской поддона, с фотками Велеса и т.д. и тому подобное.... Вообще не понятно как ее Тотек позиционирует!

з.ы. кстати разные результаты могут оставить открытым вопрос о стабильности качества Ормекс МКС

Виктор вопросы к качеству ПРОДУКТА, никогда НЕ стояли в отношении марки Ормекс! Нет НИ одного отзыва связанных с качеством ПРОДУКТА! Была проблема с НЕдоливом САт-а была в какой то период, НО это не качество продукта! По этому мне непонятны ассоциации, более того так никто и не показал отзывов отрицательных по вине производителя или того же качества продукта!

особенно если предположить что там есть серпентины у которых вопрос стабильности существует и много разных результатов

Нет-у в Ормексе серпентинитов, я уже сто раз это говорил, есть минерал НО это не серпентинид ;)
Более того анализ скоро будет готов Ормекса с известным маслом, даст тебе ответ, я просто НЕ люблю когда люди без доказательно что то утверждают ......

кому то помогает у кого то стругает...,
такого не бывает, нет там проблем с качеством! И дальнейшие анализы это подтвердят, вот увидишь ;)
Предположение что в первом анализе Дюпинта была ошибка лабы ;)
Сам подумай практически с такого же объема мотора 2,5 и 2 литра, у Павла 450 сил против 150 и условия зимние Новосиба и Москвы сравниваем эксплуатации! И у Павла НЕ строгает ничего не его убийственном моторе, НЕ так давно видели анализ мощной ауди и сколько там железа ;) а в втором анализе натсрагало при этом все удивлялись на первый анализ! Обратите внимание на Щелочное число у Павла, НЕ ничего никакие мысли НЕ на водит и все молчком, и это при его форсах которые заливают масло бензом мама не горюй?! ;)
Так что 1-2 анализа и разберемся, я надеюсь всем понятно, что делаются все анализы и все открыто в этом смысле?!
работе в двигателе, хорошо если в Субару он сработал, о это никак не отменяет отрицательный результат в Ховере,
здесь логика опять подводит и она ПРЯМО противоположна твоему утверждению! На оппозитном моторе всегда износ выше чем на любом другом типе двигателя, кроме роторного!!! Это особенности его строения и здесь ничего не сделать! Сам объясни почему у Павла не настругало, хотя должно было все быть наоборот, руководствуясь твоей логикой ;)
П.с. Ладно на этом жизнь не закончилась посомтрим сейчас состав присадки, потом еще анализ, нет проблем ;)

Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты Я тут прочитал про пари, к сожалению не могу принять его, ибо в обеих авто моторы и кпп отлично себя чувствуют и без присадок, показывая износ какой ни ормексу ни другим не снились.



Я тут прочитал про пари, к сожалению не могу принять его, ибо в обеих авто моторы и кпп отлично себя чувствуют и без присадок, показывая износ какой ни ормексу ни другим не снились.

Бозон Вы хоть читать научитесь что ли!
Нико вам в свою и не предлагал лить :)
Предлагалось найти клубную КПП с проблемой ;) Ну как такой вариант пойдет, все устраивает?
Вон RandomXP Вам спасибо скажет, а я так вообще буду счастлив :lol:
Я лечу, Вы финансируете в случае успеха катит? :coffee:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 268

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #100 GReY » 20 мар 2016, 21:41

Руслан писал(а):Источник цитаты не хочет человек общаться, ну на нет и суда нет


:lol:
Не можешь ответить - не строй хорошую мину, признаться в незнании вовсе не зазорно.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #101 Vitek74 » 20 мар 2016, 21:44

Руслан писал(а):Источник цитаты я просто НЕ люблю когда люди без доказательно что то утверждают ......

ну так про то и разговор ;-)

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Руслан писал(а):Источник цитаты Сам объясни почему у Павла не настругало

я уже написал, вопрос по качесвту и стабильности надо еще доказать, пока одни слова, и ты уже слишком много их написал, давай дождемся анализов дополнительных, а пока нет повода строить иллюзии на основе твоих слов...
ищите пролемные коробки двиги, лечите их, доказывайте работоспособность если производитель не телится!..это все очень интересно когда есть реальные факты, а НЕ слова :)
по субару могу согласится что износ небольшой, но это не отменяет еще раз! анализ с Ховера как бы ты тут не крутил)...пока наблюдаем с интересом :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 268

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #102 GReY » 20 мар 2016, 21:52

Vitek74 писал(а):Источник цитаты доказывайте работоспособность если производитель не телится!


странный какой-то производитель, видать сильно не хочет, чтобы о нём узнали ширнармассы

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #103 Руслан » 20 мар 2016, 22:00

я уже написал, вопрос по качесвту и стабильности надо еще доказать, пока одни слова, и ты уже слишком много их написал, давай дождемся анализов дополнительных, а пока нет повода строить иллюзии на основе твоих слов...


Если нет ответа на вопрос, и он НЕ понятен, умные люди делают паузу и собирают дополнительную информацию ;) Иллюзии не на моих словах а на анализе Павла ;)
Никто НЕ может объяснить сего факта, почему у Павла в анализе нет у Дюпонтапит есть :)
Никто не крутит, НО есть такая вещь как интуиция и логика, если уж и были проблемы то были бы в Новосибирском анализе, тем более его делали в совсем другом месте ;)

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 92
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #104 Иванович » 20 мар 2016, 22:23

Руслан писал(а):Источник цитаты здесь как бы тема другая, НО бабушка еще на двое сказала! Как с супро
Вы вроде человек с опытом, а рассуждаете как дилетант- менеджер :D . Вступлюсь за серпентиниты :oldman: . Качели по сбросу металлов будут особенно на первом этапе возможно значительные на сильно изношенных агрегатех. Построение поверхности идет после сноса окислов( площади поверхностей на изношенных двигателях под очистку по определению больше чем у свежего двигателя). и частичного сброса из самого продукта.В двигателях эти качели можно наблюдать если брать пробы масла с периодом в 10-15мч. Стабилизация износа будет после второго этапа и замены масла .
Делать надо как минимум два анализа до обработки и после второго этапа и замены масла. После наработки порядка 100мч- моточасов можно брать пробы. Можно привязать пробу к замене масла в 250-300мч.

По коробкам Опель масса примеров когда дохнет подшипник вала и удавалось на очень значительный срок отодвинуть замену коробки уже гудящей. Физически при таком износе коробка малопригодна к ремонту тк при крическом износе разбивает и посадочное и шип на валу похож на гриб :( . Кроме всего прочего бывает прихват сателитов дифференциала прибуксовании- сателиты разваливатся. Эти вопросы решаемы превентивной обработкой. Был случай обработки коробки с очень сильным износом. Сателиты тупо развалились от ударных нагрузок, при этом ни намека на задир на осях.
Иду вслед за солнцем.

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 42
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Имя: Павел

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #105 Pavel_nsk » 21 мар 2016, 12:12

Иванович писал(а):Источник цитаты Вы вроде человек с опытом, а рассуждаете как дилетант- менеджер . Вступлюсь за серпентиниты. Качели по сбросу металлов будут особенно на первом этапе возможно значительные на сильно изношенных агрегатех. Построение поверхности идет после сноса окислов( площади поверхностей на изношенных двигателях под очистку по определению больше чем у свежего двигателя). и частичного сброса из самого продукта.В двигателях эти качели можно наблюдать если брать пробы масла с периодом в 10-15мч. Стабилизация износа будет после второго этапа и замены масла

Это Вы за Супротек? серпентиниты ведь там.
Именно такая мысль меня посетила недавно, когда в очередной раз думал над результатом отработки Ховера Дмитрия.
В Ормексе серпентинитов нет, но процесс приработки идет! особенно в парах трения. И возможно надо делать повторный анализ (после повторной обработки - вторая отработка масла) после того как все процессы отрегулируются.

Руслан, прокомментируй пожалста.


Вернуться в «Ормекс»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU_Bot/Fast/2.0 и 0 гостей