Кто то же сочинял за денежку такую пургу для засирания неокрепших умов
Куда то пропал у них холодный термоядерный синтез сайта , но ребята молодцы - во всем эксперты - в теплых полах, Минерально-Каталитическая Системах, роторных двигателях, крем бальзамах и скарпах и т.д и т.п..
Так держать
Руслан писал(а): Принципиальными отличиями от прочих противоизносных добавок к смазкам (маслам), присадок являются:
1) системность подхода к решению задачи (общая задача: предотвращение ускоренного износа и минимизация потерь энергии на трение, для ДВС – дополнительная задача: оптимизация процесса горения ТВС); системность понимается как: одновременное воздействие на все компоненты трибосистемы (трибосистема понимается как: трущиеся поверхности, подповерхностные слои, смазка), и на различные процессы (химические, физико-химические, физические), происходящие в трибосистеме, на причины, вызывающие ускоренный износ, и их следствия;
2) саморегуляция системы, т.е. способность системы (в данном случае система это: СПФ, поверхностный и подповерхностный слои тела и контртела, смазка) реагировать различным строго определенным ответом на внешние воздействия (пример: один и тот же состав обеспечивает твердое тонкое гладкое прочное жаростойкое защитное покрытие при условии жесткой основы, высоких давления и температуры – пара: компрессионное кольцо – гильза цилиндра, и этот же состав дает принципиально иное мягкое, рыхлое, толстое защитное покрытие при мягкой основе, невысоких давлении и температуре – пара: вкладыш – коленвал);
3) самовосстановление системы, т.е. стремление системы к поддержанию собственной стабильности за счет регулируемого наращивания защитного покрытия, восстановления масляной смазки, использования элементов смазки, трущихся поверхностей, ТВС (в случаях ДВС) для внутреннего синтеза катализаторов в процессе эксплуатации;
4) тиксотропность защитных покрытий, т.е. способность защитных покрытий терять свою первоначальную кристаллическую структуру и «вытекать» из зоны избыточных давлений; тиксотропность является регулируемым параметром СПФ, т.е. могут быть изготовлены такие СПФ, которые будут формировать покрытия, выдерживающие высокие нагрузки и сохраняющие при этом кристаллическую весьма прочную структуру;
5) контролируемое наращивание (восстановление) изношенной поверхности, объем наращивания зависит от рецептуры СПФ и условий в паре трения;
6) произвольное регулирование коэффициента трения в широких пределах: от 0.5 до 0.005, за счет рецептуры;
7) возможность достижения аномально низкого коэффициента трения: 0.005 и ниже;
8) возможность значительного снижения интенсивности процессов водородного разрушения металла за счет акцепции свободных радикалов водорода (протонирование) углеводородами смазки и другими структурами в процессе каталитических реакций органического синтеза и др.
9) конструкторский подход к изготовлению СПФ: возможность создания СПФ с заранее заданными параметрами для решения конкретной задачи;
10) для ДВС дополнительно: оптимизация процесса горения ТВС за счет подготовки ТВС в фазах всасывания и сжатия путем «мягкого» окисления или предокисления; процесс каталитический, идет с поглощением энергии; в дальнейшем системы катализаторов регулируют скорость волны горения в камере сгорания за счет чего обеспечивают более быстрое и более полное горение, но без детонации; все эти процессы позволяют оптимально совместить фазы горения ТВС и фазы работы ДВС (отдельного цилиндра), за счет чего получить прирост мощности и снижение износа поршня и кривошипно-шатунного механизма (нет разрушающих воздействий в начале процесса горения ТВС совмещенной с концом фазы сжатия);
11) все эти свойства СПФ обеспечиваются за счет универсального принципа регулирования всех химических, физико-химических, физических процессов в живой и неживой природе – КАТАЛИЗА. Задача - управлять управляющими процессами (катализом). За основу взяты традиционные катализаторы, которые специальным образом (ноу-хау) переработаны и объединены в системы, работающие (в зависимости от внешних воздействий) синергично или антагонистично.