Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #31 Руслан » 04 дек 2015, 11:39

SerB64 писал(а):Источник цитаты Если да, то концентрация остаётся прежней или уменьшается?

Нужно либо увеличивать интервал замены масла, минимум (нормально) в 1,5 раза с присадкой! Либо уменьшать, при обычной интервале замены масла, после первого раза (со второго) добавки состава, концентрацию состава УМЕНЬШАЕМ в два раза (то есть пол флакона), так как пленка уже есть а на поддержание ее нужно маленькая доля % а такая высокая концентрация не нужна. Увеличивать концентрацию присадки в масле сверх 2-х раз то же не очень хорошо.
Так я не понял сцепление в одной ванне купается или нет?

SerB64
Посетитель
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #32 SerB64 » 04 дек 2015, 11:54

Да, маслянный картер общий- сцепление,кпп, к/вал, и генератор.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #33 Руслан » 04 дек 2015, 12:06

Мне нужно проконсультироваться и посмотреть все! сходу не скажу, на следующей неделе только!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 568
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #34 veles » 05 дек 2015, 13:59

SerB64, думаю, в такой ситуации антифрикционные присадки лучше не использовать.

SerB64
Посетитель
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #35 SerB64 » 05 дек 2015, 14:33

veles писал(а):Источник цитаты SerB64, думаю, в такой ситуации антифрикционные присадки лучше не использовать.

Но, очень хочется, т.к. квадр достаточно дорогая игрушка с невысоким ресурсом. Сподвигла к применению присадки, жижа от ЛМ http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=142 в мотоциклы с сцеплением в масляной ванне добавлять из расчета 2 % (20 мл на 1 л масла).
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #36 Руслан » 07 дек 2015, 12:22

Какая коробка - механическая или автоматическая, ну просто обязан спросить!? И есть ли фрикционы соотвественно, от этого зависит коэффициент трения который можно использовать!?
Система как на вертолетах получается ......

SerB64
Посетитель
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #37 SerB64 » 07 дек 2015, 13:08

Руслан писал(а):Источник цитаты Какая коробка - механическая или автоматическая, ну просто обязан спросить!? И есть ли фрикционы соотвественно, от этого зависит коэффициент трения который можно использовать!?
Система как на вертолетах получается ......

Кпп механическая часть(передачи:пониженная-повышенная-нейтраль-зх-парковка), центробежное сцепление в масляной ванне, ременный вариатор
Изображение
Сцепление
Последний раз редактировалось SerB64 07 дек 2015, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #38 Руслан » 07 дек 2015, 13:19

зубчатый или простой вариатор? Ремень в масле находится? Нужно понять что с коэф. трения у Вас!

SerB64
Посетитель
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #39 SerB64 » 07 дек 2015, 13:24

Ремень вариатора сухой.
Изображение
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #40 Руслан » 07 дек 2015, 13:39

Все просто:

1. Если нет фрикциона - можно снижать трение ниже 0,3 коэф (это пограничный коэф. для разных систем), соотвественно у Ормекса очень низкий коээфициент - 0,005! Идет обычный состав для атмо мотора рассчитан на 4 литра масла - http://innex.ru/fcatalog/info/78 Заводская стоимость -650 рэ
2. Есть фрикцион - тогда используем состав для АКПП он трение НЕ снижает НО легирование так же делает (упрочнение) - http://innex.ru/fcatalog/info/88. Заводская цена -850 рэ

SerB64
Посетитель
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #41 SerB64 » 07 дек 2015, 15:51

Фрикционная пара, есть при увеличении оборотов под действием центробежной силы колодочки расходятся и прижимаются к колоколу на валу которого установлен ведущий шкив вариатора, значит мне подходит состав для АКПП - вопрос как он для смазки двигателя? картер то общий, шатун вращается на подшипнике.
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #42 Руслан » 07 дек 2015, 16:48

Составы между собой отличаются только по трению, специальной композицией добавленной в ДВС составе и моющих больше в АКПП чем в ДВС составе! Все! Остальной идентично, для металла или подшипников и т.д. все очень хорошо, здесь вопрос только в трении, можно или нельзя снижать в зависимости от систем!
Есть более подробное описание его работы, от куда можно сделать выводы что как работает - http://innex.ru/fcatalog/info/101
Так что я НЕ вижу проблем его использования был такой опыт использования только в мотоциклах, единственное по регламенту я еще уточню по Вашему случаю!

Отправлено спустя 19 часов 47 минут 41 секунду:
Регламент как для мотора, в новое масло с фильтром -10 минут на холостом на СРЕДНИХ оборотах, обязательно в горячее масло! Потом прокатится от 15-20 км! Все!

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Репутация: 42
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Имя: Павел

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #43 Pavel_nsk » 13 дек 2015, 20:30

Оставлю отчет по использованию состава МКС на двух автомобилях. Ранее у меня был опыт использования продукции Ормекс на этих же авто (САТ, очистка топливной и состав для АКПП), поэтому я смело влил сию жижу в моторное масло. Итак:

Impreza WRX STI 2007 год, мотор 2,5 л, турбина Garrett GT3076. Мощность 450 л.с., момент 560 Ньютонов. При использовании состава МКС хочу достигнуть надежности (по мотору).
Мотор с глубоким тюнингом на кованой поршневой и увеличенными зазорами в поршневой, у меня на холодную как дизель работал, люди задавали 2 вопроса «дизель?» или «что стучит»? После введения в масло состава МКС при запуске ушли звонкие нотки, звук стал приглушенный. На горячую и было все отлично, стало еще лучше – звук "бархатистый", работает ровно.
Однозначно скажу - двигатель работает мягче с присадкой. На горячую и на холодную. Расход масла, снизился с 1 л на 1000 км до 500 мл на 1000км. Т.е. вернулся к показателям как после обкатки и началу эксплуатации.

Lexus RX300, 2001 год, мотор 3 л, полный привод. Пробег по одометру 220 000 км (явно скрученный). При использовании состава МКС хочу достигнуть больше экономичности и надежности по мотору (имеется расход масла).
В Лексусе моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (плюс состав МКС).
Последние 15 т.км расход моторного масла вырос на 1 литр (ранее был около 0,5 л на 7500 км, стал 1,5 л на 7500 км. Не считаю такой расход критическим, но все же решил попробовать добавить состав МКС Ормекс.
После 6500 км использования этого состава могу сказать следующее.
По звуку тихий мотор 1MZ V6, 3л, сейчас работает еще тише. Я всегда считал его работу тихой – авто у меня 5 лет. Сейчас его вообще почти не слышно!!! Что-то там шелестит и цокает форсунками.
Расход масла по прежнему присутствует, но пока добавил 0,6 л за 6500 км, до 7500 км и смены масла осталось 1000 км, уровень держится.

SerB64
Посетитель
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #44 SerB64 » 23 дек 2015, 18:04

Сегодня получил посылку с составами Ормекс, теперь ГСМ в Фиат, квадроцикл, бензопила и триммер будут 100% с присадками Ормекс. Отработку с двигателя Фиат буду отправлять в лабораторию.
WP_20151223_001.jpg
WP_20151223_001.jpg (102.43 КБ) 214 просмотров
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение #45 Руслан » 25 дек 2015, 15:50

Плюс попрошу оставить еще отчеты по 3-м АКПП сейчас обрабатываются проходят регламент, абсолютно разные авто от субары до мерседеса + на следующей неделе МЛ-350 на только собранном гильзованом чугунном блоке после капиталки начнет прикатку колечек на составе для ДВс (регламент 3000 км) + после раскоксовки заканчивается регламент более 700 км проехал авто Дайхатсу джет 3 цилиндра :) посмотрим на итоговый расход масла, сразу после перестала кушать, несмотря на то что компрессию по одному цилиндру не удалось поднять, так сказать износ уже, но уровень на отметке 700 км стоял пока. Компрессия - Было 6-9-6 стало 6-9-9! Еще попробуем полечить составом для ДВС ее и еще раз компрессию проверим! Обещали еще компрессию на opel frontera b померить до и после Топливной промывки, есть подозрение на низкую компрессию! И т.д.


Вернуться в «Ормекс»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей