Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Лада Веста

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Лада Веста

Сообщение #76 Vitek74 » 27 май 2016, 10:54

а че вы в место сзади уперлись? вы там ездите что ли? ...или зачем обсуждать багажники, вроде ни у кого вэтом классе нет проблем с обьемом, это же не девятка или полохетч! ...расскажите лучше про ездовой комфорт, адекватность рулевого управления, согласованность коробки и двигателя, т.е. то что дарит приятные ощущения от управления и передвижения!...

Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:
coronamark2 писал(а):И еще одно, что убивает конкурентов наповал: стоимость владения в гарантийный и постгарантийный период...

а я искренне не пойму в чем может быть разница серьезная?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 29
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Лада Веста

Сообщение #77 coronamark2 » 27 май 2016, 11:16

fromin писал(а):Размер не единственный критерий, та же Веста ближе к С, чем псевдоАлмера.
У конкурентов другое преимущество - меньшая потребность внерегламентных ремонтных процедур.

У конкурентов возможно и меньше, но они в разы дороже...Есть еще один аспект в свете появления огромного кол-ва лосей из лесу и оленей на дорогах...Сколько стоит, к примеру, фара на Солярис/Альмеру и на Весту?

Others
Посетитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 49
Масло: Mobil1 x1 5W-30
Авто: Daewoo Gentra 1.5 16v B15D2

Лада Веста

Сообщение #78 Others » 27 май 2016, 11:32

coronamark2 писал(а):Сколько стоит, к примеру, фара на Солярис/Альмеру и на Весту?


веста 14 тыр
на солярис оригинал дешевле

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Лада Веста

Сообщение #79 Gubkin » 27 май 2016, 13:21

fromin писал(а):У конкурентов другое преимущество - меньшая потребность внерегламентных ремонтных процедур.

ну ну, сейчас ТАЗы чуть ли не самые надежные машины и ломаются в 10 раз меньше тех же немцев, образно говоря
какие-то прям страшилки из 50-х говоришь

Others
Посетитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 49
Масло: Mobil1 x1 5W-30
Авто: Daewoo Gentra 1.5 16v B15D2

Лада Веста

Сообщение #80 Others » 27 май 2016, 13:44

Gubkin писал(а):сейчас ТАЗы чуть ли не самые надежные машины

имел три новых таза из салона
два прогара клапана на смешных пробегах на двух машинах - вскрытие показало дефекты литья гбц
последняя калина вынесла весь моск - каждый месяц в сервис....
сервисмены от гарантии отмазываются....
продал и забыл как страшный сон
таз меня как покупателя потерял навсегда

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 29
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Лада Веста

Сообщение #81 coronamark2 » 27 май 2016, 14:59

Others писал(а):имел три новых таза из салона
два прогара клапана на смешных пробегах на двух машинах - вскрытие показало дефекты литья гбц
последняя калина вынесла весь моск - каждый месяц в сервис....
сервисмены от гарантии отмазываются....
продал и забыл как страшный сон
таз меня как покупателя потерял навсегда

Ну, при таком раскладе кто из вас кого имел - большой вопрос :-)
У отца была 2107i - 7 лет и 90000 км. - масло бензин и все. У меня 2107i - вынесла весь мозг (я за два года и 45000 км.в новую машину ввалил денег больше, чем в 12-летний Марк 2 и 90000 км). У отца Гранта - 45000 км и 3 года - масло и бензин. Так что - это карма такая...

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Others писал(а):
веста 14 тыр
на солярис оригинал дешевле

Нафиг этот сайт! Там прокладка сливной пробки двигателя стОит 85 р., у оффициалов - 40. Так что, думаю, фара на Весту стоит около 8-9000 р. Учитывая, что она изначально должна стоить дороже солярисовой, ибо двухламповая...

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Vitek74 писал(а):а че вы в место сзади уперлись? вы там ездите что ли? ...или зачем обсуждать багажники, вроде ни у кого вэтом классе нет проблем с обьемом, это же не девятка или полохетч! ...расскажите лучше про ездовой комфорт, адекватность рулевого управления, согласованность коробки и двигателя, т.е. то что дарит приятные ощущения от управления и передвижения!...

Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:

а я искренне не пойму в чем может быть разница серьезная?


У меня там семья ездит! ну, и чтобы спину задние пассажиры не массажировали...
А разница серьезная в цене зап.частей. К примеру, сколько стоят колодки тормозные на ТАЗ и на Солярис? При том, что колодки у офф. дилера ВАЗа не скрипят и тормозят, а дубли для иномарок - ХЗ, на что попадешь...

Про ездовой комфорт??? Ну, в Весте он однозначно лучше, чем в Альмере. Это даже не вопрос. Альмера - для трасс - мягкая, комфортная, валкая в поворотах, с размазанным рулем...Веста - более сбитая, плотная, рулится отлично! При чем это заметно даже в городе! На Весте очень легкий руль с четким 0, на Альмере руль откровенно тяжелый и одной рукой его не покрутишь: подушка мешает.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Лада Веста

Сообщение #82 Vitek74 » 27 май 2016, 16:17

по моему ловить разницу в колодках просто несерьезно, если посчитать на пробег 30-50т, это просто мелочи на фоне бенза...
з.ы. ИМхо машина должна нравится в первую очередь, снаружи внутри, должна приносить удовольствие или удовлетворение от передвижения, а обслуживание в рамках одного класса я бы не стал рассматривать вообще..., главное чтоб к душе)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 35
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Лада Веста

Сообщение #83 N&N » 27 май 2016, 16:50

coronamark2 писал(а):И еще одно, что убивает конкурентов наповал: стоимость владения в гарантийный и постгарантийный период...

На счет стоимости владения согласен, за исключением гарантийного периода, здесь все возникающие проблемы берет на себя диллер, для юзера важно, лишь само отсутствие повода для обращения (маслосервис сюды не входит поскольку для мерседеса и Весты стоит одинаково).
Весте места БОЛЬШЕ, чем было у меня в Камри (а камри тот еще сарай!). Мне пофиг эти зибзические букаффки, главное место в салоне!
На мой взгляд Веста с габаритами 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. не дотягивает до полноценного кара с возможностью для его обитателей, комфортно передвигаться на большие расстояния.

Others
Посетитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 49
Масло: Mobil1 x1 5W-30
Авто: Daewoo Gentra 1.5 16v B15D2

Лада Веста

Сообщение #84 Others » 27 май 2016, 17:49

coronamark2 писал(а):Ну, при таком раскладе кто из вас кого имел - большой вопрос :-)

именно
калина и 2107i - вынесли моск. то одно, то другое
2105i - масло и бенз...

coronamark2 писал(а):Нафиг этот сайт! Там прокладка сливной пробки двигателя стОит 85 р., у оффициалов - 40. Так что, думаю, фара на Весту стоит около 8-9000 р. Учитывая, что она изначально должна стоить дороже солярисовой, ибо двухламповая...

лови доки ;)))

Изображение

Изображение


coronamark2 писал(а):При том, что колодки у офф. дилера ВАЗа не скрипят и тормозят

заводской ТИИР почему-то не изнашивается, зато за 30-40 тыщ тормозной диск изнашивается в гавно.
нормальный такой вариант - вечные колодки и тормозной диск как расходник...

я не понял - ты весту уже купил?

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
N&N писал(а):здесь все возникающие проблемы берет на себя диллер,

меня дилер таза посылал нахер с троящей машиной и горящим чеком
другой дилер меня прокинул со второй заменой гтц на калине...
так что тазодилеры - это тот еще квест...

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 29
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Лада Веста

Сообщение #85 coronamark2 » 27 май 2016, 19:51

Vitek74 писал(а):по моему ловить разницу в колодках просто несерьезно, если посчитать на пробег 30-50т, это просто мелочи на фоне бенза...
з.ы. ИМхо машина должна нравится в первую очередь, снаружи внутри, должна приносить удовольствие или удовлетворение от передвижения, а обслуживание в рамках одного класса я бы не стал рассматривать вообще..., главное чтоб к душе)

Ну...ТО, что мне нравится, мне (да и многим) - не по карману. Поэтому ездим на том, на что хватает...А оно все ГАВНО!!! Как его не нюхай - все равно ГАВНО! Поэтому остается только выбирать дешевое гавно, чтобы не обидно было! Ну, про колодки я образно сказал...Давай возьмем амморты, пружины и еще там что по подвеске, что меняться будет к 100000 км., как аккуратно не езди...

Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:
Others] заводской ТИИР почему-то не изнашивается, зато за 30-40 тыщ тормозной диск изнашивается в гавно.
нормальный такой вариант - вечные колодки и тормозной диск как расходник...

я не понял - ты весту уже купил?

[size=85]Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:[/size]
[quote="N&N писал(а):
здесь все возникающие проблемы берет на себя диллер,

меня дилер таза посылал нахер с троящей машиной и горящим чеком
другой дилер меня прокинул со второй заменой гтц на калине...
так что тазодилеры - это тот еще квест...[/quote]

Я ничего себе не купил, и ближайшие 5 лет - не планирую (отец хочет, я разбираюсь, стОит или нет)...У меня на служебном Ларгусе колодки передние больше 45000 не ходят, задние примерно так же...Диски не меняны еще...Пробег 60000 и 26000 км.
Машина если троит, должны диагностику сделать, и ДОКАЗАТЬ, что чек горит из-за бензина (скажем), а доказать как? Экспертиза...А кто ее будет делать без 100% гарантии, что платить будет клиент? Правильно, никто! Поэтому, при соответствующем подходе (письменное обращение, заготовленное заранее и подсунутое на подпись для отказа в гарантийном ремонте директору автосалона, вынутый телефон с подготовленным номером горячей линии ВАЗа - творят чудеса!) - дилер сделает все, еще и кофе нальет за свой счет!

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Лада Веста

Сообщение #86 fromin » 28 май 2016, 09:34

coronamark2 писал(а):У конкурентов возможно и меньше, но они в разы дороже...
Что компенсируется их меньшей востребованностью, а это экономия в первую очередь времени.

Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
Gubkin писал(а):ну ну, сейчас ТАЗы чуть ли не самые надежные машины и ломаются в 10 раз меньше тех же немцев, образно говоря
какие-то прям страшилки из 50-х говоришь
Ага, и вечно живущие темы про опасность обрыва ремня, разрушения роликов, клина помпы, и т.д. в 25 (пока) частях простое совпадение. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=58748&page=87

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
coronamark2 писал(а):У отца была 2107i - 7 лет и 90000 км. - масло бензин и все. У меня 2107i - вынесла весь мозг (я за два года и 45000 км.в новую машину ввалил денег больше, чем в 12-летний Марк 2 и 90000 км). У отца Гранта - 45000 км и 3 года - масло и бензин. Так что - это карма такая...
Скорее лотерея.

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 29
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Лада Веста

Сообщение #87 coronamark2 » 28 май 2016, 12:17

fromin писал(а):Что компенсируется их меньшей востребованностью, а это экономия в первую очередь времени.


Возможно, но в последнее время - совсем не факт!

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
fromin писал(а):
Ага, и вечно живущие темы про опасность обрыва ремня, разрушения роликов, клина помпы, и т.д. в 25 (пока) частях простое совпадение.



Ага...А темы про обрыв ремней на V6 и гнущихся клапанах в иномарках??? А про вырванные шаровые на двухрычажках Марк2? Это все зависит от владельца и регулярного тех.обслуживания! "Легендарная" надежность Тойот обусловлена более частым ТО (как у китайцев - через 10000 км.)...

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
fromin писал(а):Скорее лотерея.


Только раньше это было касательно только ТАЗов, а сейчас всех касается! Поэтому - мимо кассы...Кончились надежные беспроблемные машины...

Others
Посетитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 49
Масло: Mobil1 x1 5W-30
Авто: Daewoo Gentra 1.5 16v B15D2

Лада Веста

Сообщение #88 Others » 28 май 2016, 12:47

coronamark2 писал(а):У меня на служебном Ларгусе колодки передние больше 45000 не ходят, задние примерно так же...Диски не меняны еще...Пробег 60000 и 26000 км.

как бы ларгус не совсем таз, хотя и скатывается в это уг...
покатай на заводских колодках на расово верных тазах - калина, приора, грантата. етц - и поменяй диски на неизношенных колодках

coronamark2 писал(а):Машина если троит, должны диагностику сделать, и ДОКАЗАТЬ, что чек горит из-за бензина (скажем), а доказать как? Экспертиза..

о да, блажен кто верует...
эпизод раз
начала калина троить на пробеге 8 тыкм
но, поскольку это был у меня уже второй случай с прогаром клапана - я херней с заменой свечей и т.д. маяться не стал - поехал на дружественный сервис сразу на замер компрессии...
четвертый горшок, ага - я был не удивлен, а скорее раздосадован
поехал после работы к крупнейшему дилеру в нашем ауле
взял инженера по гарантии - пошли смотреть...
он: "да это бензин, щас ошибку сбросим и поедешь"
Я: "компрессию давай замерим"
Он: "давай, подожди" - ушел
проходит полчаса, инженера нет - я начал его искать, нет его нигде. разозлился, начал приемщиков мучить - еще через час они его нашли...
я спрашиваю: "ну так чо с замером компрессии?"
Он: "мастер, который умеет мерить уже ушел" напомню, это крупнейший дилер, более 100 постов обслуживания машин
я: "давай прибор я сам замерю и тебе покажу"
он: "прибор в шкафчике закрыт у мастера"
я: "%:?*((, я щас тебе тачку оставлю - завтра замеришь и решишь"
он: "на мой взгляд машина исправна"
я: "!"№;%:?"
напомню - чек горит, тачка троит видно и слышно
я звоню на горячую линию, мне отвечают "все на усмотрение дилера, нам отсюда неисправность не видно"
обматерил его и уехал к другому дилеру, помельче

щас самый треш будет 8-)
пока ехал подумал и решил зайти с по другому
приехал, приемщику говорю: "регулировка клапанов и замер компрессии"
он: "два часа займет, будет стоить столько-то денег"
я: "нивапрос"
посмотрел заказ наряд, там написано "регулировка клапанов" - от руки дописываю замер компрессии
приемщик: "это чо?"
я: "*?:%;, я сказал -регулировка клапанов и замер компрессии"
он: "ну ладно..."

загнал, пошел в клиентскую зону - она стеклянная, тачку видно
поставили остывать, потом начали клапана регулировать, потом раз капот закрыли...
приходит приемщик: "Ваша машина готова, с вас ххх руб в кассу"
я: "клапана отрегулировали - молодцы, а как же замер компрессии?"
он: "сделали"
я: "я не видел, делайте при мне"
ушел...
приходит: "понимаете, у нас мастер, который умеет, уже ушел"
где то это я уже слышал....
говорю: "да нивапрос. завтра - как придет, позвоните - приеду, доделаете по заказ-наряду работы и тачку заберу"
он: "как так?"
я: "заказанная услуга не оказана в полном объеме. счастливо"

завтра утром мне звонит уже другой: "ваша машина готова"
я: "в полном объеме?"
он: "клапана отрегулированы"
я: "а компрессию готовы померить?"
он: "я уточню"
через час перезванивает: "да, подъезжайте"
приезжаю
мне говорят: "деньги в кассу и машину забирайте"
я: "компрессию мерить бум?"
он: "какую?"
я: "заказ-наряд почитай"
он читает: "а мы такой услуги не оказываем"
я: "ну как будете оказывать - звоните" и уехал

через два часа звонок опять другой: "вы машину забирать будете?"
я: "компрессию при выдаче замерим, согласно заказ-наряду?"
он: "я уточню"
я, думаю - о, этот не спрашивает какую компрессию, надо додавить: "рекомендую замерить до выдачи автомобиля"
он: "хорошо"

через два часа звонок: "мы тут этта, компрессию вам померили..."
я: "да неужели???"
он: "да, а в четвертом цилиндре ее нету..."
я: "тачка гарантийная, сервисная книжка и гарантийный талон в бардачке"
он: "как так?"
я: "или делайте или пишите отказ - как напишете позвоните"

через три дня: "ваша машина готова"
я: "и чо сделали?"
он: "сняли гбц, отремонтировали"
я: "ну молодцы, чо. при приемке замер компрессии сделаете?"
он: "сделаем..."

приехал - померили, про оплату регулировки клапанов даж не вспомнили, фотки седла клапана показали - кривое...

это нормальный сервис?

coronamark2 писал(а): вынутый телефон с подготовленным номером горячей линии ВАЗа - творят чудеса!) - дилер сделает все, еще и кофе нальет за свой счет!


такое ощущение, что ты с гарантийным сервисом таза не сталкивался

второй эпизод
предыстория: начала у меня педаль тормоза потихоньку уходить, не проваливаться, а так, по чуть-чуть
почитал форумы - ага, дефект гтц, есть предписание ваза на замену, моя машина подпадает
ну чо, к дилеру...
да, проблема подтверждена, закажем детали - приедешь поменяешь
я попробовал попросить подменный автомобиль, ибо эксплуатация с неисправными тормозами запрещена - на меня посмотрели как на инопланетянина
спустя две или три недели - сделали

теперь история
проходит около года, в один прекрасный день педаль тормоза проваливается и тормоза пропадают
еду к дилеру - вот такая херня
приемщик: "щас разберем посмотрим"
спустя час: "гтц надо менять"
я: "меняйте, машина гарантийная"

спустя 20 минут он мне говорит: "у вас гтц не заводской - дата выпуска гтц отличается на 7 месяцев от даты выпуска автомобиля"
я: "ну да, мне его у вас по гарантии меняли"
он, посмотрел в компе: "мы не меняли"
я, сходил в машину, принес заказ-наряд: "вот меняли"
он: "это не мы, это другое юрлицо"
сервис тот же, напомню
я: "а мне без разницы, от дилера гарантия не зависит"
он: "а в базе автоваза ваша замена гтц не отражена"
я же умный - звоню на горячую линию ваза, меня переключают на специалиста... спустя 15 минут мне горячая линия подтверждает: "в базе моя предыдущая замена гтц не отражена, заказ-нарядом можно подтерется, дилер вправе предложить платный ремонт"
я: "!№;%:?*"
приемщик: "будет стоить хххх руб"
я: "а чо так дорого?"
он: "ну это же заводская деталь"
я: "хер с вами, меняйте"

эта "заводская деталь" отходила два года и сдохла очередной раз, но уже после гарантии...

я описал два эпизода. а еще у меня дохла катушка, стойка, рвался ремень, датчик скорости (два раза), была непроварена петля крышки багажника и многое другое... ни разу по гарантии без проблем не починили...

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 29
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Лада Веста

Сообщение #89 coronamark2 » 28 май 2016, 13:00

Ладно, согласен...Только таких душещипательных историй про дилера ЛЮБОЙ марки можно собрать - МОРЕ!!!! Это РОССИЯ!!!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Лада Веста

Сообщение #90 380VAC » 31 май 2016, 16:28

150-сильную Lada Vesta рассекретили досрочно
Первую Lada Vesta Sport получил гендиректор завода Lada Ижевск Михаил Рябов. Напомним предысторию. На протяжении последних месяцев вазовское подразделение Lada Sport готовит «горячую» версию «Весты», которую будут отличать заниженная подвеска, оригинальный обвес кузова, а также 150-сильный двигатель, 1,8-литровый вазовский атмосферник, но — с другими распредвалами, а также доработанными системами впуска и выпуска.

Изображение
При этом модель Vesta Sport будет отличать оригинальный пластиковый обвес кузова, дизайн которого должны были рассекретить лишь на осеннем Московском автосалоне. Однако внешность седана оказалась раскрыта досрочно: в своём «Инстаграме» фотографии 150-сильной «Весты» опубликовала Оксана Рябова — дочь Михаила Рябова, директора сборочной площадки Lada Ижевск, которому, вероятно, и предназначен первый экземпляр

https://auto.mail.ru/article/60883-150- ... dosrochno/
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!


Вернуться в «Всё обо всём»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей