Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Антифризы BASF Glysantin

sn00ker
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 14:04
Репутация: 0

Антифризы BASF Glysantin

Сообщение sn00ker » 03 окт 2016, 14:07

veles, здравствуйте 430213025 Хотел бы заказать ОЖ G48 Ready Mix Бочка 50к. Возможно?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6169
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1698
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Антифризы BASF Glysantin

Сообщение veles » 03 окт 2016, 15:59

sn00ker, с такими вопросами лучше к продавцам обращаться.

Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 164

Антифризы BASF Glysantin

Сообщение Others » 08 дек 2016, 11:41

veles писал(а):Таблица допусков BASF Glysantin - https://www.dropbox.com/s/1k0npljpsbnlj ... n.pdf?dl=0
Таблица применимости BASF Glysantin - https://www.dropbox.com/s/0pm91ecbn6vth ... n.pdf?dl=0
ссылки умерли... :(
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3749
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Антифризы BASF Glysantin

Сообщение Gubkin » 08 дек 2016, 13:34

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Антифризы BASF Glysantin

Сообщение 8.5 » 05 май 2017, 03:35

кто растолкует, ваг жи13, годится ли для чугунных блоков, или сливать? насколько знаю, последние ТСИ с алюмишками идут, а г13 именно под них заточен.На басфе г30 сгнила помпа(ее стальная часть) , за год (( Лучше бы лил и лил 2-ЕНА !
del

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Антифризы BASF Glysantin

Сообщение GReY » 05 май 2017, 09:52

По идее G12++ и G13 - силикатные гибриды, то есть должны хорошо работать и с железом. Только период замены наверное должен быть короче, чем с алюминиевым блоком.
Опять же теоретически, крыльчатка помпы могла и от кавитации "сгнить".
Последний раз редактировалось GReY 05 май 2017, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Антифризы BASF Glysantin

Сообщение 8.5 » 05 май 2017, 16:42

крыльчатка пластик, и такое ощущение, что его поело
del

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6169
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1698
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Антифризы BASF Glysantin

Сообщение veles » 05 май 2017, 16:44

8.5 писал(а):лил и лил 2-ЕНА
ей и поело

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Антифризы BASF Glysantin

Сообщение 8.5 » 05 май 2017, 16:45

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
а вот с люминем, вобще все офигенно, но блок то ДОРОЖЕ !

вот еще, пробки смотрим!

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
veles писал(а):ей и поело
на 2-ЕНА успел откатать года два((

Отправлено спустя 50 секунд:
я теперь даже не уверен, сальник у меня потек, или пробки!
del

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Антифризы BASF Glysantin

Сообщение GReY » 05 май 2017, 18:56

Какая жизнерадостная ржа на валу...
А кто тебе рекомендовал G30 в опель?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6169
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1698
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Антифризы BASF Glysantin

Сообщение veles » 05 май 2017, 20:28

GReY писал(а):А кто тебе рекомендовал G30 в опель?
Басф, например

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Антифризы BASF Glysantin

Сообщение 8.5 » 06 май 2017, 01:43

veles писал(а):Басф, например
дык вроде для опеля г-34
они конечно близки с 30, но возможно алюминевая присадка имеет побочный эффект по стали.И даже боюсь представить, что будет с медью, если вдруг радиатор медь поставить - эти элементы очень далеки друг от друга в периодической таблице...и до железа не очень близко :(
del

П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 10:13
Репутация: 15

Антифризы BASF Glysantin

Сообщение П.В. » 10 май 2017, 10:55

вот такой заливаю в свои авто, на допуски внимания не обращал, на материалы из которых изготовлены блоки, помпы, радиаторы тоже, всё прекрасно работает
на фото старая канистрочка(запасы гаражные), позавчера купил 15г.в., концентрату такого купить не удалось, а раньше без проблем можно было
фриз1.jpg
фриз1.jpg (80.05 КБ) 804 просмотра
фриз2.jpg
фриз2.jpg (98.62 КБ) 804 просмотра

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Антифризы BASF Glysantin

Сообщение 8.5 » 28 май 2017, 23:39

походу зря гнал на ваговский в общем, и на басф в частности https://www.drive2.ru/l/474335914366075164/ термос через 1.5г после него как новый, на стальных частях ни крупицы ржи не увидел.

Изображение

все резинки включая прокладку - как новые, можно ставить не меняя ее

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
очень было бы интересно взглянуть на большую(самую проблемную) прокл. теплообменника, котрая за 3 года дубеет на стоке, и начинает сечь масло во фриз (из за разницы в давлениях, т.к. у масла оно больше) ...

не догоню, откуда на помпе старой столько махровой ржи...

патрубок замененный обследовал, внутри сажи не обнаружено(ее было изрядно, когда начала сечь эта прокладка во фриз), резина чуть задубела, но уверен походил бы еще, просто не понравились продавленности от опельских зверских пружинных хомутов, решил сменить, на складе валялся "лишний" ГМ :D Новый конечно намного эластичнее, настолько , что абсолютно не требуется герметик.Буквально присасывается к раструбу, при н.у. даже хомут был бы чересчур излишен.
del

Аватара пользователя
Romanian
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30
Репутация: 131
Откуда: Алтай
Имя: Роман
Авто: Opel Zafira С 2013 A18XER D20
Масло: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W40

Антифризы BASF Glysantin

Сообщение Romanian » 29 май 2017, 09:46

8.5 писал(а):очень было бы интересно взглянуть на большую(самую проблемную) прокл. теплообменника
вот она, я бы сказал, начальная стадия, дубеет та часть, что контактирует с фризом, "масляная" гибкая без эрозии
IMG00714.jpg
IMG00714.jpg (95.01 КБ) 741 просмотр
в прошлом году менял, только-только потеть стал блок
8 лет и 86тык на фризе GM
Процедура: http://www.drom.ru/reviews/opel/zafira/69715/105952/

Вернуться в «Охлаждающие жидкости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей