Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Антифризы BASF Glysantin
Антифризы BASF Glysantin
veles, здравствуйте 430213025 Хотел бы заказать ОЖ G48 Ready Mix Бочка 50к. Возможно?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Антифризы BASF Glysantin
sn00ker, с такими вопросами лучше к продавцам обращаться.
Антифризы BASF Glysantin
ссылки умерли...veles писал(а):Таблица допусков BASF Glysantin - https://www.dropbox.com/s/1k0npljpsbnlj ... n.pdf?dl=0
Таблица применимости BASF Glysantin - https://www.dropbox.com/s/0pm91ecbn6vth ... n.pdf?dl=0
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Антифризы BASF Glysantin
Наверное там было это
http://www.glysantin.de/fileadmin/Files ... PKW_EN.pdf
http://www.glysantin.de/fileadmin/Files ... gen_EN.pdf
http://www.glysantin.de/fileadmin/Files ... PKW_EN.pdf
http://www.glysantin.de/fileadmin/Files ... gen_EN.pdf
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Антифризы BASF Glysantin
кто растолкует, ваг жи13, годится ли для чугунных блоков, или сливать? насколько знаю, последние ТСИ с алюмишками идут, а г13 именно под них заточен.На басфе г30 сгнила помпа(ее стальная часть) , за год (( Лучше бы лил и лил 2-ЕНА !
del
Антифризы BASF Glysantin
По идее G12++ и G13 - силикатные гибриды, то есть должны хорошо работать и с железом. Только период замены наверное должен быть короче, чем с алюминиевым блоком.
Опять же теоретически, крыльчатка помпы могла и от кавитации "сгнить".
Опять же теоретически, крыльчатка помпы могла и от кавитации "сгнить".
Последний раз редактировалось GReY 05 май 2017, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Антифризы BASF Glysantin
ей и поело8.5 писал(а):лил и лил 2-ЕНА
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Антифризы BASF Glysantin
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
а вот с люминем, вобще все офигенно, но блок то ДОРОЖЕ !
вот еще, пробки смотрим!
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
на 2-ЕНА успел откатать года два((veles писал(а):ей и поело
Отправлено спустя 50 секунд:
я теперь даже не уверен, сальник у меня потек, или пробки!
del
Антифризы BASF Glysantin
Какая жизнерадостная ржа на валу...
А кто тебе рекомендовал G30 в опель?
А кто тебе рекомендовал G30 в опель?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Антифризы BASF Glysantin
Басф, напримерGReY писал(а):А кто тебе рекомендовал G30 в опель?
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Антифризы BASF Glysantin
дык вроде для опеля г-34veles писал(а):Басф, например
они конечно близки с 30, но возможно алюминевая присадка имеет побочный эффект по стали.И даже боюсь представить, что будет с медью, если вдруг радиатор медь поставить - эти элементы очень далеки друг от друга в периодической таблице...и до железа не очень близко
del
Антифризы BASF Glysantin
вот такой заливаю в свои авто, на допуски внимания не обращал, на материалы из которых изготовлены блоки, помпы, радиаторы тоже, всё прекрасно работает
на фото старая канистрочка(запасы гаражные), позавчера купил 15г.в., концентрату такого купить не удалось, а раньше без проблем можно было
на фото старая канистрочка(запасы гаражные), позавчера купил 15г.в., концентрату такого купить не удалось, а раньше без проблем можно было
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Антифризы BASF Glysantin
походу зря гнал на ваговский в общем, и на басф в частности https://www.drive2.ru/l/474335914366075164/ термос через 1.5г после него как новый, на стальных частях ни крупицы ржи не увидел.
все резинки включая прокладку - как новые, можно ставить не меняя ее
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
очень было бы интересно взглянуть на большую(самую проблемную) прокл. теплообменника, котрая за 3 года дубеет на стоке, и начинает сечь масло во фриз (из за разницы в давлениях, т.к. у масла оно больше) ...
не догоню, откуда на помпе старой столько махровой ржи...
патрубок замененный обследовал, внутри сажи не обнаружено(ее было изрядно, когда начала сечь эта прокладка во фриз), резина чуть задубела, но уверен походил бы еще, просто не понравились продавленности от опельских зверских пружинных хомутов, решил сменить, на складе валялся "лишний" ГМ Новый конечно намного эластичнее, настолько , что абсолютно не требуется герметик.Буквально присасывается к раструбу, при н.у. даже хомут был бы чересчур излишен.
все резинки включая прокладку - как новые, можно ставить не меняя ее
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
очень было бы интересно взглянуть на большую(самую проблемную) прокл. теплообменника, котрая за 3 года дубеет на стоке, и начинает сечь масло во фриз (из за разницы в давлениях, т.к. у масла оно больше) ...
не догоню, откуда на помпе старой столько махровой ржи...
патрубок замененный обследовал, внутри сажи не обнаружено(ее было изрядно, когда начала сечь эта прокладка во фриз), резина чуть задубела, но уверен походил бы еще, просто не понравились продавленности от опельских зверских пружинных хомутов, решил сменить, на складе валялся "лишний" ГМ Новый конечно намного эластичнее, настолько , что абсолютно не требуется герметик.Буквально присасывается к раструбу, при н.у. даже хомут был бы чересчур излишен.
del
Антифризы BASF Glysantin
вот она, я бы сказал, начальная стадия, дубеет та часть, что контактирует с фризом, "масляная" гибкая без эрозии в прошлом году менял, только-только потеть стал блок8.5 писал(а):очень было бы интересно взглянуть на большую(самую проблемную) прокл. теплообменника
8 лет и 86тык на фризе GM
Процедура: http://www.drom.ru/reviews/opel/zafira/69715/105952/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей