gen2, CDABWinterWorld писал(а): Какой движок ? Ген 3 или Ген 2 ?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
- Масло: ONLY NESTE 0W40
Ravenol VST 5w-40
-
- Посетитель
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 15:11
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: skoda octavia scout a5fl ReVo
- Масло: ONLY NESTE 0W40
Ravenol VST 5w-40
Рави зимой на ура пойдет,разницу с 0w не ощутишьWinterWorld писал(а): У нас немного разные движки.
-40ка более густая и даже при небольших значениях это чувствуеться и зимой будет тяжелей.
5-30 по идеи должно быть мягче чем 0-30 но температура застывания хуже. Вообще думаю будет все же 0-30.
-
- Посетитель
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:53
- Откуда: М.О г. Химки
- Имя: Александр
- Авто: Haval H6 1.5T Мкпп 4х4
- Масло: ZIC ZERO 30 0W-30
Ravenol VST 5w-40
Ну как бы идет версия что с завода идет 5-30 вот по этому оно у меня в списке.
У меня масло не ест по этому особо не заморачиваюсь хочется и комфортное и надежное.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 23:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Андрей
- Авто: Skoda Yeti 1.8TSI FL
- Масло: Ravenol VST 5-40/Quartz 9000 Energy 0-30
Ravenol VST 5w-40
Понятно. Тогда, действительно, "добра от добра не ищут".WinterWorld писал(а):Ну как бы идет версия что с завода идет 5-30 вот по этому оно у меня в списке.
У меня масло не ест по этому особо не заморачиваюсь хочется и комфортное и надежное.
Мне, на "горячей линии", сказали, что у меня Кастрол 5-30 с завода.
Ребята! Если нужна консультация по недвижимости, обращайтесь. Буду рад помочь.
-
- Посетитель
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:53
- Откуда: М.О г. Химки
- Имя: Александр
- Авто: Haval H6 1.5T Мкпп 4х4
- Масло: ZIC ZERO 30 0W-30
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 23:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Андрей
- Авто: Skoda Yeti 1.8TSI FL
- Масло: Ravenol VST 5-40/Quartz 9000 Energy 0-30
Ravenol VST 5w-40
Я имел ввиду, что "добро" это 5-30, раз его с завода льют (в мою Шкоду). Многие переходят на эту вязкость после гарантии, так как допуск, чаще всего, 504/507. Тем более, у Вас на 5-40, "туго" раскручивается движок, как и у меня (может кажется?). На "заводском", крутился легче.WinterWorld писал(а):Не совсем понял вашего ворожения в данном сообщении.
У всех говорят кастрол 5-30 но какой никто не знает так по тестам куда то подошли но ничего конкретного.
А в принципе, после "заводского", залил Ravenol VST 5-40 и не жалею. Просто подумал, что залить на зиму? Может, как раз 5-30? Хотя, подумаю... Время еще есть. И здесь, ребята, что-нибудь посоветуют.
Не пинайте, все ИМХО.
Ребята! Если нужна консультация по недвижимости, обращайтесь. Буду рад помочь.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol VST 5w-40
не надо, у VST очень приличные характеристики для зимы как по замерзанию так и по прокачиваемости. На зиму не ниже - 40 такого масла выше крыши
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 23:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Андрей
- Авто: Skoda Yeti 1.8TSI FL
- Масло: Ravenol VST 5-40/Quartz 9000 Energy 0-30
Ravenol VST 5w-40
Бозон Хиггса, спасибо, на добром слове.
Ребята! Если нужна консультация по недвижимости, обращайтесь. Буду рад помочь.
-
- Посетитель
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:53
- Откуда: М.О г. Химки
- Имя: Александр
- Авто: Haval H6 1.5T Мкпп 4х4
- Масло: ZIC ZERO 30 0W-30
Ravenol VST 5w-40
band2504, Ну движки у нас немного разные да и я пришел к выводу что все таки будет 0-30 как рекомендует завод.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 23:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Андрей
- Авто: Skoda Yeti 1.8TSI FL
- Масло: Ravenol VST 5-40/Quartz 9000 Energy 0-30
Ravenol VST 5w-40
WinterWorld, я так понимаю, что Вы, больше лить VST не будете? Почему?
Тогда, посоветуйте, какой из 0-30? Может тот же Ravenol?
Интересно, сколько м/ч "ходит" VST в TSI 1,8?
Тогда, посоветуйте, какой из 0-30? Может тот же Ravenol?
Интересно, сколько м/ч "ходит" VST в TSI 1,8?
Ребята! Если нужна консультация по недвижимости, обращайтесь. Буду рад помочь.
-
- Посетитель
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:53
- Откуда: М.О г. Химки
- Имя: Александр
- Авто: Haval H6 1.5T Мкпп 4х4
- Масло: ZIC ZERO 30 0W-30
Ravenol VST 5w-40
Насчет ВСТ 5-40 еще не решил, пока в раздумьях, У равенол есть выбор и марка мне нравиться так что соскакивать не буду.band2504 писал(а): WinterWorld, я так понимаю, что Вы, больше лить VST не будете? Почему?
Тогда, посоветуйте, какой из 0-30? Может тот же Ravenol?
Ravenol SSO 0W30 с допуском VW502-505 Как вариант ну и еще 5-30 у них есть. я пока слежу за тестами и отзывами.
Есть ощущения что могу остаться на 5-40.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 23:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Андрей
- Авто: Skoda Yeti 1.8TSI FL
- Масло: Ravenol VST 5-40/Quartz 9000 Energy 0-30
Ravenol VST 5w-40
WinterWorld, я тоже, в свое время, присматривался к SSO 0-30, но залил (по совету) VST 5-40.
За 5000 км пробега долил 100 гр (ребята, это ПРАВДА). Не отжигаю. В Москве, негде. Съездил в Геленджик (3000 км туда-обратно). На обратном пути долил 100 гр. Уровень стоит на "max". Правда, как уже писал выше, движок тяжелее раскручивается. На "заводском" Кастоле 5-30, было легче.
За 5000 км пробега долил 100 гр (ребята, это ПРАВДА). Не отжигаю. В Москве, негде. Съездил в Геленджик (3000 км туда-обратно). На обратном пути долил 100 гр. Уровень стоит на "max". Правда, как уже писал выше, движок тяжелее раскручивается. На "заводском" Кастоле 5-30, было легче.
Ребята! Если нужна консультация по недвижимости, обращайтесь. Буду рад помочь.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Ravenol VST 5w-40
WinterWorld, в вашем климает вполне можно спокойно катать ВСТ 5/40 круглый год, при любви к машине я думаю трудно найти что то более подходящее...ИМХО
band2504, "тяжелее раскручивается" думаю более субьективно по сравнению со старым просевшим по вязкости маслом с уставшим загустителем..., даже если где то чуть лучше крутится не факт что двигателю от этого лучше,..думаю на ваших машинах с такой связкой ДВиг коробка, проблем с динамикой в принципе быть не может...ИМХО
band2504, "тяжелее раскручивается" думаю более субьективно по сравнению со старым просевшим по вязкости маслом с уставшим загустителем..., даже если где то чуть лучше крутится не факт что двигателю от этого лучше,..думаю на ваших машинах с такой связкой ДВиг коробка, проблем с динамикой в принципе быть не может...ИМХО
Думай, о хорошем...)
-
- Посетитель
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:53
- Откуда: М.О г. Химки
- Имя: Александр
- Авто: Haval H6 1.5T Мкпп 4х4
- Масло: ZIC ZERO 30 0W-30
Ravenol VST 5w-40
Vitek74, Переживаю как бы не схватить масляное голодание хотя вязкость не сильно отличается от некоторых 0-30 того же кастрол эйдж 0-30 но при этом работает приятней.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol VST 5w-40
в -35... 40С заводить не будешь - не схватишь )WinterWorld писал(а): как бы не схватить масляное голодание
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей