Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Сообщение #16 Gubkin » 08 июл 2015, 16:27

ShustriK писал(а):Источник цитаты нужно ли уделять внимание прожарке масла при выборе?

точно не нужно... если судить по этому "тесту", то самое лучшее масло M-8B1 из совка ))
Прожарка не имеет ничего общего с условиями в двигателе. Ну если только пролить масло на выпускной коллектор :lol:

Аватара пользователя
ShustriK
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 13:33
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Авто: Hyundai Accent
Имя: Павел

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Сообщение #17 ShustriK » 08 июл 2015, 16:30

Дооформляю тему по существу:
1.Марка модель год авто, тип двигателя.
Hyundai Accent, 2006 г.в., бензиновый.
2. Рекомендации производителя, обьем картера.
2.jpg
Рекомендации.
2.jpg (65.11 КБ) 222 просмотра

3. Регион эксплуатации, зимние летние температуры, наличие прогрева, гаража и т.д.
Центральный Федеральный Округ, -30+30, гараж есть.
4. Режим эксплуатации город\загород, годовые или сезонные пробеги, вид топлива.
Город 30/загород 70, в год приблизительно 20 т. км., АИ-92.
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены, соотв. планируемый срок эксплуатации авто.
2 раза в год, осенью перед зимой, и весной перед летом, круглый год.
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.
Недорогой вариант, чтобы снизить угар масла 200гр на 1000 км. Пока мне проще долить масло, чем капиталить.
Последний раз редактировалось ShustriK 08 июл 2015, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Сообщение #18 Руслан » 08 июл 2015, 16:31

В книжках пишут что до 1л на 1000км это гуд, я не верю.
правильно пишут в книжках, это зависит от зазора облитирационного между кольцами и стенкой цилиндра! для примера 0,02-0,03 сотки зазор на поршне, норма сичтается 0,5 литра на 1000 км в оппозитном моторе! если там будет 6-8 соток плюс пробег вот литр и выйдет. посмотрите в мануале зазор на поршне тогда.
В связи с отсутствием денег нету возможности залить Шелл 5в30. Заливал 5в40 угарало больше
. это уже не вязковть а свойства на угар, ну впрочем сейчас думаю много других вараинтов услышим ;)
Использовать раскоксовку? Или что то другое? Поясни. Если компрессия можно сказать нормальная при таком пробеге, то зачем ))
ну опять путаем нет-у связи прямой между расхдом масла и компрессией, это нужно делать утечку ЦПГ! у вас по мануалу это нормлаьный расход считается ,как раз литр на 5000 получается! Если раскоксовку не использовали то лучше раскоксовать и выравнить компрессию по цилиндрам, снимется вопрос по кольцам особенно по маслокольцам, если не поможет и расход масла не изменится то 100 % износ колец или цилиндра в месте перекладки поршня. Частично то же можно убирать зазор за счет формирования дополнительного покрытия в виде пленки на стенки цилиндра (но это нужно через свечи обработку производить), до 5 соток зазор убирается (все что больше не поможет), либо переходить на более вязкое масло! Только я не знаю зачем при таком расходе масла так заморачиваться, максимум раскоксовка перед сменой масла!

Аватара пользователя
ShustriK
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 13:33
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Авто: Hyundai Accent
Имя: Павел

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Сообщение #19 ShustriK » 08 июл 2015, 16:39

Руслан писал(а):Источник цитаты правильно пишут в книжках, это зависит от зазора облитирационного между кольцами и стенкой цилиндра! для примера 0,02-0,03 сотки зазор на поршне, норма сичтается 0,5 литра на 1000 км в оппозитном моторе! если там будет 6-8 соток плюс пробег вот литр и выйдет.

Ну значит мои 200гр на 1000 км это ничто, только что родившийся двигатель.
Просто на 12кл, это кстати митцубишевский двигатель, потребление масло как самособоразумеещеся )))) Вот написал. :D Ни одного не знаю чтобы не угарало масло. Но технари меня бьют :D и говорят что пора капиталить ;)
Руслан писал(а):Источник цитаты Если раскоксовку не использовали то лучше раскоксовать и выравнить компрессию по цилиндрам

Самое интересно что использовал после покупки, т.к. мне в сервисе насчитали 12,0-12,8 разбег компрессии. Сделал Лавром, поднял во всех до 13. И на этом успокоился, семья, заботы. Неделю назад замерил сам и офигел, замерам. При замере компрессия поднималась равномерно, за 4-5 оборотов доходила. Теперь думаю и гадаю что делать, попробовать еще раз. Или масла капнуть на стенки чтобы посмотреть увеличится компрессия или нет.
Руслан писал(а):Источник цитаты Только я не знаю зачем при таком расходе масла так заморачиваться, максимум раскоксовка перед сменой масла!

Технари бьют :D

Аватара пользователя
ShustriK
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 13:33
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Авто: Hyundai Accent
Имя: Павел

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Сообщение #20 ShustriK » 08 июл 2015, 16:40

Gubkin писал(а):Источник цитаты точно не нужно...

забыл как страшный сон 8-)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Сообщение #21 Руслан » 08 июл 2015, 17:16

ShustriK писал(а):Источник цитаты Но технари меня бьют и говорят что пора капиталить


Странно если бы они сказали у Вас все окей можете к нам тысяч 300 000 следующих не приезжать :lol:

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Сообщение #22 mikong » 08 июл 2015, 17:58

RandomXP писал(а):Может тогда NGN Nord 5W30 ?
Слишком жидкая база у этого масла...Shell в этом плане покрепче (смотрим на вспышку, ноак, и CCS).

Аватара пользователя
ShustriK
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 13:33
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Авто: Hyundai Accent
Имя: Павел

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Сообщение #23 ShustriK » 08 июл 2015, 18:40

Руслан писал(а):Источник цитаты Странно если бы они сказали у Вас все окей можете к нам тысяч 300 000 следующих не приезжать

Технари - это мужики из гаража ))) Спецы апупеть )) :lol:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Сообщение #24 mox111 » 08 июл 2015, 19:28

12v очень не удачная модель концерна,,,два впускных клапана ,один выпускной,и выпускались эти моторы не долго,видимо были косяки в цпг,,,10-40 в самый раз :)

Аватара пользователя
ShustriK
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 13:33
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Авто: Hyundai Accent
Имя: Павел

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Сообщение #25 ShustriK » 09 июл 2015, 10:50

mox111 писал(а):Источник цитаты 12v очень не удачная модель концерна,,,два впускных клапана ,один выпускной,и выпускались эти моторы не долго,видимо были косяки в цпг,,,10-40 в самый раз :)

Это уже после 5в-30 у меня сразу на уме )) :D
Если не ошибаюсь этот мотор похож на мерседесовский, мне брат говорил.
Если жор официально признанный факт, то я напрягаться сильно не буду.
Опять же скажу, технари гаражные меня умом своим бьют типо капитал и все )) :D

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Сообщение #26 mox111 » 09 июл 2015, 12:56

ShustriK писал(а):
mox111 писал(а):Источник цитаты 12v очень не удачная модель концерна,,,два впускных клапана ,один выпускной,и выпускались эти моторы не долго,видимо были косяки в цпг,,,10-40 в самый раз :)

Это уже после 5в-30 у меня сразу на уме )) :D
Если не ошибаюсь этот мотор похож на мерседесовский, мне брат говорил.
Если жор официально признанный факт, то я напрягаться сильно не буду.
Опять же скажу, технари гаражные меня умом своим бьют типо капитал и все )) :D

пока ездит,зачем капиталить?

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Сообщение #27 RandomXP » 09 июл 2015, 13:08

mox111 писал(а):12v очень не удачная модель концерна,,,два впускных клапана ,один выпускной,и выпускались эти моторы не долго,видимо были косяки в цпг,,,10-40 в самый раз :)

Может тогда ТОТЕК ML 10-40 попробовать?
Это II + VI + V группы + среднезольный Ca+Mg пакет. За счет эстеров (5%) и ПАО (20%) довольно крепкое, 5 литров око 2000 р должно стоить, цену лучше у региональных дилеров уточнить, так как масло новое, сам в продаже еще не видел.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
ShustriK
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 13:33
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Авто: Hyundai Accent
Имя: Павел

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Сообщение #28 ShustriK » 09 июл 2015, 13:40

mox111 писал(а):Источник цитаты

Просто иной раз хочется болезнь заранее вылечить и забыть.
А раз она лечиться только капиталкой, то конечно пока ездит чего ее трогать ) Если масло сильно попрет угарать тогда и отремонтируем.

Аватара пользователя
ShustriK
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 13:33
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Авто: Hyundai Accent
Имя: Павел

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Сообщение #29 ShustriK » 09 июл 2015, 13:41

RandomXP писал(а):Источник цитаты Это II + VI + V группы + среднезольный Ca+Mg пакет. За счет эстеров (5%) и ПАО (20%) довольно крепкое

А это как расшифровывается? :D
Ничего не понял :oops:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Hyundai accent 12V 2006 г. в.

Сообщение #30 mox111 » 09 июл 2015, 13:54

[ref]RandomXP[/ref],
можно и так,а можно и хороший гидрокрекинг -зик 10-40 или тотал 10-40 ,из не дорогих если


Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимирыч и 1 гость