Это ты будешь рассказывать тому кто ее не покупал никогда
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
ENI. Общая
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
ENI. Общая
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
ENI. Общая
Бозон Хиггса,
Да-да ,я понял после последнего твоего анализа (почему у тебя петра такая некрасивая была )
Да-да ,я понял после последнего твоего анализа (почему у тебя петра такая некрасивая была )
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
ENI. Общая
Пследний анализ был кастролом. Видать водка паленая попалась в выходные у кого то х
Да и кроме той что на анализе была я ещё без агализа откатал ск-4 петру и 10-30 как у тебя - дно дизайна, хуже только в полторашки налить
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
ENI. Общая
Скоро появятся артикулы для заказа 4 новых масел
Eni i-Sint Tech P 0w-30 (C2, PSA B71 2312)
ENI i-Sint Tech F 0W-30 (C2, WSS-M2C950-A, JLR.03.5007)
ENI i-Sint TECH VV 0W-20 (C5, Volvo RBS0-2AE)
ENI i-Sint Tech VK 0W-20 (A1/B1, 508.00/509.00, C20)
Eni i-Sint Tech P 0w-30 (C2, PSA B71 2312)
ENI i-Sint Tech F 0W-30 (C2, WSS-M2C950-A, JLR.03.5007)
ENI i-Sint TECH VV 0W-20 (C5, Volvo RBS0-2AE)
ENI i-Sint Tech VK 0W-20 (A1/B1, 508.00/509.00, C20)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
ENI. Общая
ну ка покаж таковые https://oilproducts.eni.com/en_GB/areas ... enger-cars
а то я кажись понимаю представительство... думаю что наркоман к ним какое то пишет
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
ENI. Общая
в бево дофига чего пишут...сколько раз уже накалывался там на несостыковки.
4AM (фор американс) - для мерикосов. У Ени там походу своё отделение самостоятельное, а в России дистрибуция итальянских продуктов....ты общаешься не с теми людьми
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
ENI. Общая
Бозон Хиггса,
Да не...и тем и тем рассказывал о специфике Российского рынка ,но слишком упертые и недалекие НАШИ, америкосы куда сговорчивее ( и спокойно готовы предоставить объем от...) ,но наши не готовы -типа будет чуть дороже ,и нет у них уверенности в спросе на данный продукт и т.д. и т.п. ( ну больные люди ,что тут скажешь...)
( а ты сразу : наркоман ,наркоман ) обидночесслово
Да не...и тем и тем рассказывал о специфике Российского рынка ,но слишком упертые и недалекие НАШИ, америкосы куда сговорчивее ( и спокойно готовы предоставить объем от...) ,но наши не готовы -типа будет чуть дороже ,и нет у них уверенности в спросе на данный продукт и т.д. и т.п. ( ну больные люди ,что тут скажешь...)
( а ты сразу : наркоман ,наркоман ) обидночесслово
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
ENI. Общая
ну и шо ? предоставили ?
(обещать жениться и жениться разные вещи)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
ENI. Общая
Бозон Хиггса,
если б предоставили ,вы бы все давно на нем ездили ,я ж говорю ,что возможен ввоз в Россию -только через оф. представителей ениrus ,а последние ссыкают и жалуются на слабо развитую розничную сеть и невысокие объемы продаж ,и так по кругу ,ты им одно -они другое ...
вощем надо обождать пару лет ,будет вам американский эни
если б предоставили ,вы бы все давно на нем ездили ,я ж говорю ,что возможен ввоз в Россию -только через оф. представителей ениrus ,а последние ссыкают и жалуются на слабо развитую розничную сеть и невысокие объемы продаж ,и так по кругу ,ты им одно -они другое ...
вощем надо обождать пару лет ,будет вам американский эни
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
ENI. Общая
Eni выпустила новый смазочный материал: Eni i-Sint Tech VK 0w-30 (C3, 504/507)
Eni расширяет ассортимент технических смазочных материалов Eni i-Sint, нацеленных на пользователей, которые ищут продукцию высочайшего качества, способную удовлетворить особые потребности ведущих мировых производителей автомобилей, с выводом на рынок нового продукта: Eni i-Sint tech VK 0W-30.
Начиная с января 2020 года, VW Group начала рекомендовать использование класса SAE 0W-30 для своей спецификации 504.00 + 507.00, утверждая, что вязкость 0W дает преимущества перед 5W с точки зрения поведения при низкой температуре.
Eni отвечает на эту рекомендацию, предлагая смазочный материал i-Sint tech VK 0W-30 с улучшенной формулой «синтетика высшего качества» с очень высокими характеристиками, специально разработанный для использования в бензиновых и дизельных легковых автомобилях группы VW.
Как и его аналог Eni i-Sint 5w-30 (SN, C3, 504/507, 229.51), этот новый продукт гарантирует такие же длительные интервалы замены масла в соответствии с требованиями спецификации LongLife III VW 504.00 + 507.00 (30 000 км для мотоциклов). бензиновые двигатели и 50 000 км для дизельных двигателей (или максимум 2 года).
Конечно, i-Sint tech VK 0W-30 имеет низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы, которые делают его совместим с фильтрами твердых частиц.
Его класс вязкости, это новинка, делает продукт особенно текучим при низких температурах, способствует холодному запуску и способствует экономии топлива.
Присутствие оснований типа PAO ( поли-альфа-олефин) гарантирует исключительную термоокислительную стабильность продукта.
Текущие спецификации Seat / Audi / VW / Skoda
Разработка новой спецификации LongLife IV VW 508.00 + 509.00 с вязкостью 0W-20 В соответствии со стратегией всех производителей: сокращение выбросов CO2 за счет более быстрого прогрева двигателя при холодном запуске и более низкой вязкости насоса при сохранении смазки двигателей наиболее подходящим маслом.
С 2018 года бренд AUDI уже начал свою деятельность. для защиты спецификации LongLife IV при первой замене масла.
С мая 2021 года бренды Volkswagen, SEAT и Škoda также установят использование того же стандарта масла, которое используется в качестве обязательного. при первой заливке для технического обслуживания операции, включающие замену смазочных материалов, а именно:
LongLife IV: VW Standard 508.00 + 509.00 -Вязкость 0W-20
LongLife III: VW Standard 504.00+ 507.00 -Вязкость 0W-30
Eni расширяет ассортимент технических смазочных материалов Eni i-Sint, нацеленных на пользователей, которые ищут продукцию высочайшего качества, способную удовлетворить особые потребности ведущих мировых производителей автомобилей, с выводом на рынок нового продукта: Eni i-Sint tech VK 0W-30.
Начиная с января 2020 года, VW Group начала рекомендовать использование класса SAE 0W-30 для своей спецификации 504.00 + 507.00, утверждая, что вязкость 0W дает преимущества перед 5W с точки зрения поведения при низкой температуре.
Eni отвечает на эту рекомендацию, предлагая смазочный материал i-Sint tech VK 0W-30 с улучшенной формулой «синтетика высшего качества» с очень высокими характеристиками, специально разработанный для использования в бензиновых и дизельных легковых автомобилях группы VW.
Как и его аналог Eni i-Sint 5w-30 (SN, C3, 504/507, 229.51), этот новый продукт гарантирует такие же длительные интервалы замены масла в соответствии с требованиями спецификации LongLife III VW 504.00 + 507.00 (30 000 км для мотоциклов). бензиновые двигатели и 50 000 км для дизельных двигателей (или максимум 2 года).
Конечно, i-Sint tech VK 0W-30 имеет низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы, которые делают его совместим с фильтрами твердых частиц.
Его класс вязкости, это новинка, делает продукт особенно текучим при низких температурах, способствует холодному запуску и способствует экономии топлива.
Присутствие оснований типа PAO ( поли-альфа-олефин) гарантирует исключительную термоокислительную стабильность продукта.
Текущие спецификации Seat / Audi / VW / Skoda
Разработка новой спецификации LongLife IV VW 508.00 + 509.00 с вязкостью 0W-20 В соответствии со стратегией всех производителей: сокращение выбросов CO2 за счет более быстрого прогрева двигателя при холодном запуске и более низкой вязкости насоса при сохранении смазки двигателей наиболее подходящим маслом.
С 2018 года бренд AUDI уже начал свою деятельность. для защиты спецификации LongLife IV при первой замене масла.
С мая 2021 года бренды Volkswagen, SEAT и Škoda также установят использование того же стандарта масла, которое используется в качестве обязательного. при первой заливке для технического обслуживания операции, включающие замену смазочных материалов, а именно:
LongLife IV: VW Standard 508.00 + 509.00 -Вязкость 0W-20
LongLife III: VW Standard 504.00+ 507.00 -Вязкость 0W-30
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 апр 2022, 23:01
- Откуда: Минск
- Имя: Андрей
- Авто: Ауди а4 b8 1.8 CJEB
- Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3
ENI. Общая
Добрый вечер. Вопрос знатокам. Езжу на Shell Ultra c2/c3 (504.00), режим городской, сильно не рву. После событий 24.02.2022 в Минске, да и в России, резко выросли ценники. Есть вариант взять пару банок Eni i-Sint 5w30 по старой цене по 40$ за 5 л. при стоимости 4 л. шелла с завода Лукойл по 90$, Castrol по 100$, Fucth Titan Pro C3 по 55$ за 5 л. Стоит ли брать Eni?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей