Общие вопросы

Аватара пользователя
Aisin
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 23:31
Откуда: Гомель
Имя: Юра
Авто: Toyota Yaris Verso 1.3i
Масло: Лукойл GENESIS 5W-30

Общие вопросы

Сообщение Aisin »

Gubkin писал(а): А что вообще даёт резиновый элемент на направляющей ?
НЕ даёт греметь суппорту на кочках. Ну тут главное выбрать хорошую и правильную смазку. Я на предыдущем авто ТОйота Авенсис менял сток тормоза на тормоза от Лексус RX, и там были такие резиночки. Так вот от неправильно подобранной смазки так разбухли, что их пришлось выбросить.
Идеально рекомендованная смазка для суппортов это TRW и АТЕ. АТЕ - для поршней. TRW - для направляшек.
Изображение

Изображение
380VAC

Общие вопросы

Сообщение 380VAC »

вот тут на эту тему http://oilchoice.ru/viewforum.php?f=71
Аватара пользователя
Aisin
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 23:31
Откуда: Гомель
Имя: Юра
Авто: Toyota Yaris Verso 1.3i
Масло: Лукойл GENESIS 5W-30

Общие вопросы

Сообщение Aisin »

IVAN писал(а): вот тут на эту тем
Упсс... Пока ещё осваиваюсь, зарегился недавно))
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Общие вопросы

Сообщение 8.5 »

Gubkin писал(а): Отзывы по тормозным колодкам http://www.brakepads.ru/brand/
Citroen Berlingo 1.6 hdi не рекомендовал LPR . . 12.10.2012 19:34
на холодную все нормально, разогревшись и понеслось: свист, неуверенное торможение. постоянная чернота на дисках, 2 комлекта съели оригинальные диски

ну я офигеваю от таких отзывов!!! http://www.brakepads.ru/brand/tormoznie ... zimmermann даже по циммерману столько каки пишут,что не пойму - как люди вообще ездят,и что ставят лучше чем цимма?хотя с другой стороны лишь подкрепляется известная маркетинговая формула - если более 40% отзывов по товару положительные=можно брать.Ибо 60% неумех,конкурентов,и просто дураков :D

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Aisin писал(а): TRW - для направляшек
по такой цене пусть сами ее кушают
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Общие вопросы

Сообщение GReY »

Чувак как бы шарит в корейских запчастях и рассказывает (в том числе и в комментах), что стОит брать, а что нет.
https://www.drive2.ru/b/453479278298792 ... 0#comments
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Общие вопросы

Сообщение TWIN CAM 24 »

Колодки не менял, итого пробег 150ткм. Заверещали индикаторы на передних колодках, "прицепом" посмотрел задние..
Результат на фото
IMG-20161103-WA0000.jpg
IMG-20161103-WA0000.jpg (74.09 КБ) 3036 просмотров
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Общие вопросы

Сообщение Gubkin »

TWIN CAM 24, чот слишком хорошо выглядят для 150 тыс.км
прям родные ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Общие вопросы

Сообщение SerB64 »

TWIN CAM 24 писал(а): 11 июн 2018, 09:21 Заверещали индикаторы на передних колодках, "прицепом" посмотрел задние
А, у меня наоборот на 103т.км. пробега зашуршали задние колодки - износились внутренние до индикаторов, заодно заменил передние изношенные чуть более половины. У меня повышенный износ задних колодок из за эл.ручника и постоянного пользования Auto Hold.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Общие вопросы

Сообщение TWIN CAM 24 »

Gubkin писал(а): 12 июн 2018, 17:21 чот слишком хорошо выглядят для 150 тыс.км
прям родные ?
Брал автомобиль из Японии с пробегом 89 ткм. 100% гарантии, что до меня никто не менял, нет. Но из личного опыта знаю, что "JDM колодки" Оочень долго ходили.
Видимо от автомобиля и стиля езды зависит, у меня краун S140, автопром тех лет ещё не программировал износ, и на таких машинах в Японии не принято "тапку в пол",( там вообще народ суперспокойный на дороге). Я тоже пытаюсь плавно перемещаются в пространстве. Если кому интересно, могу сфотать состояние торм. дисков.
Был удивлён, когда на европейском авенсисе, 1,8/2007г.в. с салона, на 48 ткм. пришлось менять колодки.
P.S. на металлической основе б/у колодки, пытался очистить грязь, это оказался полимер, (на фото он отслоился).

Вернуться в «Тормозные диски и колодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей