Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры MASUMA
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры MASUMA
Распил масляного фильтра Masuma MFCZ401
емекс, 265 руб, поставщик MASM
заменитель CA02-14-302 (на упаковке)
на сайте указаны OEM: 06A115561B, 035115561, ZZ01-14-302, 1047169, 056115561G, 4781452BB, 978M6714-A2A, CA02-14-302
диаметр уплотнения 62-71 мм
диаметр фильтра 76 мм, высота фильтра 121 мм
резьба 3/4"-16UNF
Площадь фильтрации 1476 см2, толщина материала 0,35 мм
диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие срабатывания 1,17 кг, давление срабатывания 0,88 атм
Обратный клапан сделан из красной резины среднедубеющей на морозе (не силикон), поджат катушкой в закрытом состоянии
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания в норме (что даже удивило, учитывая прошлые опыты по масуме)
Седло оторвать по сварке не получилось, сделано качественно.
На этикетке честно указано, что производитель Китай (ни хорошо, ни плохо)
упаковка старой версии как я понимаю, т.к. буквы на ней объемные
Складки немного не ровные, видимо для данной центральной тубы штора слишком широкая и поэтому автомат её немного пережал
Центральная туба отличного качества, заусенцев нет
Герметиком залито качественно, соплей и пробелов нет
Особо удивила планка соединяющая материал, она посажено криво на концы бумаги и один край держится на честном слове, ещё чуть чуть и он вылезет из запасовки.
Будет переток неочищенного масла.
Общая оценка 3 Если бы не кривая планка на стыке материала, была бы твёрдая 4-ка с рекомендацией к покупке.
Фильтр к покупке не рекомендован
Спасибо mariyamas за покупку фильтра
емекс, 265 руб, поставщик MASM
заменитель CA02-14-302 (на упаковке)
на сайте указаны OEM: 06A115561B, 035115561, ZZ01-14-302, 1047169, 056115561G, 4781452BB, 978M6714-A2A, CA02-14-302
диаметр уплотнения 62-71 мм
диаметр фильтра 76 мм, высота фильтра 121 мм
резьба 3/4"-16UNF
Площадь фильтрации 1476 см2, толщина материала 0,35 мм
диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие срабатывания 1,17 кг, давление срабатывания 0,88 атм
Обратный клапан сделан из красной резины среднедубеющей на морозе (не силикон), поджат катушкой в закрытом состоянии
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания в норме (что даже удивило, учитывая прошлые опыты по масуме)
Седло оторвать по сварке не получилось, сделано качественно.
На этикетке честно указано, что производитель Китай (ни хорошо, ни плохо)
упаковка старой версии как я понимаю, т.к. буквы на ней объемные
Складки немного не ровные, видимо для данной центральной тубы штора слишком широкая и поэтому автомат её немного пережал
Центральная туба отличного качества, заусенцев нет
Герметиком залито качественно, соплей и пробелов нет
Особо удивила планка соединяющая материал, она посажено криво на концы бумаги и один край держится на честном слове, ещё чуть чуть и он вылезет из запасовки.
Будет переток неочищенного масла.
Общая оценка 3 Если бы не кривая планка на стыке материала, была бы твёрдая 4-ка с рекомендацией к покупке.
Фильтр к покупке не рекомендован
Спасибо mariyamas за покупку фильтра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры MASUMA
Распил масляного фильтра Masuma MFC1327
Емекс, 180 руб, направление SLD9
Заменитель оригинала OEM: 8200274858, 7700873583, 8200768913, 8200867980, 8200768927, MD356000, MD322508, 0K710-23902A, 26321-2W000, MD136466, 8671002274, 7700871919, 8200033408
Диаметр фильтра 80 мм, высота 70 мм
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Резьба M20x1.5
Площадь фильтрации 395 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие срабатывания 0,6 кг, давление срабатывания 0,45 атм
Обратный клапан конструкции "грибок". Вопросов к нему нет. Если только громоздкость конструкции которая занимает 20-30% высоты фильтра. Но на оценке фильтра это не сказывается.
Тарелка перепускного клапана из пластика, давление срабатывания крайне низкое 0,45 атм, что стало уже типичным для фильтром данной марки.
Фильтрующий материал хорошего качества, плотный и толстый 0,50 мм. Шов материала из металлической скобы, держится хорошо.
Торцы материала залиты не качественно. Ужасные сопли герметика. Есть место где герметика крайне мало и просматривается зазор между бумагой и донышком.
Центральная туба хорошего качества, облоя нет.
Общая оценка 3 (за настройку перепускного клапана, сопли герметика)
К установке не рекомендуется
Спонсор распила mariyamas, спасибо!
Емекс, 180 руб, направление SLD9
Заменитель оригинала OEM: 8200274858, 7700873583, 8200768913, 8200867980, 8200768927, MD356000, MD322508, 0K710-23902A, 26321-2W000, MD136466, 8671002274, 7700871919, 8200033408
Диаметр фильтра 80 мм, высота 70 мм
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Резьба M20x1.5
Площадь фильтрации 395 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие срабатывания 0,6 кг, давление срабатывания 0,45 атм
Обратный клапан конструкции "грибок". Вопросов к нему нет. Если только громоздкость конструкции которая занимает 20-30% высоты фильтра. Но на оценке фильтра это не сказывается.
Тарелка перепускного клапана из пластика, давление срабатывания крайне низкое 0,45 атм, что стало уже типичным для фильтром данной марки.
Фильтрующий материал хорошего качества, плотный и толстый 0,50 мм. Шов материала из металлической скобы, держится хорошо.
Торцы материала залиты не качественно. Ужасные сопли герметика. Есть место где герметика крайне мало и просматривается зазор между бумагой и донышком.
Центральная туба хорошего качества, облоя нет.
Общая оценка 3 (за настройку перепускного клапана, сопли герметика)
К установке не рекомендуется
Спонсор распила mariyamas, спасибо!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры MASUMA
Повторный распил Masuma MFCZ401
прислан представителем марки
диаметр фильтра 76 мм, высота фильтра 121 мм
диаметр уплотнения 62-71 мм
резьба 3/4"-16UNF
Площадь фильтрации 1640 см2, толщина материала 0,52 мм
диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие срабатывания 1,2 кг, давление срабатывания 0,90 атм
Обратный клапан сделан из красной резины среднедубеющей на морозе (не силикон), поджат катушкой в закрытом состоянии
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания в норме
Седло оторвать по сварке не получилось, сделано качественно.
Брак на производстве оказался, шторы бумаги не влезли в донышко и образовалась складка с плохой проклейкой у основания.
Центральная туба отличного качества, заусенцев нет
Герметиком залито средне, есть небольшие сопли, а так же есть места где слой очень тонкий.
Общая оценка 3 (брак при производстве)
не увидел разницы с предыдущим фильтром Masuma MFCZ401. Всё тоже самое кроме толщины бумаги, была 0,35 мм, стала 0,52 мм
Фильтр к покупке не рекомендован
Спасибо представителю за пересылку фильтра!
прислан представителем марки
диаметр фильтра 76 мм, высота фильтра 121 мм
диаметр уплотнения 62-71 мм
резьба 3/4"-16UNF
Площадь фильтрации 1640 см2, толщина материала 0,52 мм
диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие срабатывания 1,2 кг, давление срабатывания 0,90 атм
Обратный клапан сделан из красной резины среднедубеющей на морозе (не силикон), поджат катушкой в закрытом состоянии
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания в норме
Седло оторвать по сварке не получилось, сделано качественно.
Брак на производстве оказался, шторы бумаги не влезли в донышко и образовалась складка с плохой проклейкой у основания.
Центральная туба отличного качества, заусенцев нет
Герметиком залито средне, есть небольшие сопли, а так же есть места где слой очень тонкий.
Общая оценка 3 (брак при производстве)
не увидел разницы с предыдущим фильтром Masuma MFCZ401. Всё тоже самое кроме толщины бумаги, была 0,35 мм, стала 0,52 мм
Фильтр к покупке не рекомендован
Спасибо представителю за пересылку фильтра!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры MASUMA
Повторный распил масляного фильтра Masuma MFC1124
получен от оф.представителя
диаметр фильтра 65 мм, высота 92 мм
диаметр уплотнения 53-62 мм
резьба 3/4"-16
площадь фильтрации 693 см2, толщина материала 0,53 мм (был 0,40 мм, но в данном тесте начал использовать микрометр для определения толщины, ранее был штангенциркуль)
диаметр перепускного клапана 1,25 см, усилие срабатывания 0,26 кг, давление срабатывания 0,21 атм
Обратный клапан сделан из сильно-дубеющей на морозе (-20С) резины, совсем чуть поджат катушкой в закрытом положении.
Перепускной клапан сделан из пластмассы. И опять крайне низкое давление срабатывания, как и в прошлый раз (было 0,24 атм, погрешность измерения)
Всё масло пойдет мимо фильтрующего материала с такой настройкой пружины, ещё раз скопирую фразу!
Центральная туба отличная, заусенцев нет вообще.
А на резьбу ужасный заусенец, в том плане что такие вещи при затяжке могут оторваться и улететь в масляную систему!
Шторы немного не ровно уложены, на фото видно как они завалились на бок.
Герметиком торцы материала залиты качественно, соплей и пробелов нет.
Общая оценка 2 (из-за перепускного клапана и заусенца на резьбе)
Не рекомендован к покупке
Спасибо представителю за покупку фильтра
получен от оф.представителя
диаметр фильтра 65 мм, высота 92 мм
диаметр уплотнения 53-62 мм
резьба 3/4"-16
площадь фильтрации 693 см2, толщина материала 0,53 мм (был 0,40 мм, но в данном тесте начал использовать микрометр для определения толщины, ранее был штангенциркуль)
диаметр перепускного клапана 1,25 см, усилие срабатывания 0,26 кг, давление срабатывания 0,21 атм
Обратный клапан сделан из сильно-дубеющей на морозе (-20С) резины, совсем чуть поджат катушкой в закрытом положении.
Перепускной клапан сделан из пластмассы. И опять крайне низкое давление срабатывания, как и в прошлый раз (было 0,24 атм, погрешность измерения)
Всё масло пойдет мимо фильтрующего материала с такой настройкой пружины, ещё раз скопирую фразу!
Центральная туба отличная, заусенцев нет вообще.
А на резьбу ужасный заусенец, в том плане что такие вещи при затяжке могут оторваться и улететь в масляную систему!
Шторы немного не ровно уложены, на фото видно как они завалились на бок.
Герметиком торцы материала залиты качественно, соплей и пробелов нет.
Общая оценка 2 (из-за перепускного клапана и заусенца на резьбе)
Не рекомендован к покупке
Спасибо представителю за покупку фильтра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры MASUMA
Последовала реакция от Масума на распиленные фильтра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляные фильтры MASUMA
Губкин, а что по более ранним расчетным давлениям от Масума, 0.9 бар, 0.45, 0.88??
Это всё мало.
Нафик тогда фильтр вообще ставить, считай обманка ?
Вероятно бумага на шторе какая то проблемная, поэтому и подстраховались, ведь по большому счету следует понимать, что перепускной клапан, выполняет роль байпаса (шпиона) вся дрянь которая скопилась на дне фильтра, все пойдет по каналам двигателя. Поэтому шпиЁна следут открывать не каждый раз при заводке и в жару, а лишь в самых критичных случаях, у некоторых оригинальных VAGовских фильтров отсечка установлена на уровне 2.5 бар. - нормально. Можно и меньше, но в любом случае не ниже 1.5 -1.0...
С учетом реального давления масла в исправном двигателе на уровне 4.0 бар. (имхо).
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Масляные фильтры MASUMA
А какая связь между рабочим давлением в двигателе и давлением срабатывания "шпиЁна"? Байпасс срабатывает при перепаде давлений на входе и выходе. Это может произойти и на 2Бар, и на 3 и на 4 - давнули тапку порезче, он и сработал кратковременно. Или при пуске на холодную, пока густое масло плохо продавливается через ф/э
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Масляные фильтры MASUMA
N&N, клапан откроется, если перепад давлений масла на входе и выходе превысит заявленную производителем величину срабатывания...
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... fallback=1
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... fallback=1
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляные фильтры MASUMA
И сколько у вышепротестированных масум официально заявленная величина открытия?
Дака вы увильнули от прямого ответа на счет тапки в пол, я так и не понял есть прямая зависимость или нет.клапан откроется, если перепад давлений масла на входе и выходе
Отправлено спустя 34 минуты 7 секунд:
Плотность машинного масла около 900кг/м, высота столба масла в двигателе условно 0.7м, значит давление столба масла за фильтром при включении зажигания будет соответствовать 0, 63атм, (с учетом сообщающихся сосудов больше, поэтому округлим до единицы) работа шпика настроена на 1.0 атм., Исправный двигатель при запуске на х.х. выдает не менее 2.5 атм. А значит клапан с настройкой 1атм. будет открываться при запуске, как зимой так и летом в 40 градусную жару, запуская весь ранее накопленный трипер) по трубам.А какая связь между рабочим давлением в двигателе и давлением срабатывания "шпиЁна"?
Зачем вам вообще фильтр, ставьте обманку, один хрен то что накапливаете в колбе за предыдущию поездку, при следующей заводке мотора пускаете снова в путь.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Масляные фильтры MASUMA
1) дык не покупайте всякий шлак, берите хорошие бренды;
2) я не увиливал, я так и сказал - кратковременно откроется;
3) по открытию клапана при старте в т.ч. и в жару - не спорю, открываться будет из-за резкого перепада
4) я все равно буду ставить фильтр, т.к. ф/э там стоит не просто так, наверное...
2) я не увиливал, я так и сказал - кратковременно откроется;
3) по открытию клапана при старте в т.ч. и в жару - не спорю, открываться будет из-за резкого перепада
4) я все равно буду ставить фильтр, т.к. ф/э там стоит не просто так, наверное...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Масляные фильтры MASUMA
Я не производитель данных фильтров - вопрос не в адрес. Я говорил вобщем про все фильтры, а не про эту марку в частности.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
И пилят фильтры как раз а том числе, чтобы сделать выводы - кто бракодел, а кто не стесняется и выкладывает эти параметры на оф.сайтах, коие чаще всего и подтверждается распилами (+/- в пределах погрешности измерений)
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Давайте закончим эту бессмысленную полемику...
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
И пилят фильтры как раз а том числе, чтобы сделать выводы - кто бракодел, а кто не стесняется и выкладывает эти параметры на оф.сайтах, коие чаще всего и подтверждается распилами (+/- в пределах погрешности измерений)
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Давайте закончим эту бессмысленную полемику...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляные фильтры MASUMA
Не совсем понятно зачем ты вообще стал отвечать, вопрос по давлению перепуска, был к потрошителю и редактору постов.Давайте закончим эту бессмысленную полемику...
Губкин вроде как подписался под вашими постами, но я так и не услышал желаемое, почему та или иная величина открытия перепуска "в распилах" считается нормой. (много, мало, критично...) и хоть каким то обоснованием.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя