Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Roadrunner »

В закупочных ценах нифига не одно и то же . Мне , допустим, не нужно вот именно VW 504.00/507.00. Обычное же 5w30 ACEA C3, MB 229.52 - закупочная цена около 2,10 еur/ l , если в 5 литровой таре. 5w30 E7/E9, API CJ - 4, VDS-4, MB 228.51: 3.10 eur / l в 20 литровой таре . Т.е, если рассматривать легковое в 20 литровой, будет ещё более явная разница . От одного производителя. На продукцию Castrol разница такая же в процентном соотношении. На одну замену не страшно, на 4 уже ощутимо. Если дальше - больше.

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Vadim_Mk писал(а): 08 дек 2017, 17:11Однозначно дешевле Мотуля, ЛиквиМоли, Равенола
Вадим, при всём уважении, не надо за старое. Провалы некоторых результатов анализов, сделанных, кстати сказать, в лабораториях не наивысшего эшелона точности, не свидетельствуют о несостоятельности марки. Liqui Moly производит большую палитру комтранс масел, и продаёт их много под как своим брэндом,так и под Meguin.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Vadim_Mk »

sergey-bartex писал(а): 08 дек 2017, 18:04по одному производителю. по тому же Тоталу? или равенол как красная тряпка?
У меня две машины - одна дизель, другая бензин.Обе машины требуют вязкость SAE 5W-30, НТHS > 3.5, золы в одном случае не более 0,8%, в другом случае не более 1,5%, фосфора в одном случае не более 800 ppm, в другом случае не более 1 200 ppm...Нахрена мне ломать голову когда я беру и унифицирую требования и покупаю одно масло от производителя в котором я уверен, у которого приемлемый ценник, у которого всегда есть актуальный и вовремя изменяемый pds и msds где подробно расписаны ТТХ масла и его состав, а непонятно что и непонятно где и непонятно кем намиксеное handmade из европейских помоек мелкими блендерами имя которым легион?

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Roadrunner писал(а): 08 дек 2017, 18:16 Liqui Moly производит большую палитру комтранс масел, и продаёт их много под как своим брэндом,так и под Meguin.
Да пусть продает свое УГ наивным чукотским юношам под камлания о "немецком какчестве" - кто против...
Арифметика у меня простая - цена не в рынке, скачут TTX, нет msds - ПНХ.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение sergey-bartex »

Vadim_Mk писал(а): 08 дек 2017, 18:26Нахрена мне ломать голову
я думаю дело не в ломании головы, а просто в неприязни к Равенолу.... ну написал бы просто - не стоит...и все. а то одна и та же заезженная фраза - непонятно кто..бла-бла-бла
Я так понял, Тотал миксят на оргсинтезе. надеюсь качеством доволен

ЗЫ. Тотал что продают тут в Польше - вообще из Эквадора. о как. Вадим, стоит его лить? или Латинская Америка это хуже европейских помоек?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Vadim_Mk »

Я не понял, что вы меня за блендеров из европейских помоек агитируете? Мне они нахрен не нужны..
Тотал 8900 Rubia Tir миксят в Пушкине Московской области на мощностях как я понимаю завода Delfin.
Когда работает ТНК - то похрен где миксят - в РФ, Эквадоре, Буркина-Фасо, Тасмании или Таиланде - хоть безобразно но едино образно, и уж точно польскому Орлену где гастрабаярят "зробитчане" уступать по ТТХ и качеству не будет..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Roadrunner »

sergey-bartex писал(а): 08 дек 2017, 18:32Тотал что продают тут в Польше - вообще из Эквадора
я множество раз об этом писал, но люди как то не читают. Exxon Mobil несколько лет разливал свою продукцию в Европе на заводе той же Areca . Castrol так же миксуются то в Бельгии, то в Чехии. Liqui Moly имеют свои мощности. Не о том сказ. Ценообразование так устроено, что более менее современный пакет "грузовых" присадок (допуски) никогда не будет стоить дешевле современного "легкового" пакета. Ибо на грузовиках конкуренция иного плана, там по другому настраиваются продажи,слегка другие цели и задачи. Я всё по этой теме, моё мнение - экономически необосновано, а польза для легковой бензинки типа моей - крайне трудно представляется ощутимой.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Vadim_Mk »

Ребята, вы судите со своей польско английской колокольни..
У нас чуть чуть все по другому - умом Россию не понять..
Лично я голосую деньгами по тем критериям, которые привел, где это масло сделано - мне похрен...И эти критерии отличаются от ваших польско английских...
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 08 дек 2017, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение sergey-bartex »

Vadim_Mk писал(а): 08 дек 2017, 18:40и уж точно польскому Орлену где гастрабаярят "зробитчане" уступать по ТТХ и качеству не будет..
а при чем здесь уже польский Орлен? это что, такая какая то неприязнь всего, что сделано заграницей или что? при чем тут английско-польские колокольни? :facepalm
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Gubkin »

ещё один анализ "дизельного" масла в бензиновом легковом двигателе SHELL Rotella T6 5W-40 отработка с Subaru WRX 2.5L после 5310 км [bitog]
по металлам просто всё шикарно, лучше не представить, тем более для субару :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Gubkin »

Тоталь говорит по данной теме, что нельзя
Хотя что у Total Quartz 9000 ENERGY 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5), что у Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51) щелочное одинаково ))
Масло не любит высоких оборотов... отдельная тема )


2018-06-02_070157.gif
2018-06-02_070157.gif (10.72 КБ) 4224 просмотра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Gubkin »

Просто шикарный анализ Chevron Delo 400 LE 5W-40 c VW Jetta 2001 1.8T после 12089 км [bitog]
конечно, в этом есть и заслуга 1,8Т тех самый времен 2001 года когда немцы были сверхнадежными
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение sergey-bartex »

одно но - масло из 40-ки стало 30кой
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Gubkin »

Анализ Андрея Mobil 1 FS 5W-30 отработка с Опель Астра Н 1,6 после 6500 км [oilchoice] и Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка с Opel Astra H 1.6 после 6500 км [oilchoice]
Передовое масло мобил для легковых авто VS обычного кряка комтранса CJ-4
Мне лично больше нравится второй вариант
мобилу конечно досталась зимняя эксплуатация, немного его оправдывает )

Изображение

Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение veles »

Gubkin писал(а): 09 июн 2018, 06:45 Мне лично больше нравится второй вариант
Ну а я бы сказал, что разница на этом пробеге очень незначительна, но запас эксплуатационных свойств у мобила явно выше. Если бы Андрей выбрал большие интервалы, 10 тыс.км, к примеру, то м1 показал бы себя гораздо лучше.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение mox111 »

veles,
есть вектор на 10 000 км.-duron shp 10w-30...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Vadim_Mk »

Судя по MSDS Mobil 1 FS 5W-30 группа III с небольшим добавлением PAO-4 (5-10%), Petro-Canada Duron-E 10W-30 (уже на сайте петроканады нет такой марки) - бленд группы III (~50%) c добавлением группы II - так как никто в здравом уме не будет лить в картер объемом > 30 литров масло в два или три раза дороже...TCO рулит...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей