4000 км. Ни о чем не кажетGubkin писал(а):сколько пробег на нём ?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Neste TURBO LXE 10W30 и 10W40 в бензинку лить же можно? На лето по мне так вообще отличный вариант. Цена смешная уж больно, на розлив 176р\1литр!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
различие между дизельными и бензиновыми маслами только у вас в голове и у маркетолугов ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Audi A6 Avant III 2.0 TDI CAHA
Gubkin,
я уже приводил пример msds петры duron по кол-ву тех же жирных кислот в масле <10%!! против <2.5% в универсальных,маркетинг?)) А это cj-4/sn на минуточку,какая это направленность масла ? Наверное столько "жира" очень нужно будет бензодвс? )) и это только одна позиция,другие в лом смотреть,и конечно базы вполне могут быть одни и те же (3гр.например) (хватит меня сливать в 60е )...
Отправлено спустя 16 минут 2 секунды:
(я молод и безумно красив )
я уже приводил пример msds петры duron по кол-ву тех же жирных кислот в масле <10%!! против <2.5% в универсальных,маркетинг?)) А это cj-4/sn на минуточку,какая это направленность масла ? Наверное столько "жира" очень нужно будет бензодвс? )) и это только одна позиция,другие в лом смотреть,и конечно базы вполне могут быть одни и те же (3гр.например) (хватит меня сливать в 60е )...
Отправлено спустя 16 минут 2 секунды:
(я молод и безумно красив )
царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 мар 2017, 08:29
- Откуда: Сургут
- Авто: 2191
- Масло: Lukoil Polartech 0W-40
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Я вот тут купил Gazprom turbo universal. 20л.
http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/g ... 20W-50.pdf
105р/литр
Лить в дизеля и бензиновые двигатели генераторов.
Как думаете, в УАЗзик нормально будет?
И в Гранту. Нет егр, нет турбо, нет никосила и фазовращателей... .
Естественно как летний вариант. На зиму то я 0-40 лью конечно.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Нормально, часов на 200/5000км
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
все вертится в голове наш любимый rubia 9900 fe 228,51 ...
дизельный лоусапс (да всем хорош ,вопросов нет) ,но...имея два анализа 2015 и 2017 г.г. можно сделать небольшие выводы...
Базы предлагаю не трогать,там где преобладает гидродинамический режим смазки , с этим все в порядке ...волнует ограничение по zddp (грузовой low saps)
Для дизельных аппаратов, вопросов нет, во избежание полировки стенки цилиндра , дозы просчитаны , материалы учтены ,есть тот минимум который необходим , да и гораздо меньше внимания уделено грм , основная химия (по износу) нацелена на поршневую ( высокотемпературная ) , верхнее поршневое и т.д. , в грм преобладает гидродинамика с адсорбирующем слоем...переходим к бензо и ко второму анализу ...(мне кажется в новой формуле мы скоро увидим api sn/sm)
В бензинках ,в грм ,за счет бОльшего числа оборотов кв -больше требование к zddp (потому как в температурном режиме на кулачках будет чаще присутствовать хемосорбционно-адсорбционные режимы пленки ),также поршневой бензиновой нет необходимости переживать за полировку (давление на стенку цилиндра меньше,степень сжатия тоже) и мы видим,что к стандартному ( zddp low saps) добавляются и бор и молибден в 2017 (зачем это они ?) ...
Все это конечно просто условности и мелочи,и может анализы снова напутали ...но есть тема для продолжения : Отправлено спустя 13 часов 3 минуты 35 секунд:
Вы никогда не увидите в масле с допуском mb228.51 -одобрение jaso ma/ma2 (уже спорили на этот счет), мото -это вообще другая тема ( только высокие обороты и общий картер с коробкой передач -никак не сочетаются с низким содержанием фосфора/цинка)...
И в грузовых присутствует мото допуск там где фосфор/цинк в нормальных (например 228,31) количествах ...
(никто и не спорит,что грузовой low saps -вершина мироздания ,но "Quod licet Iovi, non licet bovi" )
дизельный лоусапс (да всем хорош ,вопросов нет) ,но...имея два анализа 2015 и 2017 г.г. можно сделать небольшие выводы...
Базы предлагаю не трогать,там где преобладает гидродинамический режим смазки , с этим все в порядке ...волнует ограничение по zddp (грузовой low saps)
Для дизельных аппаратов, вопросов нет, во избежание полировки стенки цилиндра , дозы просчитаны , материалы учтены ,есть тот минимум который необходим , да и гораздо меньше внимания уделено грм , основная химия (по износу) нацелена на поршневую ( высокотемпературная ) , верхнее поршневое и т.д. , в грм преобладает гидродинамика с адсорбирующем слоем...переходим к бензо и ко второму анализу ...(мне кажется в новой формуле мы скоро увидим api sn/sm)
В бензинках ,в грм ,за счет бОльшего числа оборотов кв -больше требование к zddp (потому как в температурном режиме на кулачках будет чаще присутствовать хемосорбционно-адсорбционные режимы пленки ),также поршневой бензиновой нет необходимости переживать за полировку (давление на стенку цилиндра меньше,степень сжатия тоже) и мы видим,что к стандартному ( zddp low saps) добавляются и бор и молибден в 2017 (зачем это они ?) ...
Все это конечно просто условности и мелочи,и может анализы снова напутали ...но есть тема для продолжения : Отправлено спустя 13 часов 3 минуты 35 секунд:
Вы никогда не увидите в масле с допуском mb228.51 -одобрение jaso ma/ma2 (уже спорили на этот счет), мото -это вообще другая тема ( только высокие обороты и общий картер с коробкой передач -никак не сочетаются с низким содержанием фосфора/цинка)...
И в грузовых присутствует мото допуск там где фосфор/цинк в нормальных (например 228,31) количествах ...
(никто и не спорит,что грузовой low saps -вершина мироздания ,но "Quod licet Iovi, non licet bovi" )
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Все американские CJ/K-4 как правило имеют заодно и API SN
https://cglapps.chevron.com/sdspds/PDSD ... Format=PDF
Delo® 400 XSP SAE 5W-30 (Synthetic) with ISOSYN ®Advanced Technology is a mixed-fleet engine oil recommended for naturally aspirated and turbocharged
four-stroke diesel engines and four-stroke gasoline engines in which the API CK-4 or API SN service categories and SAE 5W-30 viscosity grade are recommended.
то же самое дело имеет категории API CK-4, CJ-4, CI-4, CH-4/SN
https://engineoil.api.org/Directory/Eol ... es%3D5W-30
https://cglapps.chevron.com/sdspds/PDSD ... Format=PDF
Delo® 400 XSP SAE 5W-30 (Synthetic) with ISOSYN ®Advanced Technology is a mixed-fleet engine oil recommended for naturally aspirated and turbocharged
four-stroke diesel engines and four-stroke gasoline engines in which the API CK-4 or API SN service categories and SAE 5W-30 viscosity grade are recommended.
то же самое дело имеет категории API CK-4, CJ-4, CI-4, CH-4/SN
https://engineoil.api.org/Directory/Eol ... es%3D5W-30
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Никто не оспаривает класс SN в грузовых маслах (конечно есть допуск/соответствие и можно применять)...Вопрос на сколько эффективен противоизносный агент для бензиновых двс ...Видно же выше ,как изменилась формула rubia 9900 (стала гораздо ближе бензиновым двс,с тем же ограничением по фосфору!)...
царь,просто царь)
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Я немного может не в тему исследования скажу. Меня мучает вопрос экономики и экономии. "Грузовые" масла по-любому выходят дороже в пересчёте на литр, не говоря уже о таре. Зачем их покупать для легковушки, если 1) дорого, 2) неудобно, 3) нет соответствующих допусков - это если уж по фэншую нужно. Вижу смысл, если только достаётся масло за лимонад или воруется. В чём же сила , Брат ?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Если брать тоот же Тотал Rubia TIR 9900FE 5W-30 - он стоит приемлимых денег и куда дешевле легкомоторки от Шелл, Мобил и прочих мейджоров...
Однозначно дешевле Мотуля, ЛиквиМоли, Равенола и прочей шелупони разливаемой в окрестностях Облерона и подобных ему...
Так что в каждой избушке - свои погремушки...Блендеры считают РФ страной не пуганных идиотов и отрываются по полной
Однозначно дешевле Мотуля, ЛиквиМоли, Равенола и прочей шелупони разливаемой в окрестностях Облерона и подобных ему...
Так что в каждой избушке - свои погремушки...Блендеры считают РФ страной не пуганных идиотов и отрываются по полной
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Vadim_Mk, ну не знаю как в России, самый дешевый например данный Тотал я нашел в Польше за 515 злотых (20 литров) (145 бакс)
получается литр почти 26 злотых...столько стоит литр 504/507. если брать 504/507 вообще от Тотала - то канистра 5 литров в 115 злотых стоит. в пересчете на литр простой 504/507 дешевле. а если брать масла попроще - то еще дешевле чем грузовые. а вот минус - это канистра 20 литров.... мне например ее на 4,5 замены...не факт, что столько еще ездить на данном авто буду....преимущества не очевидны
получается литр почти 26 злотых...столько стоит литр 504/507. если брать 504/507 вообще от Тотала - то канистра 5 литров в 115 злотых стоит. в пересчете на литр простой 504/507 дешевле. а если брать масла попроще - то еще дешевле чем грузовые. а вот минус - это канистра 20 литров.... мне например ее на 4,5 замены...не факт, что столько еще ездить на данном авто буду....преимущества не очевидны
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Roadrunner,
в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильней, у кого их больше.
Неоспоримые плюсы есть: гарантированный hths >3.5 (стойкий загуститель 90 циклов)...хорошие высокотемпературные характеристики (для бензиновых двс,практически без жарового пояса на поршне,с непосредственным впрыском )...тут же и зольность невысокая (low saps)...по стоимости (плюс/минус 3 копейки) одинаково...
Более жирные пакеты в сравнении с легковым low saps (для дизельного двс)...и sn тут где-то рядом (прицепом)) ,а все-таки с органическим молибденом/титаном/бором бензинке веселее живется ... нет?
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
у меня рубия 5л-2300р...тотал 504/507 5л-2500р.
в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильней, у кого их больше.
Неоспоримые плюсы есть: гарантированный hths >3.5 (стойкий загуститель 90 циклов)...хорошие высокотемпературные характеристики (для бензиновых двс,практически без жарового пояса на поршне,с непосредственным впрыском )...тут же и зольность невысокая (low saps)...по стоимости (плюс/минус 3 копейки) одинаково...
Более жирные пакеты в сравнении с легковым low saps (для дизельного двс)...и sn тут где-то рядом (прицепом)) ,а все-таки с органическим молибденом/титаном/бором бензинке веселее живется ... нет?
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
у меня рубия 5л-2300р...тотал 504/507 5л-2500р.
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Я мониторю цены по zzap.ru
Канистра Тотал Rubia TIR 9900FE 5W-30 - 2 000 рублей в СПб за 5 литров, или 33,73 USD или 6,75 USD литр...
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... ber=195097
Непонятно что и непонятно где и непонятно кем намиксеное handmade Ravenol WIV III SAE 5W-30 - 2 700 рублей 5 литров, или 45,55 USD, или 9,11
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... 4835723153
Я вроде бы не являюсь не пуганным идиотом и переплачивать сверху 35% за непонятно что и непонятно где и непонятно кем намиксеное handmade Ravenol WIV III SAE 5W-30 не собираюсь...
Вот такая вот занимательная арифметика
Канистра Тотал Rubia TIR 9900FE 5W-30 - 2 000 рублей в СПб за 5 литров, или 33,73 USD или 6,75 USD литр...
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... ber=195097
Непонятно что и непонятно где и непонятно кем намиксеное handmade Ravenol WIV III SAE 5W-30 - 2 700 рублей 5 литров, или 45,55 USD, или 9,11
https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... 4835723153
Я вроде бы не являюсь не пуганным идиотом и переплачивать сверху 35% за непонятно что и непонятно где и непонятно кем намиксеное handmade Ravenol WIV III SAE 5W-30 не собираюсь...
Вот такая вот занимательная арифметика
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Vadim_Mk, так может сравнивать по одному производителю. по тому же Тоталу? или равенол как красная тряпка?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 2 гостя