Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 76
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)

Сообщение #16 RandomXP » 14 сен 2016, 11:40

Испытания с газоанализатором можно провести на стенде.
Для получения стабильного результата желательно заправляться на одной колонке, фирменной, что бы на ней не менялись нефтебазы, с которых идет топливо.
С начала на стенде замеряем содержание вредных веществ на обычном топливе.
Потом откатываем минимум 3 бака с присадкой, на четвертом - едем на стенд.

Но можно и экспресс тестирование провести:
На моей машине на нейтрали есть два устойчивых режима работы двигателя холостой ход и 4000 об/мин (при нажатии педали газа в пол)
Можно померить газ-анализатором на этих режимах разные присадки, выявить некоторые тренды. Еще можно померить EGT - температуру выхлопных газов.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 56
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)

Сообщение #17 mvg » 14 сен 2016, 12:29

RandomXP писал(а):Испытания с газоанализатором можно провести на стенде.

Можно. Методики есть?
Кто финансирует испытания?
Ни кто не будет вкладывать деньги в интерес...

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
RandomXP писал(а):Для получения стабильного результата

Ловить блох точно нет смысла. Если речь о десятках процентов, оно по любому проявится. Более того, зоопарк с топливом интересен сам по себе.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 76
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)

Сообщение #18 RandomXP » 02 янв 2017, 22:46

Выкладываю сертификаты на пирамины.
Сертификаты Пирамин-Б,Д.jpg
Сертификаты Пирамин-Б,Д.jpg (205.1 КБ) 198 просмотров

Сертификаты Пирамин-Б,Д1.jpg
Сертификаты Пирамин-Б,Д1.jpg (122.09 КБ) 198 просмотров
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 335
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)

Сообщение #19 Бозон Хиггса » 02 янв 2017, 23:09

RandomXP писал(а):сертификаты на пирамины.

а что за ТУ ? не бьется ни в одном поисковике ? от 2006 года ТУ с таким же номером запросто, а этого просто нет. Т.е. сертификат что препарат соответствует не существующим техническим условиям ? Мне в принципе ясно что сертификация это тоже деньги и скорее всего с 2006 года ничего не далалось ну что бы эти деньги не платить и решено было в графическом редакоре 2006 изменить на 2014, Тотек эе не интересует вся эта шелуха с сертификацией ;)
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Others
Посетитель
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 58
Масло: Mobil1 x1 5W-30
Авто: Daewoo Gentra 1.5 16v B15D2

Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)

Сообщение #20 Others » 02 янв 2017, 23:28

Бозон Хиггса, также из сертификата видно, что производственники и продажники - разные юрлица

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 335
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)

Сообщение #21 Бозон Хиггса » 02 янв 2017, 23:47

Others,
причем контора по сертификации уже не существует, причем закрылась раньше чем выдало сертификат :lol:
вот решение суда ссылка

лажа полная, фуфло. Людей держат за дураков. Сволочи
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 76
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)

Сообщение #22 RandomXP » 03 янв 2017, 00:04

Ну, какие сертификаты есть -такие и выкладываю, ща менеджеру напишу, кто присылал, но они с 9 го работают, посмотрим, что скажут.
Бозон, спасибо за ссылку.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 56
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)

Сообщение #23 mvg » 03 янв 2017, 06:18

Допустим есть ТУ 0257-002-95528620-2006 (2014). В них должно быть указано, как и с помощью чего выполняется проверка на соответствие чему-либо?

"Присадка для очищения топливной системы ..." - как выполняется проверка в лаборатории, выдающей сертификат соответствия?

Аккредитованные методы оставим в покое... :facepalm (в принципе, есть), но хотя бы эксплуатационные испытания было/стало "без дураков": форсунки "ДО", форсунки "ПОСЛЕ"... Как оценивать?
RandomXP писал(а):ща менеджеру напишу

Какова должна быть продолжительность испытаний, чтобы оценить результат? Сколько нужно сжечь топлива с присадкой? Требования к объектам контроля? Методику можно подготовить (проект)? - вроде как наметились сдвиги по организации эксплуатационно-ходовых испытаний. Стендовые, как я понимаю, ТОТЕК не интересны.

ООО "Ремсервис" располагает необходимым для проведения испытаний?

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 76
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)

Сообщение #24 RandomXP » 03 янв 2017, 13:05

mvg писал(а):но хотя бы эксплуатационные испытания было/стало "без дураков": форсунки "ДО", форсунки "ПОСЛЕ"... Как оценивать?

Вот тут все проще.
У форсунок есть несколько показателей, которые можно оценить до и после. А еще сравнить с новой такой же.
1. Производительность форсунки. Сколько форсунка пропускает топлива за единицу времени. Сравниваем с новой, но замеряем до и после, что бы показать разницу.
2. Факел распыла. Сравниваем с новой форсункой.
3. Обратка.
4. Отложения. Требуется разборка форсунки, осмотр до и после. Отложения либо отмоет, либо нет. Зачет/не зачет.

Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
По продолжительности, правильнее говорить про количество топлива в смеси с присадкой.
Смотри, эффект от присадки наступает за первые 100 литров топлива при стандартной концентрации.
Точнее стабилизация параметров работы топливной системы.
Но в каком именно состоянии форсунки, после 100 литров - никто не смотрел специально. Были случаи, когда 100 литров не хватало для стабилизации, хотя положительный эффект был на лицо. Но это скорее исключение подтверждающее правило - состояние форсунок может быть сильно разным.
Нужно замерять базовые параметры, и смотреть, как они изменились через 100 литров.
Например, производительность форсунки можно косвенно оценить по времени впрыска на определенном устоявшиеся режиме работы ДВС.
Но лучше снимать форсунки и делать замеры на спец стенде.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 56
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)

Сообщение #25 mvg » 03 янв 2017, 13:47

RandomXP писал(а):Но в каком именно состоянии форсунки

mvg писал(а):Методику можно подготовить (проект)?

А дальше разберемся...
Если делать что-то серьезное, нужны правила, не косвенные, а вполне внятные.

Отправлено спустя 48 минут 35 секунд:
RandomXP писал(а): производительность форсунки можно косвенно оценить по времени впрыска

А конкретно?

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 99
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)

Сообщение #26 Иванович » 03 янв 2017, 16:50

mvg писал(а):Если делать что-то серьезное, нужны правила, не косвенные, а вполне внятные.

http://www.zr.ru/content/articles/74858 ... taya-sila/
тут есть немного в полунамеках).
Иду вслед за солнцем.

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 56
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)

Сообщение #27 mvg » 04 янв 2017, 06:26

В очередной раз старательно избегают рассмотрение выпускных клапанов... ??? - касается практически всех публичных испытаний моющих присадок и "улучшенных" бензинов.
Сколько стендов у Шабанова?
Циклы (этапы):
- подготовка ДВС
- "эталонное загрязнение" (несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла)
- разборка
- микрометраж, визуальный осмотр
- сборка
- прогон на контрольном топливе (расход топлива)
- прогон с присадкой (расход топлива)
- прогон на контрольном топливе (расход топлива) - цикла нет, но должен быть, как результирующий по расходу

- разборка
- микрометраж, визуальный осмотр

Отправлено спустя 10 минут 52 секунды:
Для безразборной оценки все сводится к:
- визуальный осмотр (свечи), в т.ч. эндоскопом (днище поршня и что удастся разглядеть)
- частичный микрометраж, что легко снять
- расход топлива, топливные коррекции (ХХ) и т.п. Отследить единицы процентов? - разве что топливные коррекции сдвинутся ощутимо.
Т.е. нужен движок с проблемами..., сильно "грязный", что не любят изготовители "моющих средств" по понятным причинам -
Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива.

Выловить блох на ДВС в хорошем состоянии не реально, что в нем мыть?

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 76
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)

Сообщение #28 RandomXP » 11 янв 2017, 02:05

Немного начал разбираться в сертификатах. Про выше запостченный сертификат

1. По данным сайта gost.ru у ООО "КапиталСтрой" аттестат РОСС RU.0001.11АГ92 - действующий.
http://webportalsrv.gost.ru/portal/rees ... eRow=2.0#2.

2. По указанной ссылке на решение суда
Оспариваемым приказом Федеральной службы по аккредитации от 12.03.2013 № 1102 приостановлено действие аттестата аккредитации органа по сертификации ООО "КапиталСтрой" № РОСС RU.0001.11АГ92 от 28.10.2011 г. сроком на 3 месяца.


А причина была в переоформлении аттестата аккредитации в связи с изменением места осуществления деятельности органа по сертификации.
На момент проведения проверки ООО «КапиталСтрой» в нарушение пунктов 34 и 35 Правил аккредитации в порядке и сроки, установленные Правилами по аккредитации, с заявлением о переоформлении аттестата по аккредитации в связи с изменением местонахождения органа по сертификации не обращалось.

Данный факт отражен в акте проверки от 07.03.2013 № 54-АВП.

Указанное нарушение подтверждается поданным ООО «КапиталСтрой» заявлением от 22.03.2013 о переоформлении аттестата аккредитации в связи с изменением места осуществления деятельности органа по сертификации.


Понятное дело, что после переоформления аттестата компания нормально заработала, и сертификат вполне годный.

Как тут писали... "лажа полная, фуфло. Людей держат за дураков. Сволочи"

3. По поводу правомерности выдачи: по коду продукции 025700, к которой относятся Пирамины, данный орган сертификации имеет право.
http://webportalsrv.gost.ru/portal/rees ... eRow=2.3#2.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 56
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)

Сообщение #29 mvg » 11 янв 2017, 04:42

RandomXP писал(а):имеет право

Право может и имеет, но чем оно обеспечено?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 335
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Тотек Пирамин (для промывки топливной системы)

Сообщение #30 Бозон Хиггса » 11 янв 2017, 08:50

RandomXP писал(а): По данным сайта gost.ru у ООО "КапиталСтрой" аттестат РОСС RU.0001.11АГ92 - действующий.

ага, а вот по данным налоговой.... Заходим на сайт ЕГРЮЛ (едины государственный реестр юридических лиц) забиваем туда огрн 1107746552671 и видим дата прекращения деятельности юр лица 17.06.2015. Плюс остается открытым вопрос о существовании ТУ где в конце 2014 стоит. Сертификат о соответствии несуществующим техническим условиям - филькина грамота.

Ничего не поменялось
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг


Вернуться в «ТОТЕК»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость