Как свояк на африканский фильтр то согласился? Али не сказал ты всю правду ?Gubkin писал(а):Фильтр Misfat Z291
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
а куда деваться, других вариантов у него не было ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
В раздатку 4Т залил?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Если масло чёрное после 7-10 тыщ пробега, это не значит, что оно некачественное/плохое.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Замена масла на 139 611 миль - 226 200 км примерно.
Набег на предыдущей "связке" Areca F7003 5w30 + Xenum VX500 + фильтр Bosch - 5840 миль ( около 9500 км ), виден из картинки
70% трасса, 30% город . 204 моточаса , около 1860 литров топлива ( эта цифра на самом деле меньше реальной процентов на 5 )
Залито Areca F9002 0w30 ACEA: C2 , фильтр QH ( аналог Boscha )
Использованный фильтр сохранил, планирую вскрыть.. Могу выложить если есть интерес
Набег на предыдущей "связке" Areca F7003 5w30 + Xenum VX500 + фильтр Bosch - 5840 миль ( около 9500 км ), виден из картинки
70% трасса, 30% город . 204 моточаса , около 1860 литров топлива ( эта цифра на самом деле меньше реальной процентов на 5 )
Залито Areca F9002 0w30 ACEA: C2 , фильтр QH ( аналог Boscha )
Использованный фильтр сохранил, планирую вскрыть.. Могу выложить если есть интерес
- Вложения
-
- 20170105_093701_res.jpg (205.65 КБ) 1682 просмотра
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
интересно конечноRoadrunner писал(а):Могу выложить если есть интерес
и в темах Areca F7003 5W-30 (SN, C3, 229.31) и Areca F9002 0W-30 (C2) ещё бы отзывы написать или фотки канистры )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
по виду больше похоже на патронRoadrunner писал(а):фильтр QH ( аналог Boscha )
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
патрон - по торпедным катерам палить?GReY писал(а):по виду больше похоже на патрон
нее, это такой фильтр к моему мотору...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
30.04.2017, 122.000 км
Замена масла в АКПП KIA Sorento 2008 2,5 CRDI 5-ти ступ.АКПП
55300 км наработка на старом масле GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
Залито ZIC ATF Multi HT (Mercon, SP-III, RED-1)
Сливаем старое масло с поддона
Тут наверное 90% скажет - "чистое масло красного цвета, вот человеку делать нечего"
сливается порядка 3-4 литра
заливаем 4 литра свежего масла
теперь смотрим на коробку со стороны катализатора
стаскиваем в шланг
и в канистру его
супруга заводит авто (самый лучший помощник! )
напор относительно слабый (относительно подачи в ГУР)
секунд 10-15 надо для наполнения канистры 4 литра
когда канистра полная полти - глушу
ещё раз доливаю 3 литра со второй канистры (1 литр оставил на всякий случай)
Завожу авто и переключаю все режимы P-N-D-R, т.к. коробка где-то +25С, то прям на заведенной откручиваю сливную пробку и довожу уровень до максимума на отметке +25С
Проверяю после долгой поездки, что уровень на 75С (проверяю на заведённом авто, перед этим прогнав селектором все режимы)
Ну что, как вам "прозрачное светлое красное масло" справа ?
Хорошо что поменял
Улучшения есть
Более плавное переключение
Чувствуется, что модификатор трения обновлён в масле
Легче скрипеть резиной при разгоне
Более плавное переключение с 1-ой на 2-ую
Итого использовано две 4-х литровых канистры
Для полноты замены конечно лучше брать три канистры
Ну тут такой эконом вариант, думал что вообще рано меняю и был план просто обновить масло
Замена масла в АКПП KIA Sorento 2008 2,5 CRDI 5-ти ступ.АКПП
55300 км наработка на старом масле GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
Залито ZIC ATF Multi HT (Mercon, SP-III, RED-1)
Сливаем старое масло с поддона
Тут наверное 90% скажет - "чистое масло красного цвета, вот человеку делать нечего"
сливается порядка 3-4 литра
заливаем 4 литра свежего масла
теперь смотрим на коробку со стороны катализатора
стаскиваем в шланг
и в канистру его
супруга заводит авто (самый лучший помощник! )
напор относительно слабый (относительно подачи в ГУР)
секунд 10-15 надо для наполнения канистры 4 литра
когда канистра полная полти - глушу
ещё раз доливаю 3 литра со второй канистры (1 литр оставил на всякий случай)
Завожу авто и переключаю все режимы P-N-D-R, т.к. коробка где-то +25С, то прям на заведенной откручиваю сливную пробку и довожу уровень до максимума на отметке +25С
Проверяю после долгой поездки, что уровень на 75С (проверяю на заведённом авто, перед этим прогнав селектором все режимы)
Ну что, как вам "прозрачное светлое красное масло" справа ?
Хорошо что поменял
Улучшения есть
Более плавное переключение
Чувствуется, что модификатор трения обновлён в масле
Легче скрипеть резиной при разгоне
Более плавное переключение с 1-ой на 2-ую
Итого использовано две 4-х литровых канистры
Для полноты замены конечно лучше брать три канистры
Ну тут такой эконом вариант, думал что вообще рано меняю и был план просто обновить масло
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
это все хорошо, но вот мафына уже ржавенькая
в субботу будет отчет по замене масла в опельском эгур , методом слива , записался к офицЪалам.Цена вполне гуманная, 1600 вместе с маслом оригинал!Другим своим набрал, 2000 без масла зарядили, типа подрамник снимать надо, "патаму и дораганах".Буду присутствовать как всегда.
в субботу будет отчет по замене масла в опельском эгур , методом слива , записался к офицЪалам.Цена вполне гуманная, 1600 вместе с маслом оригинал!Другим своим набрал, 2000 без масла зарядили, типа подрамник снимать надо, "патаму и дораганах".Буду присутствовать как всегда.
del
-
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 15:00
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
Фотографировать особо нечего. Или хотите еще одну бадью отработки лицезреть? А рассказать могу. Что надо для замены? Отвернуть сливную пробку, слить максимально полно, заменить фильтр и залить свежее. В процессе оказывается, что при отворачивании этой самой пробки масло попало в рукав новой куртки и надо вытереть руки тряпкой, которая лежит в багажнике. А потом еще взять… Что бы не лазить в яму из ямы - в яму по несколько раз я составил список необходимого. Вот он:
Для замены масла
1 Масло
2 Фильтр
3 Головка на 17 для сливной пробки с удлинителем
4 Динамометрический ключ
5 Съемник фильтра
6 Головка на 10 квадратная для съемника фильтра с воротком
7 Пробойник
8 Молоток
9 Выдвинуть упор на 30 см
10 Таз для слива отработки
11 Пустая емкость для перелива отработки из таза
12 Тряпка для вытирания потеков масла
13 Воронка заливная
14 Картонка 60*75 см
15 Перчатки
16 Рабочая одежда с шапкой
17 Мусорное ведро с полиэтиленовым пакетом внутри
18 Чистящая паста для рук
19 Мыло
20 Вода
21 Прокладка сливной пробки – так, на всякий случай
Все это готовлю заранее еще до выезда. Возвращаюсь из поездки, двигатель прогрет, специально его греть не надо. Лаз в яму со стороны ворот гаража, поэтому заезжаю задом. В повседневной жизни заезжаю передом, тогда выхлопная труба оказывается ближе к воротам. Выхлопные газы еще полезными пока не стали. Машину подаю максимально вглубь гаража, пока между бампером и стеной не останется 10 см. Для этого на полу лежит доска, вот и еду пока в нее не упрутся колеса. Свес моей машины сзади на 30 см больше, чем спереди. Для компенсации надо выдвинуть доску - упор на эти 30 см. Просто подкладываю между ней и стеной противооткатные упоры-уголки. В результате от стены до бампера остается минимальное расстояние, а лаз в яму максимально доступен. Для тесного гаража это просто необходимо. Быстро переодеваюсь и надеваю шапку. Головной убор рекомендую – масло с волос смыть сложно, да и голову от царапин – ударов он защищает. Вот теперь можно спуститься в яму. Там переворачиваю деревянный люк, обитый линолеумом для пароизоляции. В повседневной жизни пароизоляция нужна со стороны ямы, а теперь она нужна сверху, с нее проще стирать случайно попавшие капли масла. Да оно туда и не попадает, так как укладываю сверху кусок картона как раз по размеру люка 60*75. Подставляю таз под картер, отворачиваю сливную пробку и пробиваю пробойником масляный фильтр для слива из него масла. Коль оказался под машиной, осматриваю пыльники, тормозные шланги и днище. Все можно вылезать, переодеваться и уходить. К завтрашнему утру все стечет само.
Для чего пробиваю фильтр? Тогда с него, уже снятого, меньше будет капать масло, и утилизировать безопаснее - выкидываю его как обычный металлолом. Да, сначала кладу его в мусорное ведро, укрытое полиэтиленом. Зачем мне ведро, измазанное в масле?
Заливная воронка самодельная, из флакона от моющего средства Prill для посуды. Его резьба совпадает с резьбой маслозаливной пробки двигателя Hyundai. Так что держится она в горловине очень прочно и имеет совсем не маленький диаметр в узкой части. Удобно и надежно. Заливать масло можно без брызг на клапанную крышку даже из полной канистры.
Проверено – масло с рук смывается лучше специальной пастой, ее изготовители рекомендуют потом руки помыть с мылом.
Хотя можно заехать на СТО и попить кофе, пока меняют масло. Только, вы уверены, что вам полностью сольют масло, а сливную пробку затянут рекомендуемым моментом? Да и это не для масляных гуру, ведь так?
Для замены масла
1 Масло
2 Фильтр
3 Головка на 17 для сливной пробки с удлинителем
4 Динамометрический ключ
5 Съемник фильтра
6 Головка на 10 квадратная для съемника фильтра с воротком
7 Пробойник
8 Молоток
9 Выдвинуть упор на 30 см
10 Таз для слива отработки
11 Пустая емкость для перелива отработки из таза
12 Тряпка для вытирания потеков масла
13 Воронка заливная
14 Картонка 60*75 см
15 Перчатки
16 Рабочая одежда с шапкой
17 Мусорное ведро с полиэтиленовым пакетом внутри
18 Чистящая паста для рук
19 Мыло
20 Вода
21 Прокладка сливной пробки – так, на всякий случай
Все это готовлю заранее еще до выезда. Возвращаюсь из поездки, двигатель прогрет, специально его греть не надо. Лаз в яму со стороны ворот гаража, поэтому заезжаю задом. В повседневной жизни заезжаю передом, тогда выхлопная труба оказывается ближе к воротам. Выхлопные газы еще полезными пока не стали. Машину подаю максимально вглубь гаража, пока между бампером и стеной не останется 10 см. Для этого на полу лежит доска, вот и еду пока в нее не упрутся колеса. Свес моей машины сзади на 30 см больше, чем спереди. Для компенсации надо выдвинуть доску - упор на эти 30 см. Просто подкладываю между ней и стеной противооткатные упоры-уголки. В результате от стены до бампера остается минимальное расстояние, а лаз в яму максимально доступен. Для тесного гаража это просто необходимо. Быстро переодеваюсь и надеваю шапку. Головной убор рекомендую – масло с волос смыть сложно, да и голову от царапин – ударов он защищает. Вот теперь можно спуститься в яму. Там переворачиваю деревянный люк, обитый линолеумом для пароизоляции. В повседневной жизни пароизоляция нужна со стороны ямы, а теперь она нужна сверху, с нее проще стирать случайно попавшие капли масла. Да оно туда и не попадает, так как укладываю сверху кусок картона как раз по размеру люка 60*75. Подставляю таз под картер, отворачиваю сливную пробку и пробиваю пробойником масляный фильтр для слива из него масла. Коль оказался под машиной, осматриваю пыльники, тормозные шланги и днище. Все можно вылезать, переодеваться и уходить. К завтрашнему утру все стечет само.
Для чего пробиваю фильтр? Тогда с него, уже снятого, меньше будет капать масло, и утилизировать безопаснее - выкидываю его как обычный металлолом. Да, сначала кладу его в мусорное ведро, укрытое полиэтиленом. Зачем мне ведро, измазанное в масле?
Заливная воронка самодельная, из флакона от моющего средства Prill для посуды. Его резьба совпадает с резьбой маслозаливной пробки двигателя Hyundai. Так что держится она в горловине очень прочно и имеет совсем не маленький диаметр в узкой части. Удобно и надежно. Заливать масло можно без брызг на клапанную крышку даже из полной канистры.
Проверено – масло с рук смывается лучше специальной пастой, ее изготовители рекомендуют потом руки помыть с мылом.
Хотя можно заехать на СТО и попить кофе, пока меняют масло. Только, вы уверены, что вам полностью сольют масло, а сливную пробку затянут рекомендуемым моментом? Да и это не для масляных гуру, ведь так?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
любопытный,
У каждого свой путь,кому-то гайки крутить,кому-то молекулы на атомы расщеплять,но каждый должен делать свою работу -хорошо...
Ведь так?
У каждого свой путь,кому-то гайки крутить,кому-то молекулы на атомы расщеплять,но каждый должен делать свою работу -хорошо...
Ведь так?
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Как мы делаем замену масла! Наши отчеты
это нормальный вариант для обычного рукастого мужика ))любопытный писал(а):Да и это не для масляных гуру, ведь так?
лучше так вечер провести, чем водку пить )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя