Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы типо AdBlock, uBlock
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
alt66
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:33
Репутация: 1
Авто: VW Tiguan 2.0 TDi

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение alt66 » 11 май 2016, 12:49

Спасибо всем за советы и рекомендации, многое перечитал и укрепился во мнении.
Планирую сделать чип на свой мотор TDI CLJA.
EGR не планирую глушить, ведь работает, чистил на 40 тыс, смысла отключать его, если он еще работает не вижу. Сейчас докатываю 505.01, но в дальнейшем перейду на CJ-4.
Насколько будет интенсивнее износ масла?
Влияние на турбину?
Интервал замены масла в 10 тыс приемлем?



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 761
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение veles » 11 май 2016, 15:08

alt66 писал(а):Насколько будет интенсивнее износ масла?
Влияние на турбину?
Интервал замены масла в 10 тыс приемлем?

1. Из-за чипа, возможно, будет больше сажи.
2. Влияние на турбину чипа или масла CJ? С маслом проблем нет, оно предназначено для турбированных двигателей в том числе.
3. Приемлем. Точнее скажет анализ.


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8939
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1924
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение Gubkin » 11 май 2016, 16:31

alt66,
интервал 10 норм, чаще не стоит, трата денег будет
турбина скажет спасибо, лучше чем CJ-4 c крепкой базой (а в москве можно и 10w круглый год) сложно что-то представить из масел для дизеля


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 344
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение Vadim_Mk » 12 май 2016, 00:23

alt66 писал(а):Спасибо всем за советы и рекомендации, многое перечитал и укрепился во мнении.
Планирую сделать чип на свой мотор TDI CLJA.
EGR не планирую глушить, ведь работает, чистил на 40 тыс, смысла отключать его, если он еще работает не вижу. Сейчас докатываю 505.01, но в дальнейшем перейду на CJ-4.
Насколько будет интенсивнее износ масла?
Влияние на турбину?
Интервал замены масла в 10 тыс приемлем?

Чип тюнинг как правило это больше сажи если не заглушен EGR и больше не сгоревшего топлива, так тупо надувают побольше воздуха турбиной и гонят больше топлива через форсунку.. Турбина конечно ходить будет меньше после чип тюнинга, потому что будет крутиться на более больших оборотах при вваливании тапки. Масла СJ-4 - они рассчитаны на работу с биотопливом, где так же как на чиптюнинге остается больше не сгоревшего топлива - по идее ничего страшного
Интервал 15 тыс км / 1 год, потом анализ на отработку и сразу станет ясно откуда у чип тюнинга растут руки - из плеч или из жопы...
Хотя я бы, если честно не чиповал движок, так как и так он сердешный ВАГом зачипован и изуродван, ну а чип ресурса двигателю не прибавит...


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей