Спасибо всем за советы и рекомендации, многое перечитал и укрепился во мнении.
Планирую сделать чип на свой мотор TDI CLJA.
EGR не планирую глушить, ведь работает, чистил на 40 тыс, смысла отключать его, если он еще работает не вижу. Сейчас докатываю 505.01, но в дальнейшем перейду на CJ-4.
Насколько будет интенсивнее износ масла?
Влияние на турбину?
Интервал замены масла в 10 тыс приемлем?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
1. Из-за чипа, возможно, будет больше сажи.alt66 писал(а):Насколько будет интенсивнее износ масла?
Влияние на турбину?
Интервал замены масла в 10 тыс приемлем?
2. Влияние на турбину чипа или масла CJ? С маслом проблем нет, оно предназначено для турбированных двигателей в том числе.
3. Приемлем. Точнее скажет анализ.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
alt66,
интервал 10 норм, чаще не стоит, трата денег будет
турбина скажет спасибо, лучше чем CJ-4 c крепкой базой (а в москве можно и 10w круглый год) сложно что-то представить из масел для дизеля
интервал 10 норм, чаще не стоит, трата денег будет
турбина скажет спасибо, лучше чем CJ-4 c крепкой базой (а в москве можно и 10w круглый год) сложно что-то представить из масел для дизеля
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
Чип тюнинг как правило это больше сажи если не заглушен EGR и больше не сгоревшего топлива, так тупо надувают побольше воздуха турбиной и гонят больше топлива через форсунку.. Турбина конечно ходить будет меньше после чип тюнинга, потому что будет крутиться на более больших оборотах при вваливании тапки. Масла СJ-4 - они рассчитаны на работу с биотопливом, где так же как на чиптюнинге остается больше не сгоревшего топлива - по идее ничего страшногоalt66 писал(а):Спасибо всем за советы и рекомендации, многое перечитал и укрепился во мнении.
Планирую сделать чип на свой мотор TDI CLJA.
EGR не планирую глушить, ведь работает, чистил на 40 тыс, смысла отключать его, если он еще работает не вижу. Сейчас докатываю 505.01, но в дальнейшем перейду на CJ-4.
Насколько будет интенсивнее износ масла?
Влияние на турбину?
Интервал замены масла в 10 тыс приемлем?
Интервал 15 тыс км / 1 год, потом анализ на отработку и сразу станет ясно откуда у чип тюнинга растут руки - из плеч или из жопы...
Хотя я бы, если честно не чиповал движок, так как и так он сердешный ВАГом зачипован и изуродван, ну а чип ресурса двигателю не прибавит...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 0 гостей